avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

click

Цитата: nortelius от 22 Апр. 2013 в 10:05
Сlick, как Вы делали корпус для батарейки? Я никак не могу найти подходящей коёбочки для неё.
У меня батарея из 8 ячеек, толщина пакетов 7.2*8=57.6мм. В реальности там получается почти 60, так как после разборки остались складки.
На пакеты двойной слой 2-3мм подложки под ламинат и обмотано скотчем.
В строительном магазине купил профиль для гипрока П-образный ширина 75 мм, боковинки по 40мм, длина 3 метра, цена<100р.
Подрезал боковинки и согнул под 90 градусов. Получилась коробочка у которой не хватало только центральных вставок на двух боковых частях.
Их вырезал из куска какой-то алюминиевой железяки из гаража. Всё посадил на вытяжные заклепки.
Получилась крепкая железная коробка, габаритной толщиной 75мм, мне при катании совсем не мешает.

_claw

Цитата: nortelius от 21 Апр. 2013 в 12:49
Во время езды, стяжки порвались, батарея отпала и протащилась по асфальту:
ну ёшкин дрын...понухай каждую, не пахнет химией? если пхнет, заклеивай срочно. а то спирт штука летучая. и это, кроватки не жестяные а люминивые. выполняют роль теплоотводов. их применение в батарее очень даже оправдано

nortelius

Нет не пахнут.

Удар приняли на себя эти алюминевые теплоотводы, а у первых четырёх ячеек только чуть смяло уголок.

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

илс

Цитата: Peoner от 21 Апр. 2013 в 21:04
эх вы... "ну кто так строит?!" такое надо приматывать (если уж так хочется поскорее временно примотать) старой велокамерой разрезанной вдоль - фик че развяжется, лопнет или ослабится. Гарантирую!

Совет (возможно) хороший и дельный, но (лично)  я не планировал использовать багажник, как ПМЖ для доп. батареи. Т.е. речь шла только об одной тестовой поездке.
И вообще, все было бы хорошо, если бы я не съехал с асфальты на грунты. :fool:

Справедливости ради, следует заметить, что даже после такого жесткого падения на скорости 40 км/ч, большая часть сборки выжила. Только  20% пришлось выкинуть, и то по результатам  2-х месячного хранения.

Ser

_claw
Цитата: _claw от 22 Апр. 2013 в 14:54
ну ёшкин дрын...понухай каждую, не пахнет химией? если пхнет, заклеивай срочно. а то спирт штука летучая.
На сколько достоверна информация про спирт, или поможет ли заливка спирта в пакет, который несколько месяцев хранился с дыркой, после чего он потерял ~7,5А? И если поможет то какой спирт лить, можно медицинский?

_claw

Цитата: Ser от 22 Апр. 2013 в 17:49
_claw
Цитата: _claw от 22 Апр. 2013 в 14:54
ну ёшкин дрын...понухай каждую, не пахнет химией? если пхнет, заклеивай срочно. а то спирт штука летучая.
На сколько достоверна информация про спирт, или поможет ли заливка спирта в пакет, который несколько месяцев хранился с дыркой, после чего он потерял ~7,5А? И если поможет то какой спирт лить, можно медицинский?
я не знаю какой именно спирт там. информацию выдал alayf78. мучай вопросами его  ;-)

Peoner

Цитата: илс от 22 Апр. 2013 в 17:12
Цитата: Peoner от 21 Апр. 2013 в 21:04
эх вы... "ну кто так строит?!" такое надо приматывать (если уж так хочется поскорее временно примотать) старой велокамерой разрезанной вдоль - фик че развяжется, лопнет или ослабится. Гарантирую!

Совет (возможно) хороший и дельный, но (лично)  я не планировал использовать багажник, как ПМЖ для доп. батареи. Т.е. речь шла только об одной тестовой поездке.
а я и написал "поскорее временно примотать"
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

f.tillkatter

Обращаюсь с вопросом, который наверняка обдумывался вами при самостоятельной сборке. Подскажите, пожалуйста - есть ли оптимальное расположение пакетиков в батарее из призматиков (например a123 15Ah 4s3p)? Удобство соединения, подключения BMS, выводы и пр. Почти договорились с OSN, но на вопрос о предпочтительных размерах не знаю что ответить. Или пусть делают как хотят? Сложного размещения не будет.  Батарейке просто лежать на дне лодки.

_claw

тут другие пакетики обсуждают. 20АН. мало кто здесь 2Р делал. тем более 3Р /:-)

Peoner

Цитата: f.tillkatter от 25 Апр. 2013 в 10:01
Батарейке просто лежать на дне лодки.
елки... ну раз на дне лодке сделай кирпичем и не парься.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

f.tillkatter

Цитата: Peoner от 25 Апр. 2013 в 10:24
Цитата: f.tillkatter от 25 Апр. 2013 в 10:01
Батарейке просто лежать на дне лодки.
елки... ну раз на дне лодке сделай кирпичем и не парься.
!Спасибо!

spb-e

 :dance:
Собрал еще одну батарейку 16S Спасибо Паше :wow:
Весь день сегодня мудился но слава богу тьфу*3 заряжается вроде уже 53 В с копейками.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yokneamcity

Цитата: mr.Dream от 04 Апр. 2013 в 14:32
Меня терзают смутные сомнения... Чем надежно "стянуть" сборку из пакетиков, чтобы не разбухали?
А что действительно пакеты  могут разбухать только от того,что не стянуты ,или же это всё-таки брак?

spb-e

Если рабухают то это:
1. скорее всего перезаряд
2. брак.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

yokneamcity

Сейчас нужно было заклеить дырку в одном из пакетов,для этих целей решил распотрошить вздувшийся пакет и использовать его оболочку в качестве заплаты и израильский народный клей super-7. http://www.denbraven.nl/en/product-range/elastic-sealants/zwaluw-hybrifix-super-7%C2%A9. Клей очень похож на силикон,но уксусом не пахнет,и держит гораздо лучше.
Начал ножом снимать скальп с пакета,а оттуда искры %-)
Тогда решил разрядить пакет в ноль Айчарджером,а потом вскрывать.
И вот,во время разряда,когда напряжение на вздувшемся пакете было меньше вольта,я его сдавил и тогда напряжение на пакете попёрло вверх,до 2.5 вольт.
Потом опять опустилось,тогда я сдавил пакет ещё сильнее и напряжение снова выросло. Так что получается,что есть связь между сдавливанием пакета и его электрическими свойствами.
Так всё-таки необходимо жёстко  стягивать пакеты при сборке? :bw: :bw: :bw:  Или нет?

mr.Dream

Цитата: yokneamcity от 01 Май 2013 в 00:37
Так что получается,что есть связь между сдавливанием пакета и его электрическими свойствами.
Так всё-таки необходимо жёстко  стягивать пакеты при сборке? :bw: :bw: :bw:  Или нет?
Да, стягивать желательно, или даже необходимо. Например, в цилиндрических "хедвеях" електроды плотно закручены в рулон. В пакетиках - они свободно лежат, и сжав их, улучшается електрический контакт електродов с сепаратором и электролитом, падает внутреннее сопротивление, увеличивается эффективная площать электродов.

projeq

Цитата: f.tillkatter от 25 Апр. 2013 в 10:01
Подскажите, пожалуйста - есть ли оптимальное расположение пакетиков в батарее из призматиков (например a123 15Ah 4s3p)? Удобство соединения, подключения BMS, выводы и пр.

на будущее - есть. И оно никак не связано с описанными критериями. В случае призматических элементов самое оптимальное расположение - вертикальное, контактами вверх. При таком расположении емкость элемента при заряде максимальна. У цилиндрических элементов лучшее положение тоже вертикальное, но для них это менее заметно.

yokneamcity

Начал собирать батарейку для Вектрикса из пакетиков.
Подробнее здесь : https://electrotransport.ru/index.php/topic,16595.msg294943.html#msg294943