avatar_ranger

зимний электровелосипед

Автор ranger, 22 Сен. 2011 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vintik.

 Ездить по снегоходному следу это компромиссное решение. Вам всё равно придется наращивать площадь лыжни, для достижения оптимального давления, а вместе с ним и минимального сопротивления скольжению.
Имперические попытки приведут к большим материальным затратам, потере времени, энергии, а затем и угасанию интереса к теме.

edw123

Цитата: Vik3 от 17 Дек. 2018 в 18:04
Порылся в инете нашел что у Бурана удельное давление на снег 0,046кг/см2 и у Ямахи 0,075кг/см2, т.е можно ожидать что средний снегоход уплотняет трассу до 6кг на дм2,
Они на ходу всплывают, фэт так не сможет.

Vik3

Цитата: vintik. от 17 Дек. 2018 в 22:23
Вам всё равно придется наращивать площадь лыжни, для достижения оптимального давления, а вместе с ним и минимального сопротивления скольжению.


В варианте передняя лыжа и заднее ведущее колесо наращивать площадь лыжи бессмыслено т.к. давление заднего колеса на снег будет неизменно высоким:



в варианте с передней лыжей и двумя боковыми есть смысл увеличить площадь боковых лыж, но во-первых это три колеи, что по целине убийственно для малой мощности и во вторых выносить на пол метра в каждую сторону длинную боковую лыжу потребует сложной и тяжелой конструкции :



наиболее премлемым для меня видится способ уменьшения давления заднего колеса на снег это установка двух дополнительных небольших лыж одну сразу перед задним колесом и вторую сразу за задним колесо с общей маятниковой точкой:



У фэта шина автоматически будет выступать на 5-6см ниже лыж, а при плотной лыжне будет идти вровень с лыжами обеспечивая 10-12кг тяги.

Если к этому вместо передней лыжи поставить такие же две лыжи и мотор, то можно в полтора раза уменьшить давление колес на снег и в полтора раза увеличить тягу ИМХО.

Сегодня возьму вторую рулевую лыжу от снегоката и поставлю на правую сторону ( сейчас там красная слабая маленькая лыжа ) . Пока поезжу на этом варианте с передней и боковыми лыжами, а потом обе боковые попробую поставить на зад как показано на третьем рисунке и надо будет поставить между лыжами пружины растяжения. По среднему насту и протоптанным дорожкам должно работать, а если этоже сделать с фэтом то возможности должны расшириться.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SG_

Цитата: edw123 от 18 Дек. 2018 в 01:29
Они на ходу всплывают, фэт так не сможет.
может, скорость 10-15кмч и он едет быстрее чем проламывается под ним слабый наст. основная проблема стартануть потом :)