avatar_alayf78

Так все же- звезда или треугольник

Автор alayf78, 18 Авг. 2011 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

[user]DragonTM[/user], а какая разница, с точки зрения бессенсорного управления различия между звездой  и треугольником нет

Цуриков

Я на пироге ездил в треугольнике без датчиков прошлым летом. Всё ок, только громко щёлкает.

DragonTM

[user]Цуриков[/user], мощность контроллера? 800 Ватт хватит или стоит сразу брать мощнее и сильно дороже?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Цуриков

 У меня стоял самый голимый с элайфбайка на 500вт и 9фет. Но мотор был перемотан на 13 витков (в стоке 6 витков). То-есть, уже переключенный в треугольник, он был медленнее чем не перемотанный в звезде. Так что есть смысл контроллер брать мощнее.

RommT

Получил наконец кольца из распылёнки, но оказалось что они весят по пол кило каждое. Возможно ли намотать трёхфазный дроссель на одном кольце чтобы он в режиме трансформатора не мешал контроллеру и мотору?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

lmvlmv

нет, токи идут в противоположных направлениях и их результирующая равна нулю.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Vaginovojak

Переделал из треугольника в звезду и мотор по ощущениям стал поживее, да и греется меньше.

tmiaer

На том же токе звезда даст в 1.7 раз больший момент, всё логично. При этом во столько же раз должна упасть максимальная скорость, что положительно скажется на нагреве.

dimensh

В высокомоментных двигателях с длительным режимом включения целесообразно применять звезду. В двигателях, работающих в кратковременном режиме, требующих более высоких оборотов, целесообразно применять треугольник. мелафон не мой

tmiaer

[user]dimensh[/user], всё это справедливо для двигателей, работающих напрямую от промышленной сети. С применением контроллера (читай частотного привода) картина радикально меняется.

tmiaer

Смотря для какого двигателя и для каких целей

TRO

#641
Цитата: kirkoroff от 28 Авг. 2018 в 14:06
И что можно посоветовать тем, кто хочет сочетать в своём двигателе достоинства обоих режимов?
Поставить на батарейку, оперативно подключаемую, высокоэффективную повышайку (из промышленных преобразователей), или буст из дополнительной батареи подключаемой последовательно (в этом случае можно даже замутить зарядочку подливающую в малоемкий буст  энергию из большой батареи). А в мотор не лезть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

faynuy

помойму тут все ясно.
звезда - при езде как автобус по городу, старт мощный, неуспевает набрать скорость как опять остановка.
триугольник - старт слабый, зато при наборе скорости едет быстрее, и далеко, без остановок.

каждый выбирает что ему нада:
звезда - быстро стартануть и через 300 метров остановка, и потом опять быстро стартануть и опять остановка
триугольник - слабый старт но потом,  далеко ехать без остановок с большей скоростю, после недолгого разгона.
иба ту нада и ибату нада для своих целлей=)
кагто так
:cycle: :el10:

tmiaer

[user]faynuy[/user], звезда для тех, кому не лень поднимать напряжение батки, треугольник для тех, кому лень.

sjaovay

Цитата: dimensh от 27 Авг. 2018 в 16:56В высокомоментных двигателях с длительным режимом включения целесообразно применять звезду. В двигателях, работающих в кратковременном режиме, требующих более высоких оборотов, целесообразно применять треугольник.
Цитата: tmiaer от 27 Авг. 2018 в 16:59всё это справедливо для двигателей, работающих напрямую от промышленной сети. С применением контроллера (читай частотного привода) картина радикально меняется.
Цитата: faynuy от 04 Сен. 2018 в 22:02помойму тут все ясно.
звезда - при езде как автобус по городу, старт мощный, неуспевает набрать скорость как опять остановка.
триугольник - старт слабый, зато при наборе скорости едет быстрее, и далеко, без остановок.
каждый выбирает что ему нада:
звезда - быстро стартануть и через 300 метров остановка, и потом опять быстро стартануть и опять остановка
триугольник - слабый старт но потом,  далеко ехать без остановок с большей скоростю, после недолгого разгона.
иба ту нада и ибату нада для своих целлей=)кагто так
Цитата: tmiaer от 04 Сен. 2018 в 22:35звезда для тех, кому не лень поднимать напряжение батки, треугольник для тех, кому лень.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1440136   :el06:

SolarRay

Когда же уже это закончится.  :ireful:
Та разница, в поведении аппарата, которую большинство тут описывает, вызвана изменение Kv (Kt).
Про неё, не нужно здесь писать, точно такой же эффект можно получить перемотав мотор, с другим количеством витков.

Здесь нужно обсуждать разницу между одинаковыми моторами с равным Kv. То есть, например, если в звезде 4 витка, то в треугольнике, должно быть 7.

Капитан Немо

[user]SolarRay[/user], ничего подобного! Как раз у людей на руках есть только один мотор, и они выбирают, по какой схеме включить его обмотки.

SolarRay

[user]Капитан Немо[/user], этот вопрос решается за несколько секунд, тут нечего обсуждать, тем более повторяя одно и тоже по кругу.