Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


DIM7

Цитата: xeus от 02 Март 2019 в 09:29
Вас развели.

Т.е. вы точно знаете, что AGM нельзя ставить под капот таких машин, как Гранд Витара?
Можно ссылки на документы? Очень хочется разобраться в вопросе.

krufel

Документ тут только один - мануал на авто. Там нет про Агм? Значит производитель не испытывал ее на вашем авто. Какие ещё могут быть документы?
Мой совет - поставьте лучше обычную АКБ повышенной ёмкости. У того же Атласа есть в этом корпусе и 85,и 80ач. А термоэкран полезен для любого типа, если АКБ под капотом.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

DIM7

Цитата: krufel от 02 Март 2019 в 12:36
Документ тут только один - мануал на авто. Там нет про Агм?
Там только емкость и размер - D26L, про тип ни слова.

Дм.

Цитата: DIM7 от 02 Март 2019 в 08:53А есть какие-то документы по этому поводу?
Цитата: DIM7 от 27 Фев. 2019 в 13:29А у Витары аккум рядом с движком. Летом там (у аккума)температура около 60, если не выше
Прямых цитат под руками нет, искать не буду.
Цитировать...Therefore, many battery manufacturers recommend that the operating temperatures be limited to about 60 C, and duration of temperature excursions to about 75 C to a couple of hours only over battery life.
(Encyclopedia of Electrochemical Power Sources, том 4, параграф об использовании VRLA батарей в автомобилях, стр. 846)

У любых АКБ из-за перегрева сокращается срок службы. В этом отношении VRLA AGM батареи даже оказываются устойчивее обычных наливных. Всё как обычно определяется конкретными условиями эксплуатации. Влияние внешней температуры - это и нагрев в поездке от горячего двигателя под капотом и нагрев на открытой стоянке от солнечной радиации. Из исследований известно, что внутренности батареи на 95 Ач, помещенной в тепловую камеру с температурой 80 С, прогревались со своих 20 С до 60 С - часа за четыре.
Так что, если эксплуатация авто не предусматривает регулярных многочасовых скитаний по городу или областным трассам, можно поставить VRLA AGM. В случае частых непродолжительных поездок даже будет удобнее, поскольку VRLA лучше переносит условия частичной разряженности, а пусковые токи держит дольше. Дальше уже вопрос цены - что выгоднее.

DIM7

#1517
Ок, про перегрев понял.
А колебания тока и напряжения при зарядке? "Мозги" машины должны же уметь остановить процесс зарядки, когда AGM зарядился? Если его перезаряжать, то он от этого будет греться ещё критичнее, чем от внешней среды? Т.е. более вероятен перегрев от перезаряда, чем от внешней среды?

xeus

[user]DIM7[/user], что вы уперлись в этот агм? Они никаких плюсов не имеют в сравнении с качественными наливными. За эти деньги можно купить пару наливных.

DIM7

Я же писал. Хочу разобраться - можно ли AGM ставить в Витару или нет.
Про лучше/хуже я не спрашивал.

Кass

Цитата: Serge79 от 21 Фев. 2019 в 09:58А почему именно Восток?

А почему не Запад? А что с АКБ Север и Юг? Как они. Просто я о них так же ничего не слышал, как и про Восток. ;)

Добавлено 05 Март 2019 в 09:00

Цитата: DIM7 от 05 Март 2019 в 05:36
Я же писал. Хочу разобраться - можно ли AGM ставить в Витару или нет.
Про лучше/хуже я не спрашивал.

Чисто физически можно поставить все что угодно, что подходит по размерам, хоть щелочные, хоть газо-силикатный блок. Весь вопрос как раз таки в хуже/лучше. И только. Как правило для АГМ требуется более высокое напряжение в бортовой сети, и если автомобиль выпускался с наливным, да еще и гибридным, то ваш АГМ будет эксплуатироваться с постоянным недозарядом. На долго его хватит?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

koks-k

#1521
Цитата: Кass от 05 Март 2019 в 08:55И только. Как правило для АГМ требуется более высокое напряжение в бортовой сети, и если автомобиль выпускался с наливным, да еще и гибридным, то ваш АГМ будет эксплуатироваться с постоянным недозарядом. На долго его хватит?
Здравствуйте. У меня на audi a2 с завода стоял наливной varta 80 а/ч. В начале 2013 года поставил новый agm с Мерседеса 95а/ч, тоже производства varta. Автомобиль експлуатируется в городском режиме, короткие поездки 3-4 дня в неделю. Частенько прослушиваем музыку на природе по неколько часов (есть усилитель и саб). В прошлом году в декабре месяце проводил ему ктц с разрядом до 10.8в нагрузкой 55вт, отдал он 68а/ч (в начале прошлого года водичку ему подливал). Напряжение заряда генератора 14.4в стабильно.
Такие акб стоят у нас на двух vw t4. Зимой каждый день работает отопитель. В експлуатации уже третий год, пока без проблем (остаточная ёмкость пока не известна, ктц не проводил, но подзаряжаются периодично внешним зу).

hino

Цитата: koks-k от 05 Март 2019 в 16:12В начале 2013 года поставил новый agm с Мерседеса 95а/ч, В прошлом году в декабре месяце проводил ему ктц с разрядом до 10.8в нагрузкой 55вт, отдал он 68а/ч (в начале прошлого года водичку ему подливал).
Кхе... я что-то пропустил видать, в агм водичку надо подливать?

krufel

Много, поэтому лучше не спрашивай, в очередной раз долго рассказывать)
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Антон13

Цитата: DIM7 от 05 Март 2019 в 05:36Я же писал. Хочу разобраться - можно ли AGM ставить в Витару или нет.
Про лучше/хуже я не спрашивал.
пришлите вин, или год, комплектация, двигатель, и т. д.

Vova_n

[user]Антон13[/user], Пост 2019г март, не уж то вы думаете он ещё актуален.

Антон13

[user]Vova_n[/user], человек так и остался в неведении, а может даже сейчас ездит с агм на граненой гитаре и его терзают смутные сомнения))

elef

Здравствуйте. Помер аккумулятор TUDOR L3 450 / 720A EN 70Ah на автомобиле Peugeot Partner 2011г.в. дизельный. Прослужил 10,5 лет.
За этот срок пробег всего 70000 километров. То есть автомобиль ездит один-два раза в неделю по паре тройке километров. Редко межгород.
В одном магазине предложили VARTA Стандарт L3-1 74Ач 680A (гарантия производителя 2 года, продавца 1 год), в другом АКОМ 6CT-65.0 65Ач 670A (гарантия производителя 4 года, продавца 2 года).
Подскажите пожалуйста какую из них выбрать или свой вариант стоимостью около 6000 рублей.
Вы наверняка лучше посоветуете для такого режима эксплуатации. Я с удивлением узнал что автомобиль не может зарядить АКБ при коротких поездках. Имеется зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021, но оно пролежало все эти годы и не использовалось. Как часто нужно было заряжать аккумулятор в моём случае?
Спасибо.

Winter4x4

[user]elef[/user], либо Вы знатный сказочник, либо Ваше призвание - играть в лотереи.... Если все так, как Вы рассказываете - берите любую, с Вашим везением любая АКБ достойно послужит.

elef

Цитата: Winter4x4 от 08 Фев. 2022 в 22:19либо Вы знатный сказочник, либо Ваше призвание - играть в лотереи
Мне непонятно ваше замечание. Вы про срок эксплуатации? Ну х.з., повезло наверное. Говорят на завод АКБ поставляют более качественные чем в розницу. Раньше делали лучше. Живу я на юге, морозов особых нет. Автомобиль всегда заводится с полоборота, маслать не приходится. Возможно комбинация этих причин и привела к такому сроку. Какая разница?
Последний раз он просто не смог прокрутить даже полоборота. Потухла приборка. При попытке зарядить слышно как кипит электролит, мне показалось так быть не должно. Напряжение на клеммах 10,5В. Стал искать замену. Точно таких у нас не продают. В инете что только не пишут одни ругают, другие хвалят, в основном по ощущениям. Решил спросить у спецов, наверняка совет будет более профессиональным чем у продавцов.