Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krufel

Берите любую. С вашими ... любая Вау)
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Winter4x4

Цитата: elef от 08 Фев. 2022 в 22:59Мне непонятно ваше замечание.
это не замечание, а наблюдение :) простите, если обидел, не со зла.
Цитата: elef от 08 Фев. 2022 в 22:13Прослужил 10,5 лет.
За этот срок пробег всего 70000 километров. То есть автомобиль ездит один-два раза в неделю по паре тройке километров. Редко межгород.
Цитата: elef от 08 Фев. 2022 в 22:13зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021, но оно пролежало все эти годы и не использовалось.

Либо Вы чего-то недоговариваете, либо
Цитата: elef от 08 Фев. 2022 в 22:59Ну х.з., повезло наверное.
вот и говорю - с таким везением в лотереи надо играть ;)
Цитата: elef от 08 Фев. 2022 в 22:59Какая разница?
разница такая, что даже стоя в подвале, а не катаясь 4-6 км в неделю (хотя по расчетам таки 146 км/нед. получается, что все равно очень мало), он просто тихо отошел бы в мир иной за 10.5 лет.

Winter4x4

Цитата: elef от 08 Фев. 2022 в 22:13TUDOR L3 450 / 720A EN 70Ah
Я правильно понимаю, что это был TUDOR TL700?

krufel

KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

elef

Вот фото шильдика:  https://i.imgur.com/OFDhvu4.jpg

Чесно говоря умерла бы она раньше - новая обошлась бы дешевле. Сейчас цены взлетели.
Не думаю что новая прослужит столько же. Поэтому и спрашивал как часто нужно заряжать.

Антон13

Цитата: Winter4x4 от 08 Фев. 2022 в 22:19elef, либо Вы знатный сказочник, либо Ваше призвание - играть в лотереи.... Если все так, как Вы рассказываете - берите любую, с Вашим везением любая АКБ достойно послужит.
У вас какой то очень узкий и небогатый опыт. Аналогичных примеров море, что в этом странного? Ну вот серьезно? Два раза в неделю авто было на ходу,  человек живет в Краснодарском крае, условия для заряда хорошие. Вы сами с каких широт? Может из Мурманска, или еще севернее?

Антон13

Цитата: elef от 08 Фев. 2022 в 22:13Здравствуйте. Помер аккумулятор TUDOR L3 450 / 720A EN 70Ah на автомобиле Peugeot Partner 2011г.в. дизельный. Прослужил 10,5 лет.
За этот срок пробег всего 70000 километров. То есть автомобиль ездит один-два раза в неделю по паре тройке километров. Редко межгород.
В одном магазине предложили VARTA Стандарт L3-1 74Ач 680A (гарантия производителя 2 года, продавца 1 год), в другом АКОМ 6CT-65.0 65Ач 670A (гарантия производителя 4 года, продавца 2 года).
Подскажите пожалуйста какую из них выбрать или свой вариант стоимостью около 6000 рублей.
Вы наверняка лучше посоветуете для такого режима эксплуатации. Я с удивлением узнал что автомобиль не может зарядить АКБ при коротких поездках. Имеется зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021, но оно пролежало все эти годы и не использовалось. Как часто нужно было заряжать аккумулятор в моём случае?
Спасибо.
Не рекомендую варту стандарт.
Если конкретно говорить про марки, рекомендую следующие (мое субъективное мнение):
- Варта - Блю Динамик, Сильвер динамик, Блю Динамик ЕФБ
- АКОМ Реактор
- Алькор Медведь ЕФБ, или Медведь

Winter4x4

#1537
Цитата: Антон13 от 09 Фев. 2022 в 11:49Ну вот серьезно? Два раза в неделю авто было на ходу, 
Вы всерьез полагаете что 146км/неделю способны восполнить заряд? И зимой и летом?  разве что эти 146 км авто стоит в пробке ( при этом не срабатывают вентиляторы, не играет музыка, не включены ДХО или ближний свет согласно ПДД). ведь остальное время авто стоИт, пусть немного, но потребляет. на запуск двигателя тоже что-то расходуется. вот и говорю, либо что-то нам недосказали и все-таки пробеги были побольше и подлиньше, либо человеку ОЧЕНЬ повезло с АКБ... вот честно, завидую его везению, по-доброму, без каких-либо приколов. а широта у меня та же, что и у [user]elef[/user], но мне пока так с АКБ не везло еще... и никому из окружения....

Иван77

Цитата: Winter4x4 от 09 Фев. 2022 в 08:57тихо отошел бы в мир иной за 10.5 лет.
Есть давний опыт, 12 лет отходила АКБ установленная на заводе на дэу нексия, ещё корейской сборки, пробеги жёсткий город-пробки, ежедневная эксплуатация. Подзаряжался на борту раз в год перед зимой, ЗУ типа "Кедр", гараж тёплый, подземный, марку АКБ не помню. Верю.
Ездю и ездю.

Winter4x4

Цитата: Иван77 от 09 Фев. 2022 в 20:44пробеги жёсткий город-пробки. Подзаряжался на борту раз в год перед зимой
вот так верю ;)

Антон13

Цитата: Winter4x4 от 09 Фев. 2022 в 20:20Вы всерьез полагаете что 146км/неделю способны восполнить заряд? И зимой и летом?  разве что эти 146 км авто стоит в пробке ( при этом не срабатывают вентиляторы, не играет музыка, не включены ДХО или ближний свет согласно ПДД). ведь остальное время авто стоИт, пусть немного, но потребляет. на запуск двигателя тоже что-то расходуется. вот и говорю, либо что-то нам недосказали и все-таки пробеги были побольше и подлиньше, либо человеку ОЧЕНЬ повезло с АКБ... вот честно, завидую его везению, по-доброму, без каких-либо приколов. а широта у меня та же, что и у  elef, но мне пока так с АКБ не везло еще... и никому из окружения....
Я не в серьез полагаю, я уверен в этом, что акб при подобном режиме эксплуатации служат более 10 лет. Ибо на моем японском уазике родной фурукава в строю 10 лет (с даты выпуска), 9 лет с начала эксплуатации, а пробежал еще меньше. У коллеги с большим пробегом, правда агм 10 лет аналогично катает. И вы не ответили на вопрос про регион где проживаете. Человек пишет из Краснодарского края.

Добавлено 10 Фев. 2022 в 10:51

Цитата: Winter4x4 от 09 Фев. 2022 в 20:49вот так верю
еще раз повторюсь, опыт у вас очень узкий, а именно случаи с дешевыми акб, и режим эксплуатации офисного клерка

elef

Цитата: Winter4x4 от 09 Фев. 2022 в 20:20разве что эти 146 км авто стоит в пробке ( при этом не срабатывают вентиляторы, не играет музыка, не включены ДХО или ближний свет
Боюсь что я переборщил. В неделю даже 50 не наберется. Ближний свет всегда включен. Пробок нет совсем. (70000км за 10 лет это 7000 в год, это 583 в месяц из них 400 межгород. Значит 183км в месяц по городу это 45 в неделю.). Почему для вас это так важно? Если аккумулятор был способен заводить машину при 10,5В, значит он давно уже не в порядке, просто я этого не чувствовал так как заводилась всегда с полоборота. На бензинке наверное давно бы уже не заводилась. Не было снижения оборотов при заводе. Чирк и поехал.
Это всё не важно. Отменил варту и взял аком. Скажите пожалуйста кто-нибудь знаком с зарядным устройством Автоэлектрика Т-1021?

Winter4x4

Цитата: Антон13 от 10 Фев. 2022 в 10:49опыт у вас очень узкий, а именно случаи с дешевыми акб, и режим эксплуатации офисного клерка
ну, спасибо, хоть в диванные войска не записали ;)

elef

Цитата: Yurkinson от 10 Фев. 2022 в 13:31сквозит привкус "наплевательского отношения к батарее"
Вы правы, я действительно ничего не делал. И я понимаю что новая батарея при таком отношении так долго не прослужит. Хочу научится делать хотя бы минимум для продления срока службы.
Здесь на форуме описаны достаточно сложные способы зарядки аккумуляторов. Могу я заряжать новый аккумулятор зарядным устройством автоэлектрика Т-1021? Не навредит оно? Как часто это нужно делать?

elef

[user]Yurkinson[/user],
Большое человеческое Вам спасибо. Просто и понятно объяснили.

Сегодня забрал аккумулятор на 65Ач 670А. Вес 15,25кг. НРЦ 12,75. Дата выпуска 12.2021г.
Это вроде нормальные показатели. Надеюсь ничего страшного что параметры ниже штатного. Следующая модель была на 75Ач, ну и дороже естественно. Штатный 70Ач.

KazaRUS

Доброго времени суток, уважаемые!
Неспешно подбираю аккумулятор для SsangYuong Kyron 2.3l (бензин)+МКПП. Машина ездит мало: раз в неделю/две до торгового центра или к родне по области. Максимальный годовой пробег 6тыс.км. Напряжение на клеммах АКБ заведенного авто 14,2В. Емкость родного Rocket 90Ач. Корпус АКБ D31, хотелось бы "с пробками" и "серебром". Поделитесь мнением/рекомендацией, пожалуйста.

Антон13

субъективно:
- Варта - Блю Динамик, Сильвер динамик, Блю Динамик ЕФБ (пробок нет, у сильвер динамик корпус не тот)
- АКОМ Реактор (пробки есть, корпус не тот)
- Алькор Медведь ЕФБ, или Медведь (пробки есть,  у ЕФБ корпус не тот)
на корпус не вижу смысла особо внимания обращать, по размеру посадочного места прикиньте, если подходит, и клеммы садятся - не вижу препятствий.. если высота маленькая - можно подложить фанерку

Дм.

Цитата: KazaRUS от 14 Фев. 2022 в 20:33Машина ездит мало: раз в неделю/две до торгового центра или к родне по области. Максимальный годовой пробег 6тыс.км. Напряжение на клеммах АКБ заведенного авто 14,2В.
Если есть возможность подключения к электросети на "стоянке", то лучшим выходом будет покупка любой АКБ из доступных в требуемом типоразмере (можно выбрать подешевле) и к ней в дополнение зарядного устройства наподобие BL1204.