avatar_METAL

Аккумуляторы "Лиотех"

Автор METAL, 24 Сен. 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GreyK

Мдя, представляю покупателя "ИБП с тремя батарейками по 90тыров" и при этом не имеющего возможности купить резервный бензо-электрогенератор.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Genadi

ЦитироватьПо итогам 2013 года выручка предприятия составила 24,6 млн рублей, убыток - 1,4 млрд рублей.
Во-во, сначала понаделали аккумуляторы, а потом, глядь, подводные лодки да и кончились. :-D
ЦитироватьЗа исключением того, что дешевого лития не существует? Желание благое, конечно =)
Чего? Китайцы для себя, относительно, дешёвый литий делают. Хотя бы по ихним местным ценам, и то было-бы терпимее. Ну а, на будущее, конечно, литий-то, всё равно, подешевеет. .. (может быть  :-D )

PeaceHaver

[user]Genadi[/user], ага - и еще нефть копейки стоить будет =)

DragonTM

[user]PeaceHaver[/user], у нас нефти много, а лития мало? давайте покапать литий за нефть? )))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

PeaceHaver

Цитата: DragonTM от 29 Окт. 2015 в 20:03
[user]PeaceHaver[/user], у нас нефти много, а лития мало? давайте покапать литий за нефть? )))
Сколько бы ни было у нас чего - при добыче количество этого будет сокращаться. Пик обычной нефти уже случился в 11-м, пика лития еще нет, но ничто не вечно под луной =)

zap

Цитата: Genadi от 29 Окт. 2015 в 19:54
ЦитироватьПо итогам 2013 года выручка предприятия составила 24,6 млн рублей, убыток - 1,4 млрд рублей.
Во-во, сначала понаделали аккумуляторы, а потом, глядь, подводные лодки да и кончились. :-D
Убыток потому что работали на склад весь год. А работали на склад потому что цены получались выше чем у китайцев. И вовсе не по тем причинам, о которых тут расписывал [user]mevial[/user].
А вот в нынешнем году ситуация обратная, и со складов товар разбирают.

Цитата: Genadi от 29 Окт. 2015 в 19:54
ЦитироватьЗа исключением того, что дешевого лития не существует? Желание благое, конечно =)
Чего? Китайцы для себя, относительно, дешёвый литий делают. Хотя бы по ихним местным ценам, и то было-бы терпимее. Ну а, на будущее, конечно, литий-то, всё равно, подешевеет. .. (может быть  :-D )
Китайцы на литии не ездят практически совсем. Очень дорого это для китайцев.
Китайцы ездят на свинце. А лифер они продают ляоваям.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Genadi

Цитата: zap от 29 Окт. 2015 в 23:45
А вот в нынешнем году ситуация обратная, и со складов товар разбирают.
Я, вообще-то, и сам сейчас езжу на свинце, но краем уха слышал на форуме, что литий может портится от времени. То есть, получается, что товар разбирают на цветмет?

zap

Цитата: Genadi от 29 Окт. 2015 в 23:55
Я, вообще-то, и сам сейчас езжу на свинце, но краем уха слышал на форуме, что литий может портится от времени. То есть, получается, что товар разбирают на цветмет?
http://www.youtube.com/watch?v=UK6v7nTjpwM
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TFSM

Цитата: Genadi от 29 Окт. 2015 в 23:55
Цитата: zap от 29 Окт. 2015 в 23:45
А вот в нынешнем году ситуация обратная, и со складов товар разбирают.
Я, вообще-то, и сам сейчас езжу на свинце, но краем уха слышал на форуме, что литий может портится от времени. То есть, получается, что товар разбирают на цветмет?

Чтобы не портился - вовнутрь его употребляйте :)
Ну и не забываем что препараты на основе лития хорошо лечат психические расстройства...- https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F
"Литий в небольших количествах необходим организму человека (порядка 100 мкг/день для взрослых). Преимущественно в организме находится в щитовидной железе, лимфоузлах, сердце, печени, легких, кишечнике, плазме крови, надпочечниках.
Литий принимает участие в важных процессах:
участвует в углеводном и жировом обменах;
поддерживает иммунную систему;
предупреждает возникновение аллергии;
снижает нервную возбудимость.
Препараты лития широко используются в терапии психических расстройств.
Выделяется литий преимущественно почками."

Genadi

Цитата: TFSM от 30 Окт. 2015 в 00:20
Выделяется литий преимущественно почками."
Давайте без хамства, хорошо? Дык вот, может я ошибаюсь, но литий-ионные аккумуляторы долго не лежат, так или нет? Если это так, то о какой распродаже может идти речь со складов (где третий год валяются эти самые аккумуляторы)?

m_denisov

Если правильно хранить, нтчего с ним не будет. Проверено на липолях три года валались у товарища в РЦ магпзине, не брали из-за габаритов не стандартных.
Так вот, пахали на квадриках как только что сошндшие с конвейера.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

zap

При уровне заряда 30% и температуре 5 градусов падение ёмкости составляет единицы, если не доли процента в год.
Учитывая, что нормальные аккумуляторы изначально имеют ёмкость процентов на 10 выше номинала, можно спокойно много лет на складе хранить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

VoronNew

#336
[user]DragonTM[/user], Я НЕ продаю ИБП, я как раз на работу приобрёл 2 ИБП с 16s сборками 240а*ч для замены ИБП APC у которых раз в 3 года дохнет свинец. Сколько нужно велосипедистов чтоб купить такую ёмкость? Так на кого должен ориентироваться завод на тех кто покупает киловаттами или тех кого интересуют микроскопические батарейки? Прям таки вижу гневные вопли любителей радиомоделек на своём форуме шо "Лиотех гумно и банкрот так как не производит под наши нужды аккумы по 140mA для радиовертолётиков".

Цитата: GreyK от 29 Окт. 2015 в 19:00
Мдя, представляю покупателя "ИБП с тремя батарейками по 90тыров" и при этом не имеющего возможности купить резервный бензо-электрогенератор.
одно другое не исключает.. Генератор НЕ выгодно крутить всё время так как нагрузка не постоянна а жрёт топливо он всё время (при уменьшении нагрузки потребление топлива падает, но не соразмерно.. Не зря КПД у генераторов максимален почти на полной нагрузке). Именно поэтому рачительные хозяева ставят свинец в буфер. НО свинец мало живёт и у него длинная-длинная стадия CV.


Цитата: Genadi от 29 Окт. 2015 в 19:54
Чего? Китайцы для себя, относительно, дешёвый литий делают. Хотя бы по ихним местным ценам, и то было-бы терпимее. Ну а, на будущее, конечно, литий-то, всё равно, подешевеет. .. (может быть  :-D )
Побовали хоть раз купить "дешёвый лифер" с новья у китайского именно  ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не продавана с торговой площадки чтоб рассуждать про его дешевизну??? Почти поголовно всё то что продаётся на таобао, а следом али и ибэй это БУ с промсборок или "с хранения" потому и цены такие. Вы наверно не в курсах шо весь "цивилизованный мир" отправляет дефектные или отработавшие своё пром\авто сборки (в том числе с тесл, вольтов и прочих) для утилизации в Китай.. Но ушлые китайцы потрошат их, сортируют (а иногда и нет) а потом продают.  Ну а покупатели хапают эту отработку и радостно писчат на форумах "в Китае дешёвый лифер".
В Китае лифер НЕ дёшев, и МАССОВО доступен с НОВЬЯ по большей части исключительно для ГОСУДАРСТВА именно поэтому его и ставят в общественный транспорт, подводные лодки и даже делают огромные буферы для электростанций. Рядовые же пользователи как ответили ранее катаются на свинце.

Zul

Цитата: zap от 30 Окт. 2015 в 01:45
При уровне заряда 30% и температуре 5 градусов падение ёмкости составляет единицы, если не доли процента в год.
Учитывая, что нормальные аккумуляторы изначально имеют ёмкость процентов на 10 выше номинала, можно спокойно много лет на складе хранить.
Андрей, Вот тут я в корне не согласен с тобой. Оптимальное хранение LiFePO4 указывается везде порядка 40-50% заряда при температуре 20 градусов. При этом саморазряд составляет 2-3% в месяц. Это подтверждается хранением батарей, которые Вы выпускаете на складе Вашего основного дилера в Химках.    :-P
С уважением,
Игорь

VoronNew

#338
[user]Zul[/user], не совсем так
Для аккумуляторов находящихся на хранении проводится:
7.1.1   Техническое обслуживание в соответствии с разделом 4.
7.1.2   Процедура дозаряда. Аккумуляторы необходимо разрядить постоянным током 0,2 Си до конечного напряжения 2,8 В при температуре на клеммах аккумулятора плюс (20±5) °С. Для дальнейшего хранения зарядить постоянным током 0,2 Сн в течение 4 ч до достижения уровня заряда 0,8 Сн, при этом напряжение не должно превышать 3,7 В.
7.2   Аккумуляторы должны храниться в вертикальном положении в частично заряженном состоянии при температуре от 0 до плюс 30 °С и относительной влажности воздуха не более 80 %.
7.3   Запрещается хранение полностью заряженного и полностью разряженного аккумулятора, уровень заряда должен составлять от 50 % до 80 %.

И по поводу саморазряда - 2-3% он может достигать и это будет считаться нормой, а по факту даже у приличного свинца он реально куда меньше, а у не дефектного лифера он вообще микроскопический.

Zul

Цитата: VoronNew от 30 Окт. 2015 в 09:50
[user]Zul[/user], не совсем так
Для аккумуляторов находящихся на хранении проводится:
7.1.1   Техническое обслуживание в соответствии с разделом 4.
7.1.2   Процедура дозаряда. Аккумуляторы необходимо разрядить постоянным током 0,2 Си до конечного напряжения 2,8 В при температуре на клеммах аккумулятора плюс (20±5) °С. Для дальнейшего хранения зарядить постоянным током 0,2 Сн в течение 4 ч до достижения уровня заряда 0,8 Сн, при этом напряжение не должно превышать 3,7 В.
7.2   Аккумуляторы должны храниться в вертикальном положении в частично заряженном состоянии при температуре от 0 до плюс 30 °С и относительной влажности воздуха не более 80 %.
7.3   Запрещается хранение полностью заряженного и полностью разряженного аккумулятора, уровень заряда должен составлять от 50 % до 80 %.

И по поводу саморазряда - 2-3% он может достигать и это будет считаться нормой, а по факту даже у приличного свинца он реально куда меньше, а у не дефектного лифера он вообще микроскопический.
Я не знаю откуда Вы почерпнули сию информацию
ниже скриншот из руководства по эксплуатации батарей Лиотех
Спойлер
С уважением,
Игорь

Genadi

Цитата: zap от 30 Окт. 2015 в 01:45
Учитывая, что нормальные аккумуляторы изначально имеют ёмкость процентов на 10 выше номинала, можно спокойно много лет на складе хранить.
Ну, ладно, хорошо. В таком случае я извиняюсь за невежество. Только непонятно к чему тогда вот эта информация: :bn:
ЦитироватьЛитиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости. Соответственно, нет необходимости покупать аккумулятор «про запас» или чрезмерно увлекаться «экономией» его ресурса. При покупке стоит посмотреть на дату производства, чтобы знать, сколько данный источник питания уже пролежал на складе. В случае, если с момента изготовления прошло более двух лет, лучше воздержитесь от покупки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-ионный_аккумулятор
ЦитироватьПобовали хоть раз купить "дешёвый лифер" с новья у китайского именно  ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не продавана с торговой площадки чтоб рассуждать про его дешевизну???
Нет не пробовал. Вот пытаюсь восьмой месяц купить тут на форуме - пока глухо (не буду показывать пальцем у кого).
ЦитироватьВы наверно не в курсах шо весь "цивилизованный мир" отправляет дефектные или отработавшие своё пром\авто сборки (в том числе с тесл, вольтов и прочих) для утилизации в Китай.. Но ушлые китайцы потрошат их, сортируют (а иногда и нет) а потом продают.
Нет, конечно, не в курсе. Откуда я могу знать такие подробности? Вам виднее, наверно. Я вижу что вы владеете достоверной информацией по этому поводу, поэтому и не требую подтверждения вашим утверждениям. :ah:
ЦитироватьВ Китае лифер НЕ дёшев, и МАССОВО доступен с НОВЬЯ по большей части исключительно для ГОСУДАРСТВА именно поэтому его и ставят в общественный транспорт, подводные лодки и даже делают огромные буферы для электростанций.
Вот как! Таки, китайцы делают свои аккумуляторы? Чудеса, прям.

VoronNew

#341
[user]Zul[/user], именно из такого же даташита от Лиотеха датированного июнем 2013..

[user]Genadi[/user], вот эта информация "Литиевые аккумуляторы стареют, даже если не используются. Через 2 года батарея теряет около 20 % ёмкости." относится, а точнее относилась в полной мере к классическому литийиону и липолям когда писалось лет 10 назад. Сейчас даже липоли стареют не столь быстро.  К лиферу сия инфа никогда не имела никакого отношения. Удивляюсь как ещё литий-титанат до кучи не подвели под эту инфу.. там же литий тож в названии фигурирует  :laugh:

По поводу информации - если сидеть на одном форуме и ждать пока кто то преподнесёт всю информацию в разжёванном виде то ждать можно долго. А можно сидеть на многих форумах и читать\смотреть.. Когда люди вскрывают брендовые элементы 18650 с панасом под обёрткой и видят там следы от точечной сварки (а откуда бы им там взяться коли элемент якобы новый). Или фотографии китайских продавцов лифера где они позируют на фоне горы аккумов от шеви вольта и т.д.

в последней строчке похоже был сарказм? Китайцы нонче даже Вольво делают.. достаточно купить производителя вместе с технологиями :)

зы. а что тут на форуме есть представители именно производителя ? мне вот всё пока обычные перепродавцы на глаза попадались. Которые продают "обычное Китайское" после максимум пересортировки со словами "эй дарогой самый самый фкусный апэлсин на рынке"