Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Отклеивание магнитов - это ерунда. Эпоксидкой можно  обратно вклеить,  за 5 мин.
Причину - назовите!
Хочу услышать настоящую (конструктивную) причину моего несчастья (чур форсировку, не упоминать  ;-D)

ranger

Сергей, иногда знать причину менее важно, чем иметь план действий и навык чтобы предотвратить подобное на будущее. Второе уверен уже есть, а причина, брак, центробежная сила, вибрация, не все ли равно?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитировать....а причина, брак, центробежная сила, вибрация, не все ли равно?
Конечно, не все равно! От этого зависит, как дальше жить! :-)

Напомню - моя цель, выяснить, возможно ли 2.хх кг мотором, долговременно тянуть тяжелый лигерад со скоростью 45-50км/ч :bn:

ranger

можно 100%. Он сломался в замом удивительном месте - магниты. Вероятно рассыпались. Не знаю, помог ли небольшой слой эпоксидки между магнитами обезопасить от такой ситуации.

причина рассыпания вибрация, коррозия.

никакой связи с токами точно нету. Да и с температурой. Т.к магнит должен терять свойства а не разрушаться.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Чего-то последние фотки отцепляются.
Продублирую еще раз.
Обратите внимание, на первой фотке неодим прочно дежит на весу тяжелую отвертку, на других - есть зазор, когда все лежит на листе бумаги!



илс

Короче размагнитились магниты. Гораздо раньше, чем зажарилась обмотка.
Глядя на конструкцию инраннера, я уверен вы поймете причину плохой теплопередачи на внешний корпус МК.

По-моему,  на форуме еще никто не размагничивал магниты. Или есть такие герои?  :kidding:

aleks17121960

Выдвину гипотезу-Некоторая пористость магнитов,набрали влагу,при перегреве пар их порвал.Вторая идея-плохая просушка,влага в клее,нагрев выше 100град.,отрыв магнита.А в целом-пожидились китаицы магниты в ласточкины хвосты поставить,просто клей на роторе= ;-)инженерно-конструкторское извращение.
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Я могу сделать макрофотку ротора. Строго говоря - фиксаторы там есть. Такие минипружинные зажимы.
По всему видно, что Q100 это 100% копия японского MK Sanyo.
Вот outranner сделан гораздо грубее, могу выложить фотки для сравнения. :exactly:

Идея с водой - интересная. При вскрытии - вода внутри была. O_O
Хотя непонятно откуда, при таком адском прогреве :bw:

Мое мнение таково - инраннер  категорически не годится для форсировки.
У Виктора был outranner, у того магниты снаружи и прекрасно охлаждаются.
А мое МК всегда было еле теплым.  Теперь-то я понял, почему  :fool:

tmkt

да звук реально стремный во второй части ролика
я бы с таким побоялся ехать дальше
хотя реально - ехал, это когда мой редукторник сломался я докатывался с похожим звуком, при этом мотор отлично тянул а звук был от обломков шестерней

кстати мой редукторник оказывается аутраннер! разгонял стабильно до 55кмч мой вертикальный вел (не лигерад), вроде мощность не превышала 1кВт
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

Цитата: илс от 27 Май 2013 в 01:17
По-моему,  на форуме еще никто не размагничивал магниты. Или есть такие герои?  :kidding:
предлагаю медаль выпустить - "За превышение точки Кюри"...    :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lu4

Цитата: Цуриков от 27 Май 2013 в 02:36
Магниты размагнитились те, которые имели контакт со статором. Грубо говоря, терлись - нагрелись - и размагнитились. Это нормально.
У знакомого была подобная проблема с трением и размагничеванием в электродвигателе  связана она была из-за люфта оси, а в данном случае похоже виновата или не точная посадка ротора или  дефект  подшипников оси ротора , не исключён вариант и  разных по размеру или не точно посаженых магнитов  - вообщем сборочные дефекты.


_claw

Цитата: aleks17121960 от 27 Май 2013 в 01:22
Выдвину гипотезу-Некоторая пористость магнитов,набрали влагу,при перегреве пар их порвал.Вторая идея-плохая просушка,влага в клее,нагрев выше 100град.,отрыв магнита.А в целом-пожидились китаицы магниты в ласточкины хвосты поставить,просто клей на роторе= ;-)инженерно-конструкторское извращение.
не знаю насчет пористости, но неодимки даже из винтов ломаются, причем почти без усилия
Спойлер

mevial

Цитата: илс от 27 Май 2013 в 01:03
Напомню - моя цель, выяснить, возможно ли 2.хх кг мотором, долговременно тянуть тяжелый лигерад со скоростью 45-50км/ч :bn:
Не в тяжести дело, а в 50км/ч@20". Посчитайте обороты с учётом редуктора, сколько там внутри было? А в аутраннерах обороты только прижимают магниты к стенкам.

lu4

Цитата: mevial от 27 Май 2013 в 08:41
Цитата: илс от 27 Май 2013 в 01:03
Напомню - моя цель, выяснить, возможно ли 2.хх кг мотором, долговременно тянуть тяжелый лигерад со скоростью 45-50км/ч :bn:
Не в тяжести дело, а в 50км/ч@20". Посчитайте обороты с учётом редуктора, сколько там внутри было? А в аутраннерах обороты только прижимают магниты к стенкам.
Тут уже ra6fnq  клеил  магниты на аутрайнере которые поотсыпались причём все и сразу  ;-D https://electrotransport.ru/index.php/topic,3108.810.html , а фотки на  следущей странице.

Spiderman

Насчет приклеивания магнитов бокситкой - не забывайте, что бокситка от высокой температуры размягчается.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

илс

#105
Да, собственно, приклеивать особо нечего. Половина магнитов - превратились в кусочек блестящего металла, а половина - ослабли наполовину.  ;-D
Разве кто подарит неисправный Q100?  Что маловероятно.  :bn:
К тому же, уже писал выше, инраннеры плохо переносят форсирование из-за плохого охлаждения обмоток и магнитов.
Обращаю внимание, что передача тепла от статора к ротору, фактически идет только через ось и подшипники. Сами понимаете - теплоотвод никудышный, по-сравнению с тяжеловесным outrunner. О них речь, ниже.

См. хит парад имеющихся в распоряжении МиниМК. Может дадите дельный совет - что делать дальше. :bw:

[b-b]Зверек №1,[/b-b] погибший от теплового удара:  :sorry:
ТТХ - передний, 350Вт на 36В, 320об/мин



[b-b]Зверь №2 [/b-b]

ТТХ - из наклейки 36В/20" По размерам похож на Q128 350-500Вт, подарок от AndreyS
При его установке лишаюсь переднего дискового тормоза.



[b-b]Зверь №3[/b-b]
Новенький  и дорогой Бафанг под заднюю кассету. Приобретался, как второй мотор для крымсого похода. Продавец клялся. что вес составляет 3,5кг., реальность сильно разочаровала  >:D

И это при заявленной мощности -  250Вт. http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-8A-QXSX.8TKBR Незачет!



В общем, надо срочно искать соотв. обода, спици и т.д., а то рискую пропустить крайне интересные покатушки, такого напр. формата:

http://youtu.be/9tcaxa8XqJk

http://youtu.be/xI51cFb39LQ

http://s1.ipicture.ru/uploads/20130526/9uOyAI4f.gif   :laugh:

фото:

https://plus.google.com/photos/101889474320245612397/albums/5882217638357909569


Lion

Эт что, особый кайф такой по уши в говне икупаться? И ехать потом целый день в хлюпающих ботах
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Перед поездкой долго думал, какую выбрать обувь.
После некоторых колебаний, снял контактные педали, привинтил обычные, разыскал старые резиновые сапоги и  всю поездку пребывал с сухими ногами. :dance:
90% лосей были в контактах. К счастью погода была теплой, никто не мерз.

А говны - да, никто не ожидал такого ада.  :pardon:
Кстати, Лев, узнаешь то место, которое мы весело  проезжали 10 дней назад?