avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

#702
В дополнение к вышеизложенным пробам и 
Цитата: inetchik от 23 Фев. 2016 в 09:59
http://aluminium-guide.ru/wp-content/uploads/2013/06/galvanicheskaja-korrozija-aljuminija.gif ?
Рекомендую вспомнить состав сплава Вуда.  ;-)
Но температура плавления кому в плюс, а кому в минус. :pardon:
Да и с ТБ, при обращении, очень аккуратно - http://eat-info.ru/references/pollutants/kadmiy/.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Nile

Кто подскажет просадка на ячейке lifepo4 под нагрузкой до 2.7в это допускается или нет?В холостую 3.25 набирает

_claw

допускается до 2.5V, но кратковременно и эпизодически

Nile

Дело в том что я езжу без бмски(перестал доверять)и по волтметру просадка при делении на 7 ячеек в пике по 2.7 в выходит ,при сбросе газа обратно 3.2-3.4в.Вобщем севшая ячейка это 2.5-2.7в при спокойном состоянии,да?

mr.Dream

#706
[user]Nile[/user], лифер можно разряжать аж до 2,0В, но после 2,8-2,9В остаются считанные проценты заряда. Если ездите без БМС, нужно сделать две вещи:
- отбалансировать все элементы при зарядке на уровне 3,55В (Исправил. Спасибо, [user]_claw[/user]). Разбег больше 0,05 не допускается в этом диапазоне!
- определить самую слабую ячейку и контроллировать разряд на ней.
Если все элементы соединены последовательно, то контроллировать общее напряжение не имеет смысла, если не знать о "самом слабом звене". В то время, когда на всех ячейках может быть еще по 3,0-3,1В, одна может уйти в глубокий разряд. Для лифера это смерти подобно. Надеюсь, обяснил)

Nile


Вот мой драндулет..2 батареи по 56 в 10А с бмс и одна сверху самопал 25в 20А ,если присмотреться то там видно контакты выведены с каждой ячейки я отслежую это все на 100%!с собой прибор всегда.Однажды бмс так поведла что бахнула нормальная ячейки и я чуть от вони незадохнулся.С тех пор только так,мне не влом померять лишний раз,а наоборот в кайф))заряжаю оч просто,обычной зарядкой и через 3-4 разаобычной зарядки, балансирую.Как только на всех яч.доходит до 3.50в каждую добиваю малым током 1А до 3.65в и все чики пуки!Зато знаю что голодных ячеек нету.

_claw

Цитата: mr.Dream от 02 Март 2016 в 18:19
- отбалансировать все элементы при зарядке на уровне 2,55В. Разбег больше 0,05 не допускается в этом диапазоне!
mozhet byt' 3.55?

FobOrgan

[user]Nile[/user], вы хотя бы балансиры поставьте чтобы по верхнему порогу ограничивать. Если балансир бахнет, то просто провод отгорит. А то при заряде на лифере в диапазоне 3.5-3.6 и далее ох как быстро напряжение растёт. Просто пакеты не являются эталоном надежности и если один из них начнёт терять ёмкость, то будет плохо.
А есть брутальный способ - изменить нижнее напряжение отсечки у контроллера. Это единственный провод который идёт от + питания контроллера, через делитель на резисторах и к микроконтроллеру. Но это придётся поподбирать. Из плюсов такого подхода, что контроллер в конце разряда видя что напряжение проседает не даст ему опустится ниже заданного ограничивая ток подтребления, как бы вы не жали на газ. Так можно наиболее полно высадить батарею  и ехать в конце 10км/ч. ))) но ехать.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Nile

На фотке наверное не видно ,там сверху вольметр соплями примотан у меня махонький,так что я вижу постоянно и верхний и нижний предел по просадке

Yurij122

Доброго времени суток господа! Подскажите если сборка ведется винтиками через латунь, а потом силовые, оконечные провода как крепить?

Garpun

#712
Собрал батарею из пакетов от claw и Накопитель. 16S 48V 20 Ah.
Огромная зараза получилась и тяжёлая 12 кг. BMS от kol.
Корпус от alayf78 . Спасибо камрады.




GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

_claw

#713
этой батареей сваркой можно варить напрямую. даже резать.  :-D если бмс отключить
a багажник жалко. развалится быстро
и еще. эти пакеты любят хорошие токи

Garpun

Цитата: _claw от 08 Март 2016 в 04:19

a багажник жалко. развалится быстро

Багажника нету. Батарея стоит на консоли продолжение рамы. Мегаватт Элтреко .
Поэтому специально искал такой же  корпус батареи с салазками, что бы переделать.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Yurij122

А что это за материал между пакетами? И как вы силовые провода сделали?

Garpun

Прокладки из пластиковых файлов из канцтоваров.
Силовые на три лепестка болтиками. Припаял ,обжал, заизолировал. Вот так.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Yurij122

Большое человеческое спасибо!

oztay

Чтото я на фото силовых проводов не наблюдаю... сколько сечение используемого провода?
Xiaomi Mijia Electric Scooter

DragonTM

Цитата: inetchik от 01 Март 2016 в 18:53
В дополнение к вышеизложенным пробам и 
Цитата: inetchik от 23 Фев. 2016 в 09:59
http://aluminium-guide.ru/wp-content/uploads/2013/06/galvanicheskaja-korrozija-aljuminija.gif ?
Рекомендую вспомнить состав сплава Вуда.  ;-)
Но температура плавления кому в плюс, а кому в минус. :pardon:
Да и с ТБ, при обращении, очень аккуратно - http://eat-info.ru/references/pollutants/kadmiy/.
я правильно понял картинку, что при скрутке пакетиков болтами без пайки лучше всего использовать оцинкованные шайбы?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0