Езда в дождь?

Автор RancoZ, 06 Сен. 2011 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RancoZ

ну дождевик я например напялю, и даже обувь останется чистой,
а вот есть ли какие-то решения адаптации байка под дождь, чтобы потом с минимальными потерями времени его очищать? тоже дождевики хомутами?
Опять iperov, опять забанен.

илс

У меня очистка вела занимает 2-3 мин. Протираю свободные участки рамы чистой тряпкой, амортизационную вилку + смазка направляющих и немного жидкой смазки на цепь.

У вас цепи нет, чего там очищать, непонятно  ;)

MaxWin

Даже очень крутые и дорогие машины пачкаются и их надо периодически мыть. :)

Slider

По поводу чистой обуви я сильно сомневаюсь, даже поставив достаточно солидное крыло на переднее колесо, все равно по пояс снизу мокрый и грязный... А сверху действительно дождевик можно надеть. Для защиты снизу говорят специальные велобахилы есть, но я вживую пока их не видел, а то что видел в и-нете, дороговато и непонятно что там с размерами. Вел по приезду просто тряпкой протираю и всё.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mevial

Цитата: Slider от 06 Сен. 2011 в 22:49
По поводу чистой обуви я сильно сомневаюсь, даже поставив достаточно солидное крыло на переднее колесо, все равно по пояс снизу мокрый и грязный... А сверху действительно дождевик можно надеть. Для защиты снизу говорят специальные велобахилы есть, но я вживую пока их не видел, а то что видел в и-нете, дороговато и непонятно что там с размерами. Вел по приезду просто тряпкой протираю и всё.
"Достаточно солидное крыло" должно быть в 5см от земли, проверено, на скоростях до 30км/ч очень эффективно(смотрел по состоянию кареточного узла после езды в дождь, как буд-то по сухому асфальту ездил), но при бóльших скоростях грязь начинает ветром выбивать из-под крыла на всей длине, так что это уже не брызги, а туман из грязи получается. И ещё минус длинного крыла - с бордюров надо на заднем колесе слетать, иначе крыло обязательно заденет.

FAS_r7

Цитата: mevial от 07 Сен. 2011 в 07:59
но при бóльших скоростях грязь начинает ветром выбивать из-под крыла на всей длине, так что это уже не брызги, а туман из грязи получается.
это да,  тут уже нужно крылья закрывающие практически всё колесо (верхнюю его половину), примерно как у меня.
Остаётся решить вопрос с туманом грязи летящей с проезжающих быстро авто (свободные участки шоссе). в пробке этой проблемы нет, т.к. ам стоят или медленно ползут.

Slider

Крылья я себе такие поставил:

Оно конечно повыше 5 см (помня о бордюрах), но ниже 10.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mevial

Цитата: Slider от 07 Сен. 2011 в 10:37
Оно конечно повыше 5 см (помня о бордюрах), но ниже 10.
Что-то не верится, сантиметров 30, не меньше, естественно по пояс обдаёт. Верхнее направление брызг можно оценить приложив линейку между колесом и низом крыла.

Peoner

Цитата: FAS_r7 от 07 Сен. 2011 в 09:34
это да,  тут уже нужно крылья закрывающие практически всё колесо (верхнюю его половину), примерно как у меня.
дааааа... зачетное крыло, давно на такое облизываюсь...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

судя по комментам, защита вела мало кого беспокоит, куда важнее защита себя, любимого  :D

Если ездишь круглый год, то эта проблема оч. актуальная. Как верно заметили выше,  крылья помогают только когда едешь один по парку, на небольшой скорости. На дороге, все легковушки и даже кабины грузовиков, заляпаны тонким слоем дорожной грязи, так что надо (приходится) закрывать все открытые участки тела непромокаемой одеждой и обувью.
Раньше ездил в велобахилах, потом перешел на рез. сапоги - гораздо удобнее. Непромокаемые штаны из тончайшей мембраны купил в спортивном магазе, они отлично одеваются на любые брюки/джинсы и почти ничего не весят.
Сверху ядовито-желтая ветровка, непродуваемая.
Самое сложное - это очки (маска). В сильный дождь, для очков банально нужен"дворник" для очистки от капель. Бейсболка с длинным козырьком не помогает, ее просто сдувает.

По последней проблеме, пока ничего не придумал, кроме резкого снижения скорости и перемещения на тротуар  :(

aleks17121960

Шлем с забралом-сдувает воду в стороны,проверено! ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

Цитата: aleks17121960 от 07 Сен. 2011 в 14:25
Шлем с забралом-сдувает воду в стороны,проверено! ;)
А у меня другие наблюдения были на дырчике, тот же туман из грязи от пролетающих машин давал такие разводы на забрале, что приходилось периодически останавливаться и протирать забрало тряпочкой. Проверялось на перегоне Тамбов-Самара(750км), полпути моросил мелкий дождик.

aleks17121960

Цитата: mevial от 07 Сен. 2011 в 15:10
Цитата: aleks17121960 от 07 Сен. 2011 в 14:25
Шлем с забралом-сдувает воду в стороны,проверено! ;)
А у меня другие наблюдения были на дырчике, тот же туман из грязи от пролетающих машин давал такие разводы на забрале, что приходилось периодически останавливаться и протирать забрало тряпочкой. Проверялось на перегоне Тамбов-Самара(750км), полпути моросил мелкий дождик.
Может,мне везло?Грязи небыло,только дождь.Или от формы забрала зависит?
Делай,что должен,и будь,что будет...

RancoZ

Цитата: FAS_r7 от 07 Сен. 2011 в 09:34
это да,  тут уже нужно крылья закрывающие практически всё колесо (верхнюю его половину), примерно как у меня.
Остаётся решить вопрос с туманом грязи летящей с проезжающих быстро авто (свободные участки шоссе). в пробке этой проблемы нет, т.к. ам стоят или медленно ползут.
крылья-черепашки! супер!
Опять iperov, опять забанен.

diver52

Тоже сталкиваюсь с этой проблемой езды в дождь. На себя обычно надеваю непромокаемый комуфляж, шлем и очки. Очки периодически протираю. Но главная проблема это то, что после дождя приходится не только протирать вел, но и заново смазывать цепь и вилку. Вилка после дождя сильно дубеет. А смазка каждый раз смывается, ну или через раз. И еще, от порывов ветра вел буквально чуть ли не сдувает. И это понятно - батарейный отсек у меня в треугольнике рамы, а сзади еще и багажник (ящик). Вроде так не сильно напрягает, но когда едешь по трассе, и рядом с тобой проносятся машины на скорости 80 км/час, да еще и места мало, полностью осознаешь опасность ветра. Интересно, как с этим бороться? Ведь в любом случае будет то, что парусит.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

Lion

Меня больше напрягают мокрые ботинки. Остальное то сухое, дождевик решает. А вот ноги из под переднего крыла заливает капитально  :( В этом плане скутера конечно удобнее  :) Вилке эластомерке вода пофигу, цепи тоже. Смазываю раз в 1000км, когда ржаветь начинает  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

мотокомбенизон и мотошлем решает.
цена вопроса 2400руб.
ноги пока сухие, но кирзачи купить секундное дело!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

а кто нить моет велосипед под напором или водой? По идее быстро, взял разбрызгиватель и повез сушится








Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me