Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
О конструкции самого мотора компания сообщает весьма расплывчато
Крутящий момент двигателя - 200 Н•м на каждый киловатт мощности
...3. При очень простой конструкции вопросы процесса коммутации электродвигателя гораздо сложней, чем в обычных коллекторных электродвигателях, тем более что ширина щётки и размеры ламелей коллектора определяют время подключения фазы к источнику питания. 4.Реакция якоря значительная и это приводит к дополнительному нагреву постоянных магнитов. Для снижение величины искрения щётки сдвигают с нейтрали, что приводит к ещё большему нагреву постоянных магнитов. 5.Между соседними ламелями всегда разность потенциалов равна напряжению питания. При резких изменениях режимов нагрузки образование лавинообразного процесса искры всегда приводит к к.з. источника питания и медные коллекторные ламели оплавляются и выгорают. Но при всех недостатках одна изюменка в этом изобретении есть, что и делает этот двигатель конкурентным в своей нише. Инвалидные коляски, электрический транспорт со скоростью вращения не более 200 об/мин. мощность не более 500Вт. А использование этой изюменки при создании электрического генератора делает его тактико-технические характеристики значительно выше известных генераторов.
Сорока, Вы не правы. Когда есть огромное желание критиковать надо знать предмет, ну хотябы поверхностно.
В чём разница электордвигателя Шкондина и классического коллекторного двигателя постоянного тока?
только очень грамотно надо реализовать. Надо бы дать жизнь изобретению. Но, увы,как это не бонально, нужны деньги.
Я о книге автор Овчинников И.Е. "Вентильные электрические двигатели и привод на их основе". Санкт-Петербург. КОРОНА-Век. 2007. Изучи.
И что интересно, их провели В Московском Энергетическом институте и в лаборатории электрических машин в Лондоне и потвердили высокие тактико-технические показатели двигателя Шкондина.
Всё не так одназначно, как Вы утверждаите.
В разработке электродвигатель (мотор-колесо) номинальной мощности 5кВт., пиковая мощность 20-25кВт. Напряжение 120В. Габариты : Внешний диаметр примерно 180- 200мм., длина без вылета вала примерно 130-140мм. Материалы и комплектующие приобрёл только для электродвигателя на контроллер ещё придётся разориться. Закончу с генератором, приступлю к двигателю. На что ставить у меня есть. Желаю успехов и Вам.
Автор LW6600Раздел Электродвигатели и генераторы
Автор Efseeff83Раздел Куплю
Автор DeZzzРаздел Источники питания
Автор slonyliaРаздел Куплю
Автор АлександрЛРаздел Куплю