avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vampire

д
два винта и степлером между собой

Stanislavchik

[user]Lobsterman[/user], А что за призматики? Вообще банки с клапанами катают на боку и ничего, у меня пакеты вообще стоят вертикально и чувствуют себя хорошо, не греются. При желании их предварительно стянуть можно, некоторые утверждают, что в этом случае внутреннее сопротивление снижается, но не уверен, что это хорошая идея для призматиков, им не просто так корпус сделали.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

cvanya

[user]Lobsterman[/user], а если пакеты не стягивать, то тоже будет отличие сопр. (не мой опыт, другие сборщики писали)
А электролит просто так не вытекает. Клапан только для разрыва цепи.

Lobsterman

Цитата: Stanislavchik от 25 Сен. 2019 в 16:26
[user]Lobsterman[/user], А что за призматики? Вообще банки с клапанами катают на боку и ничего, у меня пакеты вообще стоят вертикально и чувствуют себя хорошо, не греются. При желании их предварительно стянуть можно, некоторые утверждают, что в этом случае внутреннее сопротивление снижается, но не уверен, что это хорошая идея для призматиков, им не просто так корпус сделали.
Призматики 130ач  габариты 165х40х255 ,  болты с перемычками и установка бмс через текстолитовую пластину сверху
ведут к увеличению высоты до 300мм .   Делать корпус самому,  мне не очень хочется .  Хочу прочный пластиковый найти .

А можно пример про "банки с клапанами катают на боку и ничего" .  я на форуме не нашел . кто и где катает ? сколько сезонов ?

Про пакеты :  в больших сборках ( откуда китайцы выковыривают пакеты )  пакеты частенько расположены стоя . но и лежа тоже бывает . пакетам точно это без разницы, там нет жидкого электролита , они же как фанера .   

Stanislavchik

[user]Lobsterman[/user], Я имею в виду стандартный элемент питания 18650. Большинство батарей реализованы горизонтально:


Справедливости ради моя первая лиферная батарея была на банках, стоящих вертикально:




Про фанеру Вы чуть загнули, они скорее как книжка, плотные но гнутся на раз, любят бережное обращение и очень не любят деформации и падения.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Lobsterman

Цитата: Stanislavchik от 26 Сен. 2019 в 10:22Про фанеру Вы чуть загнули, они скорее как книжка, плотные но гнутся на раз, любят бережное обращение и очень не любят деформации и падения.
Ничего я не загнул .  Вот эти как фанера https://electrotransport.ru/index.php?topic=9026.msg1704853#msg1704853
Я мелкопакеты и мелкоцилиндрики не использую . Не вижу в этом смысла .  Пакеты от 50Ач и выше . 
Пару раз делал из 20-ток ... да ну нафик . возьни слишком много чтобы емкость  приличную набрать . 
А если пакет не как фанера, значит китайцы уже лазили в него, чтобы контакт поменять на более длинный . 
Потом воздух выдавили максимально как могли, но идеально это очень сложно сделать.
Может мелкие пакеты конечно и гнутся как "теплый навоз" и это нормально .  мне такие не попадались
И я спрашивал про призматики ( они же банки в простонародье ), а вы мне фото цилиндриков . 
Про цилиндры и пакеты это известный факт , что их можно и стоя и лежа использовать . 
Меня же интересовали банки, потому как там жидкий электролит плещется внутри . 
Если аналогию со свинцов проводить, то обычный свинец на боку эксплуатировать нельзя .

Stanislavchik

[user]Lobsterman[/user],
Спойлер

глупый спор, мои макеты на 60ач вынимали из блока специально для меня. и они не жёсткие, с чего им жёсткими быть, если там фольга одна?
И поясните, что Вы банками называете, если не циллиндрические элементы питания?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Lobsterman

Цитата: Stanislavchik от 26 Сен. 2019 в 12:39
[user]Lobsterman[/user],
Спойлер

глупый спор, мои макеты на 60ач вынимали из блока специально для меня. и они не жёсткие, с чего им жёсткими быть, если там фольга одна?
И поясните, что Вы банками называете, если не циллиндрические элементы питания?
называю призматики в жестком металлическом корпусе
например вот тут много больших фото
https://li-bat.ru/katalog/227-novie_lifepo4_prizmaticheskie_akkumulyatori_105an_1541151691.html

cvanya

Цитата: Lobsterman от 26 Сен. 2019 в 12:26значит китайцы уже лазили в него, чтобы контакт поменять на более длинный
и прочие теории заговоров... как это знакомо

Санек84

Цитата: Lobsterman от 26 Сен. 2019 в 12:26
Про цилиндры и пакеты это известный факт , что их можно и стоя и лежа использовать . 
Меня же интересовали банки, потому как там жидкий электролит плещется внутри . 
Если аналогию со свинцов проводить, то обычный свинец на боку эксплуатировать нельзя .
а может кто нибудь эту тему прояснить поподробнее. Я так понимаю речь про призматики в жёстком корпусе. Я использую такие именно на боку, то есть клеммы сбоку, а банки лежат на коротком ребре. Дело в том, что они делаются длинные с клеммами сверху, если верх это где клеммы конечно. А вот дека любого самоката вытянутая и узкая по высоте, то есть чем больше ёмкость призматика, тем длиньше или выше, кому как нравится, сама ячейка. На 10Ач уже выше 10см. Либо какой то просчет, либо инфа ложная. По мне так там пакеты, запечатанные в жёсткий корпус, то есть именно заводская ячейка, а вот потом уже их дербанят и достают пакеты с мягкими контактами
LiFePo4 это вам не свинец.

mamuka2006

Всех с новым годом! Какую нержавейку можно использовать как посредник при сборке пакетов между алюминием и никелированной медью? Всё это "дело" будет зажиматься медной полосой с двух сторон на болты м4 ток а пике 100а
Мопед Kreidler Hiker 2.0, QSmotor 260/5kWt, Kelly 7230 (300A) батарея 21S lion NMC 100ah.(7.5kWt/h) максималка 100км/ч Разгон до 100км/5-6сек!...Пушка-гонка)

Lexxre

Со стороны алюминия хром - со стороны никеля медь.

Советские антенны телескопические поищите из них можно  хром медные прокладки сделать.

На худой конец хром латунные пойдут -- получатся тонкие с хорошей площадью контакта   

mamuka2006

...да где такое найдешь! Склоняюсь больше к нержавейке,только какую надо? Может вообще так скрутить через медный шины и лаком потом все облить,типа акриловым?
Мопед Kreidler Hiker 2.0, QSmotor 260/5kWt, Kelly 7230 (300A) батарея 21S lion NMC 100ah.(7.5kWt/h) максималка 100км/ч Разгон до 100км/5-6сек!...Пушка-гонка)

Lobsterman

Цитата: mamuka2006 от 05 Янв. 2020 в 14:13
Всех с новым годом! Какую нержавейку можно использовать как посредник при сборке пакетов между алюминием и никелированной медью? Всё это "дело" будет зажиматься медной полосой с двух сторон на болты м4 ток а пике 100а
А зачем зажимать их медью если можно сразу той же нержавейкой ???  Она намного прочнее и стянуть контакты можно сильнее . 
М4 тоже перебор .  М3 использую .  Сжатие пластин отличное .
я вот так делал .  ток 96А - контакты чуть теплые .
https://electrotransport.ru/index.php?topic=9026.msg1479723#msg1479723
гнутые перемычки( те что на фото ) из нержавейки пришлось заменить на медные, т.к. они грелись на таких токах

Lexxre

Цитата: mamuka2006 от 05 Янв. 2020 в 19:00
...да где такое найдешь! Склоняюсь больше к нержавейке,только какую надо? Может вообще так скрутить через медный шины и лаком потом все облить,типа акриловым?

В любой бу магнитоле такая антенна (хром латунная) и не только.



Труборезом по меди режем на необходимые ломтики и разрезаем  получается лист тонкого ценного материяла

strange-tm

Встал вопрос по сборке пакетов, прочитал все 57 страниц %-)
Увидел одну из основных проблем сборки пакетов это сминание их при использовании. Родилась мысль как защитить пакеты.
Если между пакетами прокладывать текстолитовые листы (или твёрдый пластик) размером чуть больше самого пакета. Эти листы приклеивать на 2х сторонний скотч к самому пакету. Тем самым после сборки появится 10 ребер жёсткости которые не будут давать заминаться пакетам.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч

Michael

Можно пластины проложить, хотя я не прокладывал, потом засиликониваем по-кругу и жесткий корпус.
Для себя вообще без пластин обошёлся. Контакты запенил что бы не сминались. Жесткий корпус из стеклотестолита, склеил на двухсторонний скотч,
снаружи ещё скотч, потом термоусадка что бы не замочить и дыры все заделал. По кругу ещё раз скочтем, углы алюминием...
Падал уже несколкьо раз - пока полёт нормальный.

strange-tm

Цитата: Michael от 10 Март 2020 в 03:24Можно пластины проложить, хотя я не прокладывал, потом засиликониваем по-кругу и жесткий корпус.
Для себя вообще без пластин обошёлся. Контакты запенил что бы не сминались. Жесткий корпус из стеклотестолита, склеил на двухсторонний скотч,
снаружи ещё скотч, потом термоусадка что бы не замочить и дыры все заделал. По кругу ещё раз скочтем, углы алюминием...
Падал уже несколкьо раз - пока полёт нормальный.

Тогда батарея получается не ремонтопригодная. Если клеить пластину только к одной ячейке то потом скорее всего проще будет разобрать батарею. Силикон же надо будет как то удалять с обоих пакетов.
Задний привод 350вт батарея "бутылка"  48в 12 а\ч макс скорость 35км\ч
Передний привод Q100 350вт , батарея "Бутылка" 36в 8а\ч