avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

#720
Выводы у элементов  какие, медь никелированная и алюминий ?
Если да, то между ними надо прокладывать что-то цинковое либо оцинкованное. И желательно защищать от влаги и атмосферы место соединения - http://www.chipdip.ru/search/?searchtext=plastik+71&auc=1.
Это исключительно моё мнение и я не химик, а химики на форуме есть.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Кутас

Какие упёртые, а может спросить практиков?

GreyK

Практиков не всегда можно спросить, иные далече и  с ними можно говорить в новогоднюю ночь... 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

inetchik

Цитата: Кутас от 17 Март 2016 в 22:32
Какие упёртые, а может спросить практиков?
Практики ответы дали и я развеял, для себя, сомнения по гальванопарами в фотках с напряжениями несколькими постами выше.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Garpun

Скрутил на два винтика через алюминиевые шинки из электрощита. Пилил и нарезал резьбы сам.
Ничего не греется и не гальваноанонизирует :-D

GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

tank6661

Цитата: Кутас от 17 Март 2016 в 22:32
Какие упёртые, а может спросить практиков?
Вот я практик.Собрал уже 3 аккумулятора из пакетов монстров на болтах с шайбами и граверами.Балансирные провода прикручивались туда же с помощью клемм.На моем байке ток 100А батарейный.Идет второй сезон эксплуатации,ничего не открутилось и не окислилось.Уверен,что ресурс аккумулятора такое соединение переживет.
Проект Багира

andrey235

сильно ли уменьшается емкость лиферо аккумуляторов при отрицательных температурах,на сколько процентов примерно в сравнении с температурой 15-20 градусов.

inetchik

В даташитах есть график зависимости ёмкости от температуры.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

levsha173

На счет потери емкости в мороз не скажу, пробеги обычно не большие, но тяга падает заметно.

andrey235

[user]levsha173[/user], я проехал всего около 40 километров,прежде чем сел 60 вольтовый аккумулятор на 20 ампер час ,катался три раза и два из них при минусе,сильно просаживался.

Добавлено 23 Мар 2016 в 19:39:20

видимо минусовая температура так повлияла на пробег.

Добавлено 23 Март 2016 в 19:41

да еще и зарядка заряжает не полностью до 68,5

mars1

#730
Тут где то писали что пакетики прочные или типа того. Я прокатался два года без перерыва с протечным пакетиком, и вот результат :-(


пакеты A123 systems.
при попытке приподнять один пакет не выдержала пайка. И видимо придеться мудрить что нибудь на болтах.



FobOrgan

[user]mars1[/user], Любопытненько. Пакеты лежали горизонтально или на боковины весь вес приходился? А как это всё было закреплено, чем обмотано было и в чём вообще было упаковано?
Пакеты не прочны - факт. Но если их хорошо закрепить, а лучше сжать и расположить горизонтально, то служат они долго. А А123 пакеты, тут как повезёт. Бывают хорошие, бывают дуться/лопаться/протекать начинают. Порой без особо заметных причин.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

mars1

Цитата: FobOrgan от 01 Май 2016 в 00:09
[user]mars1[/user], Любопытненько. Пакеты лежали горизонтально или на боковины весь вес приходился? А как это всё было закреплено, чем обмотано было и в чём вообще было упаковано?
Пакеты не прочны - факт. Но если их хорошо закрепить, а лучше сжать и расположить горизонтально, то служат они долго. А А123 пакеты, тут как повезёт. Бывают хорошие, бывают дуться/лопаться/протекать начинают. Порой без особо заметных причин.
крепилось в раме.


FobOrgan

[user]mars1[/user], т.е. судя по габаритам лежали они на торцах и может быть даже немного там прыгали или неудачная партия попалась. Просто от лежания на торцах если не болтаются, то всё более-менее нормально работает.А так даже при отбраковке если на элементе есть вмятинки или сопротивление больше 2мОм для таких пакетов, то в течении года очень велика вероятность что они вздуются, точнее т.к. всё сжато, то обычно торцы лопаются и электролит вытекает.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

mars1

Цитата: FobOrgan от 01 Май 2016 в 00:45
[user]mars1[/user], т.е. судя по габаритам лежали они на торцах и может быть даже немного там прыгали или неудачная партия попалась. Просто от лежания на торцах если не болтаются, то всё более-менее нормально работает.А так даже при отбраковке если на элементе есть вмятинки или сопротивление больше 2мОм для таких пакетов, то в течении года очень велика вероятность что они вздуются, точнее т.к. всё сжато, то обычно торцы лопаются и электролит вытекает.
А если которые еще не протекли, но по виду возможно пытались вздуться. их можно еще использовать?

_claw

винипухи надо тестировать на импеданс.  если болеменее, потом отмараживать 3-4 месяца в глубоком минусе чтобы как то восстановить. и то нет гарантии, что он не подведет

FobOrgan

[user]mars1[/user], Это всё тестировать нужно, за одно и внутреннее сопротивление узнать. А БМС то точно выполняет ещё свои функции? А то как то подозрительно много мёртвых.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

mars1

Цитата: FobOrgan от 01 Май 2016 в 00:59
[user]mars1[/user], Это всё тестировать нужно, за одно и внутреннее сопротивление узнать. А БМС то точно выполняет ещё свои функции? А то как то подозрительно много мёртвых.
[/quote
видимо работает еще. потому как отрубало батарею.