Реклама: Снежик для детишки (или готовь сани летом)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кass 8. Специальная 4-х ступенчатая коробка передач для электро мотоцикла (East GEM (Weihai) Co. Ltd.) от rzaviy 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от krekbrek 10. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 11. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 12. Система передач для мощных электровелосипедов. Предлагаем идеи. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от edw123
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 17513 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июн 2013 в 18:59
Ответ #18
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Но точно и однозначно липольки, а не свинец. ... сменный комплект из 6 котлет.
не забудьте, что липольки на морозе теряют емкость и не хило... 6_6

24 Июн 2013 в 19:07
Ответ #19
Оффлайн

DED

Мастер Москва Сообщений: 648
Специально отметил "сменные комплекты аккумуляторов".
Из тепла достал, откатал, заменил. Во время покатушек они сами себя разогревают.

24 Июн 2013 в 19:16
Ответ #20
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Специально отметил "сменные комплекты аккумуляторов".
Из тепла достал, откатал, заменил. Во время покатушек они сами себя разогревают.
а ну если в этом смысле сменные то мож и прокатят ;)
Сообщение понравилось: andrey020

24 Июн 2013 в 19:21
Ответ #21
Оффлайн

Bro

Казань Сообщений: 81
Свинец уйдет в небытие после окончательных ходовых испытаний  :-)
Уже сейчас вес килограмм 10 примерно...
Я надеюсь и даже очень расчитываю на то что эта махинка все таки потянет пухлячок.
До 4 лет осталось 2.5 года, за это время конструктив будет претерпевать некоторые изменения, направленные и на проходимость агрегата в том числе. Подобие лодочного носа не даст углубиться в рыхлый снег попутно утрамбовывая его перед гусеницей...
Да и чем плохо по утрамбованым тропинкам порассекать?
Я не замерял правда скорость колесика, но по моим прикидкам скучно сыну не будет.
Да и на самом деле это больше для меня замануха, чтоб руки с мозгами не ржавели, а если это еще и ездить будет вообще профит налицо =)

24 Июн 2013 в 19:25
Ответ #22
Оффлайн

Bro

Казань Сообщений: 81
Подскажите есть ли способ проверить на работоспособность ручку газа?
Помоему я уже по всякому ее потыкал, но управления так и не появилос, хотя получил странный результат при каком то из подключений колесо произвольно начинало крутиться без команды от ручки...

24 Июн 2013 в 19:33
Ответ #23
Оффлайн

DED

Мастер Москва Сообщений: 648
Речь идет о возрастной категории 2...7лет.  Суммарный вес со свинцом не менее 20-25кг.
По ледяным дорожкам с данным МК  ваш вариант покатит точно 1-1,5м/сек.
Но управляемость на скользком насте будет неустойчивая. С запаздыванием и заносами.
По рыхлому снегу не будет хватать мощи. Если снегозацепы сделать меньше, то начнется пробуксовка. Это все уже многократно проверено на практике.

Ручку газа можо проверить тестером (вольтметром) с выхода, подав на нее 5В. 

В моем понимании что-то такое просится за основу.

24 Июн 2013 в 21:36
Ответ #24
Оффлайн

Bro

Казань Сообщений: 81
Снежик для детишки (или готовь сани летом)
воть обратная сторона контрошки
куда туть ручка газа лепиться? у мя зуленый на ТS красный 4.3v черный GND
Снежик для детишки (или готовь сани летом)
провода причесать не удалось...
Разбирал ручку газа, там вообще нечему ломаться... 3 провода в какуюто хрень залазять... красный с зеленым побокам хрени а синий в ее центр...
« Последнее редактирование: 24 Июн 2013 в 21:46 от Bro »

24 Июн 2013 в 22:40
Ответ #25
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
TS - throttle signal - вот это и есть сигнал газули.
EBS - рекуперация.
XS - душилка.
Красный с газульки на плюс, синий - на минус, зеленый на TS.
« Последнее редактирование: 24 Июн 2013 в 22:46 от anatoli_nik »

24 Июн 2013 в 23:29
Ответ #26
Оффлайн

Bro

Казань Сообщений: 81
Красныйна плюс, синий - на минус, зеленый на TS.
И так пробовал, ноль эмоций  :-(
Но если красные соединены. При подключении зеленого к TS начинает крутиться колесо. Но только если синий не подключен. И если синим ткнуть в TS тоже крутится.  Но без участия ручки и вообще неуправляемо.

25 Июн 2013 в 03:23
Ответ #27
Оффлайн

anatoli_nik

Донецкая обл. Сообщений: 848
Датчику холла в ручке кирдык, либо отвалился магнитик в подвижной части.

25 Июн 2013 в 08:35
Ответ #28
Оффлайн

Bro

Казань Сообщений: 81
Ничего отвалившегося я там не видел, скорей всего хана датчику...
Пойду сегодня в магазин за новым...

26 Июн 2013 в 11:01
Ответ #29
Оффлайн

DED

Мастер Москва Сообщений: 648
Bro, плиз поделитесь  опытом, как и из чего вы делали гусеницу.
В своей поделке я изначально ориентируюсь на стандартный двухсторонний зубчатый ремень HDTM-14M. Но у него есть минус - жестковат на изгиб.
Волей-неволей начинаешь искать альтернативные решения.

26 Июн 2013 в 13:14
Ответ #30
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
Не знаю поможет-ли вам ....но в своё время  делали гуську из автомобильной покрыхи. Легковую , летнюю , желательно почти лысую - она мягче.  Зацепы не помню как реализованы были - проект не мой был , да и давно это было. Привод правда ДВС был.

26 Июн 2013 в 14:22
Ответ #31
Оффлайн

DED

Мастер Москва Сообщений: 648
Для этого надо найти и препарировать покрышку без металлокорда. Отрезать боковины.
Болгаркой с отрезным диском.
Но все равно жестко получится. Для ДВС еще сгодится, а для электро тяжеловато получится.
Да и зацепы для рыхляка нужны. Обычный мелкий рисунок (даже зимний) сразу снегом забивается.

Проектирование снегохода именно с гусениц надо начинать. Это самое главное, потом уже все остальное.
С неправильной гусеницей получится лишь так http://velamon.ru/video/goroda-rossii/skuter-s-gusenitsej-kvadrotsikl-i-palochnik-v-snegu-avi.html
« Последнее редактирование: 26 Июн 2013 в 16:39 от DED »

26 Июн 2013 в 17:04
Ответ #32
Онлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1170
Проектирование снегохода именно с гусениц надо начинать. Это самое главное, потом уже все остальное.
Да , и рулевую немного переделать (сошку на рулевом валу)

01 Июл 2013 в 09:45
Ответ #33
Оффлайн

Bro

Казань Сообщений: 81
Bro, плиз поделитесь  опытом, как и из чего вы делали гусеницу.
В своей поделке я изначально ориентируюсь на стандартный двухсторонний зубчатый ремень HDTM-14M. Но у него есть минус - жестковат на изгиб.
Волей-неволей начинаешь искать альтернативные решения.
Хватит меня на вы =) Зазнаюсь еще...
Гусеницу делал из плоского приводного ремня, покупал не сам =( к сожалению в Казани столкнулся с нежеланием людей работать с малыми объемами, мои запросы повсеместно отклонялись либо вообще игнорировались, в итоге плоский приводной ремень с механизмом его соединения был приобретен в Кирове.
Обошелся в 1 тыс. рублей вместе с клиновым ремнем который я распустил на зацепы для ведущего колеса.
Зацепы крепил винтами с потайной головкой. 

01 Июл 2013 в 09:53
Ответ #34
Оффлайн

Bro

Казань Сообщений: 81
Да , и рулевую немного переделать (сошку на рулевом валу)
:ah: кстати спасибо большое за идею использовать джокерные трубы с крепежами для рамы.
А что не так с рулевым?:)

05 Июл 2013 в 21:41
Ответ #35
Онлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1170
По Вашей схеме при повороте внешняя лыжа будет поворачиваться на больший угол чем внутренняя ,
а должно быть наоборот !
На фото картинговая схема трапеции с передним расположением рулевых тяг и их перехлестом на сошке рулевого вала .
Когдато в детстве у меня был педальный МОСКВИЧок именно с такой рулевкой , а потом "супер умные дяди " все упростили ,
посчитав , что детям и так сойдет ! :fool: