avatar_METAL

Аккумуляторы "Лиотех"

Автор METAL, 24 Сен. 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: Genadi от 28 Окт. 2015 в 18:42
Наши, как всегда - лишь бы кого удивить:
ЦитироватьПо сообщению гендиректора ООО «Лиотех» Александра Ерохина, если первая очередь уже нынешней осенью начнет выпускать батареи с зарядом до 700 ампер-часов, то вторая очередь завода, бизнес-план строительства которой планируется сверстать до конца 2011 года, должна будет производить батареи с зарядом до 7 тысяч ампер-часов — продукция «Лиотеха» в разы превосходит зарубежные аналоги.
А на хрен он такой аккумулятор нужен никого не интересует. :-D

http://www.battery-industry.ru/2011/09/07/рф-сибирский-полпред-ставит-аккумуля/
Царь-пушка, царь-колокол - и вот теперь царь-батарея.

GreyK

Интересная позиция у Лиотеха, покупайте у нас много, тогда мы вам продадим нашу продукцию. Банки 200-700Ач конечно интересуют некоторую часть потребителей, но вот только большинству они не нужны, технологичнее заполнить объём мелкими элементами, а не искать место под элементы большого размера.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

DragonTM

[user]GreyK[/user], хорошо подмечено, из маленьких емкостей собрать большую можно - пример тесла. А вот наоборот не получится.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mevial

Цитата: VoronNew от 28 Окт. 2015 в 15:14
Патриотизм у большинства заканчивается когда доходит до доставания кошелька из кармана
Патриотизм, это когда вы калину покупаете за полтора миллиона? Такой патриотизм конечно крут, но со здравым смыслом не сходится. Патриотично покупая в отечественных мобильных салонах китайские телефоны вы отдаёте 2/3 цены родному и любимому русскому барыге, которому насрать по большому счёту на патриотизм.
Есть у нас один заводик, производит промышленное электронное оборудование, по ттх не сильно от китайского отличается, в худшую сторону, но зато сертификаты и поверки. Цена от китайцев в 20 раз. Скажете производство сложное? А вот фига. Они закупают китайские радиодетали, но они не могут их покупать у китайцев, нет русских бамажек, поэтому они закупают их у русских частных контор, которые рисуют нужные бамажки, по пятикратной цене. Т.е. на стадии подготовки уже цена взлетает в 5 раз. Ну и плюс прибор, который делают 5 китайцев, на этом заводе делают 100 ртов, это не считая директора.
Сдаётся мне, что на лиотехе всё абсолютно так же - пятикратные закупочные цены, сотни человек, обслуживающих одну автоматическую линию, требующую одного специалиста.

VoronNew

#310
Цитата: Genadi от 28 Окт. 2015 в 18:42
Наши, как всегда - лишь бы кого удивить:
ЦитироватьПо сообщению гендиректора ООО «Лиотех» Александра Ерохина, если первая очередь уже нынешней осенью начнет выпускать батареи с зарядом до 700 ампер-часов, то вторая очередь завода, бизнес-план строительства которой планируется сверстать до конца 2011 года, должна будет производить батареи с зарядом до 7 тысяч ампер-часов — продукция «Лиотеха» в разы превосходит зарубежные аналоги.
А на хрен он такой аккумулятор нужен никого не интересует. :-D

http://www.battery-industry.ru/2011/09/07/рф-сибирский-полпред-ставит-аккумуля/

Вот этих людей https://vk.com/litakum ещё как интересует и у них ячеек именно на 770а*ч (а по факту они 850а*ч) накупил народ со всей нашей страны и ближнего зарубежья на ёмкость в разы большую чем у всего этого форума в самокатах и лисапедах.  Так уж и пишите я не понимаю, мне не надо. Кто вы такой чтоб решать что надо, а что нет остальным?
https://pp.vk.me/c623717/v623717369/35a3f/M7z0PmsswQU.jpg вот один из МНОЖЕСТВА  примеров использования ячеек 770а*ч или вот так https://pp.vk.me/c623321/v623321100/2524d/TDYl0v7yQP4.jpg И это именно частные покупатели, а не предприятия. Ну и для сравнения приведите для примера свою "сборочку" похихикаем вместе..
Цитата: GreyK от 28 Окт. 2015 в 19:13
Интересная позиция у Лиотеха, покупайте у нас много, тогда мы вам продадим нашу продукцию. Банки 200-700Ач конечно интересуют некоторую часть потребителей, но вот только большинству они не нужны, технологичнее заполнить объём мелкими элементами, а не искать место под элементы большого размера.
Я же берусь утверждать что для промышленного применения именно БОЛЬШИЕ ячейки куда как более востребованы (китайцы выпускают и по 2000а*ч ячеечки) и именно БОЛЬШИНСТВУ серьёзных потребителей нужны большие ячейки. А для баловства в самокатиках вполне хватит и китайского ширпотреба.

[user]mevial[/user], а я даж спорить не буду.. оно же везде именно так как вам кажется.
чем больше читаю тем больше вижу тут на форуме сидят упёртыши у которых во главе стоит удовлетворене их хотелок в виде мааленьких пакетиков.. Всё что не укладывается в их стройную картину мира это глупо или что ещё хуже попил  их личного благосостояния..

Цитата: DragonTM от 28 Окт. 2015 в 19:41
[user]GreyK[/user], хорошо подмечено, из маленьких емкостей собрать большую можно - пример тесла. А вот наоборот не получится.
давайте я Вас лично приглашу благо вы из Питера собрать из маленьких ёмкостей батарею для моего ИБП с пиковым потреблением 18kW (и долговременным 12kW), 16 ячеек Лиотеха по 240а*ч с этим прекрасно справляются и батарея мной лично была собрана минут за 30. Вам будут оплачены те же самые 30 минут работы и стоимость расходников сопоставимая со стоимостью упомянутых 16 ячеек Лиотеха и 15 медных шин.

Genadi

Цитата: VoronNew от 29 Окт. 2015 в 10:12
Так уж и пишите я не понимаю, мне не надо. Кто вы такой чтоб решать что надо, а что нет остальным?
А Вы, дорогой товарищ, уж, пожалуйста читайте как надо, хорошо? Речь идёт за 7000 ач ячейки.
Видно хорошо? Ну вот и хорошо. А теперь расскажите в какую машину вы их засунете?  :-D

GreyK

Цитата: VoronNew от 29 Окт. 2015 в 10:12
Цитата: Genadi от 28 Окт. 2015 в 18:42
Наши, как всегда - лишь бы кого удивить:
ЦитироватьПо сообщению гендиректора ООО «Лиотех» Александра Ерохина, если первая очередь уже нынешней осенью начнет выпускать батареи с зарядом до 700 ампер-часов, то вторая очередь завода, бизнес-план строительства которой планируется сверстать до конца 2011 года, должна будет производить батареи с зарядом до 7 тысяч ампер-часов — продукция «Лиотеха» в разы превосходит зарубежные аналоги.
А на хрен он такой аккумулятор нужен никого не интересует. :-D

http://www.battery-industry.ru/2011/09/07/рф-сибирский-полпред-ставит-аккумуля/

Вот этих людей https://vk.com/litakum ещё как интересует и у них ячеек именно на 770а*ч (а по факту они 850а*ч) накупил народ со всей нашей страны и ближнего зарубежья на ёмкость в разы большую чем у всего этого форума в самокатах и лисапедах.  Так уж и пишите я не понимаю, мне не надо. Кто вы такой чтоб решать что надо, а что нет остальным?
https://pp.vk.me/c623717/v623717369/35a3f/M7z0PmsswQU.jpg вот один из МНОЖЕСТВА  примеров использования ячеек 770а*ч или вот так https://pp.vk.me/c623321/v623321100/2524d/TDYl0v7yQP4.jpg И это именно частные покупатели, а не предприятия. Ну и для сравнения приведите для примера свою "сборочку" похихикаем вместе..
Таких энтузиастов немного, дело в том, что сделать электроавтомобиль вы можете, вот только сертифицировать как "транспортное средство" вряд-ли сможете. А вот электровеликам не нужны сертификаты, понимаете разницу?
И к тому-же я не отрицаю что спроса на ячейки с большой ёмкостью не будет, они нужны в некоторых редких случаях. Использовать их сложно простым обывателям, а людей, которые смогут увязать большие ёмкости и токи и имеют на это большое бабло немного :(   
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

VoronNew

[user]Genadi[/user], применение для ячеек 7000а*ч да легко - подводные лодки.. там как были ОГРОМНЫЕ аккумы так и остаются.

[user]GreyK[/user], причём тут электроавто? по моим ссылкам фанаты автозвука и если полистать ту вконтактовскую страничку то там десятки фотографий от любителей "шоб бахало".
Ой да заканчивайте вы радеть за "простых обывателях" о которых ничегошеньки не знаете кроме того что они возможно хотели бы ездить на электровелике, но из за противного Лиотеха не могут :) Как по мне типовой обыватель живущий скажем в частном секторе куда больше думает где бы достать аккум помощнее да поёмче  для резервного питания шоб он не дох как свинец каждые пару-тройку лет.  И вот тут то продукция Лиотеха как нельзя кстати.. Другое дело что о ней не знают не только обыватели, но даже продавцы.

Genadi

Цитата: VoronNew от 29 Окт. 2015 в 13:14
[user]Genadi[/user], применение для ячеек 7000а*ч да легко - подводные лодки.. там как были ОГРОМНЫЕ аккумы так и остаются.
Да, верно. Но и люди, которые управляют этой лодкой, тоже остаются людьми. Например, капитан подводной лодки захочет прокатиться от той самой лодки до дома на эл. велике - ан нет, дулю тебе капитан, со смаком! Нету таких аккумуляторов что бы тебя до дома катали - шуруй пешком. :-D

VoronNew

[user]Genadi[/user], ну сейчас то капитан подводки катается на свинце и не жужжит..
к слову это не я придумал лифер в подводку, это китайцы уже реализовали.

DragonTM

[user]VoronNew[/user], я бы согласился с вами про удобство сборки, если бы не одно НО!  Лиотех банкрот или близок к банкротству, если верить публикациям. Их ячейки не подходят даже для электрокара, в элладе ячейки по 90 А*ч. С ценами на лифер вполне можно выходить на рынок аккумуляторов для обычных авто, там ёмкости в 30 А*ч должно хватить чтобы заменить свинец на 60-70, или это тоже маленький рынок?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VoronNew

#317
[user]DragonTM[/user], Если честно то я не в курсе шо це таке "эллада" надеюсь это не общее название всех-всех-всех погрузчиков?
Ну и в троллейбусы то ставили Лиотех.. http://npfarsterm.ru/news/115/

А вы точно разбираетесь в лифере? ни разу не слышали что нельзя его заряжать при минусовых температурах и уж тем более теми токами что идут с генератора авто? (уже предвижу рассказы про утеплённые боксики и термоодеялки для аккумов, хотя свинец который планируете заменять обходится и без этого).
К слову об этом пишут даже местные продавцы китайского лифера. Вроде как винстон заявляет что его можно заряжать на морозе, но там какие то ешшо добавки (иттрий или что то похожее).

Поделитесь плиз ссылочками на публикации где пишут о банкротстве? желательно не 11го года а скажем 15го... НО вот моя встречная ссылка http://www.rusnano.com/about/press-centre/news/20150806-rosnano-novosibirskaya-oblast-prodolzhat-razvitie-liotech

И кстати каким образом гипотетическое банкротство производителя соотносится с удобством сборки батарей? я так понял это просто слабая попытка спрыгнуть с темы?

Я правильно понимаю вы не горите желанием подтвердить свои слова делом про удобство сборки больших батарей из мелких элементов?

Genadi

#318
Цитата: VoronNew от 29 Окт. 2015 в 14:23
к слову это не я придумал лифер в подводку, это китайцы уже реализовали.
Я хочу кататься на велосипеде который будет ехать на хороших и дешёвых аккумуляторах, что в этом плохого? Подводная лодка в степях белгородчины никак смотреться ни будет (и в других степях, кстати, тоже).

VoronNew

[user]Genadi[/user],
я хочу ездить на легковом авто марки DAF (ну вот нравится мне как оно звучит), но DAF не делает легковушки.. ну и как по вашему будет выглядеть запаркованным во внутреннем дворе дома возле подъезда седельник?

святая наивность "хороших и дешёвых"...  куда более реальна хотелка "оптимальное соотношение цены и качества" в расшифровке "гумно, но дёшего"

GreyK

Цитата: VoronNew от 29 Окт. 2015 в 13:14
[user]GreyK[/user], причём тут электроавто? по моим ссылкам фанаты автозвука и если полистать ту вконтактовскую страничку то там десятки фотографий от любителей "шоб бахало".
Ой да заканчивайте вы радеть за "простых обывателях" о которых ничегошеньки не знаете кроме того что они возможно хотели бы ездить на электровелике, но из за противного Лиотеха не могут :) Как по мне типовой обыватель живущий скажем в частном секторе куда больше думает где бы достать аккум помощнее да поёмче  для резервного питания шоб он не дох как свинец каждые пару-тройку лет.  И вот тут то продукция Лиотеха как нельзя кстати.. Другое дело что о ней не знают не только обыватели, но даже продавцы.
Ну бумкоманы - это конечно крутые покупатели. Я не хотел заострять внимание на то, что ваша ссылка на редкое хобби, люди увлекающиеся этим занятием очень часто нарушают закон и постоянными покупателями быть не могут. Но если завод построен ради этого, то ради бога.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Genadi

Цитата: VoronNew от 29 Окт. 2015 в 17:26
святая наивность "хороших и дешёвых"... 
Конечно, щас так и есть, пока мы будем их возить из Китая, я буду так и называться. А вот когда леотех наряду с  царь-акками будет делать народ-акки, то, возможно, что  "святая наивность" плавно перетечёт в обычную реальность.

PeaceHaver

Цитата: Genadi от 29 Окт. 2015 в 16:49
Цитата: VoronNew от 29 Окт. 2015 в 14:23
к слову это не я придумал лифер в подводку, это китайцы уже реализовали.
Я хочу кататься на велосипеде который будет ехать на хороших и дешёвых аккумуляторах, что в этом плохого?
За исключением того, что дешевого лития не существует? Желание благое, конечно =)

DragonTM

[user]VoronNew[/user], немного не правильно видимо я выразился - Я согласен что собирать банки удобнее в 1p, но продавать сложнее (спрос меньше).
Вообще, при чем тут ИБП на форуме любителей самодельного электротранспорта??? так что тему в сторону уводите скорее вы.
Свинец брендовый на авто продают по 12-20 тысяч, неужели за эти деньги нельзя собрать адекватный LiFePO4 аккум, который прослужит в разы дольше?
Эл Лада - это первый Российский серийный легковой автомобиль, который собрал АвтоВАЗ в количестве 100 штук, батареи там, чтоб не соврать, 79s1p 90 А*ч, почти в 2 раза больше, по емкости, чем в ваших ИБП. Вы уже продали 200 ИБП?
О новости мы говорим об одной, только написанной разным взглядом http://tass.ru/ekonomika/2170035
При чем тасс пишет явно объективнее заинтересованного роснано.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0