avatar_METAL

Аккумуляторы "Лиотех"

Автор METAL, 24 Сен. 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aton

#144
Цитата: Installer PRO от 29 Янв. 2015 в 16:26
Вопрос к [b-b]Aton[/b-b] - это нормально, или нам впарили что-то дешевое для чайников?
Я гоняю на таких же дешманских шинах для чайников ) Полет нормальный, правда нагрузки у меня не было больше 200А.



Installer PRO

Цитата: Aton от 30 Янв. 2015 в 06:13
Цитата: Installer PRO от 29 Янв. 2015 в 16:26
Вопрос к [b-b]Aton[/b-b] - это нормально, или нам впарили что-то дешевое для чайников?
Я гоняю на таких же дешманских шинах для чайников ) Полет нормальный, правда нагрузки у меня не было больше 200А.

вопрос по теме - у аккума контактные площадки разные- медная и алюминий. Как вы боретесь с эффектом гальванической пары? прокладка есть между алюминиевой гайкой и шиной из меди, или алюминий покрыт чем-то? На фото определить не получается...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Aton

Цитата: Installer PRO от 30 Янв. 2015 в 17:13
Как вы боретесь с эффектом гальванической пары?
С этим ни как не борятся, даже "минус" состоит из меди и алюминия. Но лично я при монтаже пользуюсь электропроводной смазкой

DIVAS

Чтобы избежать гальванических проблем с разными металлами, нужно защитить место соединения от контакта с внешней средой, тогда проблем не будет.
Биметаллические соединители/шайбы + защитная смазка конечно лучшее решение, но если не эксплуатировать батарею под открытым небом на улице, то и защитной смазки достаточно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Installer PRO

Слегка помучали пару батарей. Слили с них ампер этак 50-70. Теперь модельной зарядкой заряжаю. 4А с копейками вкачиваю.  У зарядки максимум 5А по выходу, но внутри почему то кулера нет. Хотя по паспорту есть. Запитка от компового б.п. Пришлось на шины 5 и 12 вольт вешать лампочки автомобильные, чтобы питатель не ушел в саморазнос и впоследствии не сдох, как первые 2 штуки. 

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Letnab

Цитата: se80 от 24 Янв. 2015 в 10:52
[user]poraboloid[/user], для акб дома 10квтч макс токи 0.2с.

Да, но машины для неспешной езды на них тоже собирают... Мы в свое время много таких привозили... Токи маленькие, но на большом вольтаже терпимо....
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

strannik

2KW отдачи при весе в 100 кг даже для скутера не пойдет чисто для домашней сети. И высокий вольтаж не поможет.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

zap

У неё номинальный ток разряда 0.5С т.е. 150А, какие нафиг 2кВт?
Хотя бы 8S если собрать, там получится 3.2*8*150 = 3.8кВт, а кратковременно можно и 3C давать.
Шины в комплекте сечением 60 квадратов, что как бы намекает.
Китайские подобные лиферы абсолютно такие же.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

Цитата: DIVAS от 24 Янв. 2015 в 15:39
Насколько я помню, Лиотех уже далеко не первый год существует. И начинал он свои разработки из расчёта на промышленное применение батарей, а не на частников, потому что работа с частниками - это всегда большой геморрой, много вони и мало выхлопа (сам работаю в сфере на границе промышленного и частного применения - знаю).
Всегда можно кооперативом скинуться на оптовую закупку - эта тема в принципе сейчас популярна, с учетом прихода интернета в города и села. Посему проблема частников решается продажей мелкого опта по безналу, главарь кооперативщиков получает некий выхлоп за труды, а народ получает дешевый товар.

DIVAS

Цитата: PeaceHaver от 08 Март 2015 в 13:29
Всегда можно кооперативом скинуться на оптовую закупку - эта тема в принципе сейчас популярна, с учетом прихода интернета в города и села. Посему проблема частников решается продажей мелкого опта по безналу, главарь кооперативщиков получает некий выхлоп за труды, а народ получает дешевый товар.
Да, осталось только дождаться пока Лиотех сделает батареи поменьше, хотя бы по 20..50Ач...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

PeaceHaver

Цитата: DIVAS от 08 Март 2015 в 14:06
Цитата: PeaceHaver от 08 Март 2015 в 13:29
Всегда можно кооперативом скинуться на оптовую закупку - эта тема в принципе сейчас популярна, с учетом прихода интернета в города и села. Посему проблема частников решается продажей мелкого опта по безналу, главарь кооперативщиков получает некий выхлоп за труды, а народ получает дешевый товар.
Да, осталось только дождаться пока Лиотех сделает батареи поменьше, хотя бы по 20..50Ач...
Надо им подсказать =)
Дать ссылку на эту темку маркетологам - пусть заходят. Мы ж не звери тут.

NUBITO

Есть какие новости с завода по поводу новых ёмкостей?

Roni

Вот переписка с сайта Лиотех:
Валентин  | 27 февраля 2015, 19:43

313кВтч это же мегакруто! молодцом ребята!
Прошу вас запустить выпуск баночек по 10-20Ач, а то 200-300Ач сложно разместить на легком транспорте!

Ответить 





Лиотех  | 2 марта 2015, 7:47

Валентин, здравствуйте.
В настоящее время на заводе Лиотех идет процесс постановки на производство аккумуляторов в гибком корпусе емкостью от 10 Ач до 50 Ач , сейчас проводятся испытания первой партии таких аккумуляторов. Предполагается, что из данных аккумуляторов будут фабриковаться моноблоки (аккумуляторные батареи) напряжением от 6 до 60 В в корпусах, аналогичных тем, которые используются для стартерных автомобильных аккумуляторов, гольф карах, малой технике, а так же накопителях солнечной и ветровой энергии.
Сейчас проходят испытания аккумуляторных батарей (моноблоков) напряжением 12 В и емкостью 30 Ач.

Ответить 





Александр  | 13 марта 2015, 22:51

Уважаемый Лиотех, а когда Вы планируете представить линейку аккумуляторов 10-50Ач? Спасибо!

Ответить 





Лиотех  | 16 марта 2015, 11:25

Александр, здравствуйте.
В настоящее время завод ведет разработку литий-ионных аккумуляторов малой емкости. Есть много интересных технических решений, в том числе по качественному развитию технологии изготовления.
Представить новые аккмумуляторы планируется в течение 2 квартала.



zap

О, молодцы, сообразили влезть в нишу автоаккумуляторов.
Покупает же кто-то супердорогие "Оптимы"... лифер вдвое меньшей ёмкости за те же деньги - отличная замена.
Надо на упаковке писать "Ёмкость 30 А*ч... эквивалентно свинцовому аккумулятору ёмкостью 60 А*ч" :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

strannik

Думаю что для авто 12В как раз делать и не стоит, летом перегрев зимой - , а это для лифера не слабое испытание.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

ViTbike

скажите, почему так?


zap

Некоторые производители вообще до 4.1 разрешают заряжать.
Лиферу в общем-то пофиг такой небольшой перелёт.
При этом основная часть разрядной кривой, конечно же, у него всё равно лежит в диапазоне 3.0-3.4В.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ViTbike

я одну ячейку зарядил до 3,9В, не специально, так эти 3,9В упали до 3,5В после нагрузки 10А за минуту всего