avatar_kol

Простой шестиместный прогулочный электромобиль.

Автор kol, 29 Авг. 2012 в 23:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FancaR

на видео с рулевой что-то надо делать. Кастор аж в минус завален.

Dag Xas

Мне тоже нужны будут 4 аккума но вот опять тоже перевозка все тормозит ,самый ближайший ко мне склад компании" Грузовозоф" в Астрахани что от меня тоже 400 км.

kol

Цитата: FancaR от 12 Сен. 2012 в 23:25
на видео с рулевой что-то надо делать. Кастор аж в минус завален.
Верно пишите единственный вы заметили я уже это исправил-дальнейшие нагрузки покажут может переделую передний мост вообще.

kol

Цитата: Dag Xas от 12 Сен. 2012 в 23:48
Мне тоже нужны будут 4 аккума но вот опять тоже перевозка все тормозит ,самый ближайший ко мне склад компании" Грузовозоф" в Астрахани что от меня тоже 400 км.
Я предлогаю на этом не зарабатываю просто помочь сотоварищам хочу вот и все сам начну ездить на них в скором времени результаты оглашу.

kol

#40
Наконец я продолжил сборку электромобиля и за три дня собрал,установил и испытал силовую установку на базе 4 ступенчатой кпп ваз 2105 и насосного электродвигателя эс 6.5 2800 об/мин при 75 вольтах.Работает переходник без вибраций безшумно центровка думаю хорошая достигнута благодаря последний гайки в которую входит хвостовик первичного вала кпп,второй диск сцепления использован для того чтобы не люфтил первый диск так как при сварке цементация прошла и шлицы стали более слабые-этого не видно но у батискафа на таврии они сорвались-между дисками будет круглый кусок резины с дырками.вИспытывал при 24 вольтах но толком не испытал так как сборка ведется на заднем дворе и выезд на поле которое не кто не чистит.Так что эффектно выехал и забуксовал.На первой передачи что на холостых оборотах что при выезжании замечено снижение оборотов не было ток энергопотребления померить не удалось амперметр на 60 ампер нахолостых оборотах при 24 вольтах потребляет больше 60 так как амперметр шкалит,на 48 вольтах 35-40 ампер.На холостую испытывал на 24 и на 48 вольтах.Завтра буду доделывать до состояния чтобы можно было переехать 700 метров с заднего двора на передний-там буду доделывать проэкт и ездить.Буду использовать контроллер куртис расчитанный на напряжение 48-80 400 ампер.Тормоза только на задние колеса.Теперь думаю скорость 50 км в час будет.

Andrey0479

На шасси с такими агрегатами просится рычажная передняя подвеска :wow:

kol

Надо продумать варианты найти подходящие чтобы не сложно было.

kol

Добрый день всем сегодня попробывали поиспытывали машинку при 48 вольтах в итоге сорвался переходник оказывается я приварил всиголишь последнюю гайку как раз ту которая была наполовину закручина и в которую входил хвостовик теперь приварю каждую тогда будет достаточная крепкость.Гайки сфоткал особо не повредились шлицы гаек и двигателя без изменений.Так что заварю и буду продолжать создание электромобиля.Решил координально переделать переднюю систему крипления колес-возможно сделаю подвеску продумываю варианты буду рад если ктото посоветует наглядный пример.Электромобиль трогается с любой передачи но лысая резина не позволяет без толкача разогнаться.


kol

Добрый день всем и с наступающими праздниками.Сегодня продолжил заниматься проектом заново заварил и шлифанул переходник и собрал его полностью силовая установка собрана завтра приступаю к сборке передней рычажной подвеске.

Влад Мак

Цитата: kol от 11 Сен. 2012 в 11:42
...Теперь про вес-вес рамы с мостами 100 кг,двигатель 53,кпп 25,проводка бортовая акб и прочее по салону 50 кг,акб 200 ач 48 вольт 288 кг,это получается 516 плюс Я 63.Если взять 6 человек плюс вес машинки получаем 900 кг много но на первой справится.Но ездить на нем в основном буду один я.Задний мост от пятерки такой вес выдержит передний мост расчитан на 500 кг если прочности будет не хватать переделаю в данный момент его надо немного укрепить и поменять подъшипники в поворотном механизме,в данный момент стоят не упорные.Литий железфосфатная батарея такогоже напряжения и емкости-изменит ситуацию в сторону уменьшения веса на 170 кг но и стоит она 130 тыщ р-так что буду собирать и зарабатывать деняжки на проект.
...Электромобиль трогается с любой передачи но лысая резина не позволяет без толкача разогнаться.

Жаль, только вчера заметил Ваш проект.
Ужас какой  вес получился.
Надо было Вам для сельской местности делать на базе мотоцикла Урал или Днепр.
Там и колёса по-больше и по-легче и коробка так же.
Да задний мост взяли бы от туда же, сделав трайк, типа этого http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=322

kol

#47
Ну вес при литий желез фосфате нормальный будет и кпп мотика не выдержалабы наверное такой крутящий момент.Вес рамы в сборе со всеми дугами мотором кпп проводкой контроллером но без акб всего 150 кг будет и грузоподъемность приличная будет.Сегодня приступил к изготовлению передней а образной подвески собрал поворотный кулак нижняя шаровая опора ваз 2108 верхняя рулевая тяга короткая от ваз 2106.Ось каленная таких много в комбайне в распределительном механизме.Сам корпус профиль со стенкой 3 мм.Теперь запас прочности думаю приличный будет.

kol

Нижний рычаг все на прихватках пока что сварено.

mihalich

  Хочу обратить Ваше внимание, что в двухрычажной подвеске, верхние рычаги должны быть длиннее нижних.  Иначе, при работе подвески будет меняться колея . Ну сухом-повышенный износ резины, на скользком- провоцирует занос.

Старков Александр

ось колеса так и будет что на фото с проточьками? Сломается... и в месте сварки ось должна иметь утолщение .

kol

Валентин Михайлович я понимаю-изучаю так сказать багги форум активно.
Старков Александр ось такаяже уже использовалась на первых вариантах моста она даже не погнулась она коленная 20 мм.Приварю ее изнутри и снаружи она цельная не полая.

METAL

Цитата: mihalich от 01 Янв. 2013 в 16:37
  Хочу обратить Ваше внимание, что в двухрычажной подвеске, верхние рычаги должны быть длиннее нижних.  Иначе, при работе подвески будет меняться колея . Ну сухом-повышенный износ резины, на скользком- провоцирует занос.
Валентин Михайлович, не путайте коллегу- верхний рычаг делается короче- и никак иначе. Но тут опять промах автора есть, как я ему не говорил, но ось поворота таки Николай не завалил в сторону середины проректора. :( посмотрим что дальше- но по шаровым не заметно что завал будет. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

   Да, извиняюсь , это  влияние ВР и ПР на кору головного мозга.