avatar_METAL

Аккумуляторы "Лиотех"

Автор METAL, 24 Сен. 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]VoronNew[/user], хрен там с велосипедами, продукцию лиотеха даже на легковушку не поставить, а там комерческий рынок явно больше, чем автобусы и тролейбусы.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VoronNew

[user]DragonTM[/user], лично пробовали ставить и не лезет или бабушки у подъезда рассказывали? народ пихал Лиотеха и в запоры и в авто покрупнее и катается на них.
Да оно занимает багажник, но эти авто в общем то изначально не под батарейки делалось.
В первую очередь НИКАКОЙ лифер не идёт в авто из за своей низкой энергоёмкости на фоне классического литийиона, а не из за габаритов Лиотеха.

DragonTM

[user]VoronNew[/user], я уже приводил в пример автоваз, полистайте тему. Серийные электроавто  не делают на 48 вольт почему то.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VoronNew

Цитата: DragonTM от 01 Дек. 2015 в 15:01
[user]VoronNew[/user], я уже приводил в пример автоваз, полистайте тему. Серийные электроавто  не делают на 48 вольт почему то.
Как у Вас с математикой? посчитайте энергоёмкость сборки на 48V на Лиотеховских аккумах 240а*ч.. Далеко уедется?  теперь посчитайте вольтаж сборки если её довести до ~60kW*ч как у младшей теслы (я уж молчу про 85 у старшей).

Вы регулярно путаете причину и следствия..

Grawer

Странное сравнение, типа если в море килька встречается чаще чем сайра, значит сайры нет чтоли?
По энегоемкости может и уступают, а по циклам выигрывают. Но какими аккумами оснощать свои изделия конечно решает производитель. Поэтому обсуждение  того что моглоо бы быть не имеет смысла. Будут аккумы - будут и те кто их будет использовать. Я так думаю.
А вообще странно, имея технологии и производство не стремится залезть во все ниши. По сути, химия и прочее все тоже самое, только корпуса другие. А может быть доп прибыль, но неинтересно.

Installer PRO

Цитата: VoronNew от 01 Дек. 2015 в 14:03
[user]DragonTM[/user], лично пробовали ставить и не лезет или бабушки у подъезда рассказывали? народ пихал Лиотеха и в запоры и в авто покрупнее и катается на них.
Да оно занимает багажник, но эти авто в общем то изначально не под батарейки делалось.
В первую очередь НИКАКОЙ лифер не идёт в авто из за своей низкой энергоёмкости на фоне классического литийиона, а не из за габаритов Лиотеха.
а мы запихнули 200 с лихом 300-х ячеек в нехилый контейнер. Нам Лиотех оченно сгодился. [b-b]ОЧЕННО![/b-b]

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

VoronNew

[user]Grawer[/user], Оно и понятно, любой автовладелец прям таки мечтает перемещаться на авто от заправки до заправки короткими перебежками и тешить себя мыслью, что он заправляется быстро и у него впереди ещё много-много таких заправок :)
Но тем не менее в новостях про электроавто основной темой идёт увеличение пробега, а кол-во циклов как то и не упоминается. Возможно считается, что 500 циклов у липоля вполне достаточно для авто, а дальше слегка подуставшая батарейка послужит в роли настенного накопителя..
Читая ваш последний пост не оставляет чувство что о производстве рассуждает младшеклассник.. Вот взяли наклепали других корпусов и осчастиливили своим продуктом весь мир.. Хороший бизнесплан - займитесь!

[user]Installer PRO[/user], ну вот взяли и сломали стройную картину мира некоторых электровелосипедистов которые считают, что основные потребители лифера в мире именно они и если производитель не удовлетворяет их хотелки то это не иначе как попил казённого бабла..

Grawer

[user]VoronNew[/user],
О черт, все пропало, меня раскрыли. Толтко родителям не рассказывайте пожалуйста. :D
Иысль про перебежки автовладелтцев не понял, сарказма много а смысла мало. О чем речь?
Спасибо большое за разрешение воспользоваться отличным бизнесспланом, теперь у меня точно все получится. Как только стану директором завола, обязательно постораюсь максимально широко использовать доступные технологии и получить максимальное количество прибыли.
Попил бабла там где предприятие м хорошим потенциплом оказывается банкротом.

GreyK

[user]VoronNew[/user], да, да, да бритвы Жиллет от нечего делать делают, топор он и надёжнее и больше бород можно отрубить, да и побрится топором есть мастаки.
Наберите в поисковике слово "электро" и заметите, что большинство электроприборов рассчитанны на конечного потребителя, а не на какие-то приблуды для производителей товаров и услуг.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Dag Xas

[user]GreyK[/user], Поддерживаю ваши слова. Там где можно управиться ножом топор это лишнее, кому то нужно 200 км. проехать а кому то и 50 достаточно, да и если нужна большая ёмкость ячейки можно параллелить , дешевле будет менять если что.

zap

Да ежу понятно, что чем ширше линейка у производителя, тем больше потенциальных клиентов.
К сожалению, сейчас у Лиотеха не то положение, чтобы линейку расширять :(

Однако даже те ячейки, что есть, вполне находят себе применение. И, замечу, один промышленный упс потребует для изготовления больше ватт*часов, чем закупят все электровелосипедисты форума за год :) Вот и думай, кто тут более приоритетный клиент.

И к вопросу о 48-вольтовых жигулях... да, Жигули не делают, а вот складская электротехника на 48 вольт встречается сплошь и рядом, и 300-амперники туда подходят просто идеально.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Dag Xas

Ясно конечно , производитель решает сам что ему выгодно,  для форумчан Китайские интернет магазины привлекательны в этом плане, но здесь тоже наверно скоро грядут перемены  http://pravo.ru/news/view/124154/

VoronNew

[user]Dag Xas[/user], а много посылок вы видели оцененных в реальную стоимость? я вот не припомню ни одной из своих где была написана таковая.. Например последняя с реальной стоимостью 25$ была китайцем оценена в 10$. А ранее приходили смарты с надписью на упаковке гифт и 3$.
Былоб желание а дырку всегда найдут.. Например сейчас китайцы зачастую шлют не авиапочтой, а волокут товар своими транспортными компаниями на границу, там передают на нашу строну и уже по России двигается посылка нашими транспортными. Ну начнут особо предприимчивые вместо таможни перебрасывать через Амур посылки коптерами   :laugh:

Installer PRO

Цитата: VoronNew от 02 Дек. 2015 в 11:43
Ну начнут особо предприимчивые вместо таможни перебрасывать через Амур посылки коптерами   :laugh:
придется оборонке с400 мини делать  ;-)

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

mevial

Цитата: zap от 02 Дек. 2015 в 01:38
Да ежу понятно, что чем ширше линейка у производителя, тем больше потенциальных клиентов.
К сожалению, сейчас у Лиотеха не то положение, чтобы линейку расширять :(
А зачем расширять? Сужать надо, вон у Игоря(LICC) лифер, банки на 100Ач, отколупываешь крышечку, а там 5 пакетиков параллельно. Таким макаром можно и 200, и 300, и 400, и 5000 набрать. Т.е. линия сводится к изготовлению пакетиков на 20Ач, и дополнительному цеху по упаковке этих пакетиков в различные банки.

VoronNew

У Лиотеха другая технология изготовления банок.. Там нет пакетиков с индивидуальной упаковкой, начинка залита электролитом. То что китайцы халтурят и запихивают ХЗ что в красивые корпуса не означает шо так у всех..

GreyK

Цитата: VoronNew от 02 Дек. 2015 в 17:08
То что китайцы халтурят и запихивают ХЗ что в красивые корпуса не означает шо так у всех..
В чём халтурят китайцы? Аккумулятор соответствует заявленным характеристикам, а что там внутри они вроде не объявляют.
Обидно, что менегеры Лиотеха так промахнулся с выпускаемой линейкой ёмкостей. Китайцы поступили более прагматично, они выбрали маленькие ёмкости с большей токоотдачей и возможностью первичной отбраковки элементов.   
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

mevial

Цитата: VoronNew от 02 Дек. 2015 в 17:08
У Лиотеха другая технология изготовления банок.. Там нет пакетиков с индивидуальной упаковкой, начинка залита электролитом. То что китайцы халтурят и запихивают ХЗ что в красивые корпуса не означает шо так у всех..
А в чём халтура, если в итоге характеристики получше чем у тандерскаев такой же ёмкости?