avatar_METAL

Аккумуляторы "Лиотех"

Автор METAL, 24 Сен. 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: strannik от 07 Апр. 2015 в 06:39
Думаю что для авто 12В как раз делать и не стоит, летом перегрев зимой - , а это для лифера не слабое испытание.
Я не знаю, как реагирует свинец на экстремальную температуру.
Насколько помню, лифер после 600 полных циклов заряд-разряд при 50 градусах и при -10 градусах показывает 75% от исходной ёмкости.
В любом случае, не думаю что при минусе лифер ведёт себя хуже свинца.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

strannik

 На опыте люди доказали лифер для авто только резервный.
Сам тоже убедился на пакетах А123 12В 60А/ч.
В минус 10 не вопрос можно крутить а в - 20 ему кранты на машине,  да и в жару под капотом не 25 градусов а по более, про салон не говорю.
Для авто только свинина, ее не жалко, можно менять каждые 3 года.
Правда у меня столько машины не держатся.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

se80

[user]strannik[/user], в некоторых современных авто акб размещается под передним седеньем в салоне.

ViTbike

знаю я куда такой отлично встанет

strannik

Цитата: se80 от 07 Апр. 2015 в 23:54
[user]strannik[/user], в некоторых современных авто акб размещается под передним седеньем в салоне.
[b-b][/b-b][b-b]se80 [/b-b]В багажнике тоже ставят и без температурной регулировки использовать не имеет смысла, больше головняка чем выигрыш.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=94603
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

zap

Кстати интересная мысль, если проложить нихромовую нить именно внутри банки? Или хотя бы в пластиковых стенках.
У Лиотеха же есть возможность вносить модификации в конструкцию конкретно банки.
Чтобы перед стартом можно было эту нихромовую нить подключить к самой же банке (отдельные небольшие выводы сделать) и подогреть батарею. Ну и датчик температуры для комплекта. Несложная схемка и вуаля - можно запускаться в любые холода :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

r0mka

Спойлер

Цитата: Roni от 07 Апр. 2015 в 01:17
Вот переписка с сайта Лиотех:
Валентин  | 27 февраля 2015, 19:43

313кВтч это же мегакруто! молодцом ребята!
Прошу вас запустить выпуск баночек по 10-20Ач, а то 200-300Ач сложно разместить на легком транспорте!

Ответить 


Лиотех  | 2 марта 2015, 7:47

Валентин, здравствуйте.
В настоящее время на заводе Лиотех идет процесс постановки на производство аккумуляторов в гибком корпусе емкостью от 10 Ач до 50 Ач , сейчас проводятся испытания первой партии таких аккумуляторов. Предполагается, что из данных аккумуляторов будут фабриковаться моноблоки (аккумуляторные батареи) напряжением от 6 до 60 В в корпусах, аналогичных тем, которые используются для стартерных автомобильных аккумуляторов, гольф карах, малой технике, а так же накопителях солнечной и ветровой энергии.
Сейчас проходят испытания аккумуляторных батарей (моноблоков) напряжением 12 В и емкостью 30 Ач.

Ответить 


Александр  | 13 марта 2015, 22:51

Уважаемый Лиотех, а когда Вы планируете представить линейку аккумуляторов 10-50Ач? Спасибо!

Ответить 


Лиотех  | 16 марта 2015, 11:25

Александр, здравствуйте.
В настоящее время завод ведет разработку литий-ионных аккумуляторов малой емкости. Есть много интересных технических решений, в том числе по качественному развитию технологии изготовления.
Представить новые аккмумуляторы планируется в течение 2 квартала.

В подтверждение вышесказанных слов: http://nsk.rbc.ru/nsk_topnews/09/04/2015/968703.shtml

azovpro

Цитата: zap от 29 Янв. 2015 в 18:42до австрийских Fronius, правда последние меньше чем на 24В на выходе не настраиваются.

Но с гроссом они прекрасно справляются и прекращают заряд по достижению 3,8 вольт . Напряжение на ячейках после зарядки быстро снижается до 3,5 вольт . Какие Фрониусы используете ? Необходимо влить нужные настройки через ЮСБ носитель .
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

zap

Цитата: salamiya от 01 Май 2015 в 16:35
Но с гроссом они прекрасно справляются и прекращают заряд по достижению 3,8 вольт . Напряжение на ячейках после зарядки быстро снижается до 3,5 вольт . Какие Фрониусы используете ? Необходимо влить нужные настройки через ЮСБ носитель .
Ну, лично я щупал Fronius Selectiva 8kW.
Там дажы дырки USB нет, по-моему.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

azovpro

#171
Цитата: zap от 01 Май 2015 в 17:10Ну, лично я щупал Fronius Selectiva 8kW.
Там дажы дырки USB нет, по-моему.

Есть ЮСБ на Селективах , на жопе , там где кабеля из корпуса выходят , пластиковая заглушка прикрывает разъём . И на старых моделях и на новых .
Если теория всё объясняет - значит она никуда не годится

zap

Понятно. Расскажу новость начальству, пусть дёргают аплинк если это им реально надо :)
А так, для балансировки и первоначального заряда банок вполне сварочник годится.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

владимиррр

#173
Интересная баночка с Лиотеха (не новая ли это продукция?) с 8 силовыми контактами,раньше она была с двумя
http://sunenergys.ru/shop/index.php?route=product/product&path=82_98&product_id=320
А здесь ее нет
http://www.liotech.ru/newsection7159
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

MR.PIVO

#174
Про лиотех могу  сказать ,что теперь они занимаются разводом директоров складов под руководством некоей фирмы  EnSoL .
на прямой разговор этот американизированный менеджер не вышел,когда на одном из складов(моего знакомого) мы с ребятами из байкмастера замерили на рич траках как банки заряжаются. эти придурки 15S батарею лифера заряжали аж до 60в :fool: изначально может показаться что парни не имея достаточной квалификации перепутали лифер с липо.
а оказывается неспроста... они настроили бмс чтобы лифер,установленный ими долго не жил,а как только закончится гарантия банки уже почти приходили в негодность. и отваливший несколько лямов мой друган чуть не остался у разбитого корыта.  повелся на из рекламу про то что лифер дольше свинца будет ходить,а чуть не случилось все наоборот.
пришлось все переделывать и обьяснять что нарвались на "Бизнесменов" с большой буквы. пришлось переделывать 5 бмс и зарядников на 3,9в отключение и 58,4 верхнее напряжение зарядника.
вот такой сказ. там походу еще оптимизация началась,теперь пиши-пропало все благое начинание.
если они и вправду туда влезли,то эти банки лучше не брать. недаром же на перегородках между банками даже сэкономили
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

zap

Я работаю в EnSol.
Расскажи-ка мне как я развожу директоров складов.
ThunderSky официально разрешает заряжать свой лифер до 4.0В.
15*4 = 60В.
Большое напряжение заряда установлено для того, чтобы батареи заряжались быстро.
Никакого вреда лиферу от этого нет.
Вы бы не лазили в чужой огород, дядя, особенно учитывая Ваши пещерные знания.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRIDENT-2

Интересно получается. оказывается можно лифер кипятить как ли-по? а нафига тогда различные бмс делали...
чтобы лифер зарядить быстро не нужно его кипятить до 4в,а нужно просто вкачать в определенный период заряда ток,а потом добивка и балансировка. все остальное помоему маркетинг
и как пишет пиво- похоже на развод

MR.PIVO

Zap,на самом деле если вы там работаете, передайте этому Рахими,который у вас там Тимур,что так не делается.
я сейчас в командировке во франции,но как вернусь,мы будем ему вопросы задавать,очень неприятные. мой друг очень расстроен...
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

TRIDENT-2

Ого,парню наверное надо бежать на Украину или в Сша,спасаться от праведного гнева крутого директора склада :-D

zap

#179
Цитата: MR.PIVO от 15 Июнь 2015 в 23:41
Zap,на самом деле если вы там работаете, передайте этому Рахими,который у вас там Тимур,что так не делается.
я сейчас в командировке во франции,но как вернусь,мы будем ему вопросы задавать,очень неприятные. мой друг очень расстроен...
Тимур достаточно грамотен чтобы отбиться от "наездов" такого "крутого спеца".
Боюсь, что Ваш друг после объяснений может запросто перестать быть Вашим другом...
Ещё раз: если не разбираетесь в предмете, не суйте нос.

P.S. Чтобы не быть голословным, изучайте:
Charge: 4.0V
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички