avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

славян

Цитата: Кутас от 03 Дек. 2014 в 23:25
Люди пожалуста обругайтё мою сборку,
Спойлер
Шоб она взорвалась[ >:D/spoiler] :-P
Нас всё меньше... с каждым часом!

_claw


Кутас

Обругать надо было вежливо, а вы дяди бяки.

FobOrgan

[user]Кутас[/user], Да ничего с ними не случится. Некоторые просто скотчем обматывают и в сумке возят... Но мне таки интересно куда эта конструкция крепиться будет?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Кутас

Стоять будет на багажнике в спортивной сумке. Это элемент дизайна "Дедушка вел". И корзинку на перед обязательно. В этом сезоне стояла в треугольнике примотанная скотчем и все пялились что-же это такое?, а остановишся- ух-ты сколько едет, сколько стоит, как заряжать и тд. И каждый умник советует поставить динамку на колесо чтоб батка сама заряжалась, перпетомобиле мля. Достали до чёртиков. По этому сумка, багажник. Крепление будет жёским и быстросёмным. Пока не придумал каким.

chelo_vert

[user]Кутас[/user], Каким образом соединяли концы пакетов?
Большой зеленый самокат.

FobOrgan

Цитата: Кутас от 05 Дек. 2014 в 09:24
Стоять будет на багажнике в спортивной сумке.
Ух! Длина же сантиметров 50 у этой сборки. Я когда водружал на багажник свои 4.5кг и то думал чтобы центр тяжести батареи примерно попадал на вертикальное крепление багажника, чтобы он не так ходуном ходил, а у вас получится что батарея явно назад будет с багажника свисать. А почему тогда не перпендикулярно пакеты поставили, было бы конечно пошире, но зато в длину не такая бандура.
А вообще я из очкунов и возить на багажнике 10кг не прикрученные болтами просто в сумке побоялся. Меня бы постоянно угнетала мысль что они могут грохнуться и раздолбаться, а учитывая что все эти инженерные изыскания занимают всегда много времени, то будет очень обидно.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Кутас

[user]chelo_vert[/user], Соединял пайкой. Причём места контактной сварки плюсиков тоже пропаивал.(Там люминь с медью).

Кутас

Я там на клава ругался за рваные контакты, так вот вторая посылка таких претензий не имела. Я их даже подёргал все: не отрываются.

Кутас

[user]FobOrgan[/user], Длинна 425мм. В сумке они будут не болтатся, а прятатся. Багажника как такогого не будет, будет крепёж этой сборки имеющий внешний вид багажника.

tank6661

Пакеты монстры я скручивал болтиками,с двух сторон шайбы и гравер получилось крепко и надежно,силовые припаял.При токах 50-60А (наверное даже больше)ничего не греется,все холодное.
Работа заняла пару часов.В качестве балансирных использовал провод около квадрата и соединительные мостики.
Проект Багира

propeller25

Предстоит собрать батарейку с токами отдачи около  70а.   Интересно какого диаметра винтики у Вас?  Мои пакеты паять не удобно будет. Вот они http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.29.CmE9ST&id=43952802019&ns=1&abbucket=6#detail

Планирую сделать как и Вы.  А дырочки в контактах сверлили или шилом протыкали?


Цитата: tank6661 от 24 Апр. 2015 в 23:16
Пакеты монстры я скручивал болтиками,с двух сторон шайбы и гравер получилось крепко и надежно,силовые припаял.При токах 50-60А (наверное даже больше)ничего не греется,все холодное.
Работа заняла пару часов.В качестве балансирных использовал провод около квадрата и соединительные мостики.

DmiXa

#606
Посоветуйте конфигурацию батареи. Выбираю м-у вариантами 24s2p (76,8В 16Ач) и 16s3p (51,2В 24Ач).
Двигатель 1 кВт типа конхисмотора (магниты 30мм), контроллер Lyen Infineon 12FET 4110 (до 100В).
Батарею собираю из LiFePo4 призматиков черных 8Ач.

                                                            16s3p           24s2p
Ток батареи, А при нагрузке:
1 кВт                                                    19,5            13
2 кВт                                                    39,1            26
3 кВт                                                    58,6            39,1

Ток через один элемент, А:
1 кВт                                                    6,5             6,5
2 кВт                                                    13              13
3 кВт                                                    19,5            19,5

Как видно, токи через элементы получаются одинаковые в обоих конфигурациях. А вот ток батареи в конфиге 24s2p получается меньше.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

Strijar

Цитата: DmiXa от 07 Июнь 2015 в 11:57
А вот ток батареи в конфиге 24s2p получается меньше.

Так это логично - напряжение то выше. А что вы хотите получить в итоге? Если нужна больше скорость то нужен вариант с большим напряжением
KingSong S16

DmiXa

Хотелось бы выжать по-максимуму из конфига. Практического опыта еще нет, поэтому хочу уточнить, что получится в каждом из вариантов. Например, для езды зимой по сугробам, есть мнение, что лучше 48В, и побольше Ач. Так ли это?
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ

Strijar

Задачи то какие? Далеко, но не очень быстро? Или "рвать всех с перекрестков" но не очень далеко?
Я бы лично не стал вливать в такой мотор больше 2кв, а это в режиме 120% (на 48в) будет 60км/ч (сам так езжу)
В целом как бы вы не построили конфиг общая энергоемкость все равно остается 1228.8вт. Но большее напряжение позволяет держать большую скорость, при этом растет потребление и сокращается дальность.
KingSong S16

FobOrgan

[user]DmiXa[/user], интересный конфиг. Мотор и контроллер - дорогие. Ячейки при этом самые дешёвые. Если собирать 16S то можно точнее подобрать внутреннее сопротивление каждого последовательного элемента, правильно соединяя пакеты. Но это если вам хватит скорости на 48В. И это более "попсовое" напряжение и БМС и зарядники более распространены на такие напряжения.
А вы чёрные пакеты на 8Ач на заказ покупали? Вроде их давненько не продают.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

DmiXa

Цитата: FobOrgan от 07 Июнь 2015 в 21:00
А вы чёрные пакеты на 8Ач на заказ покупали? Вроде их давненько не продают.
Покупал за 2 раза. У Clawa, и потом еще докупил на таобао. На тао оказались похуже, емкость в среднем на 0,5Ач меньше (пропорционально стоимости :))
Внутр. сопротивление измерял методом двух токов получилось в пределах 7..8.7 мОм. У двух ячеек повышенное 12,3 и 19,2 мОм (отбракованы). А вот емкости "пляшут" сильно от 8,53Ач до 6,937Ач (разряд до 2,8В током 4А). Так что группировал в пары по средней емкости.
Ну раз уж контроллер с высоковольтными транзисторами, то имеет смысл повысить напряжение батареи, контроллер будет меньше греться, сечение проводов от батареи можно поменьше сделать. Ну и запас скорости это неплохо.
Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод.. (с)БГ