Реклама: Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Фен Шуй (26.07.2021 в 08:14)2. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Фархад (26.07.2021 в 08:02)3. Сделано в России (Видео от коллег) от КОЛОБОК (26.07.2021 в 07:56)4. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Mike 372 (26.07.2021 в 07:48)5. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от КОЛОБОК (26.07.2021 в 07:42)6. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от slav (26.07.2021 в 07:16)
7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Alex19650608 (26.07.2021 в 07:13)8. Kugoo S1 PLUS - общая тема. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Евгений621 (26.07.2021 в 07:03)9. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от hats (26.07.2021 в 06:52)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (26.07.2021 в 06:49)11. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от premierhr (26.07.2021 в 06:23)12. Завалинка! Музыка, исскуство, путешествия и приключения культурная жизнь (Ссылки на интересные ресурсы) от владимиррр (26.07.2021 в 05:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 139728 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

01 Июн 2013 в 17:35
Прочитано 139728 раз
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8588
Следуя пожеланиям форумчан,создаю новую тему, про нестандартные решения в изготовлении электровелосипедов.
Начинаю эту тему представлением своего аппарата.На его изготовление ушло не мало времени и нервов,особенно когда приходилось совместить несовместимое.Конечно можно было пойти по простому варианту и построить по стандартной схеме. Хочу добавить! В связи с меьшей ценой данный вариант успешно может конкурировать со стандартными навесными движками.
Я пошёл по сложному пути и создал свой ПЕПИЛАЦ.

* IMG_5406.jpg (165.66 кБ. 750x1000 - просмотрено 74744 раз.)

* IMG_5423.jpg (112.4 кБ. 750x1000 - просмотрено 3585 раз.)

http://youtu.be/5LqF7Jbza2A

Добавил в первый пост метод изготовления педального фривила.
ссылка



Начало эксплуатации велосипеда 20 апреля 2013 года.
 Начало эксплуатации второго АКБ  , Лифера  , конец мая 2014г,как раз после ДНЮХИ,   сПс   пользователю Коl за живычий и нормальный АКБ.
« Последнее редактирование: 05 Авг 2018 в 10:50 от rzaviy »


01 Июн 2013 в 19:18
Ответ #1
Оффлайн

MOHCTPOXOD

СССР Сообщений: 202
Движок задний и звезда приделана на место установки трещотки через переходник от дискового тормоза.Установлен правильно,в другом варианте он просто не будет крутить,РЕДУКТОРНЫЙ

Я вот просто думаю,  а получится ли из переднего сделать? Просто есть контора, которая сразу без лишнего мозгоклюйства прислала CE сертификат и вообще очень охотно общаются. Но у них только передние комплекты. Плюс мне улыбается тот факт, что переднее МК меньше по габаритам.

Чёрт, крепление диска с обратной стороны.


01 Июн 2013 в 19:47
Ответ #2
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8588
Согласен,у меня были проблемы с установкой из-за большой ширины движка.Передний лутше ,он уже.

* 846__x209_tcd006.jpg (13.48 кБ. 278x209 - просмотрено 21512 раз.)

* mtb.jpg (89.77 кБ. 650x488 - просмотрено 3781 раз.)


Не страшно ,что с другой ,у меня не было отверстий,когда открыл в середине были ,но не до конца,а нет переведёте с звезды.


01 Июн 2013 в 20:37
Ответ #3
Оффлайн

MOHCTPOXOD

СССР Сообщений: 202
Согласен,у меня были проблемы с установкой из-за большой ширины движка.Передний лутше ,он уже.

Т.е. считаешь что проще использовать передний мотор? Хорошо.


01 Июн 2013 в 20:47
Ответ #4
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8588
Обгонную муфту можно и с другой стороны поставить.

* 347__320x_stmonk03.jpg (24.74 кБ. 320x240 - просмотрено 21871 раз.)


А это вариант установки более мощного МК в раму
и ещё мой самый любимый

* hanebrink01.jpg (115.18 кБ. 783x766 - просмотрено 4116 раз.)

* bea12.jpg (21.71 кБ. 400x300 - просмотрено 8330 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Июн 2013 в 20:57 от rzaviy »


01 Июн 2013 в 20:55
Ответ #5
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8588
Я могу показывать много фото на эту тему,так-как изучал эту тему не один месяц.


01 Июн 2013 в 20:59
Ответ #6
Оффлайн

MOHCTPOXOD

СССР Сообщений: 202
Обгонную муфту можно и с другой стороны поставить.

Это очень сложная каретка получится вал в валу, либо только как PAS.


01 Июн 2013 в 21:02
Ответ #7
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8588
Обгонную муфту можно и с другой стороны поставить.

Это очень сложная каретка получится вал в валу, либо только как PAS.
вот принцип


01 Июн 2013 в 21:09
Ответ #8
Оффлайн

MOHCTPOXOD

СССР Сообщений: 202


01 Июн 2013 в 21:20
Ответ #9
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Я так и не понял, почему нельзя использовать обычное заднее М-К в стандартном включении, навертев ему на резьбу обычную односкоростную звезду? Если закрепить ему вал, то ротор вместе со звездой будет вращаться как раз в нужном направлении.


01 Июн 2013 в 21:25
Ответ #10
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8588
Я так и не понял, почему нельзя использовать обычное заднее М-К в стандартном включении, навертев ему на резьбу обычную односкоростную звезду? Если закрепить ему вал, то ротор вместе со звездой будет вращаться как раз в нужном направлении.

Почему не можно,конечно можно ,но зафиксировать от раскручивания будет сложно.
Представте в какую сторону резьба.При вращении МК сила которая действует на резьбу -это трещотка,педали будут затягивать звезду.Вам надо противостоять к раскручиванию при тяге движка,если поставите простую звезду с трещоткой.
Хотя можно зафиксировать контр гайкой.тока сейчас додумался.Ток чтоб резьбы хватило.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2013 в 21:48 от rzaviy »


01 Июн 2013 в 21:34
Ответ #11
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8588
Это не все детали :)

* Boosty_Motor_Kit_4c056501eb388.jpg (22.58 кБ. 221x371 - просмотрено 7045 раз.)


01 Июн 2013 в 21:58
Ответ #12
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2454
Если использовать 3 или вторую версию крепления мк от crossbreak
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=45245&start=525#p747906
То можно вообще не менять каретку и педали, но такой способ не для всех рам и переключателей подойдёт.
Правда, сам мк надо будет тоже немного переделать, зато его проще и надёжней прикрепить можно.


01 Июн 2013 в 22:14
Ответ #13
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8588
Если использовать 3 или вторую версию крепления мк от crossbreak
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=45245&start=525#p747906
То можно вообще не менять каретку и педали, но такой способ не для всех рам и переключателей подойдёт.
Правда, сам мк надо будет тоже немного переделать, зато его проще и надёжней прикрепить можно.
я переделовал стандартную звезду с шатуном,работает нормально.В вашем варианте слишком много работы.Свой переходник под ведущую звезду ,на МК я сделал используя всего шуруповёрт и сверло.А звезда с фривилом ,всего 10 точек сварки или пять  небольших швов. При желании звезда с фривилом снимается и ставится стандартная.


01 Июн 2013 в 22:23
Ответ #14
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2454
слишком много работы
Без токаря/фрезеровщика тут не обойтись, зато этот вариант подходит для лосей и просто тяжёлых людей. :)
Так как нет сильно нагруженной обгонной муфты (остаются только слабонагруженные).


01 Июн 2013 в 22:44
Ответ #15
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8588
у меня обгонная муфта стоит на оси каретки ,через промышленный подшибник.Поэтому я не переживаю за нагрузки и отсутствие соосности.И я не использовал ни чего ,что не льзя купить на базаре у продавцов велозапчастей.


01 Июн 2013 в 22:51
Ответ #16
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2454
Есть люди, которые умудряются гнуть 20мм оси и шатуны, а уж сломать маленькие собачки (или выступы за которые они цепляются), да ещё и с таким рычагом, это совсем не проблемма  >:D
На всякий случай: я ничего не имею против вашей конструкции, просто есть варианты, где лучше подойдёт другая, да и название темы очень способствует, обсуждению всех подвесных мк, а не только вашего :)


01 Июн 2013 в 22:54
Ответ #17
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
Так как нет сильно нагруженной обгонной муфты (остаются только слабонагруженные).

Да именно так. Наш коллега chupa сделал очень мудрую вещь, когда купил фривил от White industries с закрытыми подшипниками. Именно педальный фривил - самое слабое место в подобных конструкциях. Тут и нагрузки и грязь с песком одновременно. Стандартные фривилы на 35 не только не рассчитаны на такой момент силы, как на кареточной звезде, но еще и не имеют пыльников. Как у Вас размещен промподшипник, уважаемый rzaviy? Одного прома имхо там мало, их нужно забивать внутрь фривила с каждой из сторон вместо насыпных.


 

Гудит и клинит моторколесо 350 вт

Автор Кирилл ЩавелевРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 14
Просмотров: 1170
Последний ответ 07 Июл 2021 в 15:35
от edw123
посоветуйте стоитли брать? моторколесо и аккумулятор

Автор OlegHenkРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 1805
Последний ответ 23 Сен 2018 в 23:23
от cvanya
Перемотать моторколесо

Автор nibosРаздел Механика

Ответов: 3
Просмотров: 1625
Последний ответ 31 Янв 2020 в 21:19
от arealex
Кареточный ПЛЮС переднее моторколесо - взлетит? (+)

Автор AlihanchoРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1686
Последний ответ 23 Окт 2018 в 16:06
от TULSUNDUR
Моторколесо из двух гировских

Автор jivets28Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 3
Просмотров: 1348
Последний ответ 09 Сен 2019 в 20:53
от jivets28