Как правильно выбрать свинцовый АКБ в машину?

Автор Grey Lir, 22 Окт. 2011 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Карман

Цитата: Вадим 74 от 17 Дек. 2015 в 16:37
[user]Карман[/user], Читайте внимательней - СИМИ амперником завёл . Ну и какие токи мог выдать семи амперник ? - Не много правда?
По электрике все хорошо - что там может быть - таблетка да генератор - ничего сложного в цепи для заряда аккума .
Ничего сложного,но проблем иногда подкидывает - огого.И не все эти проблемы явные.

У моего старого акка изза одной дохловатой банки общая емкость была 5Ач,но при -5 мотор крутил бодренько.Но вот при +11-12 недовыключил ресивер и через 12 часов стоянки заводился с толкача,даже втягивающее стартера не щелкало.Примерная емкость акка на тот момент ок.3,5Ач.

Niko-UA

По аккумуляторам АМега Премиум 60Ач.Авто Ланос без доп оборудования.
Произвёл попытку убиения двугодичного аккумулятора путём разряда на лампочку освещения багажника.Разрядилась батарея  успешно.При снятии с машины холостой ход был около 0,5В и не удалось замерить плотность.После двух суток заряда двумя неумными устройствами (с перерывами ) плотность установилась во всех банках 1,26-1,25 что радует.Из чего следует что убить не получилось.Это первый вывод.
Ещё один вывод.Арифметика говорит что аккумулятор был заряжен примерно на 70%.Поездки зимой со светом и включеным  вентилятором отопителя не способствуют полной зарядке аккумулятора на авто штатными средствами.В чисто городском цикле,скорей всего,зимой ситуация ещё хуже.

ИС-Х

Цитата: Niko-UA от 20 Дек. 2015 в 11:58Поездки зимой со светом и включеным  вентилятором отопителя не способствуют полной зарядке аккумулятора на авто штатными средствами.В чисто городском цикле,скорей всего,зимой ситуация ещё хуже.
Какая при этом бортсеть у Ланоса?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

UDAV

Цитата: Niko-UA от 20 Дек. 2015 в 11:58
По аккумуляторам АМега Премиум 60Ач.Авто Ланос без доп оборудования.
Произвёл попытку убиения двугодичного аккумулятора путём разряда на лампочку освещения багажника.Разрядилась батарея  успешно.При снятии с машины холостой ход был около 0,5В и не удалось замерить плотность.После двух суток заряда двумя неумными устройствами (с перерывами ) плотность установилась во всех банках 1,26-1,25 что радует.Из чего следует что убить не получилось.Это первый вывод.

Ну логично, по сообщениям на форуме в амеге нет чертового кальция. По этому если ее зарядить сразу не давая засульфатироваться - она выживет.
Подпись ;)

baton45

У кума на Ланосе АКБ родной (ещё польский) ходил 6-7 лет.
[user]Niko-UA[/user], что за арифметика, по плотности электролита что ли?

Niko-UA

#671
Цитата: baton45 от 20 Дек. 2015 в 14:30
У кума на Ланосе АКБ родной (ещё польский) ходил 6-7 лет.
[user]Niko-UA[/user], что за арифметика, по плотности электролита что ли?
Нет.Освещение багажника 10-ти ваттная лампочка.В среду в обед поставил машину в гараж,а к утру субботы на аккумуляторе абсолютный ноль.Вот такая арифметика.
Добавлю,машина перед постановкой в гараж прошла 150 км по трассе.До этого были короткие пробеги по городу.Последний раз снимал-подзаряжал в конце лета.Наверное,надо не реже одного раза в квартал подзаряжать внешним зарядным.
Генератор Ланоса термокомпенсированый и выдаёт напряжение в пределах 13,9 - 14,5 в зависимости от температуры и включеных потребителей.При включении фар,обогрева заднего стекла и вентилятора отопителя просадка есть.Сколько точно уже не помню так как мерил
давно.Скорей всего немного так как даже не задумывался о путях устранения.
Кстати,если бы на время покупки аккумулятора не попалась 60-ка АМега,то был настроен покупать 44-50 от Мутлу или Топла.Чем поменьше.

AlexAi

Цитата: UDAV от 20 Дек. 2015 в 14:17
Цитата: Niko-UA от 20 Дек. 2015 в 11:58
По аккумуляторам АМега Премиум 60Ач.Авто Ланос без доп оборудования.
Произвёл попытку убиения двугодичного аккумулятора путём разряда на лампочку освещения багажника.Разрядилась батарея  успешно.При снятии с машины холостой ход был около 0,5В и не удалось замерить плотность.После двух суток заряда двумя неумными устройствами (с перерывами ) плотность установилась во всех банках 1,26-1,25 что радует.Из чего следует что убить не получилось.Это первый вывод.

Ну логично, по сообщениям на форуме в амеге нет чертового кальция. По этому если ее зарядить сразу не давая засульфатироваться - она выживет.
Неужели нет? А сам изготовитель не скрывает что есть. Взято с сайта производителя:
"Инновационная гибридная технология A-MEGA вобрала в себя все плюсы и искоренила все минусы классической гибридной и кальциевой технологий. Как и в классической гибридной технологии, отрицательная пластина льется из кальциевого свинцового сплава, а положительная – из сплава свинца, легированного селеном. Но основное отличие и преимущество этой технологии – это использование специальных высокотехнологичных элементов, добавляемых в сплавы."С Оригинал тут - http://megatex.ua/ru/production_akb
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

ivinn

[user]AlexAi[/user], ты по фоткам сам разберешься или форум прежде не много  "покуришь"
и почему самопал акбши собирают с отрицательных пластин .

 

две те же самые банки одной акб. до и после зарядки (правильной)
инструкцию всю надо читать и до конца


Tymmmi

нашел бу красную оптиму, 12 года, 50 aH за 5000р. Вот думаю брать не брать.. Какова вероятность что она сохранила свои характеристики? И возможно ли раскачать на полную емкость?

UDAV

Цитата: Tymmmi от 28 Дек. 2015 в 05:54
нашел бу красную оптиму, 12 года, 50 aH за 5000р. Вот думаю брать не брать.. Какова вероятность что она сохранила свои характеристики? И возможно ли раскачать на полную емкость?

50%. Или сохранила или не сохранила  ;-D  Вы же понимаете что все зависит от условий эксплутатации\хранения.
Подпись ;)

mski


Tymmmi

Видел это видео,  почему-то не верю.

911

#678
Там кроме совета "смотреть на дату выпуска" и подзарядить перед зимой всё остальное - бла-бла-бла.
Информации "0".
Как заряжать, классикой с кипячением или адаптивными ЗУ ?
Чем ?
До каких параметров ?
Как часто ?
Параметры сети на используемом авто для данного региона или нет ?
Каково состояние генератора, проводки, массы и т.д. и т.п.

p.s.
Кто хоть раз сам сравнивал правильный AGM и дешёвку, тот на такие видео не клюнет, оно для "блондинок", которым за большие деньги впаривают т.н. эксклюзивные пластиковые шестерни в коробку передач.
Здесь такая же фишка, мол покупайте чуть дешевле и будет у вас счастье, про то что придётся менять АКБ каждый год ни слова.

AlexAi

Цитата: ivinn от 28 Дек. 2015 в 01:33
[user]AlexAi[/user], ты по фоткам сам разберешься или форум прежде не много  "покуришь"
и почему самопал акбши собирают с отрицательных пластин .

 

две те же самые банки одной акб. до и после зарядки (правильной)
инструкцию всю надо читать и до конца
Сам то ты хоть понял, что написал?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Tymmmi

Как считаете, можно ли взять аккумулятор Varta EFB Start Stop 13  года со скидкой http://centra-irk.ru/catalog/varta_start_stop_6st-80.html и восстановить его характеристики? Или прозошли необратимые изменения?

ihor

[user]Tymmmi[/user],
Если за 30% от стоимости то можно брать предварительно проверив нагрузочной вилкой и по баночно, на год -два хватит.
Только зачем вам это? Эти старт-стопы на тёплый европейский климат заточены. Вам надо тот что с лосём желательно не подделку.

SK36

Доброго времени. Подскажите какой аккумулятор приобрести. Авто - буханка. Установлена лебедка. Аккум один. И на стартер и на лебедку. Пробеги очень малые. 2 - 3 раза в месяц выезды на рыбалку или покататься. Генератор штатный слабый 40А . Планирую позже заменить на 90-100А

vtral

#683
Цитата: SK36 от 31 Янв. 2016 в 18:17Установлена лебедка. Аккум один. И на стартер и на лебедку. Пробеги очень малые. 2 - 3 раза в месяц выезды на рыбалку или покататься. Генератор штатный слабый 40А .
Я бы поставил самую большую батарейку, предназначенную для грузовиков, среди таких есть шанс найти малосурьмянистую, без кальция вовсе. Глубоких разрядов такие не боятся, а заряжать в основном во время простоя между покатушками, в гараже, от сети, хотя бы качелями.