avatar_Surf_el

Golden Motor Magic Pie чип-тюнинг

Автор Surf_el, 26 Сен. 2011 в 13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

GM заявляет, что контроллер пирога возможно настраивать. Как это делается. Нужен како-то кабель, программа... в каких пределах можно что-то менять?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Вроде на сайте все есть, и кабель на продажу, и прогу дают скачать...

http://goldenmotor.com/e-Bike-DIY/PI-200%20GUI.jpg
http://goldenmotor.com/e-Bike-DIY/PD_282_speed.rar

Surf_el

#2
а реально кто-нибудь этим пользовался? Хотелось бы отзывы услышать

PS
Прогу скачал... никакой инструкции или readme нет. Как же ей пользоваться?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Surf_el от 26 Сен. 2011 в 14:56
а реально кто-нибудь этим пользовался? Хотелось бы отзывы услышать

PS
Прогу скачал... никакой инструкции или readme нет. Как же ей пользоваться?
Поищите тему соотв. на форуме, там есть владельцы этого контроллера, спишитесь с ними.

Прога простая, после  соед. с кабелем  надо жать Connect/Get congig затем меняете параметры и Store/Save/Disconnect

FAS_r7

паяльник - ваш лучший программатор! ;) 
меняете транзики на более мощные, и лудите шунты, вот вам и чип-тюнинг.  :)   но только осторожно, не переборщите.

илс

Только следует помнить, что этот контроллер защищен от повышения напряжения (отключается выше 60В).

С шунтом тоже надо быть осторожным, принимая во внимание тот факт, что с охлаждением данной коробочки, дела обстоят не лучшим образом.

surhentas

добрый день.Подскажите пожалуйста у кого есть распиновка усб кабеля на мотор колесо маджик пай 3 ?

twou

Я однажды так залудил шунты, что колесо только на холостом ходу крутилось, а под нагрузкой пряник тронутся не мог :-) пришлось счистить лишнее.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Kullx

#8
surhentas, распиновка не поможет. Там свой протокол.

пытался я паяльником проапгрейдить  свой MP3 - фигня получалась да и только.
1. Мосфеты там 3077, что лучше 4110, но на 75в. Дополнительные впаять некуда. Так что смысла их трогать нет, если не лезть выше 75в.
2. Залудить шунт - значительно ток все-равно не получится поднять, может уже сгореть.
3. Остается напряжение.
-кондер там 63в - пришлось пилить радиатор, что бы удалось вместить высоковольтный
-резисторный делитель подправил под новое напряжение, даже пробовал подать постоянку (так как отсечка все-равно не нужна)
-дцдц там 2576HV, но подключена через резистор, на котором падает 10в.
С последним и начались проблемы. Пробовал менять резистор, ставить диоды и т.п. - все начинало жестко глючить.
Пропадала рекуперация, отрубался сам мотор. Адекватно работал он только если вернуть родной резистор.
В общем, фокус не удался.


surhentas

извините но Вы меня не поняли мне нужна распиновка усб кабеля что бы спаять самому не покупать для перепрограммирования на 48вольт мотор колеса через комп.

Kullx

surhentas, его не получится сделать самому. Это не просто USB-UART переходник. Это самостоятельное устройство.

Перепрограммировать МП3 (насчет МП2 советовать не буду) на 48в нет смысла. Я пробовал катать и на 36в (изначально было установлено), и на 48, и даже на 24в при батарее диапазоном 40-58в - абсолютно никакой разницы. Настройка вообще ни на что не влияет, похоже. При выставленных 24В от этих самих 24в даже не запускается - схема контроллера такая, и программно это не исправить. Мозги просто обесточены.

И еще раз повторю: на других контроллерах голденмотора это может быть критично.

surhentas

Огромное спасибо за информацию а то я уже хотел было заказать его как я понял замарачиваться не стоит. меня ещё мучает вопос на что нужно обратить внимание перед первым выездом на что нужно обратить внимание чтобы не запороть а то у меня уже полетело зарядное устройство которое я даже не разу не подключал к аку.

Kullx

Полярность батареи - мало ли что прислали..
Крепление колеса. Проверить что все затянуто, наличие усилителей крайне желательно. Если вдруг ослабнут гайки и выскочит из дропов - оборвется провод с большой вероятностью.
Ну, работу ручек газа\тормоза проверить конечно же.

fondrosel

Я уже не раз описывал и фоткал внутреннее устройство USB кабеля и писал про программу с сайта в соседних ветках про Magic Pie и еще про голден мотор была ветка на форуме,повторюсь что в контроллере программируемый входной стабилизатор и если напряжение будет не правильно выставлено то из него пойдет
"огонь"поэтому заменой мосфетов и лужением шунтов тут не обойтись нужно вмешательство тогда уж в прошивку контроллера
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kullx

fondrosel, по крайней мере в контроллере МП3 никакого программируемого стабилизатора нет. За мп2 и внешние не скажу.
Плюс батареи заводится на: мосфеты, резисторный делитель и через резистор 1Вт (номинал не помню, падение 10в на нем)  на 2576HV (с кондером 50В) для питания мозгов.
Все. Дальше по схеме идут чистые 12в, с линейниками до 5в, с резисторного делителя выходит 1-5в.
Могу поискать фотки, вдруг сохранились.
Никакой обратной связи нет.

fondrosel

Тогда немного поправлюсь для внешнего и мп2 там LMок нет
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

surhentas

Позволяет увеличить мощность мотор-колеса Magic Pie 3 до 1500W!

Kullx

surhentas, что за рекламный бред? 25А выставлены с завода, 60в на третьем пироге можно втыкать без программирования.
вот и выходит 60*25=1500вт.