avatar_Strijar

Я себе беру цилиндры

Автор Strijar, 17 Окт. 2011 в 11:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Strijar

Цитата: alex286 от 16 Окт. 2011 в 21:39
Блин, я всюголову сломал, КАК СДЕЛАТЬ обтекаемый корпус для батарей, когда эти самые батареи "квандр-др-драт-т-тные"!!!

Я себе беру цилиндры 38120S - и буду собирать вокруг верхней трубы (32шт запросто входит). А потом закрою обтекателем из стеклоткани+эпоксидка.
KingSong S16

RancoZ

Цитата: Strijar от 17 Окт. 2011 в 11:35
Я себе беру цилиндры 38120S
не советую. У них эффективная ёмкость 40% начинается с 2.8В вплоть до 2В разряда.
Т.е. 16S = 32V, тогда как даже навороченный контроллер имеет минимальную планку отключения 40V (обычные китайские 42V), да и скорость никакая уже при 45V - тошниловка 30кмч.
Берите пакетики. Лично тестил 90% емкости до 3.0V разряда.
Опять iperov, опять забанен.

zap

Бред, у лифера напряжение всегда одинаковое, ибо оно обусловлено химией, которая у всех одинакова. Различается лишь внутреннее сопротивление. Если хотите что-то сказать по делу, так и говорите: "у банок ХХХ ëмкостью УУУ внутреннее сопротивление ZZZ миллиом". У пакетиклв, кстати, внутреннее сопротивление тоже высокое, относительно большинства банов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Strijar

Цитата: RancoZ от 17 Окт. 2011 в 12:40
не советую. У них эффективная ёмкость 40% начинается с 2.8В вплоть до 2В разряда.

Рискую нарваться на оффтопик, но все-ж. Вот этому не верить? ;)
KingSong S16

alex286

Цитата: Агапит от 17 Окт. 2011 в 04:11
А контроллер под бутылку с водой замаскировать.... :D
Да контроллер хрен с ним... под седло его.
Я тут уже на рынке присматривался к полиэтиленовым трубам "на 160 мм" (рыжие), потому что "на 110" (внутренняя канализация, серые) 4 штуки  липолей "в обвязку" не лезут.. жаль...  :(
Я блин такой "наборчик" подобрал...с верхней крышкой (ревизия) для  для амперметра и боковой-малой для "ключа зажигания... Принес "народные липоли"  в магазин померить и ....обломался :(
С уважением, Александр.

i

Цитата: RancoZ от 17 Окт. 2011 в 12:40
не советую. У них эффективная ёмкость 40% начинается с 2.8В вплоть до 2В разряда.
не верно.
Ездил этот сезон на хедвеях. Чётко заметил, что скорость практически не падает к концу поездки. На той-же дистанции, тот-же вел, но свинцом начинал с 24км/ч, а заканчивал 19км/ч. Сменил на 38120S на такое-же напряжение (36В) и ёмкость (10Ач). Скорость на всей дистанции стабильно 24-25 км/ч, дальность выросла (сужу по тому, что на работу доезжал на свинце с педалями, а на лифере - даже перестал смотреть на индикатор разряда, доезжаю в лёгкую).
Снимал разрядную характеристику в лабораторных условиях, после чего порог разряда установил на уровне 2,5 вольта, так как ниже остаются копейки. Возможно, что потом ещё выше подниму минимальное напряжение, так как разрядная кривая после 3В практически падает. Очень жёсткая разрядная характеристика.

zap

Цитата: Strijar от 17 Окт. 2011 в 13:18
Рискую нарваться на оффтопик, но все-ж. Вот этому не верить? ;)

По графику можно примерно вычислить внутреннее сопротивление банок - при токе 10А напряжение на банке падает с ~3.5В до ~3.28В (вычислил попиксельно). То есть внутреннее сопротивление порядка 22.5 миллиом. Как я понял, это банки на 10 ампер*час? Тогда это довольно-таки дофига, для сравнения мои новые банки на 5.5А*ч имеют сопротивление 20 мОм, но у меня их по три в параллель, т.е. 6.7 мОм.

Не зря я хедвэи ругаю  :p ;)

Так что, если намыливаетесь на скорость хотя бы 40 км/ч, надо делать конфигурацию 12S2P (40В, на токи до 20А, мощность до 800Вт), либо делать батарею 16S1P (53В, до 10А, мощность до 530Вт).

Как дешёвый вариант лечения высокого внутреннего сопротивления хедвэев могу посоветовать купить на ебэе лиферных 18650 и воткнуть по две в параллель каждому хедвэю. У них сопротивление порядка 40 мОм (при ёмкости ~1 А*ч!), то есть один хедвэй и две 18650 в параллель будут иметь общее внутреннее сопротивление порядка 10 мОм, что увеличит отдаваемые токи вдвое. Правда, 18650 надо стараться брать не отбракованные (такие есть, мне попадались, причём не дороже отбраковки (с чёрной меткой или буквой F)).

P.S. Уважаемый модератор, по-моему эта тема вполне заслуживает быть прилепленной к теме про LiFePO4.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

pirate

Катаю на таких цилиндрах 16S1P - (полный заряд где-то 58в, после отстоя пару часов падает до 54в), колесо 48v 1000w (контроллер отстойный стоковый на 48в 1000w), езжу всегда "тапка в пол", дальность всегда 28км150м плюс минус 80м )), против ветра всегда прет 48км/час, по ветру 50км/час, с горки максимум 53км/час разгонял. На последних 2-ух км чувствуется что тяга (разгон) падает, но максималка остается прежней до самого выключения bms.

asdfg

pirate, сколько накатали уже, о циклах не спрашиваю, километраж хотяб  скажите?
Киев – мать городов русских.

pirate

под 500км с покупки весной, не много, так как обычно моя поездка занимает 10км в одну сторону и 10 в другую, а езжу я не часто :)

Strijar

Цитата: zap от 17 Окт. 2011 в 16:41
Так что, если намыливаетесь на скорость хотя бы 40 км/ч, надо делать конфигурацию 12S2P (40В, на токи до 20А, мощность до 800Вт), либо делать батарею 16S1P (53В, до 10А,

У меня будет 16S2P ;) - на днях уже должны выслать.
KingSong S16

Strijar

Цитата: pirate от 18 Окт. 2011 в 13:38
Катаю на таких цилиндрах 16S1P ... против ветра всегда прет 48км/час

Вот спасибо! Успокоили. У меня дистанции планируются до 40км - но и конфигурация будет 16S2P
KingSong S16

LICC

Мой конфиг 20S2P Хедвэи 10ач, скут с МК 2кВт и контроллером инфинеоном на 3кВт, пробег в смешанном режиме 70км по спидометру. За полтора года емкость не изменилась, около 21ач на сборке по показанию Тюнерджи ваттметра.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

asdfg

Народ, пожалуйста, помимо возраста аккума  , пишите  также и пройденный на них  километраж.
Возраст , сам по себе, еще ни очем не говорит.
LICC , пож, допишите сколько км пробегал?
Киев – мать городов русских.

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/