Li-Force Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину? - Страница 69
 

Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zaa

#1224
Цитата: Кass от 14 Нояб. 2017 в 15:43
595 05, один года 2012, запасной года 09-10.

На сайте http://banner-akb.ru нет уже таких.

А здесь https://akb96.ru/catalog/car_batteries/4599/ он типа тоже "кальциевый"

xeus

Кальцевые хорошо ходят. Щас все кальцевые. Бери нашинские аккумуляторы. Ты его в 0 не сади и все будет хорошо, подзаряжай иногда, отходит 5 лет.

zaa

По актехам отзывы не очень из-за нестабильного качества. Брака много. Это про всю продукцию под разными брендами от актеха.
А раз гибрида мало и качество раз на раз не приходится, то тогда не париться и брать Ca.
И потом добавлять вторым титанат.

Кass

Цитата: zaa от 14 Нояб. 2017 в 15:52
Цитата: Кass от 14 Нояб. 2017 в 15:43
595 05, один года 2012, запасной года 09-10.

На сайте http://banner-akb.ru нет уже таких.

А здесь https://akb96.ru/catalog/car_batteries/4599/ он типа тоже "кальциевый"

Да в какой то мере они все ныне кальциевые, но "не все йогурты одинаково полезны". Эти по крайней мере не так боятся глубоких разрядов, и они таки обслуживаемые, ибо есть пробки, и всегда можно посмотреть, что там в банках, какая плотность и т.п.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

Цитата: xeus от 14 Нояб. 2017 в 16:15
Кальцевые хорошо ходят.
гарантируете ? АКБ за свой счет замените?

Цитироватьи все будет хорошо, подзаряжай иногда, отходит 5 лет.
а если не отходит 5 лет - вы за свой счет замените ему АКБ?  :ireful:

...одни тролли на форуме...

xeus

 :-D А вы ему зус 5подарите?

В соседней теме ответить за ложь свою не забудьте. И себе минус за оскорбление участника. Модератор

zaa

#1230
Горячие парни!  :kidding:
Я к манере общения А. Сороки привык , она стабильна и за последние 7 лет мало изменилась. Темперамент, однако

И по теме.
Я прекрасно понимаю, что к любой свинцовой АКБ требуется правильное ЗУ, которых массовый производитель не изготавливает, а иначе упадут продажи АКБ.
У меня есть простенькая моргалка, как раз по одной из схем форума, аж 2010 года.
Сейчас буду собирать моргалку от ИС-Ха, надеюсь для поддержания АКБ в нормальном состоянии ее хватит.

griandrej

Цитата: zaa от 14 Нояб. 2017 в 17:26

Я прекрасно понимаю, что к любой свинцовой АКБ требуется правильное
Да бросьте вы. Мой опыт говорит (да и не только мой), что 5 лет батареи ходят и без обслуживания вообще. Если на протяжении этих 5 лет их пару раз в год обслуживать, ктц делать, то и еще больше отходят.

Кass

Цитата: zaa от 14 Нояб. 2017 в 17:26
Я прекрасно понимаю, что к любой свинцовой АКБ требуется правильное ЗУ, которых массовый производитель не изготавливает, а иначе упадут продажи АКБ.
У меня есть простенькая моргалка, как раз по одной из схем форума, аж 2010 года.
Сейчас буду собирать моргалку от ИС-Ха, надеюсь для поддержания АКБ в нормальном состоянии ее хватит.

Вот тогда я не уверен, что у вас долго прослужит аккумулятор. Он долго служит, если вы его обслуживаете в соответствии с рекомендациями производителя. Если вы будете его пытать какими то самодельными штуками, то у вас по факту даже гарантия автоматом слетает. Не смотря на то, что мне вообще не проблема собрать любую моргалку на контроллере минут за 15-20, я предпочитаю обслуживать аккумуляторы так, как это задумал их производитель. И только. Моргалками я могу увлекаться, проводить исследования над трупами, но не над рабочими аккумуляторами. К примеру я тут выкладывал все данные по аккумулятору 595 33. Это запасной от Х5. В нем более 77% номинальной емкости, хотя ему 8 лет. Обычное ЗУ типа Вымпела с профилем IUIo раз в год и никаких проблем нет с аккумулятором. Не мешайте технике работать. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

zaa

#1233
Цитата: Кass от 14 Нояб. 2017 в 18:15
Вот тогда я не уверен, что у вас долго прослужит аккумулятор. Он долго служит, если вы его обслуживаете в соответствии с рекомендациями производителя.

Это типа рекомендаций заряжать до 16В? Ведь некоторые так и пишут.

ЦитироватьМоргалками я могу увлекаться, проводить исследования над трупами, но не над рабочими аккумуляторами.

Вы смотрели у  ИС-Х алгоритм работы его "моргалки"? Это не совсем моргалка, а приставка к источнику с алгоритмами заряда, выработанными здесь на форуме.


ЦитироватьОбычное ЗУ типа Вымпела с профилем IUIo раз в год и никаких проблем нет с аккумулятором. Не мешайте технике работать. ;)

Не знал, что кроме самоделок, отечественные ЗУ есть с таким алгоритмом.


Добавлено 14 Ноя 2017 в 18:33

Цитата: griandrej от 14 Нояб. 2017 в 17:49
Да бросьте вы. Мой опыт говорит (да и не только мой), что 5 лет батареи ходят и без обслуживания вообще. Если на протяжении этих 5 лет их пару раз в год обслуживать, ктц делать, то и еще больше отходят.

5 лет без проблем Иногда и более.
У меня родилась дочь и супруга перестала ездить на авто.
АКБ было 8 лет, а я прощелкал и за несколько месяцев сигналка высадила АКБ до 8 вольт, к тому же кальциевую. Поднять не удалось.
АКБ была Ista (с Renault кодом, ну и на авто именно этого концерна).

Кass

Цитата: zaa от 14 Нояб. 2017 в 18:28
Вы смотрели у  ИС-Х алгоритм работы его "моргалки"? Это не совсем моргалка, а приставка к источнику с алгоритмами заряда, выработанными здесь на форуме.

Да не важно, совсем или нет. На форуме нет лаборатории и ученых. Тут люди занимаются хобби, и экспериментируют на трупах. Полноценного исследования никто не проводили не проводит. И если вы покупаете новый аккумулятор от серьезного производителя и с гарантийным сроком, то крайне желательно соблюсти рекомендации производителя. А так получается, вы купили новый авто, и собираетесь в него залить масло, которое Петрович бодяжит в соседнем гараже. Мол Петрович умеет бодяжить классное масло. Он вычитал на форуме. 

Более того, я уверен, что у серьезных производителей АКБ есть лаборатории, где работают специалисты, уровнем знаний и опытом повыше наших форумчан, да и все научные публикации они прекрасно знают. Если что то и будет инновационное, то они внедрят. Однако не стоит забывать, что 99.9% времени ваш АКБ будет работать в автомобиле, и заряжаться от его генератора. Поэтому куда важнее иметь исправный автомобиль.

А различные моргалки на мой взгляд не более чем специи в блюдо, которые в каком то блюде если и уместны,то в очень не больших пределах. Готовить блюдо только из специй не есть хорошо. Поэтому если у вас есть труп, которому дорога в утиль, то можно поэкспериментировать. ;)
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

xeus

Кстати у АКТЕХа на корпусе написано гарантия 2года.
Если брать у официалов должны дать ещё гарантийный талон, естественно заполненный.
Обычно в магазинах вырывают их и суют а4 -  свою гарантию, на год или пол года.

UDAV

Цитата: Кass от 14 Нояб. 2017 в 12:51
Цитата: UDAV от 14 Нояб. 2017 в 12:24
Цитата: Кass от 14 Нояб. 2017 в 11:47
При этом производитель выпускает полную гамму АКБ на какой режим должен давать графики?

Так на все же...  че ему жалко на сайте выложить пару лишних картинок?

Зачем?  O_O  Для кого? Для тех десятка человек, которые тут пытаются изобрести велосипед? Для всего мира это не нужно. Есть данные для авто производителей, если речь об автомобильных АКБ. Именно в контактах с производителями авто оговариваются режимы работы АКБ, а производитель АКБ адаптирует определенную модель АКБ к определенной модели авто. В сервисных мануалах на авто прописаны алгоритмы при обслуживании батарей. Если речь о тяговых АКБ, то в техническом справочнике есть ссылка на стандарт, которому должно отвечать ЗУ, а в стандартах прописаны профили. Цивилизованному миру все это не требуется. Институты проводят исследования, принимают участие в написании стандартов. Частнику здесь нет места. В цивилизованном мире как все устроено? Если я покупаю аккумуляторы, и эксплуатирую в соответствии с мануалом того, где стоит этот АКБ, то выход из строя АКБ в течение срока является причиной написания претензии и замены за счет поставщика. И это проблема поставщика и производителя АКБ как сделать так, что бы АКБ отрабатывали заданный срок службы.

Поэтому если вам лично это интересно, то у вас два пути, либо ознакомиться со стандартами, и следовать им, либо самостоятельно проводить все исследования и брать на себя всю ответственность за результат.

В этой теме будет получше  :hello:

Для автовладельцев,  которые хотят  осознанно выбрать себе в машину  наиболее подходящий АКБ, например (и обладают для этого необходимым уровнем знаний).     
Делов то на 5 минут вы больше времени на писанину потратили чем  заняло бы выкинуть на сайт графики  :facepalm:

А вообще интересно давайте спросим  пользователя Касс   о том  как по его мнению должен  осуществляться выбор АКБ в авто?
Вот умер старый, нуна новый,  заходит  автолюбитель в интернет-магазин а там  100500  моделей.
Ну ок типоразмеры емкость  должны совпадать,  а дальше?  :hello:
Подпись ;)

xeus

А чего тут думать то.
Прозрачный или светлый корпус с наличием пробок.
Потом нрц и реакция на вилку.
Потом смотрим на гарантию, берём с большей.
Ну и в самом конце выбираем дешёвый.
Ибо у нас в стране дорого не значит качественно.

UDAV

[user]xeus[/user], а как же
"производитель АКБ адаптирует определенную модель АКБ к определенной модели авто" ?!!!
Подпись ;)

xeus

У кого написано заводом какое акб ставить - не будет голову ломать, какой купить. Таких единицы.

Alex_Soroka

#1240
Цитата: UDAV от 15 Нояб. 2017 в 08:33
"производитель АКБ адаптирует определенную модель АКБ к определенной модели авто" ?!!!
(удалено - постановка диагнозов пользователям, провокация флейма)
Производитель АКБ никому ничего не должен - у него есть "модельный ряд" который согласован по размерам(геометрическим) и "шкалам" емкостей-токов с производителями авто.
Причем тут проблема курицы и яйца: непонятно кто был первым :) и кто под кого настраивался, но сейчас производители автомобилей свои "контейнеры для АКБ" подгоняют под "подходящий типоразмер" АКБ. Так например, если на Тойете не рассчитали на 62Ач АКБ то вы его туда и не всунете, а всунете только рекомендованный 45Ач(например) под который уже рассчитаны крепления.
Геометрия правит миром АКБ  :hello: и никто ничего не адаптирует.

За неоднократные постановки диагнозов пользователям и разжигание флейма +5 баллов.

UDAV

Цитата: Alex_Soroka от 15 Нояб. 2017 в 11:36
Вот Кассу это поставьте  :hello:
у него что ни пост то либо оскорбление либо разжигание.  :ireful:
и НОЛЬ полезной информации!
Уже.  А  Вам еще +5 за "борцунство".
Подпись ;)