Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.
Мой вариант. В переднем 288 шурупов, в заднем 244 (кажется). На камеру одеваю старую разрезанную по внутренней стороне камеру, проколов не было. Правда и езжу немного, в основном по снегу - льду. Покрышки - Кенда кинетикс, довольно поезженые, особенно задняя. Передняя больше подходит для шиповки из-за лучшего расположения шипов.
Сразу видно преимущество высоких грунтозацепов перед совсем маленьким протектором, и саморезы ненадо стачивать, и по снегу гребти будет хорошо!И "шевеленка" у шипов будет совсем небольшая, и шляпки без острых краев, а значит корд останется цел!
Забыл добавить, что по бокам саморезы длиннее на пару миллиметров.
....- зимой накачивать шину как камень -> уменьшать проходимость. Наоборот желательно увеличение площади контакта за счет приспуска шиныя уж не говорю о том что нежесткая шина нам нужна для уменьшения вибраций передаваемых М-К от дорожного покрытия.....
P.S. после шиповки пришлось вкачать пару лишних атмосфер в колеса (28"х40мм), после пары "змеиных укусов" ...
Цитата: PVV писал 17 Янв 2011 в 19:06Забыл добавить, что по бокам саморезы длиннее на пару миллиметров.с одной стороны это хорошо, если шина жестко накачана и в сечении имеет форму близкую к окружности. и крайние ряды работают лишь при повороте - накат в восторге.по факту же моих наблюдений, покрышка сминается так что в вертикальном положении колеса (т.е. даже не поворачивая) в пятне контакта учавствуют все ряды шипов... хотя бы потому что снег (даже утопнанный. про лед - молчу.) продавливается сильнее чем асфальт и мысли вслух:- поворачивать с наклоном зимой... неблагодарное дело. - зимой накачивать шину как камень -> уменьшать проходимость. Наоборот желательно увеличение площади контакта за счет приспуска шиныя уж не говорю о том что нежесткая шина нам нужна для уменьшения вибраций передаваемых М-К от дорожного покрытия.
Рад, что вел впечатлил, я его и сам уже начинаю бояться Намерзла разумеется вода, тормоза действительно Магура (надо было черные заказывать. а не серые:(, про характер посадки я уже писал в других ветках,... идеальная, это полулежа, как на лигераде, самая ужасная для межпозвонковых дисков, это мордой вниз, как на шоссейнике, а у меня компромисс, ближе к круизеру.Длина подседельного штыря отрегулирована по росту, он у меня немного выше среднего - 183 см, а вот действительно высоким людям (>190 см) вообще тяжело подбирать себе вещи по размеру:(
Конечно велик ночует в квартире, фотка с офисной парковки.Вообще, все веложелезки, за исключением цепи, должны быть рассчитаны на наружное хранение. У меня тоже вроде ничего не корродирует, хотя на стальной раме есть места с ободранной (отсутствующей) краской.
Автор LW6600Раздел Электровелосипеды
Автор ShishkarnemРаздел Электроскутеры
Автор rangerРаздел Электросамокаты
Автор RancoZРаздел Электровелосипеды
Автор rangerРаздел Электровелосипеды