avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

Цитата: Michael от 12 Март 2019 в 00:37inetchik, а вы предлагаете их к 18650 отнести? 
А вы любитель вопросами отвечать, да с предложением, вашим об 18650, не по теме ? :kidding:
Мне пофиг, что и где писано на заборах, но пакеты - это именно пакеты (Pouch Cell), а не призматики: https://batteryuniversity.com/learn/article/types_of_battery_cells.


Если соответствующей темы нету, то почему бы её не создать, а не мешать все в кучу ?
:-)


SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

horrorlv

[user]inetchik[/user], Это тоже пакеты, но в алю, твердом корпусе.

jim229697


Petr-777

На форуме много писАли о пользе сжатия пакетов лифер, но цифр замеров я не обнаружил. Читал многие интересные статьи по испытаниям в лабораториях, например, эта (http://www.news.elteh.ru/arh/2017/104/07.php). А тут наткнулся на старый отбракованный пакет (хорошего не было), и решил сделать замеры, чтобы хоть что-то представить.
Зажимал пакет (10 А*час) между фанерами в 7 мм по два слоя с каждой стороны в тисках. Прибором YR1030 измерял внутреннее сопротивление пакета. Сначала умеренное сжатие, потом ОЧЕНЬ сильное (от души). Все сопротивления в мОм.
1.   Сопротивления до сжатия:                                     94.
2.   Сопротивления умеренно сжатых пакетов:          26.
3.   Сопротивления очень сильно сжатого пакета:      18.
4.   Сопротивления через минуту после разжатия:    135.
5.   Сопротивления через неделю:                              130.
6.   При сжатии пакета просто ладонью сверху на столе сопротивление пакета уменьшается в 4-5 раз!!!
Известно, что сжатие пакетов почти не влияет на его емкость. Здесь очень заметно, что через неделю после сжатия пакет не восстанавливают первоначальное внутреннее сопротивление, а оно УВЕЛИЧЕНО. И для себя решил, что не буду сжимать свой давно собранный аккум, потому, что при бОльшем внутреннем сопротивлении аккума будет меньше ток КЗ.
Если кто знающий подскажет или добавит что-то по данному вопросу еще, то буду благодарен.

Michael

Цитата: Petr-777 от 28 Апр. 2019 в 12:39сопротивление пакета уменьшается в 4-5 раз!!!
Ну мне кажется это логичным, хотя прямо такого результата не ожидал, может это только железные пакеты.
Хотя, логика уменьшения расстояния между пластинами и уменьшение сопротивления вполне оправдана, главное что бы не повредился активный слой и вообще замыкания не произошло.
Сжимать что бы не болтались при эксплуатации это другое дело.

Stanislavchik

[user]jim229697[/user], Я правильно понимаю, вы последовательно пересобрали пакеты внутри родных холдеров?
Что за пакеты, от какой машины? У меня лежит кусок болтовской батареи на 17S, также планирую в этот раз попробовать собрать внутри родных холдеров.  :wow:
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

jim229697

Цитата: Stanislavchik от 29 Апр. 2019 в 10:04вы последовательно пересобрали пакеты внутри родных холдеров?
Так точно! Помучался немного, но теперь результат устраивает. Не знаю че за машина. Мы же вместе на консолидации закупались

Александр6739

Парни посоветуйте, собрал акб Lifepo4 из 12шт призматиков по 10а. Bms 12s 36v вход 10а выход 20а. Аккумулятор по факту получился 42,7v . 4 месяца работы в мотор калесе и как я понял bms неисправна. через bms подключения на миг включается жк дисплей и гаснет. На прямую подключил все включилось . Какая bms мне подойдёт ? Акб 42,7v 11am

Stanislavchik

[user]Александр6739[/user], можно взять здесь: https://ru.aliexpress.com/store/group/12S-Lifepo4-Battery-Board/1379203_509944866.html?spm=2114.12010612.0.0.4ddf7d33WDeznA
Но если есть "пара" лишних тысяч, лучше взять эту и навсегда закрыть вопрос с БМС, ватметрами и велокомпьютерами: https://electrotransport.ru/index.php?topic=32974.0
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Bengad

[user]jim229697[/user], если можно поподробнее про процесс разборки и сборки в холдерах.

jim229697

Цитата: Bengad от 06 Авг. 2019 в 16:58если можно поподробнее
Ножом аккуратно отрывал параллели друг от друга, потом сделал кондуктор для сверления контактов, учитывая длину контактов- с одной стороны короче, потому что соединение внутри холдера, с другой длинее, потому что соединение между холдерами. Кондуктор делал из тех же нулевых клемников. Нарезал резьбы в клемниках и  закрутил болтами М6. Между двух сборок перемычка из медной шины 20*3мм. Немного подрезанная, чтоб не выходила за границы корпуса. К ней контакты прикручены на три болта М5. Все болты из нержи, на фиксаторе резьбы, контакты все промазаны токопроводящей пастой. Весь сезон катаюсь, ни какого нагрева или окисления не наблюдается. Единственное, что бы я переделал, это взял стандартные нулевые клемники 6*9мм, а не 9*12мм, ибо излишняя масса и габариты соединений получилась

Lobsterman

А кто нибудь заменял контакт на лифер пакете ?
Отломился под корень . Припаиваться  не к чему . Герметичность пакета не нарушена .
Слышал, что китайцы , как-то меняют контакты на пакетах , вскрывают и новый ставят .
Может кто менял или знает как ?  Поделитесь инфой или ссылкой какой .

Michael

Цитата: Lobsterman от 21 Авг. 2019 в 11:26Отломился под корень .
Фото в студию. Как раз если корень есть, то можно подвариться/подпаяться,
т.е. если до пластика отламился, а если отломался внутри от самих пластин которые в электролите,
то здесь уже вряд ли что-то поможет.

Lobsterman

Цитата: Michael от 21 Авг. 2019 в 14:00
Фото в студию. Как раз если корень есть, то можно подвариться/подпаяться,
т.е. если до пластика отламился, а если отломался внутри от самих пластин которые в электролите,
то здесь уже вряд ли что-то поможет.
вот фото . 2 пакета - проблема одинаковая . обломился плюс .
не вижу возможности припаяться .   лучше заменить контакт , как это делают китайцы .
вырезают из сборок с коротким контактом, вскрывают пакет и ставят новый длинный контакт .



Stanislavchik

Учитывая то, что кроме самых отчаянных никто не решается катать дырявые пакеты, заменять контакты - это вообще за гранью  ;-)
Я не химик, но последствия нарущения внутренней среды могут предсказать только проектировщики элементов питания, там же теперь ацкие коктейли внутри, никто не знает что намешано...

или вы планируете подвариться без вскрытия?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

cvanya

Спойлер
Вот поэтому я и отказался от мягкотелых пакетов. С цилиндриками проще.

Bengad

Я не встречал чтобы китайцы вскрывали пакеты и меняли контакт. Они привариваются к тому что осталось от контакта.

Lobsterman

Поскольку темы "самостоятельная сборка из призматиков " я не нашел ,  спрошу здесь . 
Можно ли банки постоянно использовать в положении - лежа на боку ? Как это отразится на сроке службы ?
А если при этом еще и заряжать/разряжать  их большими токами ? 
Электролит, если клапан сработает ,  не вытечет ???
Измерил Rвн. у банки лежащей на боку ,  на 2-3% выше показывает чем когда стоя .  Может конечно погрешность прибора или совпадение. Банки большой емкости,  размеры несколько нестандартные .  и в тот корпус в который они планировались , они лезут
только если их класть на бок .