avatar_ranger

зимний электровелосипед

Автор ranger, 22 Сен. 2011 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: SG_ от 28 Нояб. 2018 в 13:27

если проваливается то нужно пробовать впереди лыжу и наваливаться на нее, а колесо получается уже по следу идет и от него требуется только давать тягу. будешь первым исследователем :)  такие лыжи для фэтов продают, но это больше погонять с гор. сзади еще протектор нужно гребучий...
Маленькие лыжи напрашивается и на перед и назад при езде по неплотному насту. Попробую найти в инете про них для фэта которые ты упоминаешь, но если есть ссылки под рукой то подкинь. На фото по следам ног и колёс видно то о чем я говорил, что фэт идёт по снегу при проваливании в него не более чем на толщину шин, при 5-7см и МТБ идёт.
Через три дня буду дома займусь проходимостью :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

acyd

По поводу пробивания узкими колесами снежных масс - это работает. Поставил 1.9 тощую зубастую нокиан 26.шиповку Весьма бодро едет по сугробам и каше.  Эффект прорезания. Но нужен разгон и доступность плотного основания под снегом. Получается слимбайк в противовес фэту.

Vik3

Цитата: acyd от 28 Нояб. 2018 в 18:40
Эффект прорезания. Но нужен разгон и доступность плотного основания под снегом.
В моем случае плотное основание вроде есть, но в этом году это может быть зеркально чистый лёд. А так в принципе да узкое колесо прорезает толщу снега сверху вниз расталкивая снег в стороны трамбуя последние 2-3 сантиметра. Я вообще то хочу проверить насколько высоко будет сопротивление раздвиганию снега узким клином. Ну ещё хочу посмотреть чем помогут маленькие лыжи по бокам - траверса для них у меня уже есть.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

узота по реке не пойдет. сразу проваливается глубоко и всё, якорь. снег плотный, нужно пилить, а не давить. провалиться может по оси, может и колесо почти полностью уйти (передним нырк и кувырок :)  зацепа снизу тоже нет. на фото следы ног и колес это не до льда! это просто продавливается верхний слой с уминанием и останавливается. это стихия фэтбайка, он едет по насту, особенно если колеса травить в ноль, тогда площадка много больше ступни человека и их две, а человек при ходьбе опирается на одну с переносом веса. вот так это выглядит
https://www.youtube.com/watch?v=jz5Y5rryzco
для этого нужно сделать безкамерные колеса.

Добавлено 29 Нояб. 2018 в 13:45

Цитата: acyd от 28 Нояб. 2018 в 18:40
По поводу пробивания узкими колесами снежных масс - это работает. Поставил 1.9 тощую зубастую нокиан 26.шиповку Весьма бодро едет по сугробам и каше.  Эффект прорезания. Но нужен разгон и доступность плотного основания под снегом. Получается слимбайк в противовес фэту.
это городскую кашу резать до асфальта и она не такаю глубокая как снег на водоемах и он там не каша, а плотный.

Vik3

Цитата: SG_ от 28 Нояб. 2018 в 13:27
С
если проваливается то нужно пробовать впереди лыжу и наваливаться на нее, а колесо получается уже по следу идет и от него требуется только давать тягу. будешь первым исследователем :) 

Лыжи для Фета реально напрашиваются. По ролику видно что на спущенных колёсах там пятно контакта как у здоровенных лаптей и если впереди идущая лыжа уплотнит снег то пятна зубастой фэтофской резины должно быть достаточно для создания тяги. Есть ещё возможность  добавить привод на переднее полуспущенное колесо, но тоже с лыжой.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SolarRay

Тут ещё от веса зависит, наример с моим (100+), обычный 4-5" фэт бесполезен, нужен 8-10".
Соответственно и лыжи, для разных людей, нужны разного размера.

Vik3

Цитата: SolarRay от 30 Нояб. 2018 в 11:52
Тут ещё от веса зависит, наример с моим (100+), обычный 4-5" фэт бесполезен, нужен 8-10".
Соответственно и лыжи, для разных людей, нужны разного размера.
Желательно обойтись 4-5", а размер лыж подберется.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#169
Вот тут парень  говорит  достоинствах и недостатках передней лыжи на фэте:

ehttps://www.youtube.com/watch?time_continue=403&v=XknLMMw7dCw

как видим без лыжи фэт плохо идёт даже по 15 сантиметровому  довольно рыхлому снегу, с лыжей получше и как он сам говорит ни о каких 30см глубины снега речи не идёт. Посмотрел более поздние его ролики так там он снимает лыжу и с удовольствием носится по мартовскому насту.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Нашел еще пару роликов подтверждающих мою гипотезу что убирать снег перед колесом менее энергозатратно чем его утаптывать. Посмотрите как бодро идут эти два мужичка по расчищенной дороге :

https://www.youtube.com/watch?v=rcpsp52nguY

https://www.youtube.com/watch?v=v45PJW7o9_I

а для велосипеда не надо расчищать пол метра ширины - достаточно 5-7см.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Blik86

Цитата: Vik3 от 01 Дек. 2018 в 19:00а для велосипеда не надо расчищать пол метра ширины - достаточно 5-7см.
Пару раз проехал по снегу. На обычных колесах,  снег был свежий - около 15см.  На тротуаре по утоптаному ехать просто невозможно, ощущение будто гравия насыпали... вел трясет, руль живет своей жизнью. Только и делаешь что пытаешься не упасть. Свернул на не топтанный участок  и стало на порядок легче.
Это я к тому - даже если сгребать снег, без лыжи получится ехать только по чистому асфальту и свежему льду.

Vik3

Цитата: Blik86 от 01 Дек. 2018 в 20:10

Свернул на не топтанный участок  и стало на порядок легче.

Это я к тому - даже если сгребать снег, без лыжи получится ехать только по чистому асфальту и свежему льду.

Стало легче держать равновесие, а двигаться тяжелее....не на порядок конечно (в 10раз по определению ) а раза в полтора. Вчера видел ролик как парень на шоссейнике рассекает туда сюда по свежайшему пухляку глубиной 15см и плотностью 0,05-0,08, аж пыль идёт... ну думаю легко шустряку  на обычных колёсах. Однако через минуту он остановился и выматерился как ему тяжело было :) .

Если получится легко разгрести снег и ехать по чистому асфальту, то лучшего и желать не надо, также если до чистого льда и хватит тяги, то тоже не плохо. Если получится разгрести полосу шириной 5-10см в лежалом снеге глубиной 25-30см то ради этого можно и шипованную рензину поставить на ведущее колесо для движения по льду если не будет хватать тяги.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Безумныймакс

Цитата: acyd от 28 Нояб. 2018 в 18:40Получается слимбайк в противовес фэту.
Получается ничего не получается))))
Фет это на полу спущенных как гусеница едет) Сегодня тестил супер) не кидает не заносит и даже когда два тормоза зажимаешь не кидает!) ход мягкий как на подушках едешь)
Минус ток один-батарею жрет

Vik3

#174
Цитата: Безумныймакс от 02 Дек. 2018 в 10:24
Получается ничего не получается))))
Фет это на полу спущенных как гусеница едет) Сегодня тестил супер) не кидает не заносит и даже когда два тормоза зажимаешь не кидает!) ход мягкий как на подушках едешь)
Минус ток один-батарею жрет

Как сказали выше снега сейчас в Москве не больше 10см - по такому снегу любой байк пойдёт и батарея будет живее ....в смысле не быстро сдохнет :) .  Если бы кто привел пример где его байк идёт но лежалому тяжелому снегу глубиной 25-27см вот это было бы интересно увидеть.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Blik86

Цитата: Vik3 от 02 Дек. 2018 в 08:25Стало легче держать равновесие, а двигаться тяжелее....
Легче стало все. По как попало утоптанному  - без мотора ехать не хватает сил и много газу не дашь так как равновесие еле держишь. А по припорошенному снегом асфальту и без мотора едешь раза в два быстрее. С мотором можно было еще быстрее, да только при отсутствии сцепления - инстинкт самосохранения не позволял.
Цитата: Vik3 от 02 Дек. 2018 в 08:25Если получится легко разгрести снег и ехать по чистому асфальту
В том и проблема что разгрести без значительных затрат получится только свежий снег, до подмерзшего или натоптанного. Эффект гравийной дороги останется и будет пить кровь.

Vik3

Цитата: Blik86 от 02 Дек. 2018 в 14:36
В том и проблема что разгрести без значительных затрат получится только свежий снег, до подмерзшего или натоптанного. Эффект гравийной дороги останется и будет пить кровь.
Я очень надеюсь что не только свежий снег плотностью 0,05-0,08, а и в 5-10 раз плотнее. Ведь раздвинуть клином высотой 25-30см плотный снег на 3-5см в каждую сторону не видится что потребует более 10кг силы или 300Вт :bn: ...посмотрим пока не знаю, но рыхлый снег рассекается вообще без усилий, а ехать по 25-27см рыхлого снега по моему не подарок. Ну и в моем случае очищается поверхность льда озера - гравийная дорога под снегом не предвидится.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

acyd

Цитата: Безумныймакс от 02 Дек. 2018 в 10:24
Получается ничего не получается))))
Фет это на полу спущенных как гусеница едет) Сегодня тестил супер) не кидает не заносит и даже когда два тормоза зажимаешь не кидает!) ход мягкий как на подушках едешь)
Минус ток один-батарею жрет
Отлично получается, просто сфера применения иная. Мне зимний вел нужен для телепортации в гараж и на работу в условиях зимней пересеченки помноженной на безалаберность местных коммунальщиков.
А фэт реально нужен, там где вообще нехожено, не ступала нога. А в такие места специально ехать надо далеко за город. А потом оказывается, что там и 4" мало, подавай 8-10 и лыжу  ;-).
Управляемость, цепкость тощих шиповок, работающую подвеску и легкость баннихопа ни за что не поменяю на "жвачку".
Лучше я буду простреливать сложные моменты с разгона, и 90 %  лететь с минимальным расходом, чем все время даже по хорошей дороге ползать на тяжеленных "спушенках" как гусеница. :kidding:
По свежему глубокому снегу, по слякоти, по каше, по утоптанному, по льду тощий зубастый шипованный едет весьма неплохо.
Из реальных проблем, скорее неудобств  - проваливание в недостаточно плотный глубокий снег(у нас иногда имитируют уборку снега, просто ковшом погладят слегка), езда по следу колесного трактора типа беларус и самое неприятное -  по застывщим следам пешеходов, правильно чел привел аналогию с гравием. Пока таких мест на маршруте было 3 за всю зиму,  легко объезжались

Безумныймакс

Само интересное что из Эл вела хотят сделать снегоход)))) при тонких покрышка будет кидать в разные стороны особенно где натоптонно! А фет будет там комфортно держать) да при 30 см и фет не поедет потому что никакой вёл там больше не проедет) нус бедем вместе тестить зимой:) и посмотрим

SG_

Цитата: Vik3 от 01 Дек. 2018 в 10:01
Вот тут парень  говорит  достоинствах и недостатках передней лыжи на фэте:

ehttps://www.youtube.com/watch?time_continue=403&v=XknLMMw7dCw

как видим без лыжи фэт плохо идёт даже по 15 сантиметровому  довольно рыхлому снегу, с лыжей получше и как он сам говорит ни о каких 30см глубины снега речи не идёт. Посмотрел более поздние его ролики так там он снимает лыжу и с удовольствием носится по мартовскому насту.
ему мощности не хватает, потому и заваливается. с мотором по такому снегу нормально едется. а так да, все равно наст нужен, если снега по пояс то снегоход нужен. но на водоемах как раз нормальный наст, там фэт без лыжи или с лыжей ездит.
кстати, резина у него хрень полная, 4.8 маломерки, площадка никакая и протектор говно, так что он еще и на этом погорел. заднее колесо должно быть с мощным протектором или никуда не уедешь. тут 2 варианта: vee 2xl 5.05 если в раму лезет или surly lou 4.8. вот и весь выбор...


Добавлено 04 Дек. 2018 в 07:08

Цитата: Vik3 от 01 Дек. 2018 в 19:00
Нашел еще пару роликов подтверждающих мою гипотезу что убирать снег перед колесом менее энергозатратно чем его утаптывать. Посмотрите как бодро идут эти два мужичка по расчищенной дороге :

https://www.youtube.com/watch?v=rcpsp52nguY

https://www.youtube.com/watch?v=v45PJW7o9_I

а для велосипеда не надо расчищать пол метра ширины - достаточно 5-7см.
зачем это?  тут пухляку несколько см, а целина там уже слежавшийся тяжолый снег и глубина больше. я по такому свежему до 30см катаю и красиво летит из под колес в разные стороны, переднее режет как катер воду. но полежит и всё, увязнешь...