Li-Force Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину? - Страница 66
 

Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дм.

Цитата: dred от 07 Нояб. 2017 в 17:39В каком случае?
В том, когда Вы написали, что, условно говоря, не зарядили новые АКБ обратно до прежнего уровня и решили, что это емкость АКБ снизилась.

Цитата: dred от 07 Нояб. 2017 в 17:39Производитель делает стартерный АКБ и будет ли он безпроблемно переживать небольшие КТЦ на коробке не пишет. В качестве бонуса он может такое обеспечить, но это его выбор.
Новая АКБ будет. Технологией АКБ это определено.

Цитата: dred от 07 Нояб. 2017 в 17:39Наша же задача понимать что если батарея стартерная, то ее надо использовать соответственно, а не слушать пол дня магнитоллу в незаведенном автомобиле и через 1-2 года обвинять всех их производителей в сговоре.
Именно так. Если и слушать, то следом относиться к АКБ как к батарейкам в фонарике - исчерпала ресурс, меняется без рассуждений.

UDAV

Взял сегодня зажмурившись АКБ казахского производства, 60ка 1800 рублей на российские деньги  :bn:  Вот что значит отсутствие расходов на транспорт и таможню  :ку:
Подпись ;)

baton45


UDAV

Цитата: baton45 от 07 Нояб. 2017 в 21:41
Кайнар-Барс?
Нет, какой то Tokler Universal  - да какая разница это все равно всего лишь наклейка не безымянном стандартном универсальном корпусе....

Вилку держал больше 10в ну и ладно, мне не надолго  :pardon:
Подпись ;)

dred

#1174
Цитата: UDAV от 07 Нояб. 2017 в 21:27
Взял сегодня зажмурившись АКБ казахского производства, 60ка 1800 рублей на российские деньги  :bn:  Вот что значит отсутствие расходов на транспорт и таможню  :ку:
Не хотите КТЦ до 12В сделать? ;-D Для чистоты експеримента каким то IMAX B6 или чем то подобным. 

dred

Цитата: Дм. от 07 Нояб. 2017 в 21:10
В том, когда Вы написали, что, условно говоря, не зарядили новые АКБ обратно до прежнего уровня и решили, что это емкость АКБ снизилась.
В каком смысле? я такого точно не говорил. Заряжал перед разрядом, и после разряда одним и тем же ЗУ в одиннаковом режиме. Где недозарядил?

Цитата: Дм. от 07 Нояб. 2017 в 21:10Новая АКБ будет. Технологией АКБ это определено.
Технологией АКБ глубокого разряда - согласен, но никак не технологией стартерных батарей.

Дм.

Цитата: dred от 07 Нояб. 2017 в 23:54
В каком смысле? я такого точно не говорил. Заряжал перед разрядом, и после разряда одним и тем же ЗУ в одиннаковом режиме. Где недозарядил?
Здесь:
Цитата: dred от 07 Нояб. 2017 в 00:56
(случалось несколько раз у меня со свежекупленными такое, разрядил током 5А на 20Ач, при зарядке тем же током зашло 18Ач еле еле, а плюс еще потери при заряде...)
Цитата: dred от 07 Нояб. 2017 в 04:22
у меня с новыми автомобильными батареями несколько раз получалось что затрачено на горение лампы больше енергии, чем потом принимал сам акб при заряде.

Цитата: dred от 07 Нояб. 2017 в 23:54Технологией АКБ глубокого разряда - согласен, но никак не технологией стартерных батарей.
Считайте, как хотите, Ваше дело.

Сэм_N

Встретилось на просторах,правда пятилетней давности.

"Занимаюсь розничной продажей аккумуляторов.

Скажу по отзывам многочисленных автолюбителей.
Составил для себя приблизительный рейтинг:

1 место. TUDOR всех классов (Standard, Technica, HighTech) производство Польши, Medalist (он же Tokler Platinum, он же FEON Asia) производство Delkor Южная Корея, Panasonic производство Таиланд, Япония. Почти все необслуживаемые. Нарекания редки, АКБ служат по 6-7 лет если не брак изначально и с электрикой в машине все нормально. Главное не допускать глубоких разрядов (для всех АКБ).
2 место. VARTA (он же Bosch) производство Чехия, гелевые Варты делают в Ганновере, АКОМ Reactor (Жигулевск).
3 место. Мутлу (Турция), АКОМ (Жигулевск), Topla (Словения), TAB (Словения), Тюмень - качество 4+.
4 место. Зверь, Актех (Иркутск), Bravo (Жигулевск), Westa (Украина), Vaiper (Нижегородская обл. г. Бор), Титан... 50/50.
5 место. Все АКБ производства Сербии (SGT, ExtraStart), все Курские АКБ (КУРСК, START.BAT)."

serg99

Цитата: Сэм_N от 08 Нояб. 2017 в 20:54
Встретилось на просторах,правда пятилетней давности.

"Занимаюсь розничной продажей аккумуляторов.

Скажу по отзывам многочисленных автолюбителей.
Составил для себя приблизительный рейтинг:
2 место. VARTA (он же Bosch)
Ну ну.  :bravo: Тут уже несколько форумчан о них не лестные отзывы писали. В том числе и я. Полное Г.

Vova_n

[user]serg99[/user], Тут похоже сказывается наличие подделок не иначе, мне в прошлый год приносили 3штуки бошиков серия S4 3х разных годов, все три отработали не менее 3х зимних сезонов то есть 3-4года поставил и забыл, а вот если бы проводили Т.О. 2раза в год то думаю и 5-6ть зим пережили бы, так как наличия оплывания АМ при рассверливании в банки не наблюдается, причина выхода из строя дисбаланс и закоренелая сульфатация на отдельных банках, лечению практически не поддаётся.
Может на сегодня картина изменилась, но это будет ясно через пару лет.

maxwelllo

Уважаемые спецы, подскажите если с генератора идет 15,4 вольта это много для Акб(кальций+серебро)? На форуме уже писал про то как несколько раз по причине неисправности стстемы зарядки в авто Акб несколько раз сваливался почти в ноль, причем дело было прошлой зимой, решил реанимировать зарядил, поставил на авто, после ремонта системы зарядки, ппроездил все лето, все было вроде нормально, как только похолодало, машина после недельного простоя, не завелась Акб на плюсе весь в голубой шубе, сверху мокрый слой электролита, выдал 6
вольт, это что получается был перезаряд? Акк конечно снял, почистил, зарядил, но глаз то зеленый то черный, завел машину, поездил немного, заглушил показывает 13,2 вольта глаз черный, суть вопроса вот в чем, если кроме ЗУС все зарядки "кипятильники" то и система зарядки в машине тоже кипятильник, везде пишут кальций надо заряжать 16 ,1 вольта так сколько все же надо "гибриду"?

dred

#1181
15.4В -  очень много для свинцового АКБ, тем более что на автомобиле оно идет в буферном режиме, те постоянно. Из-за высокого напряжения заряда электролит кипит, причем прилично, вот и выдавливает его со всех дыр наружу - вот почему аккумулятор сверху в електролите, клема зеленая изза попадания на нее того же електролита (скорее всего нету герметичности между клемой и корпусом АКБ + постоянное кипение елктролита усугубляет состояние). О 16В напряжении заряда - забудьте (помню когда то варта в инструкции к своим акб предписывала периодический зарад их батарей до 16В, раз в месяц кажется но не дольше чем на протяжении 3х часов, типа для выравнивание побаночного уровня заряда, некоторые индивиды приняли это за то что до 16В нужно заряжать всегда и пошли распространять ложную инфу в народ).  Система заряда автомобиля должна его обеспечивать при напряжении 13.8-14.4 приблизительно, в некоторых случаях могут быть системы которые в зависимости от температуры наружного воздуха "подганяют" напряжение заряда.
В Вашем случае нужно привести в порядок систему заряда в автомобиле первым делом. Снять батарею, отмыть все места на авто куда попадал електролит водой с содой. Аккумулятор вытереть почистить и вытерять насухо (рекомендую бумажные салфетки, которые можно потом обезкислотить в той же воде с содой). Скорее всего АКБ нежелец уже, но возможно еще поездит. Лучше конечно обратиться к специалисту.

Сэм_N

[user]maxwelllo[/user], так а сколько сейчас заряд на авто в вольтах?Про 16В заряда прям хоть делай подпись себе.
Специально для вас повторю,если кальций заряжается при 16 то ,то ставя его на авто,где чуток за 14В мы в первый день получаем недозаряд АКБ?

Дм.

Цитата: maxwelllo от 10 Нояб. 2017 в 14:32если с генератора идет 15,4 вольта это много для Акб(кальций+серебро)?
БОльшую часть года - крайне много. Допустимо только зимой, когда -25 и ниже.

Цитата: maxwelllo от 10 Нояб. 2017 в 14:32после ремонта системы зарядки, ппроездил все лето, все было вроде нормально,
Какое напряжение выдавал генератор?

Цитата: maxwelllo от 10 Нояб. 2017 в 14:32как только похолодало, машина после недельного простоя, не завелась
Ваша реанимированная батарея просто доживает свой срок, остаточная емкость небольшая, саморазряд наоборот большой, другие варианты износа присутствуют...

Цитата: maxwelllo от 10 Нояб. 2017 в 14:32Акб на плюсе весь в голубой шубе, сверху мокрый слой электролита, выдал 6 вольт, это что получается был перезаряд?
Батарея кипела, электролит лез через щели, на плюсовом зажиме провода серная кислота электролита окислила медь до сульфата меди, который впитал влагу из воздуха и стал голубым (кристаллогидратом)...

Цитата: maxwelllo от 10 Нояб. 2017 в 14:32Акк конечно снял, почистил, зарядил, но глаз то зеленый то черный, завел машину, поездил немного, заглушил показывает 13,2 вольта глаз черный,
Покупайте новую АКБ. Эту можете оставить на занимательные опыты по реанимации.

Цитата: maxwelllo от 10 Нояб. 2017 в 14:32везде пишут кальций надо заряжать 16 ,1 вольта так сколько все же надо "гибриду"?
Заряжать надо как и всегда до 14,5 В. Более высокое напряжение используется, когда раз в год/полгода снимают АКБ с машины, профилактически сполна заряжают и в конце делают выравнивающий заряд - только на этой недолгой стадии напряжение и держат выше.

Alex_Soroka

Цитата: maxwelllo от 10 Нояб. 2017 в 14:32
система зарядки в машине тоже кипятильник, везде пишут кальций надо заряжать 16 ,1 вольта так сколько все же надо "гибриду"?
может новички все-же начнут сначала читать ?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2103.0

те кто вам говорят про 16.1в - ответят по Химии, "почему именно 16.1в"? И если газовыделение (по всем учебникам) начинается после 13.6в, то что будет к 15в?
а то что газовыделение при заряда до 14.22в и до 14.4в отличается в сто раз (данные из Дасояна  :hello: ) это куда девать?

...так что начните читать форум :hello: а не писать вопрос на который 1000 раз уже отвечено.

griandrej

Я писал тут про свою вольво, напишу еще немного. Система умного заряда почему-то считает, что сейчас аккумулятору нужно 15 В.  :fool: И даже больше - 15,1 - 15,3 наблюдаю при запуске авто.  :facepalm: И при длительном движении (5-6 часов) напряжение не падает ниже 14.8 - 14.9 В.

Сегодня отключил датчик тока на клемме, при запуске получил те же 15 В, но довольно-таки быстро они превратились в 14,7 - 14,8, а спустя пару часов движения, упали до вполне приемлемых 14,0 - 14,2 В.

Вот и думаю, зачем 15 В при +5 на улице?

serggio

Цитата: griandrej от 10 Нояб. 2017 в 20:21
Вот и думаю, зачем 15 В при +5 на улице?
Правильнее вопрос адресовать не в этой ветке форума а в службу технической поддержки одного из представительств автопроизводителя "Вольво". Заодно и поинтересоваться у них что есть рекуперация в вашем случае  :-)

griandrej

Про рекуперацию регенерацию уже выяснили. А писать производителю есть ли смысл? На моей машине батарейка 5 лет отслужила, в условиях не особо благих для нее.

Посмотрю сколько новая отбегает, регенерация теперь будет отключена.