Тестирование зарядки "Пчёлка". Восстановление АКБ.

Автор Alex_Pchelkin, 30 Июль 2011 в 14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

egene

Цитата: LV от 12 Март 2012 в 17:33
Кстати, в данном тесте число циклов  работы акк-ров  от  ЗУ, по большому счёту,  не будет зависеть. Имхо, конечно.... Но готов поспорить :)
Cогласен, зависимость больше от качества изготовления данных экземпляров аккумуляторов, а так надо большое число аккумуляторов разряжать и заряжать( чем больше опытов тем точнее результат) но это много времени и дорого, а так мы вряд ли узнаем какое ЗУ лучше.

vladomir

#955
Цитата: LV от 12 Март 2012 в 17:33
Каким должна быть Пчёлка - здесь тоже был вопрос. (несколько страниц назад, от самого автора).
Если же здесь хочется кому-то просто тупо следить за ходом теста на число циклов работы аккумулятора, ради бога. Могу не вмешиваться.

Кстати, в данном тесте число циклов  работы акк-ров  от  ЗУ, по большому счёту, готов поспорить, не будет зависеть.
Я готов следить за всем, что касается Пчелки и это логично, потому как сам её покупаю. Да, пока тупо, потому что свой экземпляр пока что, на руках не имею. Спасибо G.V.L, что находит время для тестов. Любой результат и отрицательный, это тоже результат. Если вы увидели в этих тестах только количество циклов, то... Каждый видит только то, что хочет увидеть.

LV

Цитата: vladomir от 12 Март 2012 в 21:25
Я готов следить за всем, что касается Пчелки и это логично, потому как сам её покупаю.

Любой результат и отрицательный, это тоже результат. Если вы увидели в этих тестах только количество циклов, то... Каждый видит только то, что хочет увидеть.

Так купите! Любым этим ЗУ, если оно не сломалось, можно зарядить исправный аккумулятор.
Но позвольте вопрос: для какой цели вам нужно ЗУ?

Да,повторюсь, тест на возможность акк-ов работать в цикле. Другими словами, через сколько циклов они "сдохнут"?
А вы считаете, что тест "скажет", какое ЗУ лучше?

"Блажен, кто верует" (с)

Тунгус

Исходя из того, что это все таки форум электроездунов, то все же главный вопрос- какое ЗУ обеспечивает аккумулятору максимальный ресурс в циклическом режиме, а уж потом идет возможность лечения, зарядка Крон и мобилок.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LV

#958
Вы приводили график как-то: число циклов составляет  300%-400% (если верить их маркетологам) от номинального при зарядке   совсем не зупом-зусом...
Естественно, и акк-ры должны быть не "отработанные из упсов".
И не стартерные.
Если для ездунов и lead acid - наверно, df.
Хотя очевиден переход на всевозможные Li-...

migav

всем привет
появился новый опыт работы ЗУП
принесли убитый акк. от UPS, было на нем 8 в.
1. капельная зарядка (взял очень мало около 400 мАч)
2. доливка воды (по Сорокински  :-) )
3. зарядка еще около 500 мАч (больше не принимал)
дня 2 помучался (разряд-заряд) больше 0.8 мАч с него не выжималось, потом вспомнил что в ЗУП есть "лечилки",
поставил в НОР.(45сек. заряд - 15 сек. разряд) начал с токов 0.2А/0.02 А постепенно поднялся до 0.7А/0.07А.
Итог 2 ночи лечения (заряд после разряда) - сегодня днем емкость при токе 1.4А составила 3.8 Ач (вчера вечером было 1.8 Ач).
Мне кажется это результат хороший
Думаю продолжить

LV

#960
Надо не только ёмкость измерять, а дать постоять 8 часов и более. Потом измерить НРЦ.
И? Скока вольт?
Цитата: migav от 13 Март 2012 в 18:08
Мне кажется это результат хороший
Думаю продолжить
Позвольте не согласиться.
Потому как "на леченой кобыле далеко не уедешь" (с) ;-)

(а деньги за работу уже взяли? :cool:)

Grey Lir

Цитата: LV от 12 Март 2012 в 17:33
Каким должна быть Пчёлка - здесь тоже был вопрос. (несколько страниц назад, от самого автора).
Если же здесь хочется кому-то просто тупо следить за ходом теста на число циклов работы аккумулятора, ради бога. Могу не вмешиваться.
если вам хочется зарядное "по проще" так и купите себе зарядное попроще, а не учите автора ЗУ что ему надо сделать, или если уж взялись учить давайте конструктивные советы
вы весь форум зафлудили
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

LV

Принято.
"Пилите, Шура, пилите. Они золотые!" (с)

Grey Lir

Цитата: LV от 13 Март 2012 в 18:23
Позвольте не согласиться.
Потому как "на леченой кобыле далеко не уедешь" (с) ;-)
"лечёные кобылы" очень даже хорошо ездят и уже не один год
Цитата: LV от 13 Март 2012 в 18:40
Принято.
"Пилите, Шура, пилите. Они золотые!" (с)
по ходу плохо и не туда принято если продолжаете постить ни о чём
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

migav

Цитата: LV от 13 Март 2012 в 18:23
Надо не только ёмкость измерять, а дать постоять 8 часов и более. Потом измерить НРЦ.
И? Скока вольт?
Цитата: migav от 13 Март 2012 в 18:08
Мне кажется это результат хороший
Думаю продолжить
Позвольте не согласиться.
Потому как "на леченой кобыле далеко не уедешь" (с) ;-)

(а деньги за работу уже взяли? :cool:)


аккумулятор мне подарили на растерзание, сейчас он как раз стоит после зарядки, если уж очень интересно завтра напишу сколько на нем вольт
по поводу "хромых кобыл" поспорите с уважаемыми сторожилами форума (это кажется чуть ли не девиз Сороки)
Вы в корне не правы

Сейчас второй подаренный аккумулятор мучаю, но кажется случай сложней (буду наверно пробовать режим АП0)

спасибо за -1 (поясните хоть за что)

serg1971

Для Пчелки.
Двое суток работает тВоё ЗУ на АКБ (06-10 - типа дата производства, осенью прошлого года сняли с авто и выбросили - не завел, и купили новый). Выводы пока рано, есть проблема - стоит на ножках, индикаторы ко мне лицом, при разряде 12в АКБ 55 Ач, разряд - 5,5 А, сильно греется задняя стенка (снизу, справа и в последствии вся задняя стенка, а на выходе воздушный поток из ЗУ чуть тёплый), обдуву ничего не мешает, температура помещения от 20 до 25, ЗУ под открытым окном, на улице - около 0. При заряде таким-же током - вент стоит, корпус холодный.
Есть предложение - по фото и видео с Вашего сайта и путем просмотра сквозь щели устройства видно, что радиатор ребрами размещен к задней стенке (вертикально), а там нет отверстий для естественной циркуляцией воздуха, а вент дуент внутрь устройства, хоть и с углом на радиатор (на плоскую часть, что не эффективно). Так вот, сделайте ребра горизонтально и внутри ЗУ, чтоб вент обдувал и охлаждал, а то при разряде на средних токах вент гудит как ... и корпус горячий, могу и ошибиться, мож, что более нужное охлаждает.

LV

Цитата: migav от 13 Март 2012 в 20:42

спасибо за -1 (поясните хоть за что)
Если этот вопрос ко мне, я к минусам не имею никакого отношения.. Ни к одному,  и ни к кому...

migav

Цитата: LV от 13 Март 2012 в 22:46
Цитата: migav от 13 Март 2012 в 20:42

спасибо за -1 (поясните хоть за что)
Если этот вопрос ко мне, я к минусам не имею никакого отношения.. Ни к одному,  и ни к кому...

неет это не к Вам, я попытался отделить пробелами от ответа на цитату

а уже  -2  :-D, успехи пчелки кому то покоя не дают

кстати вывел китайца с ebay на "чистую воду", прислал аккумуляторы NiZn и LiFePO4 так емкость у первых в 4 раза меньше у вторых вдвое, прислал ему фотки с измерениями на ЗУПе - попросил извинения, вернул деньги, аккумуляторы подарил  :dance:

mevial

Цитата: migav от 13 Март 2012 в 23:03
кстати вывел китайца с ebay на "чистую воду", прислал аккумуляторы NiZn и LiFePO4 так емкость у первых в 4 раза меньше у вторых вдвое, прислал ему фотки с измерениями на ЗУПе - попросил извинения, вернул деньги, аккумуляторы подарил  :dance:
Блин, айчаржер в этом отношении проигрывает, требуют акки назад, на замену, просто так не дарят.
Видимо у пчёлки вид внушительней.
Может мне тоже прибор собрать: огромный ящик, в середине красные цифры, над ними надпись capacity, а значение задавать перемычками...

vladomir

#969
Цитата: LV от 12 Март 2012 в 21:54
Так купите! Любым этим ЗУ, если оно не сломалось, можно зарядить исправный аккумулятор.
Но позвольте вопрос: для какой цели вам нужно ЗУ?

Да,повторюсь, тест на возможность акк-ов работать в цикле. Другими словами, через сколько циклов они "сдохнут"?
А вы считаете, что тест "скажет", какое ЗУ лучше?

"Блажен, кто верует" (с)
Уже купил, это раз. И должен сказать, первые впечатления очень даже положительные.
А во вторых зарядить акб. например, можно имея всего трансформатор и диод (если говорим только о "зарядить"), а вот качество заряда и долговечность акб. после такой зарядки, это уже другой вопрос. Однако вы сами почему-то купили З.У. и всем тут его расхваливали. Значит веруете в него, значит блаженный ?  :-D Я не спрашиваю, почему именно такое З.У. вы купили, мне это абсолютно не интересно. Я купил Пчелку. Каждый решает сам, что и зачем ему это нужно.

P.S. Любой тест, на то он и тестом называется, дает свои результаты !

vladomir

Цитата: migav от 13 Март 2012 в 18:08
всем привет
появился новый опыт работы ЗУП
принесли убитый акк. от UPS, было на нем 8 в.
Какая емкость аккумулятора ?

vladomir

#971
Цитата: serg1971 от 13 Март 2012 в 20:49
Так вот, сделайте ребра горизонтально и внутри ЗУ, чтоб вент обдувал и охлаждал, а то при разряде на средних токах вент гудит как ... и корпус горячий, могу и ошибиться, мож, что более нужное охлаждает.
Обычно рёбра располагают вертикально, холодный воздух внизу нагревается и перемещается вверх (естественная конвекция). Это справедливо при работе без вентилятора. Если токи все время большие, может и есть смысл в горизонтальном расположении. Может просто сделать доп. отверстия сзади ?