Тестирование зарядки "Пчёлка". Восстановление АКБ.

Автор Alex_Pchelkin, 30 Июль 2011 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.V.L

Цитата: Lithium от 01 Фев. 2012 в 06:17
Вы не видите переполюсовку?
Добрый день.
Объясните Ваше понятие о "переполюсовке",может увижу.

Цитата: Lithium от 01 Фев. 2012 в 06:17
Сравните вчерашние графики разряда и от 6-го, 8-го, 9-го сентября!
Сравнил https://electrotransport.ru/index.php?PHPSESSID=3974e03511d42dcfc46940df0348f110&topic=8699.msg125417#msg125417
Вчера произвёл три разряда:  утро     ЗУС 58.2мин       ЗУП  71мин
                                          день            54                     70
                                        вечер            50.2                   68
ток 0.3 С разряд "пчёлкой",перед разрядом час отстоя.                ТЕМПЕРАТУРА в тот день 10.09.11 +22
    PS:сегодняшний разряд     утро            48                      70                                             

07.01 №206      54.3            63.0         +1
Цитата: Lithium от 01 Фев. 2012 в 06:17

А этот горбик в начале разряда ни какие мысли не наводит? Вы же сами вчера высказывали предположение

наводит,но не в пользу ЗУП.И ещё,в этой теме моё дело только предоставлять результаты,а вот Ваше -делать выводы,а если Вы желаете закончить тестирование,то с моей стороны возражений нет,для себя- продолжу.
С уважением,Владимир.

mevial

Горбик это не переполюсовка, а повышенное внутреннее сопротивление(хотя о чём это я, для свинца ведь не существует такого параметра, его лохи придумали) одной или нескольких банок, тем более, что маловата глубина горбика для переполюсовки. Со временем(или с нагревом в процессе разряда) сопротивление понижается, напряжение соответственно повышается. Если верить трактатам уважаемого А.Сороки, то имеет место быть разрушение решётки с частичным восстановлением проводимости в процессе разряда.

METAL

Так вроде и должна быть сначала просадка, потом подъем напряжения в начале разряда на СА? Или я чего то не туда глянул...

Цитироватьесли Вы желаете закончить тестирование,то с моей стороны возражений нет,для себя- продолжу.
если кто захочет прекратить тестирование, то и меня пож. осведомляйте результатами опыта "для себя". :az: :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mevial

А лучше в тему результаты выкладывайте, периодически буду график обновлять.

Grey Lir

Цитата: Alex_Pchelkin от 31 Янв. 2012 в 23:57
GreyLir, как насчёт продолжать утверждать о хорошей циклируемости наливного автомобильного кальция в соответствующей теме? Напоминаю, я готов был сделать как вы скажете -  для восстановления ёмкости до прежнего значения. Что вы сделали в ответ? Сначала пропали, а затем по новой включили свою пластинку о том, как мы недозаряжаем, в том числе вашим Т-1001. ЗарядИте вы, если не хотите говорить как это сделать на месте. Я предлагал вам этот аккумулятор отправить транспортной компанией.
я не ответил????
найдите свой пост где вы об этом спрашивали в теме о кальциевых акб там позже есть мой ответ, да и до этого он был.
алекс я объяснял как я дозаряжаю батарею с помощью автоэлектрики и не раз
но раз вы не видели этих сообщений повторю:
подключаем акб к зу, обязательное условие перед началом заряда температура электролита должна быть +20,+/-3С, заряд продолжается до тех пор пока не загорается индикатор "окончание заряда", отключаем акб от зу, и разряжаем батарею током 0,02-0,1С20 (чем хуже состояние акб тем меньше ток) в течении часа, после подключаем к зу. данные манипуляции продолжаются до прекращения роста плотности электролита от цикла к циклу.
хотите отправить мне???
отправляйте, раз сами не справляетесь с этой довольно простой задачей, но результат будет не раньше чем наступит потепление, сейчас мне некогда этим заниматься у меня в виду морозов сейчас постоянно 30-40 батарей постоянно на обслуживании, диагностике, восстановлении, рекламации и т.д
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

METAL

О,уже температура электролита в ход пошла!!! :D Что-я зимой в гараже норм раскачиваю(не кипятилками!)и не жалуюсь! ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Grey Lir

Цитата: METAL от 01 Фев. 2012 в 22:01
О,уже температура электролита в ход пошла!!! :D Что-я зимой в гараже норм раскачиваю(не кипятилками!)и не жалуюсь! ;)
да нуууууу а кто то кажется не любит кипятить тут????
или вы там что то раскачиваете в батарее в которой температура электролита -10? или хотя бы даже 0????
или температура значения не имеет????
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Дмитрий М

Цитата: METAL от 01 Фев. 2012 в 22:01
О,уже температура электролита в ход пошла!!! :D Что-я зимой в гараже норм раскачиваю(не кипятилками!)и не жалуюсь! ;)
не жалуюсь-это нужно понимать-при отрицательной температуре с исправной акб меньше половины ёмкости снимаете или как?

Grey Lir

Цитата: Дмитрий М от 01 Фев. 2012 в 22:44
не жалуюсь-это нужно понимать-при отрицательной температуре с исправной акб меньше половины ёмкости снимаете или как?
да не думаю что автор сообщения даже понятия не имеет о том какая температура в акб когда он с ней что то делает
и наверняка представления не имеет при каком зарядном токе общая температура батареи будет повышаться с течением времени. а при каком токе, при напряжении даже 16,5В батарея может кипятиться сутками не повысив общей температуры ни на градус если температура окружающей среды +5 например
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

mevial

Цитата: Grey Lir от 01 Фев. 2012 в 23:05
и наверняка представления не имеет при каком зарядном токе общая температура батареи будет повышаться с течением времени. а при каком токе, при напряжении даже 16,5В батарея может кипятиться сутками не повысив общей температуры ни на градус если температура окружающей среды +5 например
Посвятите нас пожалуйста в эти секреты.

REM

Цитата: Grey Lir от 01 Фев. 2012 в 21:44
подключаем акб к зу, обязательное условие перед началом заряда температура электролита должна быть +20,+/-3С, заряд продолжается до тех пор пока не загорается индикатор "окончание заряда", отключаем акб от зу, и разряжаем батарею током 0,02-0,1С20 (чем хуже состояние акб тем меньше ток) в течении часа, после подключаем к зу. данные манипуляции продолжаются до прекращения роста плотности электролита от цикла к циклу.
И это на сервисе, где все только и делают. что следят за индикаторами "окончание заряда", набегу высчитавая ток разряда 0,02-0,1С20 (чем хуже состояние акб тем меньше ток) в течении часа, после подключаем к зу. данные манипуляции продолжаются до прекращения роста плотности электролита от цикла к циклу. Обслуживая при этом по 40 акб в день :shok:. При чем проделывается всё это изначально недешёвими кипятильниками, надеюсь будильников, звонящих через час на 40 АКБ в день хватает, как и термометров для измерения т-ры электролита.
Конечно извините за выпад Grey Lir, но этот процесс напоминает "движения"  моего годовалого щенка с его игрушечной копией женского рода,- вроде всё правильно, но как-то не так :bl:.(в смысле результата, несмотря на старания). :ak:
И вопрос на засыпку: когда (и какой марки) вы последний раз покупали АКБ на своё авто.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

cfm

Простите, вставлю свои 5 копеек  :)
Полемику с Grey Lir считаю бессмысленной ибо до сих пор не было получено ни одного внятного ответа от него!!!
Более того человек даже пошел на то что купил зарядное устройство и АКБ я про Пчелкина, разговор с Grey Lir по прежнему похож на кидание гороха об стенку!
Я вообще в последнее время склонен сильно усомниться в адекватности этого человека, в прочем как и в опыте и перечне измерительного оборудования кое он перечислял, слишком уж много раз Grey Lir технично съезжал с прямых вопросов!



Дмитрий М

Цитата: cfm от 02 Фев. 2012 в 02:05
Простите, вставлю свои 5 копеек  :)
Полемику с Grey Lir считаю бессмысленной ибо до сих пор не было получено ни одного внятного ответа от него!!!
Более того человек даже пошел на то что купил зарядное устройство и АКБ я про Пчелкина, разговор с Grey Lir по прежнему похож на кидание гороха об стенку!
Я вообще в последнее время склонен сильно усомниться в адекватности этого человека, в прочем как и в опыте и перечне измерительного оборудования кое он перечислял, слишком уж много раз Grey Lir технично съезжал с прямых вопросов!




подобные изречения очень напоминают монологи Швондера в адрес проф.Преображенского.Чем именно-примерно одинаковым содержанием и смыслом..

METAL

А изречения грей лира?Даже не потрудился сказать,сколько Вт нужно чтоб разогреть акб 60Ач,если при 6А мощность 72-75Вт..
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Из этих 75Вт пусть 15Вт идет в тепло(и то сомнительно),так СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ потребуется для нагрева 17-18 кг АКБ?Чушь!!!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

И да-кипение это электролиз,а не нагрев,так при 16,5В той обычно не превышает(в вашем случае)0.5Аэто прим.8Вт. Чудак...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Alex_Soroka

Цитата: G.V.L от 28 Янв. 2012 в 18:29
Что то невехал, :bw: может поясните,где и когда?
Пока вечерний разряд,перед экзекуциями.

:D  таки вмешаюсь...  не утерпел :)
Весьма показательные графики... только не того о чем вы думаете.

Итак:
1) график моего ЗУ:
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=8699.0;attach=35570;image
красивая ровная кривая, никаких горбов и замечаний. Как и должно быть.
Но подьем в конце разряда до 12.2В говорит, что вы делаете хреновый опыт - о чем я изначально и говорил - вы "тренируете" АКБ на самом деле в "верху намазок" т.е. максимум на 50-55% емкости! Мало того - снижение емкости (это видно по графикам) обусловлено именно отсутствием нормального КТЦ и тем что вы не даете нормально сформироваться намазкам.
Каждый КТЦ отьедает от них все больше "закрытых полостей" для последующего заряда.
пологость с отсутствием "резкого срыва" напряжения это подтверждает.

2) график Пчелкина:
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=8699.0;attach=35578;image
...характерный "горб" в начале разряда ;) :p ...Пчелкин, если бы ты не воровал чужие идеи а сам свои думал и воплощал - то... А так - налицо попытка улучшить то про что ты не имеешь ни малейшего ЗНАНИЯ.   ...ладно :)
Горб этот (я не раз писал) говорит нам о том что АКБ во-первых имеет большой "мнимый заряд", а во-вторых его сильно "пережимали" в конце заряда, чем сделали "бифштекс с кровью".

Привет Пчелкину ! "агрессивность" заряда, которой ты так тут размахиваешь - это палка о двух концах - и ты, как всегда :) , её перегнул в угоду "быстрее заряжать".
Причина: отсутствие ЗНАНИЙ. + юношеский максимализЪм  ;)
...после разряда - напруга растет более 55% "заряда на ХХ" - верный признак некачественной "быстрой" зарядки + неполноты КТЦ...

...ну а некоторые "доливки водички" это может быть от того что МикроЗУ просто не успевает управлять сепик-преобразователем и вовремя(милисекунды) отрубать АКБ при превышении 14.4В - но это мелочь по сравнению с тем что сотворил Пчелкин :)
МикроЗУ - это "решение для бедных", в котором пришлось много чего ограничить во имя цены и компактности.

З.Ы. [b-b]G.V.L[/b-b] - я сейчас вроде разреб свою очередь заказов на Версию3 - так что киньте в личку координаты - смогу к середине февраля выслать Версию3 для опытов, если вам еще интересно.

Alex_Soroka

Цитата: Alex_Pchelkin от 30 Янв. 2012 в 11:33
Владимир, спасибо. Все три последних графика непонятны. В первых двух - немонотонность падения напряжения при разряде, а в последнем - "кто есть кто".
Все как раз очень понятно :) тому кто смотреть умеет.

ЦитироватьСегодня полгода как этой теме тестирования. С разрешением на ветку "Предлагаю ЗУП" по прежнему тишина.
правильно - зачем рекламировать "китайскую подделку" под алгоритмы ? :) Знаний как не было так и нет - зато полные штаны стремления за чужой счет вьехать в денежный рай...

ЦитироватьДумается, руководство считает ЗУП недостойной вещью. А я так старался.., ещё USB хотел приплюсовать. Кому?
Чего ты плачешь ? у тебя уже есть заказы отработанные - народ мне в лицо тыкает твоими ЗУ , использует их как шантаж для того чтобы я цену на Версию3 сбросил.
Хочется выглядеть обиженным ? так сам знаешь что на них возят и что ложат :)

Ты производишь и продаешь свои ЗУ - так радуйся, принимай заказы и наполняй просторы страны!

ЦитироватьКачество, надёжность, сертификат и гарантия.
:) кстати, хочу тебя обрадовать в Украине отменили обязательную сертификацию зарядных устройств - так что я сейчас работаю над "Профи" на новой элементной базе - и она полностью соответствует европейским нормам по электробезопасности и эм.излучению, ну и звуков больше не будет. "Профи" будет модульной, чтобы по цене не сильно отличаться от Версии3 - так что я-бы на твоем месте сильно задумался что и для какого рынка выпускать :)
:br: