avatar_Павел Ходько

активный легковой прицеп с электроприводом

Автор Павел Ходько, 05 Фев. 2013 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

Я езжу отдыхать на море.Но потому как по своей обеспеченности являюсь классом малообеспеченным(джип не покарману)меня давно гложет идея сделать прицеп с электроприводом.У нас в приморье дороги гористые и местами,особенно где хорошие места для отдыха,мягко говоря плохие.Мой авто (тойота карина 105лс)стелегой на подъёмах дохнет порой выхожу на второй а то и на первой.А так вывести управление в кабину и помогать на подъёмах а на спусках включать рекуперативное торможение,очень много энергии можно сэкономить и тормозные колодки.При форсировании малых речек и ручьёв получается очень удобная распальцовка ведущих мостов.Когда передний ведущий мост машины находится в рыхлом грунте ручья толкает прицеп и когда прицеп оказывается в воде автомобиль уже зацепился за твердь.Да и такая длинная развесовка груза уменьшает удельное давление на грунт.А что бы телега не обгоняла машину сцепку можно заблокировать да и диференцыал прицепа тоже.Остальные тонкости выявившиеся в прцесе мне кажется можно решить по ходу ...Если кто то встречался с такой системой или осуществлял её хотелось бы поинтересоватся информацыей.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Тунгус

Боюсь, что цена вопроса тебя не обрадует.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Павел Ходько

цена естественно не малая это меня и тормозит но я многое могу сделать сам,купить надо аккумуляторы ну и мост.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

TRO

Видел на таобао мосты с электродвигателями за вполне вменяемые деньги.
Правда незнаю как там с рекуперацией.


Что касаемо батарейки, то поскольку гибрид вырисовывается в основе своей паралельный, с электроприводом для помощи на подъёмах, то батарея ёмкая ненужна, нужна небольшая с большими токами отдачи, а это не так уж много по цене.


Кстати на работу по городу с таким прицепом очень экономично будет гонять, на короткие растояния можно вообще бензин не тратить, и регистрацию вроде ненадо (хотя прицеп то всё равно регистрировать надо както).


Спойлер
Я вот думаю, если мотор из машины вообще выкинуть, и прицепить такой прицепчик, тото удивятся гаишники когда полезут номер двиигателя сверять.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО


av404

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Павел Ходько

А я  вообще ни понял  суть этого агрегата.для меня агрегат имеет смысл быть если из него  можно извлечь минимум 3 пользы,тогда его можно воплащать.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Павел Ходько

прицеп у меня есть даже 2 один новый без доков дугой уже видал виды но он с документами и с техосмотром оба марки МММЗ-81021 я их использую по очереди,переставляю номер и поехал.Конечно балку я ставить не буду хочу поставить независимую подвеску типа от МАРК2.А гайцам вроде до лампочки какой прицеп.Сколько раз меня останавливали я им сую доки на прицеп они их тутже ворачивают он их вообще ни интересует на техосмотре может выйти загвостка дак я техосмотр буду проходить на заводском прицепе так, что теперь остаётся сделать так сказать начать и кончить.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Влад

А какие уклоны у Вас и какой массы прицеп? И не жалко карину по ручьям гонять? Т.к. тоже у меня карина и тоже 105 л.с. Было 105 л.с. в 1990 году :-) Сейчас лошадей  хватает только тазики обгонять

MadMNN

прицепы не проходят техосмотр по новым правилам.

Павел Ходько

Я не думаю что прицеп будет заносить в активном режиме.Тем более ещё трудней столкнуть сам автомобиль потому как при загрузке прицепа я всегда загружаю багажник.вес авто 1т50кг.а грузоподъёмность прицепа 350кг,но у меня была мысля что какая то нестабильность при активацыи прицепа может быть на этот случай я планирую блокировку колёс прицепа.А вот если поставить мотор колесо да ещё если одно то нестабильность гарантирована да и два мало хорошего их трудно заблокировать к тому же у них высокое напр.питания а я планирую ставить один акум.200а.или 2 на крайний случай рекупирацыей до конца не зарядиш агенератор я пристроил от урала или можно от камаза если надо будет 24в.он не плохо стал на место компрессора,у меня нет кондишки с завода-зимний вариант.вот с двигателем я ещё неопределился так же как и с мостом думаю поставить какой нибудь стартер от того же камаза опыт переделки есть.Отливаю из алюминия новые крышки турбовинтелятор в крышках фрезерую пазы для цыркуляцыи воздуха не плохо тянит и греется не сильно вот только говорят кпд малый но мне важнее вес.Лет 25 назад я сваял электромопед переделал стартер от зил 130 2лс.рама Карпаты 132ой акум.ходовку расщитал на 40км прямая передача правда хватало километров на 10 но на работу ездил года 2 акум чинил каждый месяц благо в гараже автослесарем работал.               Уклоны у нас крутые перевал через Сихотэ Алинь градусов 30 ,или прцентов ,чево там на знаках не помню.А насчёт тягла,я езжу на ней 13 лет пробег 340000км масло подъедает но тянет номально я на ней и дрова вожу в прицеп и в багажник чурками порой и вкабину наложу где то кубометр дуба .Рейсов 10 из соседней деревни сделаю и на зиму хватает а покупать раз в 10 дороже.И когда еду на море отдыхать с прицепом по ровной дороге до 140км.час. порой разгоняюсь.Влад тебе надо что то делать мне кажется у тебя какие то мелкие косяки в моторе у меня как то зажало клапана это уних болезнь,а может оплавился сотовый керамический дожигатель в выхлопной трубе тягло сразу падает.Попробовать промыть топливную систему купить промывку  залить в бензин и поездить попробовать Римет или Форум всё в купе помогает.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

Большинство автобусов "гармошкой" имеют мотор установленный именно в прицепном устройстве и привод в нем-же. Так что ничего никуда заностить не должно если по льду не горцевать на прицепе. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

chek

для того, что бы прицеп не складывало, тяговое усилие прицепа не должно превышать тяговое усилие тягача, я не думаю, что Павел собирается ставить на него эл. моторчик  мощностью за 70 киловатт, моё мнение , для его задач хватило бы и 4-10 кВт. с запасом. Главное, что бы он не мешал,то есть справлялся сам со своим весом...как то так..
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

METAL

Тут не тяговое усилие прицепа с тяовым усилием тягача сравнивать надо, а тяговое усили прицепа со сцепным усилием тягача сравнивать надо. плюс угол между тягочем и прицепом... Все это. как вы понимаете, зависит от условий эксплуатации.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

av404

Может признать, что это тупиковый пупь и влепить мотор колесо и липоли. На любую из 4-х осей...

Ну генетически не принимаю таскание прицепа... Дурость же это, как минимум...


Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

chek

Цитата: METAL от 16 Фев. 2013 в 22:02
Тут не тяговое усилие прицепа с тяовым усилием тягача сравнивать надо, а тяговое усили прицепа со сцепным усилием тягача сравнивать надо. плюс угол между тягочем и прицепом... Все это. как вы понимаете, зависит от условий эксплуатации.
Переведите, не понял...что есть определение "сцепное усилие тягача" ? это жесткость сцепки?
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

METAL

то есть как колеса с грунтом контачат... если дорога скользкая, то легко и прицеп зенести может и авто- смотря что хуже сцепляется с дорогой.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

хочу поправить уважаемого smile1 что если нет жосткой механической связи приводов между авто и прицепом то и нет никакой блокировки.В конце концов если прицеп начнёт обгонять можно дать газу.А насчёт двигателя тут конечно надо найти золотую середину не потому что он будет слаживать прицеп просто надо что бы хватило мощности и двигун был не большой думал поставить высокочастотный они ведь  чуть меньше обычных но при этом усложняется управление.Замена или ремонт ДВС не решает проблемы на крутых подъёмах и на осыпях также по грязи идет пробуксовка передних колёс телега держит надо добавлять ВД по асфальту мне мощности хватает.    Тут некоторые товарищи высказываются что это дурость будь у меня достаточно бабла я бы с ним согласился я бы накупил техники для всех стихий и не дурковал бы...Мне кажется все мы тут не с жиру бесимся а по бедности своей.Будь у нас по лимону лишних фунтов или евро купили бы мы себе по ТЭСЛЕ и гоняли с ветерком(а не на стартере с дымком) .Хотя может быть я и слукавил руки чешутся что нибудь своё сваять я лично от этого получаю больше удовлетворения нежели от серийной техники.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.