avatar_Strijar

Собрать самому батарею

Автор Strijar, 15 Авг. 2011 в 13:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krono1

Не разобрался куда писать, вот, приобрёл я на сайте "v e l o m o t o r . n e t" (без пробелов и ковычек) китайский литий-железо-фосфатный аккумулятор на 48в 24ач и зарядное к нему, ну думал специалисты, и доверился......в итоге вылетела одна ячейка, добился, прислали и заменил своими силами (есть знакомый спец), ну и много времени не прошло как раз слышу взрыв, еле успел выключить из розетки зарядное (в итоге я получил убитую батарейку, вся воняет литием, даже траванулся). Оказывается на сайте-производителе зарядного устройства узнал, что эта компания производит зарядные устройства исключительно ДЛЯ свинцово-кислотных батарей! Стал теперь опасаться неудач таких, много денег потерял...(.. Отсюда вопрос - если у меня остались целыми ячейки на 36 вольт, есть-ли вероятность того, что BMS будет работать на заряд с зарядным для литий-ионных батарей на 36 вольт? (при взрыве и сгорании зарядное выдало 100 вольт постоянки). Просьба специалистов откликнуться, тех, кто действительно с этим работает!!! пожалуйста, очень нужно....
Я за электро- водо- и воздушный- транспорт!

SkiperX

#55
так бмс уже не работает, если она допустила заряд до 100в. И ячейки, по всей видимости, тоже :-( при перезаряде они теряют емкость
лифер и лион разные зарядки. 36 и 48в  разные бмски
Я бы требовал с магазина возврат.

Агапит

krono1, вот сюда запостите https://electrotransport.ru/index.php?topic=1483.3492
Там больше народу топчется...

edw123

Цитата: krono1 от 10 Апр. 2015 в 17:36... Оказывается на сайте-производителе зарядного устройства узнал, что эта компания производит зарядные устройства исключительно ДЛЯ свинцово-кислотных батарей! ...
БМС и ставят, в том числе, чтобы заряжаться от самой примитивной зарядки, обеспечивающей нужный ток и приемлемое напряжение. Так что "свинцовость" - это не страшно. Но совершенно точно известно, что если это "бонусная" зарядка, а не выбранная одельно от "рекомендуемого комплекта", то лучше её сразу выкидывать.

krono1

Цитата: Агапит от 11 Апр. 2015 в 03:23
krono1, вот сюда запостите https://electrotransport.ru/index.php?topic=1483.3492
Там больше народу топчется...
Спасибо, запущу туда :exactly:

Добавлено 12 Апр. 2015 в 22:51

Цитата: SkiperX от 10 Апр. 2015 в 17:45
так бмс уже не работает, если она допустила заряд до 100в. И ячейки, по всей видимости, тоже :-( при перезаряде они теряют емкость
лифер и лион разные зарядки. 36 и 48в  разные бмски
Я бы требовал с магазина возврат.
100 вольт вышло на зарядном, а пропустила БМС-ка или нет, не знаю, а проверить сейчас не могу, денег на эксперименты нету. Пакеты остались нормальными, напряжение на них не спрыгнуло, везде по 3.4 вольт, кроме тех трёх пакетов, что взорвались, на них по 3.2 вольта
Я за электро- водо- и воздушный- транспорт!

GANY

мужики, извиняюсь что не совсем по теме. у меня лежит батарея типа "бутылка" на 36 вольт. сколько ячеек используется в 36 вольтовых батареях? для 48 вольт это 13 S. А сколько в 36?

АКБ обычный литий.

alex88


TRO

Фокус в том что обычно в БМС ключи стоят без большого запаса по напряжению, подозреваю что у [user]krono1[/user] в БМС ключи не выше на 75в, и попадание на зарядный порт батареи 100в это уже пробой ключей и хана защите. Поэтому сливать продавцу надо бы и батарею и зарядку, потому как зарядка не должна ни при каких обстоятельствах выдавать такое опасно завышенное напряжение.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

kol

Вмешаюсь не читал тему но увидел про транзисторы и скажу так в китайских бмс мусор стоит который вылетает только так,я например в свои бмс ставлю нормальные именитые ключи-при условие правильной обвязки такая бмс служит не один сезон.