Реклама: Реверсирование МК

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Belarus (7.08.2022 в 17:25)8. Электро scrambler Denzel Truvor c асинхронным двигателем (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (7.08.2022 в 17:19)9. Собаки и прочие агрессоры (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (7.08.2022 в 16:56)10. Подскажите пожалуйста принцип устройства генератор - электродвигатель... (Водный электротранспорт) от Нафыч (7.08.2022 в 16:23)11. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от dion72 (7.08.2022 в 16:04)12. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Robbie (7.08.2022 в 15:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 85226 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Мая 2011 в 14:00
Ответ #54
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3957
На вопрос производителю, как реверсировать МК, был получен следующий ответ:
Реверсирование МК
Т.е. нужно поменять местами два фазных провода и два провода от датчиков так, как на рисунке.

16 Мая 2011 в 14:43
Ответ #55

LW6600

Гость Сообщений:
Не раз убеждался, что цветовая маркировка проводов,
кроме выводов питания, у разных производителей отличается.
Поэтому, к сожалению, совет определенного производителя
не универсален.


16 Мая 2011 в 15:39
Ответ #56
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2663
Приведу один практический пример(может немного не в тему)
Делали контроллер под заказную работу, в качестве двигателя было М-К 1 кВт, от Хулонга!
По количеству магнитов и полюсов один в один Ямасака!
Поэтому для отладотчного стенда у себя использовали ямасаку...(дешевле, легче и т.д.)
Когда приехали на объект и подключились к 1 кВт мотору, оно не закрутилось ...
Стали искать причину. Средний датчик Холла  в киловаттнике перевернут на 180 гр по сравнению с двумя другими. В ямасаки все стоят одинаково. Результат- переворот фаз и никакая комбинация не поможет! пришлось срочно переписывать таблицу состояний в контроллере.


16 Мая 2011 в 16:13
Ответ #57
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3957
Фото от производителя, с которым работаю, для контроллеров и МК на 120град., а вот как там средний датчик относительно крайних установлен/повернут, не знаю... :bn:


16 Мая 2011 в 16:26
Ответ #58
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
рассыпаюсь в благодарностях к форумчанам
желаю благополучия веломастерам

итак после поездки к вышеупомянутым веломастерам в соколЯх выявилась следующая схема:

фазные:
Ж -> >- З
С -> >- С
З -> >- Ж

датчики холла:
Ж-> >- Ж
С -> >- З
З -> >- С
 
:bm:  :)


01 Июл 2011 в 12:40
Ответ #59
Оффлайн

fakel

Сообщений: 63
Реально ли добавив в м.колесо четвертый датчик холла сделать реверсирование без переключения фазных проводов?
Возможно даже два датчика(хотя все упирается в вопрос переброски фаз)

Мысль в следующем - переключаем один из датчиков(либо пару датчиков, тумблером - работать будет всегда только 3 датчика) и получаем реверс.

Если это возможно то остается только найти место врезки датчика(правильное), и положение его в мотор-колесе.


01 Июл 2011 в 12:49
Ответ #60
Оффлайн

Shake

Россия, М.О., Жел-дор Сообщений: 187
Реально ли добавив в м.колесо четвертый датчик холла сделать реверсирование без переключения фазных проводов?
Возможно даже два датчика(хотя все упирается в вопрос переброски фаз)

Мысль в следующем - переключаем один из датчиков(либо пару датчиков, тумблером - работать будет всегда только 3 датчика) и получаем реверс.

Если это возможно то остается только найти место врезки датчика(правильное), и положение его в мотор-колесе.

Реально, а фазные как перебрасывать, реле снижает надёжность


01 Июл 2011 в 12:57
Ответ #61
Оффлайн

fakel

Сообщений: 63
Так в том-то и вопрос(можно ли без фазных) ФАЗНЫЕ ПРОВОДА НЕ ПЕРЕБРАСЫВАТЬ! (только от датчиков)


01 Июл 2011 в 14:18
Ответ #62
Оффлайн

DarthGray

Москва - Выхино Сообщений: 396
Не надо ничего ставить лишнего
Просто инвертируете сигналы со всех датчиков и реверс готов


06 Июл 2011 в 15:11
Ответ #63
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4148
Сомневаюсь, что это прокатит... Хотя думаю, что стоит попробовать.


06 Июл 2011 в 15:19
Ответ #64
Оффлайн

DarthGray

Москва - Выхино Сообщений: 396
Ну обсуждалось же уже вот тут
И лично мною проверено, всё работает


06 Июл 2011 в 15:54
Ответ #65
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Не надо ничего ставить лишнего
Просто инвертируете сигналы со всех датчиков и реверс готов
Может быть неточная фазировка: сигналы от Холла имеют вид последовательности П-образных импульсов, и после инвертирования будет сработывать другой фронт импульса.


06 Июл 2011 в 16:16
Ответ #66
Оффлайн

DarthGray

Москва - Выхино Сообщений: 396
Не надо ничего ставить лишнего
Просто инвертируете сигналы со всех датчиков и реверс готов
Может быть неточная фазировка: сигналы от Холла имеют вид последовательности П-образных импульсов, и после инвертирования будет сработывать другой фронт импульса.

Да не волнует это абсолютно, там +/- километр
Я игрался с опережением, до 5 градусов в разные стороны и относительно друг друга вообще не влияют на работу мотора никак


26 Авг 2011 в 23:04
Ответ #67
Оффлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 450
Кто может объяснить .Сегодня отключил контроллер с 6-ю транзисторами.Вместо  его подключил инфенеон,соеденил по цвету все провода с мотора и датчиков.Колесо не пошло пришлось поискать перекидываним проводов ,ну общем колесо пошло.
Но поразило другое.Снимаю инфенеон и подключаю родной контроллер согласно расцветке какая и была все цвета совпадали.
Мотор начал рычать.Пришлось подбирать комбинацию теперь и для родного контроллера.все провода датчиков и фазные поменяли места.
Почему так?


30 Авг 2011 в 19:43
Ответ #68
Оффлайн

STM32

Сообщений: 205
Кто может объяснить .Сегодня отключил контроллер с 6-ю транзисторами.Вместо  его подключил инфенеон,соеденил по цвету все провода с мотора и датчиков.Колесо не пошло пришлось поискать перекидываним проводов ,ну общем колесо пошло.
Но поразило другое.Снимаю инфенеон и подключаю родной контроллер согласно расцветке какая и была все цвета совпадали.
Мотор начал рычать.Пришлось подбирать комбинацию теперь и для родного контроллера.все провода датчиков и фазные поменяли места.
Почему так?

Дело в том что цвет это условность, у каждого контроллера свой цвет указывает на свою фазу :)
Есть европейская нотация цвета, есть азиатская, хз что вам попало ))


30 Авг 2011 в 20:16
Ответ #69
Оффлайн

rfSilent

Киев Сообщений: 244
Вы, наверное, не совсем так поняли предыдущую мессагу. Автор спрашивал почему прежний контроллер перестал работать при подключении к прежнему колесу (с соблюдением прежних цветов) после того как "на колесе побывал другой контроллер" :)

как вариант -- слетела "градусность" на старом контроллере?


30 Авг 2011 в 20:30
Ответ #70
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 8685
Как вариант, надо было смотреть совпадене по цветам при отключении старого контроллера. Например набор от Электра идёт с инструкцией в которой два фазных провода не совпадают по цветам. А то что старый при отключении от колеса забыл градусность, так не может такого быть. Какая ему разница, с подключенным мотором на полке валятся, или без.


18 Ноя 2011 в 11:43
Ответ #71
Оффлайн

DarthGray

Москва - Выхино Сообщений: 396
И так. выкладываю простейшую универсальную схему для реверсирования любого М-К с датчиками Холла
работающего с любым контроллером

Номиналы всех резисторов от 2,7КОм до 4,7КОм
Ёмкости С1 - С4 от 1нФ до 3,3нФ, С5  -  22,0мкФ - 100,0мкФ х 6,3в (можно больше)

Всем успехов в повторении конструкции!

(зы: за погорание чего-либо при включении реверса на полном ходу автор ответственности не несёт)