avatar_Peoner

60 км а час и выше на эл.велике - смысл?

Автор Peoner, 31 Июль 2011 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Сам не раз видел,как при резком торможении велосипедиста кладет набок.И не на 60 в час,а на 20-25!И резкие тормоза скутеров и мотов видал,да и сам тормозил-максимум,легкий занос,и это 40-50км/ч.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

На обратном пути домой на песке в повороте перестарался с задним - немного повело. но скорость была отсилы 30. Сбросил тормоз, поддал газу и стабилизировался. Все таки полуслики мокрый песок не очень любят. Да и вспоминая свои намотанные километры - максималку даю только на знакомой трассе или на заведомо отличной дороге. Еще вспоминается змеиный укус на 40, нормально оттормозился. Почуствовал, что начало зад как-то водить, сбросил скорость и ушел на обочину.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

Цитата: ZYM от 01 Авг. 2011 в 19:01
...... Отсюда максималка киловаттного МК 160/40 = 4км/ч. Вот разумная скорость киловаттного электроколеса при сохранении динамики мотоцикла))!
Чё за линейная формула. Уже не раз обсуждалось, что на скоростях выше 40км/ч, увеличение скорости на каждые 10 км/ч требует почти удвоения мощности.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

xaoyag

Цитата: Mixail от 01 Авг. 2011 в 15:07
А вообще интересно, как правильно по правилам ПДД называть электровелосипед, который может ехать быстрее 50 км/ч? Правда об этом уже много говорили.
Просто велосипедом уже нельзя, т.к. стоит мотор.
Мопедом тоже нельзя, т.к. скорость больше 50 км/ч и нет рабочего  объема двигателя.
Мотоциклом тоже нельзя, если мощность эл.дв. мене 4 квт. А вот если больше 4 квт, то это по правилам уже мотоцикл.
Самое интересное, что у меня выдает больше 4 квт, по правилам уже мотоцикл, а на деле два движка по 1квт, уже не мотоцикл.
Получается, что такая техника вообще под правила не попадает и ее нельзя причислить ни к велику, ни к мопеду, ни к мотоциклу, проще говоря, быстрая хрень на колесиках с педалями и мотором, похожая на велосипед.
Но я нисколько не расстраиваюсь по этому поводу и катаюсь в свое удовольствие.
Пока в правилах у эл.велика мощность не ограничили и не ввели права, ездим и радуемся.

В Украине электровелосипед считается транспортным средством, так как ТС считается лубое средство с мотором до 50 см3 или мощностью до 3 квт. Но мопед считается механическим транспортным средством так как по правилам он имеет двигатель и он прописан в правилах как механическое транспортное средство. Говоря по проще, на велик права тоже надо так как на нем стоит мотор до 3 квт, Другой вопрос что не все гаишники об этом знают и некотрым ( почти всем ) это наруку. Но если пролететь мимо поста гаи за 60, и не с горки то врядли потом удастся доказать что у тебя гужевая повозка а не реактивный самолет.

По поводу веса, ну ребята, ну как вы думаете если вел весит 30 а вы 80 то что при резком торможении полетит дальше? Я и с 40 на ноль тормозил ( водила фургончика подрезал резко вправо ) тормозной путь был менее 10 метров, и это при том что мне пришлось немного в право уидти и я почти лег на руль.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

botas

Цитата: aleks17121960 от 01 Авг. 2011 в 19:42
Сам не раз видел,как при резком торможении велосипедиста кладет набок.И не на 60 в час,а на 20-25!И резкие тормоза скутеров и мотов видал,да и сам тормозил-максимум,легкий занос,и это 40-50км/ч.
Значит, лигерад гораздо лучше вертикального велосипеда в этом плане, т.к. я недавно примерно с 40-ка оттормозился с легким заносом, даже без намеков на падение.

xaoyag

У вас центр тяжести ниже чем у скутера и велосипеда, у велика пасажир тяжелее и часто можно полететь. А вас лигеральд не подымет на переднее.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

ranger

Цитата: MoscowCheats от 01 Авг. 2011 в 22:40
о боже, давайте здесь обсуждать чем лигерад лучше остального унылого кала? ведь лигерады у нас как божки, как эталон всея мудрейшего электротранспорта

зависть плохое чувство. imho здесь интересные вещи рассказывают.

У меня 16" падаю по мотоциклетному. Торможу задним падаю вбок, торможу передним падаю вбок, торможу обоими падаю.. вы догадались куда? Момента не хватает 16" колесу чтобы оторвать зад, + центр тяжести смещен сильно назад. Хотя думаю люк или поребрик решит проблему перелета )

p.s сегодня перепрыгнул 10см поребрик и даже не почувствовал. Надо тренироваться.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

rfSilent

Согласен с последним оратором -- на двухколесном ТС надо тренироваться. Длинна тормозного пути и безопасность торможения зависят от слабого звена в цепи "Технические возможности" - "умения". Даже самый умелый велосипедист на идиотских\глючных\сточеных тормозах не сможет быстро остановится (но и не полетит через руль). И на самой офигенной шестипоршневой дисковой гидравлике новичок ляпнется так, шо мама дорогая. Ну или тормозной путь будет с трамвайную остановку, если осторожничать будет.

FAS_r7

Цитата: rfSilent от 01 Авг. 2011 в 23:32
Согласен с последним оратором -- на двухколесном ТС надо тренироваться. Длинна тормозного пути и безопасность торможения зависят от слабого звена в цепи "Технические возможности" - "умения". Даже самый умелый велосипедист на идиотских\глючных\сточеных тормозах не сможет быстро остановится (но и не полетит через руль). И на самой офигенной шестипоршневой дисковой гидравлике новичок ляпнется так, шо мама дорогая. Ну или тормозной путь будет с трамвайную остановку, если осторожничать будет.
вот чётко всё написал  +1.

а иперов как всегда в своём духе, зависть дело не благодарное.

Slider

Не знаю, мне моих 25 вполне хватает. При этом я добираюсь на работу быстрее, чем на метро или на маршрутке... Еду в основном не в потоке,  по велодорожкам, боковым "карманам" и тротуарам.
Большинство "педальных" великов обгоняю, если только это не шоссейник с соответствующий посадкой "задница выше головы" ;)
Успел пару раз "навернуться" с велика с непривычки, всё-таки 30-ти летний перерыв даёт знать, хорошо на малой скорости и без последствий, поцарапался лишь чуток...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

#64
Да, друзья с моего уже два раза падали, один даже капитально, ухо штопали. А сам тьфу-тьфу, не помню когда вообще в последний раз с двух колес падал. Видимо опыт и рефлексы сказываются (на велосипедах с 7 лет). Когда был е-скут 500вт, тоже приходилось на работу на 30кмч ездить - можно, но страшно. Ни во вторую не перестроиться, ни в левый поворот со всеми не уйти (по той же причине), ни через рельсы не перетащить (80кило), динамика нулевая (на светофоре чуствуешь опять себя не уверенно)

А по времени да, особой разницы нет, что 30 ехать что 60. Просто 60 практичнее и не так страшно. Сейчас иногда тошню 30-ку на пустых участках, а где нужно уже вклиниваюсь в поток на 60 (особенно сейчас, холодно  :D Назад наверно вообще буду педальками помогать чтоб согреться)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

lu4

Пробег ещё не очень большой но слава богу тху-тху-тху ещё не падал правда заносило пару раз на скользком при где то 25-30км/ч и один раз потеряв управление гдето на 30 пролетел метров 10-15 по клумбе, при этом оттормозился передком без проблем, а иногда специально провозирую занос задка для упрощения прохождения очень резких поворотов на 10-20км/ч. Но представить чтобы такое безобразие на скоростях выше 45-50 км/ч прошло без серъёзных последствий не могу, да и держать траэкторию на разбитой (нашей нормальной) дороге становиться уже сложно (тряска и вибрации после 40 значительные). Поэтому скорость выше 50 считаю может быть необходимой в очень ограниченых ситуациях - обгонах и вклиниваниях в поток. Или необходим донор  вроде даунхильного широкошиного двухподвеса с  серёзной тормозной системой и с мотозащитой для наездника но цены на такую технику значительно превышают чем на скутера.

ZYM

Цитата: lu4 от 03 Авг. 2011 в 13:49
(тряска и вибрации после 40 значительные). Поэтому скорость выше 50 считаю может быть необходимой в очень ограниченых ситуациях

Поставьте МК на двухподвес с нормальным амотризатором и хорошей вилкой.. Я поставил FOX и вперед и назад. Теперь мне 45 честно говоря не хватает. Я бы с удовольствием ехал 60. Речь про курсовую скорость, конечно, т.е. было бы неплохо иметь запас до 85, но это уже на много опаснее и совсем незаметно сокращает время в пути на дистанциях до 30км.

А с колесами дилемма - для лучшего сцепления при торможении нужны колеса пошире, но чем они шире, тем лучше аквапланирование, которое на ~45 уже чувствуется даже на 1.95 колесах.

ZYM

Народ вон на обычных MTB выдает под 80, а мы тут 60 на МК обсуждаем))

http://www.youtube.com/watch?v=Lg7xGjVP_1I

илс

Цитата: ZYM от 03 Авг. 2011 в 14:40

А с колесами дилемма - для лучшего сцепления при торможении нужны колеса пошире, но чем они шире, тем лучше аквапланирование, которое на ~45 уже чувствуется даже на 1.95 колесах.

Я бы не стал так ставить вопрос. Аквапланирование возникает только на мокрой дороге, так?
Но ведь никто не заставляет лететь по такому покрытию с бешенной скоростью. Наоборот, целесообразно на скользкой дороге снижать скорость до разумного минимума, тем более под дождем вообще некомфортно быстро ехать (на любой резине) :bs:

Имхо, на обычных велах широкую резину не ставят из-за бОльшего веса и бОльшего сопротивлению качения. Для электровелов таких ограничений почти нет, но желательно установить более широкий обод, широкие крылья, иногда V-brakes могут ограничивать и т.д.

aleks17121960

Цитата: ilyukhs от 03 Авг. 2011 в 15:53
Цитата: ZYM от 03 Авг. 2011 в 14:40

А с колесами дилемма - для лучшего сцепления при торможении нужны колеса пошире, но чем они шире, тем лучше аквапланирование, которое на ~45 уже чувствуется даже на 1.95 колесах.

Я бы не стал так ставить вопрос. Аквапланирование возникает только на мокрой дороге, так?
Но ведь никто не заставляет лететь по такому покрытию с бешенной скоростью. Наоборот, целесообразно на скользкой дороге снижать скорость до разумного минимума, тем более под дождем вообще некомфортно быстро ехать (на любой резине) :bs:

Имхо, на обычных велах широкую резину не ставят из-за бОльшего веса и бОльшего сопротивлению качения. Для электровелов таких ограничений почти нет, но желательно установить более широкий обод, широкие крылья, иногда V-brakes могут ограничивать и т.д.
Точно,резину 2.5/17" по диску,широкие крылья,дисковые тормоза,усилить раму,поменять аморты и т.д.,и т.п.,Глядь-мопед получился ;),только дороже вдвое.Все равно наступит момент,когда донором будет не вел,а машинка посерьезней.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ZYM

Вполне логично и вразумительно. Стало быть для нашей техники в городе больше подходят широкие колеса, возможно даже слики типа Kenda Fire, CRAZY BOB и т.п. шириной 2.2-2.35-2.6-3.0 в зависимости от строения рамы. При скорости до 30 я думаю аквапланирования не будет.

И, коль уж речь коснулась дождя, как можно бороться с заливанием акселератора? Особенно это актуально на большой скорости (начало дождя - пока нет луж и хочется успеть от него срулить)), когда даже небольшой дождь полностью заливает газульку.. (twist throttle)

ZYM

Цитата: aleks17121960 от 03 Авг. 2011 в 16:21
когда донором будет не вел,а машинка посерьезней.

Думаю будущее вот за такими машинками, которые конкретно затачиваются под электробайк с конкретным аккумулятором:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=18212&start=165
http://www.stealthelectricbikes.de/fighter/fighter_e.html

Это уже гораздо более подходящая для 60+ скоростей техника.

Найти бы чертежи..