avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FobOrgan

Цитата: Кутас от 10 Нояб. 2015 в 22:02
[user]FobOrgan[/user],  Катаюсь на них, плюс пакеты а123 20ач.
Аппетит и правда приходит во время еды.  ;-D Тоже к лету хотелось бы перейти на чтото более ёмкое, а то совсем мало уже шоколадок этих, пусть и 16-и штук. Но жаба душит, кризис же и чёрт знает что будет и так уже на полный привод потратился. Зато езжу быстрее, чтобы  быстрее доехать до очередной розетки.  :-D А дальше 20км за раз всё равно не езжу по городу.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

kag46

Коллеги, а какие клеммы посоветуете, что бы 60-100А можно было снимать с батареи?
планируется их крепить болтами к крайним выводам пакетиков...
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

mevial

Цитата: Кутас от 10 Нояб. 2015 в 22:02
[user]FobOrgan[/user],  Катаюсь на них, плюс пакеты а123 20ач. Всё в паралель, т.е. 3п16с. (2 шоколадки+ 1 большой блестящий) В обшем домучиваю то что есть. Из всей сборки при нагрузке 50а снимается 25ач.
Т.е. 2p 9Ач шоколадок дают 5Ач вместо 18?, круто вы их однако. Зачем возить балласт и ухудшать характеристики батареи? Для 20Ач а123 пакетов 50А так, фигня, и отдадут всю ёмкость.

Кутас

[user]mevial[/user], Так и а123 тоже труп. Тестил каждый пакет при 1,5с, отключение при 2,5в. Намерил 17ач у блестящих кульков (16-19ач) и 8ач у чёрных (6-9ач). Вначале ездил на а123, с полгода, потом остальные повесил. Может за полгода они ещё подустали?

AutoLand

Цитата: Кутас от 29 Нояб. 2015 в 09:33
[user]mevial[/user], Так и а123 тоже труп. Тестил каждый пакет при 1,5с, отключение при 2,5в. Намерил 17ач у блестящих кульков (16-19ач) и 8ач у чёрных (6-9ач). Вначале ездил на а123, с полгода, потом остальные повесил. Может за полгода они ещё подустали?
а может у Вас не настоящий А123? Просто у оригинала все четко!

Кутас

[user]AutoLand[/user], Настоящий, но дохлый. Ему много лет боевых.

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Кутас

[user]strannik[/user], Изыди демон, ибо снизойдёт на них ангельское благославение.

-STEP-

Вечер добрый :hello:
Планируется сборка АКБ из пакетов с контактами из меди  и алюминия. Читал о том, что не рекомендуется напрямую соединять 2 контакта из этих материалов без проставки. Интересует действительно ли это так, и какой материал в качестве проставки лучше использовать? Соединять контакты планируется с помощью 2 болтов с граверами. Также- металл из которого изготовленные соединяющие болты- имеет  какое то значение для нормальной работы АКБ?
Заранее благодарю.
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

mr.Dream

[user]-STEP-[/user], латунь подойдет. И найти не проблема. Гляеьте в мою тему про переконфигурацию без разбора сборки 7s3p.

danclax

[user]-STEP-[/user], лучше использовать по одному болту и шайбы. Пакетов много, и по два отверстия делать: геммор. Да и могут не влезть они на меньшем выводе
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

inetchik

#677
[user]mr.Dream[/user], и Все кто в теме, а как же тогда http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik/1977-09--num74 ?
Блин, совсем я в потеряшках - предстоит сборка пакетов (БЕЗ ПАЙКИ!!!!!) с выводами алюминий и медь, наверно никелированная. Судя по статье надо после алюминия: дюраль, затем легированная сталь, затем нержавейка, затем латунь, ну и медь никелированная. %-)
При этом перебираю батарею от солнечной станции шарп, так алю и медь анодированная были скручены через "железяки", наверно никелированные и всё нормуль.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

GreyK

Цитата: inetchik от 22 Фев. 2016 в 22:43
[user]mr.Dream[/user], и Все кто в теме, а как же тогда http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik/1977-09--num74 ?
Блин, совсем я в потеряшках - предстоит сборка пакетов (БЕЗ ПАЙКИ!!!!!) с выводами алюминий и медь, наверно никелированная. Судя по статье надо после алюминия: дюраль, затем легированная сталь, затем нержавейка, затем латунь, ну и медь никелированная. %-)
При этом перебираю батарею от солнечной станции шарп, так алю и медь анодированная были скручены через "железяки", наверно никелированные и всё нормуль.
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.(а) М.Булгаков
От себя добавлю, не читайте обрывки из статей и не приводите их в качестве аргументов. В случае с пакетами А123 можно использовать железные пластинки в качестве прокладок между алюминием и медью. 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Кутас

Для а123 можно и без пластин, минус никелированный. Проверенно лично.

inetchik

[user]Кутас[/user], это "понятно", и в моей батарейке прикручено какими-то блестящими железками, но как быть с http://aluminium-guide.ru/wp-content/uploads/2013/06/galvanicheskaja-korrozija-aljuminija.gif ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

[ushr]GreyK[/user], да, это часть статьи, но интересен именно пункт 11.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Кутас

[user]inetchik[/user], Нет контакта алюминь-медь, есть контакт никель-алюминь. Можно спаять, тогда получится: алю-припой-припой-никель-медь.

inetchik

Да, да. Но не желаю я паять !
Разглядел свои железяки соединительные - это медь с покрытием хз чего, но по цвету погрытие перемычек (железяк) чуток отличается от покрытия медного минусового электрода. Электрод чуть темнее.
Блин, сколько противоречий в сети -
http://homemade-product.ru/kak-sovmestit-nesovmestimoe-o-korrozii-metallov/.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.