avatar_alayf78

Так все же- звезда или треугольник

Автор alayf78, 18 Авг. 2011 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: Борян от 24 Сен. 2018 в 14:39У меня до этого стоял 5 мотор, я с ним мог наваливать под 40км/ч. При этом просадка батареи на старте и разгоне с ним была меньше значительно но контроллер адски нагревался и больше 30км проехать без подзарядки у меня не получилось ни разу при скоростях 20-25км/ч.
Всё правильно, скорстной мотор работал в зоне низких кпд.

tmiaer

[user]SolarRay[/user], проблема в том, что малой кровью в самокатном моторе датчики не переставишь. Надо или внешнее магнитное кольцо делать или пилить новые посадочные в статоре.

Либо датчики не трогать и поэкспериментировать с направлением разворота звезды в треугольник. Сгореть скорее всего не должно, если следить за температурой. Просто будет завал по кпд. Варианта два, на каком-то будет лучше кпд на низах, на каком-то на верхах, покурите первые страницы этой темы, там народ экспериментировал с переключением в треугольник без сдвига датчиков.

edw123

Цитата: Борян от 24 Сен. 2018 в 14:39
вобщем я так понял пока не попробую конкретно на своем самокате - не узнаю видимо. Теория далека от практики как я выяснил.
Теория не далека, просто неправильная. :) Была бы правильная - была бы близка. Основная проблема теории - не известное поведение конкретного контроллера в связке с конкретным мотором, а это уже - невозможность выбрать правильную теорию.

Попробовать на своём комплекте - это самое правильное решение, только заранее особенности надо представлять - датчики должны быть размещены по другому. Если есть возможность их переставить, то уже хорошо. Вторая часть - будет ли нормально работать контроллер - есть самообучение в нем?
  Но это всё вообще не относится к отличию в поведении/потерях между мотором со звездой и треугольником.

Добавлено 24 Сен 2018 в 16:22

Цитата: Jeca от 24 Сен. 2018 в 13:35
Здрасте, а на какие он тогда гудит при разгоне?
Не валите всё в одну кучу. "Гудит" не из-за треугольника, а из-за несогласованного контроллера.

Борян

Нет там никакого обучения. Куча времени на подбор фаз и холлов. Но надо отдать должное, холлы он "слушает". Я могу зареверсировать мотор только холлами
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Капитан Немо

Цитата: edw123 от 24 Сен. 2018 в 16:22"Гудит" не из-за треугольника, а из-за несогласованного контроллера.
мой скутер Benlin https://electrotransport.ru/index.php?topic=29837.0
громко гудит, аж рычит, при старте, потом просто жужжит. Как согласовать контроллер?

tmiaer

[user]Капитан Немо[/user], поменять на синус/вектор. Трапеция всегда гудеть будет.

G.E.na

#672
Цитата: G.E.na от 23 Сен. 2018 в 16:15
.все схемы плавного пуска асинхронного двигателя  которые встречались подразумевают переключение обмоток под.напряжением питающей сети- никаких дуг искр электроуглей
.прафда у .ад одна энергетическая составляющая- частота сети у .бл...дц две- частота шим и частота обмотог помимо гармоник но это вопросы эмс метод степенного полинома и все такое
.тащемта отключать сеть нужно чтобы остановить мотор- закоротить обмотки.например
.в схеме переключения обмоток моторы одинаковы
.например
.конкретные противопоказания для .БЛюДЦа+ инвертер чтобы применить три группы.на переключение

chujoyya

Всем привет прочитал всю тему и так как я полный дуб так и не понял, но буду пробовать, вот на такой поделке
Сейчас редукция 1:8 и скорость 64кмч мотор ну т.е. бывший генератор был в треугольнике, я его распаял и подключил в звезду он стал на много меньше греться ток на холостом упал (это я проверял на столе не ездя на нем) сейчас максималки стало маловато думаю переключить в треугольник обратно и получается что по оборотам максималка станет более 100кмч это много могу снизить редукцию хоть до 1:12 охладить мотор не проблема у него с завода рубашка оохлаждения, контроллер кельли клс 7230, вот и вопрос
Если переключить в треугольник и увеличить редукцию в 1.5 раза ну для примера, то по расчетам 64кмч*1.73=110кмч и разделить на 1.5 (повышение редукции) получится примерно 74кмч полуяется что и крутящий момент возрастет в 1.5 раза?? Получается что и скорость увеличится и крутящий?
Т.К. я всё равно это буду делать то могу провести какие нибудь измерения
и да возможность сдвигать холлы у меня есть!

Капитан Немо

Генератор же по умолчанию со щётками, зачем такое ставить на электротранспорт?

chujoyya

#675
Цитата: Капитан Немо от 27 Сен. 2018 в 15:20со щётками
он переделан на неодимы
и еде это вот так


edw123

Цитата: chujoyya от 27 Сен. 2018 в 14:52я его распаял и подключил в звезду ... максималки стало маловато думаю переключить в треугольник обратно ... Получается что и скорость увеличится и крутящий?
То ли мозги себе пудрите, то ли что-то изменили кроме переключения обмоток - что?

chujoyya

Цитата: edw123 от 27 Сен. 2018 в 16:44То ли мозги себе пудрите
Написал же что только на столе пробовал в треугольнике...

G.E.na

.возможно сезонное переключение лето- треугольник зима- звезда при смене шин
.на ходу при помощи логики или параметрической схемы чтобы при открытом газе или нажатых тормозах не переключало
?контроллер бездатчиковый реж поддерживает

SolarRay

Цитата: chujoyya от 27 Сен. 2018 в 14:52крутящий момент возрастет в 1.5 раза?? Получается что и скорость увеличится и крутящий?
Оброты увеличатся, момент упадёт, никаких вечных двигателей. (:

edw123

Цитата: chujoyya от 27 Сен. 2018 в 16:51
Написал же что только на столе пробовал в треугольнике...
Я не про то: Вы собрались делать обратимую (обратную) перекоммутацию, так откуда получите новые, не первоначальные, параметры?

chujoyya

Цитата: edw123 от 28 Сен. 2018 в 10:39обратимую (обратную) перекоммутацию
Давайте представим, что он был сразу в звезде и я буду только пробовать переключать в треугольник)))

tmiaer

#682
Цитата: chujoyya от 27 Сен. 2018 в 14:52полуяется что и крутящий момент возрастет в 1.5 раза?? Получается что и скорость увеличится и крутящий?
В треугольнике по сравнению со звездой для того же момента потребуется в 1.73 раз больший ток, но для той же скорости нужно будет в 1.73 раз меньшее напряжение. Никакой магии не произойдёт.

Если вы повесите редуктор на 1.73, то на выходе получите то же, что и было, но мотор будет работать в зоне повышенных оборотов с чуть лучшим КПД. Если хотите поднять момент с поднятием оборотов - надо при переключении в треугольник поднимать фазный ток более, чем в 1.73 раза. Либо что-то промежуточное, типа переключаете в треугольник, делаете редукцию в 1.3 раза, получаете в 1.3 раза повышение скорости и сохраняете прежний момент при всего в 1.3 раза большем токе.

chujoyya