avatar_METAL

Аккумуляторы "Лиотех"

Автор METAL, 24 Сен. 2011 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grawer

[user]zap[/user],
Мы никогда не узнаем, сколько лектровелосипедисты купили бы лифера, так как покупать нечего. Вы считаете, что нас мало? Уверен, если бы можно было заказать элементы дешевле чем у китайцев + отсутствие дорогой доставки и срок доставки в пределах 2 недель, то все бы купили здесь.
Что сейчас поздно переобуваться это да, жаль. Сейчас обонкротят и не будет вообще никакого лифера ни большого ни маленького :(

DragonTM

[user]Grawer[/user], а куда оборудование денут?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VoronNew

[user]GreyK[/user], объясните зачем делать индивидуальную упаковку каждой ячейки а затем запихивать их в единый корпус?  первое что на ум приходит это то что ячейки изначально были самостоятельные и где то уже поработали, а затем их перепаковали в большие корпуса..
Большие ячейки по той же технологии что и у Лиотеха делаются и в Китае...

[user]mevial[/user], характеристики какие - токоотдача?  но лифер как и липоль изначально бывает рассчитанный на большУю токоотдачу или на большУю ёмкость в одних и тех же габаритах, но он во всех случаях должен отходить заявленное кол-во циклов. Кто нибудь сравнивал "вон у Игоря(LICC) лифер, банки на 100Ач" с тундерскаями  по этому параметру (кол-во циклов)?  более чем уверен что нет.

Хотя это в очередной раз спор ниочём, каждый останется при своём мнении. Я эксплуатирую Лиотеховские аккумы и более чем доволен ими, а большинство хающих как в басне Лиса и виноград.

Grawer

[user]DragonTM[/user],
Да как всегда, распилят на металлом, движки поснимают и тд. После банкротства одни бетонные обломки останутся.
Такое рассказывал знакомый инженер, тут не далеко от Челябинска в Пласте есть золотые шахты, он туда на работу устроился, думал будет золото добывать. А оказалось, что в шахтах давно никто не работает, а дербанят имущество. Его задача была снимать с шахты все что можно, даже железо срезали. Говорит, после такой консервации, шахту уже никогда не запустят, слишком дорого. Со сдачи железа выручили 3коп, а движки говорит вообще на улице рядом с управлением лежат, гниют потихоньку.

mevial

Цитата: VoronNew от 03 Дек. 2015 в 10:11
[user]GreyK[/user], объясните зачем делать индивидуальную упаковку каждой ячейки а затем запихивать их в единый корпус?  первое что на ум приходит это то что ячейки изначально были самостоятельные и где то уже поработали, а затем их перепаковали в большие корпуса..
Большие ячейки по той же технологии что и у Лиотеха делаются и в Китае...

[user]mevial[/user], характеристики какие - токоотдача?  но лифер как и липоль изначально бывает рассчитанный на большУю токоотдачу или на большУю ёмкость в одних и тех же габаритах, но он во всех случаях должен отходить заявленное кол-во циклов. Кто нибудь сравнивал "вон у Игоря(LICC) лифер, банки на 100Ач" с тундерскаями  по этому параметру (кол-во циклов)?  более чем уверен что нет.

Хотя это в очередной раз спор ниочём, каждый останется при своём мнении. Я эксплуатирую Лиотеховские аккумы и более чем доволен ими, а большинство хающих как в басне Лиса и виноград.
Да это спор ниочём, у вас везде заговор против лиотеха. В ниссан лиф ставят б.у. консервы, ибо внутри 3 спараллеленные банки. В ноутбуки ставят б.у. 18650 банки, ибо иначе зачем параллелить от 2 до 4? Однозначно везде наеобманывают, вы раскрыли мировой заговор. А мы-то, наивные, полагали, что это унификация и удешевление производства.
А меня-то как обманули, когда я раскрыл батарею дорогущего геодезического прибора, то увидел там 3 параллельных панасоника, вместо одного кирпича, наверное отбраковка с завода. И да, тесла так вообще полнейший брак, там их столько понапараллелили, ужас.

VoronNew

[user]mevial[/user], Сами придумали, сами расстроились :-D. в ноуты ставят параллельные сборки для увеличения ёмкости и как следствие продолжительности работы, или вы знаете одиночные элементы 18650 на 6000mA? Тоже самое с геодезическим прибором... Там где ёмкость не имеет значения (например электроинструмент) ставят одиночные банки.
Тесла  использует то что доступно массово, делал бы панас массово элементы 26650 пихали бы их.

зы. Каким образом двойная корпусировка удешевляет производство?

DragonTM

[user]VoronNew[/user], массовостью!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VoronNew

[user]DragonTM[/user], именно поэтому в Тесле ~8000 батареек, но при этом панас восе не так дёшев как массовый самсунг или лыжа..
далеко не всякий массовый продукт дёшев..

Slavemaster

[user]VoronNew[/user], панас на уровне потребления Теслой возможно так же дешев, как и самс/лыжа.
У них вроде договоренности на поставку, при этом выигрывают оба (Тесла и Панас) - первая получает качественные элементы по минимальной цене, второй - рекламу и объем сбыта.

DragonTM

[user]VoronNew[/user], он там в тесле супер дешев! Попробуйте узнать сколько стоит заменить батарею в тесле и поделите на кол-во банок, очень удивитесь.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

licwn

Цитата: DragonTM от 03 Дек. 2015 в 18:54
[user]VoronNew[/user], он там в тесле супер дешев! Попробуйте узнать сколько стоит заменить батарею в тесле и поделите на кол-во банок, очень удивитесь.
Заменить? Подъехать на станцию где вместо зарядки ставят такую же батарею за 2 минуты и заплатить как за заправку полного бака бензина?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

DragonTM

[user]licwn[/user], нет, просто купить еще одну батарею как зап часть, где то на форуме давно проскакивала стоимость.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VoronNew

[user]DragonTM[/user], а можно ссылочку? на сколь знаю батареи меняются исключительно в СЦ Теслы и в розницу не продаются... Всё что продавалось это то что должно было попасть на утилизацию, но благодаря предприимчивым людям из страны восходящего солнца гуляет по рукам. И я видел фотки с дербаном именно такой дефектной сборки.

DragonTM

[user]VoronNew[/user], в РФ, на сколько мне известно, нет сервис центров теслы и официально она не поставляется, но все таки они есть.....
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mevial

Цитата: VoronNew от 04 Дек. 2015 в 10:00
но благодаря предприимчивым людям из страны восходящего солнца гуляет по рукам
А каким боком тут японцы?

DragonTM

[user]mevial[/user], скорее всего имелась ввиду страна заходящего солнца.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

serg99

Наших там хватает.

VoronNew

[user]mevial[/user], гм... я был в ударе, сам не пойму причём тут Японцы коли банками с разборки барыжат Китайцы.. Но таки фотки разборки я видел из штатов..