Реклама: Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Пассивный или активный ККМ. (Микроэлектроника) от TRO (22.05.2019 в 14:48)8. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от dengor2 (22.05.2019 в 14:48)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (22.05.2019 в 14:48)10. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Travolter (22.05.2019 в 14:47)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (22.05.2019 в 14:47)12. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Stepanya (22.05.2019 в 14:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 102706 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июн 2013 в 17:35
Прочитано 102706 раз
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6185
Следуя пожеланиям форумчан,создаю новую тему, про нестандартные решения в изготовлении электровелосипедов.
Начинаю эту тему представлением своего аппарата.На его изготовление ушло не мало времени и нервов,особенно когда приходилось совместить несовместимое.Конечно можно было пойти по простому варианту и построить по стандартной схеме. Хочу добавить! В связи с меьшей ценой данный вариант успешно может конкурировать со стандартными навесными движками.
Я пошёл по сложному пути и создал свой ПЕПИЛАЦ.

* IMG_5406.jpg (165.66 кБ. 750x1000 - просмотрено 26450 раз.)

* IMG_5423.jpg (112.4 кБ. 750x1000 - просмотрено 3254 раз.)

http://youtu.be/5LqF7Jbza2A

Добавил в первый пост метод изготовления педального фривила.
ссылка



Начало эксплуатации велосипеда 20 апреля 2013 года.
 Начало эксплуатации второго АКБ  , Лифера  , конец мая 2014г,как раз после ДНЮХИ,   сПс   пользователю Коl за живычий и нормальный АКБ.
« Последнее редактирование: 05 Авг 2018 в 10:50 от rzaviy »
Сообщение понравилось: di3m, Vlad74, Ivsem, kor, ttt01, etlik, diod555, firetime

01 Июн 2013 в 19:18
Ответ #1
Оффлайн

MOHCTPOXOD

СССР Сообщений: 202
Движок задний и звезда приделана на место установки трещотки через переходник от дискового тормоза.Установлен правильно,в другом варианте он просто не будет крутить,РЕДУКТОРНЫЙ

Я вот просто думаю,  а получится ли из переднего сделать? Просто есть контора, которая сразу без лишнего мозгоклюйства прислала CE сертификат и вообще очень охотно общаются. Но у них только передние комплекты. Плюс мне улыбается тот факт, что переднее МК меньше по габаритам.

Чёрт, крепление диска с обратной стороны.

01 Июн 2013 в 19:47
Ответ #2
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6185
Согласен,у меня были проблемы с установкой из-за большой ширины движка.Передний лутше ,он уже.

* 846__x209_tcd006.jpg (13.48 кБ. 278x209 - просмотрено 19074 раз.)

* mtb.jpg (89.77 кБ. 650x488 - просмотрено 3471 раз.)


Не страшно ,что с другой ,у меня не было отверстий,когда открыл в середине были ,но не до конца,а нет переведёте с звезды.

01 Июн 2013 в 20:37
Ответ #3
Оффлайн

MOHCTPOXOD

СССР Сообщений: 202
Согласен,у меня были проблемы с установкой из-за большой ширины движка.Передний лутше ,он уже.

Т.е. считаешь что проще использовать передний мотор? Хорошо.

01 Июн 2013 в 20:47
Ответ #4
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6185
Обгонную муфту можно и с другой стороны поставить.

* 347__320x_stmonk03.jpg (24.74 кБ. 320x240 - просмотрено 19440 раз.)


А это вариант установки более мощного МК в раму
и ещё мой самый любимый

* hanebrink01.jpg (115.18 кБ. 783x766 - просмотрено 3707 раз.)

* bea12.jpg (21.71 кБ. 400x300 - просмотрено 8147 раз.)
« Последнее редактирование: 01 Июн 2013 в 20:57 от rzaviy »
Сообщение понравилось: by, diod555

01 Июн 2013 в 20:55
Ответ #5
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6185
Я могу показывать много фото на эту тему,так-как изучал эту тему не один месяц.
Сообщение понравилось: santei

01 Июн 2013 в 20:59
Ответ #6
Оффлайн

MOHCTPOXOD

СССР Сообщений: 202
Обгонную муфту можно и с другой стороны поставить.

Это очень сложная каретка получится вал в валу, либо только как PAS.

01 Июн 2013 в 21:02
Ответ #7
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6185
Обгонную муфту можно и с другой стороны поставить.

Это очень сложная каретка получится вал в валу, либо только как PAS.
вот принцип

01 Июн 2013 в 21:09
Ответ #8
Оффлайн

MOHCTPOXOD

СССР Сообщений: 202
Сообщение понравилось: Valerydv

01 Июн 2013 в 21:20
Ответ #9
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Я так и не понял, почему нельзя использовать обычное заднее М-К в стандартном включении, навертев ему на резьбу обычную односкоростную звезду? Если закрепить ему вал, то ротор вместе со звездой будет вращаться как раз в нужном направлении.

01 Июн 2013 в 21:25
Ответ #10
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6185
Я так и не понял, почему нельзя использовать обычное заднее М-К в стандартном включении, навертев ему на резьбу обычную односкоростную звезду? Если закрепить ему вал, то ротор вместе со звездой будет вращаться как раз в нужном направлении.

Почему не можно,конечно можно ,но зафиксировать от раскручивания будет сложно.
Представте в какую сторону резьба.При вращении МК сила которая действует на резьбу -это трещотка,педали будут затягивать звезду.Вам надо противостоять к раскручиванию при тяге движка,если поставите простую звезду с трещоткой.
Хотя можно зафиксировать контр гайкой.тока сейчас додумался.Ток чтоб резьбы хватило.
« Последнее редактирование: 01 Июн 2013 в 21:48 от rzaviy »

01 Июн 2013 в 21:34
Ответ #11
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6185
Это не все детали :)

* Boosty_Motor_Kit_4c056501eb388.jpg (22.58 кБ. 221x371 - просмотрено 6733 раз.)

01 Июн 2013 в 21:58
Ответ #12
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
Если использовать 3 или вторую версию крепления мк от crossbreak
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=45245&start=525#p747906
То можно вообще не менять каретку и педали, но такой способ не для всех рам и переключателей подойдёт.
Правда, сам мк надо будет тоже немного переделать, зато его проще и надёжней прикрепить можно.
Сообщение понравилось: magnus11

01 Июн 2013 в 22:14
Ответ #13
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6185
Если использовать 3 или вторую версию крепления мк от crossbreak
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=45245&start=525#p747906
То можно вообще не менять каретку и педали, но такой способ не для всех рам и переключателей подойдёт.
Правда, сам мк надо будет тоже немного переделать, зато его проще и надёжней прикрепить можно.
я переделовал стандартную звезду с шатуном,работает нормально.В вашем варианте слишком много работы.Свой переходник под ведущую звезду ,на МК я сделал используя всего шуруповёрт и сверло.А звезда с фривилом ,всего 10 точек сварки или пять  небольших швов. При желании звезда с фривилом снимается и ставится стандартная.

01 Июн 2013 в 22:23
Ответ #14
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
слишком много работы
Без токаря/фрезеровщика тут не обойтись, зато этот вариант подходит для лосей и просто тяжёлых людей. :)
Так как нет сильно нагруженной обгонной муфты (остаются только слабонагруженные).

01 Июн 2013 в 22:44
Ответ #15
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6185
у меня обгонная муфта стоит на оси каретки ,через промышленный подшибник.Поэтому я не переживаю за нагрузки и отсутствие соосности.И я не использовал ни чего ,что не льзя купить на базаре у продавцов велозапчастей.

01 Июн 2013 в 22:51
Ответ #16
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2448
Есть люди, которые умудряются гнуть 20мм оси и шатуны, а уж сломать маленькие собачки (или выступы за которые они цепляются), да ещё и с таким рычагом, это совсем не проблемма  >:D
На всякий случай: я ничего не имею против вашей конструкции, просто есть варианты, где лучше подойдёт другая, да и название темы очень способствует, обсуждению всех подвесных мк, а не только вашего :)

01 Июн 2013 в 22:54
Ответ #17
Оффлайн

projeq

Сообщений: 831
Так как нет сильно нагруженной обгонной муфты (остаются только слабонагруженные).

Да именно так. Наш коллега chupa сделал очень мудрую вещь, когда купил фривил от White industries с закрытыми подшипниками. Именно педальный фривил - самое слабое место в подобных конструкциях. Тут и нагрузки и грязь с песком одновременно. Стандартные фривилы на 35 не только не рассчитаны на такой момент силы, как на кареточной звезде, но еще и не имеют пыльников. Как у Вас размещен промподшипник, уважаемый rzaviy? Одного прома имхо там мало, их нужно забивать внутрь фривила с каждой из сторон вместо насыпных.

 

Самодельное моторколесо с двойным магнитным зазором.

Автор fokadokaРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 92
Просмотров: 28652
Последний ответ 10 Авг 2018 в 16:58
от Vaginovojak
Моторколесо

Автор nibosРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 492
Последний ответ 24 Апр 2018 в 18:57
от tmiaer
Почему не вращается моторколесо от генератора?

Автор ЭФЭРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 425
Последний ответ 31 Дек 2018 в 00:08
от Anton_S
Моторколесо+карбоновая вилка

Автор FizikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 4584
Последний ответ 01 Дек 2012 в 23:30
от илс
Моторколесо с контролером внутри?

Автор OgeN13Раздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 338
Последний ответ 17 Мар 2018 в 19:57
от Jeca