avatar_METAL

Аккумуляторы "Лиотех"

Автор METAL, 24 Сен. 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

se80

[user]poraboloid[/user], для акб дома 10квтч макс токи 0.2с.

poraboloid

Цитата: se80 от 24 Янв. 2015 в 10:52
[user]poraboloid[/user], для акб дома 10квтч макс токи 0.2с.
А у нас много кто использует лифер дома в ибп ?
99% на нем ездят.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

илс

Поддерживаю данный тезис.
Вообще, странно прыгает нить рассуждения. Один пишет про самокат, второй про вел, третий про дом.  O_O
Неудивительно, что стоимость 1 Втч будет разной, для разных применений.
Хотя, польза от таких обсуждений, однозначно есть. :eureka:
Теперь мне понятно, чем новосибирский Лиотех превосходит китайский хавнолифер от [user]кол [/user] ;-D

se80

Цитата: poraboloid от 24 Янв. 2015 в 12:54
Цитата: se80 от 24 Янв. 2015 в 10:52
[user]poraboloid[/user], для акб дома 10квтч макс токи 0.2с.
А у нас много кто использует лифер дома в ибп ?
99% на нем ездят.
Те кто не хотят юзать свинец .

вы ходили по ссылке коллеги с лиотеха в подписи, с упоминания которой я начал разговор ?
http://www.liotech.ru/newsection7038 <-вы эти шкафы в велосипед ставить собираетесь?
Железофосфат довольно популярен в домовых ИПБ.

Wayfarer

Цитата: poraboloid от 24 Янв. 2015 в 10:18
Цитата: se80 от 24 Янв. 2015 в 10:08
например тут первый-же пост .

Помнится мне в личку писали про такие элементы.
Человек собрал на велик, но ездить на них сложно - внутреннее сопротивление большое, просадка при нагрузке велика.
Довольно много шерстил Таобао, я как понял, элементы в таком форм-факторе выпускаются в большинстве случаев для ИБП и такого рода техники, часто в описании пишут solar storage, backup power и так далее. Да еще зачастую продают эти элементы б/у, а они даже новые для электротранспорта не годятся. Смотрю только на пакеты и цилиндры.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

илс

Цитата: se80 от 24 Янв. 2015 в 13:23
вы ходили по ссылке коллеги с лиотеха в подписи, с упоминания которой я начал разговор ?
http://www.liotech.ru/newsection7038 <-вы эти шкафы в велосипед ставить собираетесь?
Железофосфат довольно популярен в домовых ИПБ.
Все верно. Лиотех задумывался для развития общественного электротранспорта, возможно для ИБП и прочих пром. применений.
Думаю, что от этой темы для форумчан будет больше пользы, если Антон ещё раз просигналит маркетингу о том, что есть устойчивый спрос на компактные и сильноточные аккумы.
С учетом курсовой разницы, продукция Лиотеха, наверняка будет востребована для малого электротранспорта.  :eureka:

poraboloid

Цитата: илс от 24 Янв. 2015 в 13:41Все верно. Лиотех задумывался для развития общественного электротранспорта, возможно для ИБП и прочих пром. применений.
Думаю, что от этой темы для форумчан будет больше пользы, если Антон ещё раз просигналит маркетингу о том, что есть устойчивый спрос на компактные и сильноточные аккумы.
С учетом курсовой разницы, продукция Лиотеха, наверняка будет востребована для малого электротранспорта.  :eureka:
Вы выразили мою мысль.

Если сравнивать рынок постоянных потребителей лифера для электротранспорта и для ибп, то последние в явном пролёте.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

DIVAS

Цитата: Wayfarer от 24 Янв. 2015 в 13:29
Да еще зачастую продают эти элементы б/у, а они даже новые для электротранспорта не годятся.
Большинство продаваемых на таобао батарей - б/у.
Именно поэтому китайцы их и предлагают для солнечных энергонакопителей, т.к. там наиболее лёгкие режимы работы.
А большинство больших пакетов на таобао добыты как раз из таких призматиков и, естественно, тоже б/у.
Цилиндры типа 18650 там часто попадаются новые (без следов контактной сварки), но вопрос, насколько они настоящие.

А призматические батареи большой ёмкости с током 3С применяются где угодно. ИБП, накопители, транспорт и любые серьёзные применения.
Всякие игрушки, типа электровелосипедов и самокатов, к серьёзным применениям не относятся, т.к. в силу своих массо-мощностных соотношений изначально работают в режиме издевательства над батареями.

В любых серьёзных применениях требуется долговременная работа от батарей (как минимум, рабочий день, 8 часов +запас), и даже если рассматривать любой нормальный не частный электротранспорт, то это средний ток порядка 0.1С, и даже с учётом пусковых токов, 3С более чем достаточно.

А всякие электровелосипеды/самокаты с их мизерными сверхлёгкими батареями, игрушечным запасом хода "доехать до работы и на зарядку" и часто совершенно неразумным стилем езды и вытекающими отсюда токами до 10С - это лишь мелкий частный случай, для которого, действительно, такие призматики не годятся - ни по току, ни по весу/размеру.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

poraboloid

Ага.
Только условия рынка диктует покупатель, а не техник-конструктор.
Сделаешь технически хороший, но мало кому нужный товар - его никто не купит.

Сделаешь то что требует спрос - расхватают, как горячие пирожки.
Даже если на деле параметры будут не столь блестящими.

То что еще нет мощных и компактных акб - недоработка инженеров как раз.
Значит слаба у них теория, чтобюы понять все процессы
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

DIVAS

#135
Насколько я помню, Лиотех уже далеко не первый год существует. И начинал он свои разработки из расчёта на промышленное применение батарей, а не на частников, потому что работа с частниками - это всегда большой геморрой, много вони и мало выхлопа (сам работаю в сфере на границе промышленного и частного применения - знаю).

К тому же, ещё 3-5 лет назад нас (любителей двухколесного мелкого электротранспорта) было гораздо меньше и нас никто не мог воспринимать всерьёз как потребителя батарей. Но с каждым годом нас становится вдвое больше чем в предыдущем году, и нас уже много.

Вам-то со стороны про теорию легко говорить. Каждый производитель аккумуляторов тщательно скрывает свои наработанные фишки, и в учебниках и справочниках их не пишут, поэтому для улучшения параметров выше "стандартных" любому "новому" производителю нужно проводить много теоретической работы и исследований. Конечно, в первые несколько лет своих наработок ещё мало - ведь прежде чем запускать в производство, нужно не только разработать, но и тщательно протестировать новые разработки.
Невозможно разработать одновременно сразу всё. Всегда идут от простого к сложному. Начали с больших промышленных батарей с током 3С, и логично было бы продолжить в сторону мелких батарей с токами 10С. Но на разработки, испытания, тестирование и особенно на эксплуатационное тестирование нужно время. Всё это не делается быстро. Поспешные выбросы на рынок плохо разработанной, недоиспытанной и недотестированной продукции способны натворить много бед и сильно испортить репутацию - таких примеров немало и их повторение никому не нужно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Installer PRO

приехали к нам ячейки заказанные - пара 300А нехилых баночек.
на ощупь - приятный рукам пластик, упаковка почти по люксу - много вспененного чего-то типа поролона, но гладкого, сверху пак затянут стрейчем и все вместе в ящике из досок походу из кедра. Упаковку не фотал, тел. на зарядке кучковался.
Удивили перемычки - состоят из 4 медных пластин, стянуты термоусадкой. да еще по сопроводиловке указано, что это шина соединительная медная 240/240 - 3 шт. По идее шины должны быть для 300...
Вопрос к [b-b]Aton[/b-b] - это нормально, или нам впарили что-то дешевое для чайников? Еще удивило отсутствие маркировки на банках. Только бирка с штрих-кодом. Мо быть по ней как то можно что-нить узнать?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Может кто сталкивался? - нам надо будет поиграться с этими банками. Нужен зарядник мощный CC\CV для 1 элемента. Я нашел нечто слабое http://www.ev-power.eu/Chargers-6V-to-36V/Charger-3-6V-18A-for-LiFePO4-cells-1-cell.html - покупать жаба давит да и по времени долго ждать посыль.
Нам нужен по-мощнее раза в 2-3.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

1-2 элемента можно Чирокой(CAR 1248) зарядить,или EATON-ом. но нужно следить ,чтобы не проспать момент,когда банка зарядится :-D
ток зарядки 15a(чирока) и 30а eaton
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Installer PRO

Цитата: alayf78 от 29 Янв. 2015 в 16:51
1-2 элемента можно Чирокой(CAR 1248) зарядить,или EATON-ом. но нужно следить ,чтобы не проспать момент,когда банка зарядится :-D
ток зарядки 15a(чирока) и 30а eaton
по поводу eaton-a по подробнее можно? где посмотреть?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

вот тема про них  https://electrotransport.ru/index.php?topic=21127.90

после долгих мытарств выяснилось,что там прошивка не залочена,и можно менять параметры в т ч и программно. но я одну банку заряжал 34 амперами прямо так, заряжает :-D ток 34а,напряжение 3,6в. но нужно не проспать момент ,иначе банка будет заряжена до 48 вольт :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Pavel__

Цитата: Installer PRO от 29 Янв. 2015 в 16:40... Нужен зарядник мощный CC\CV для 1 элемента. Я нашел нечто слабое - покупать жаба давит да и по времени долго ждать посыль.
Нам нужен по-мощнее раза в 2-3.
Есть еще такой модельный зарядник на 40А, но покупать и ждать также придется.

zap

Цитата: Installer PRO от 29 Янв. 2015 в 16:26
Удивили перемычки - состоят из 4 медных пластин, стянуты термоусадкой. да еще по сопроводиловке указано, что это шина соединительная медная 240/240 - 3 шт. По идее шины должны быть для 300...
То, что состоят из пластин стянутых термоусадкой - нормально.
Китайцы такие же пластины поставляют. Если бы была монолитная медная хрень, то её фиг согнёшь, а тут есть небольшой люфт при усадке собранной батареи в корпус (пластинки чуть гнутся/пружинят).
Касательно токов - посчитайте полное сечение соединительных пластин.
Для зарядки мы используем разную хрень, от переделанного сварочника (порядка 100А на выходе, при напряжении 4В) до австрийских Fronius, правда последние меньше чем на 24В на выходе не настраиваются.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alayf78

Цитата: Pavel__ от 29 Янв. 2015 в 17:51
Цитата: Installer PRO от 29 Янв. 2015 в 16:40... Нужен зарядник мощный CC\CV для 1 элемента. Я нашел нечто слабое - покупать жаба давит да и по времени долго ждать посыль.
Нам нужен по-мощнее раза в 2-3.
Есть еще такой модельный зарядник на 40А, но покупать и ждать также придется.

но к этому зарядному походу все равно блок питания на 1000вт нужен,так что эатон все равно потребуется теперь уже в качестве бп.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три