Реклама: Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от slav (29.05.2022 в 08:05)8. Электротранспорт WS (Электроскутеры) от Albidox (29.05.2022 в 08:05)9. Электромобили с солнечными панелями (Солнечные электромобили) (Электромобили) от владимиррр (29.05.2022 в 02:42)10. PAS, torque sensor (датчик педалей), устройство, применение. (Электровелосипеды) от AVGR (29.05.2022 в 01:51)11. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от edw123 (29.05.2022 в 01:23)12. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ZHYR (29.05.2022 в 00:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 673717 раз

0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.

13 Янв 2011 в 00:10
Ответ #252
Оффлайн

batiskaf

Сообщений: 340
Я себе тоже сам зашиповал вот такую резину. Цена покрышки 50 грн. Работы на 3 часа - 124 самореза 3,5*9.5мм. Внутренюю сторону проклеил полосками кожи от голенища женских сапог.
 Проехал жестко 10 км (на столько хватило моего свинца). Покрышка  и МК впереди. Ездой по заснеженному льду на озере  очень доволен. Пока и не планирую шиповать заднюю.

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере


16 Янв 2011 в 23:47
Ответ #253
Оффлайн

PVV

Саратовская обл. Сообщений: 98
Мой вариант. В переднем 288 шурупов, в заднем 244 (кажется). На камеру одеваю старую разрезанную по внутренней стороне камеру, проколов не было. Правда и езжу немного, в основном по снегу - льду. Покрышки - Кенда кинетикс, довольно поезженые, особенно задняя. Передняя больше подходит для шиповки из-за лучшего расположения шипов.


17 Янв 2011 в 08:09
Ответ #254
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6134
вроде не плохо получилось: и количество и расположение и высота и чехол из старой камеры :ay:


17 Янв 2011 в 10:53
Ответ #255
Оффлайн

ok-dreamer

Сообщений: 144
Юра Snoag с другом Денисом попиарили электровелы .
На областном свердловском канале в праймтайм.

Вот такие молодцы, будет видео покажем.


17 Янв 2011 в 15:00
Ответ #256
Оффлайн

Studior

Харьков Сообщений: 30
Мой вариант. В переднем 288 шурупов, в заднем 244 (кажется). На камеру одеваю старую разрезанную по внутренней стороне камеру, проколов не было. Правда и езжу немного, в основном по снегу - льду. Покрышки - Кенда кинетикс, довольно поезженые, особенно задняя. Передняя больше подходит для шиповки из-за лучшего расположения шипов.

Класс!
Сразу видно преимущество высоких грунтозацепов перед совсем маленьким протектором, и саморезы ненадо стачивать, и по снегу гребти будет хорошо!
И "шевеленка" у шипов будет совсем небольшая, и шляпки без острых краев,  а значит корд останется цел!  :ay:


17 Янв 2011 в 19:06
Ответ #257
Оффлайн

PVV

Саратовская обл. Сообщений: 98
Сразу видно преимущество высоких грунтозацепов перед совсем маленьким протектором, и саморезы ненадо стачивать, и по снегу гребти будет хорошо!
И "шевеленка" у шипов будет совсем небольшая, и шляпки без острых краев,  а значит корд останется цел!  :ay:

Забыл добавить, что по бокам саморезы длиннее на пару миллиметров.


18 Янв 2011 в 10:32
Ответ #258
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6134
Забыл добавить, что по бокам саморезы длиннее на пару миллиметров.
с одной стороны это хорошо, если шина жестко накачана и в сечении имеет форму близкую к окружности. и крайние ряды работают лишь при повороте - накат в восторге.
по факту же моих наблюдений, покрышка сминается так что в вертикальном положении колеса (т.е. даже не поворачивая) в пятне контакта учавствуют все ряды шипов... хотя бы потому что снег (даже утопнанный. про лед - молчу.) продавливается сильнее чем асфальт ;)
и мысли вслух:
- поворачивать с наклоном зимой... неблагодарное дело. :af:
- зимой накачивать шину как камень -> уменьшать проходимость. Наоборот желательно увеличение площади контакта за счет приспуска шины
я уж не говорю о том что нежесткая шина нам нужна для уменьшения вибраций передаваемых М-К от дорожного покрытия.


18 Янв 2011 в 11:32
Ответ #259
Оффлайн

Studior

Харьков Сообщений: 30
....
- зимой накачивать шину как камень -> уменьшать проходимость. Наоборот желательно увеличение площади контакта за счет приспуска шины
я уж не говорю о том что нежесткая шина нам нужна для уменьшения вибраций передаваемых М-К от дорожного покрытия.
....

Полностью согласен, но и сильно спускать тоже нельзя, вероятность пробить колесо при наезде на бордюр или подобное препятствие (камень, крышка люка и т.д.) сильно увеличивается. У самошипованной резины камеру пробивает "угловатая" головка шипа снизу + обод сверху. При равных условиях на обычной резине камеру пытается пробить "препятствие", сверху которого покрышка снизу + обод.

P.S. после шиповки пришлось вкачать пару лишних атмосфер в колеса (28"х40мм), после пары "змеиных укусов" ...


18 Янв 2011 в 13:01
Ответ #260
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6134
P.S. после шиповки пришлось вкачать пару лишних атмосфер в колеса (28"х40мм), после пары "змеиных укусов" ...
поставил чехол из старой камеры.


18 Янв 2011 в 19:00
Ответ #261
Оффлайн

PVV

Саратовская обл. Сообщений: 98
Забыл добавить, что по бокам саморезы длиннее на пару миллиметров.
с одной стороны это хорошо, если шина жестко накачана и в сечении имеет форму близкую к окружности. и крайние ряды работают лишь при повороте - накат в восторге.
по факту же моих наблюдений, покрышка сминается так что в вертикальном положении колеса (т.е. даже не поворачивая) в пятне контакта учавствуют все ряды шипов... хотя бы потому что снег (даже утопнанный. про лед - молчу.) продавливается сильнее чем асфальт ;)
и мысли вслух:
- поворачивать с наклоном зимой... неблагодарное дело. :af:
- зимой накачивать шину как камень -> уменьшать проходимость. Наоборот желательно увеличение площади контакта за счет приспуска шины
я уж не говорю о том что нежесткая шина нам нужна для уменьшения вибраций передаваемых М-К от дорожного покрытия.
так я их сильно и не качаю, а саморезы длиннее только потому, что которые на первой фотографии, почти не вылезают из боковых шипов. и кстати, эти покрышки довольно мягкие, не дубеют в мороз (в минус 20 не ездил :))


20 Янв 2011 в 12:13
Ответ #262
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29797
Коллеги,

хотелось бы услышать ваше мнение по наиболее цепкой зимней покрышки для переднего колеса.
У меня есть опыт использования  покрышки Нокиан Extreme 294, см. напр. здесь ссылка

и Schwalbe Ice Spiker  см. здесь ссылка

Швальба имеет менее прямоугольный профиль (более круглый) т.е. по идее должна лучше продавливать снежную кашу и доставать шипами до асфальта.

На деле, особенно при сегодняшней погоде (свежевыпавший, налипающий снег), ехать на ней было некомфортно, переднее колесо теряло контакт с дорогой и стоило больших усилий удержаться в седле :)
Знакомые автомобилисты тоже жаловались на дорогу, плохую управляемость и частое срабатывание ABS.

Тем не менее, по опыту прошлого года, когда впереди стояла Нокия, я не помню таких проблем при поездках зимой. Хотя м.б. тогда вел был заметно тяжелее, т.к. ездил на свинце.

И все же, мой вопрос, какую покрышку лучше ставить вперед - Нокию или Швальбе?
Или разницы не будет, а надо просто ждать, когда снег почистят?
« Последнее редактирование: 20 Янв 2011 в 13:41 от ilyukhs »


20 Янв 2011 в 13:36
Ответ #263
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Имхо для снега не важно какие шипы или профиль,более важно количество,размер и расположение грунтозацепов,на моем веле покрышки дубовые,но широкие и очень злые,пусть езжу на педалях,но по снегу и жиже можно отлично вкатывать с наклоном в поворосты,а по льду страшно...


25 Янв 2011 в 23:11
Ответ #264
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29797
Надо бы немного освежить тему  :)

doctorbass из Канады выложил коротенькое видео, где он ходит с инфракрасным измерителем температуры и показывает, как бывает холодно в Квебеке


А у нас оттепели сменяются морозами, на днях даже обнаружил толстые сосульки на своем вело, заметил  когда вернулся домой LOL

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Заодно сфоткал переднее колесо, ... вилка без дропаутов приобрела грозный вид  :D,
Вообще, передним приводом крайне доволен., даже не представляю, как без него ездить через снежные завалы. Также хорошо стабилизирует вел на льду.
Заметил, что если напр. слегка вывернуть руль и не сильно его удерживать, прибавляя газ, то руль сам выпрямляется и тащит велик ровно вперед. Прикольно  ;)
Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере


Зимняя парковка:


27 Янв 2011 в 15:09
Ответ #265
Оффлайн

Магистр

Сообщений: 70
грозно, что за тормоза? Магура?, Страшненький вел :), не понял что дает длиная подседелка и БМХ руль. Посадка как на горном, или вы просто очень высокий? Что обмерзло на первом фото?


27 Янв 2011 в 15:30
Ответ #266
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29797
Рад, что вел впечатлил, я его и сам уже начинаю бояться, все-таки 2000Вт + стальные шипы  :)

Намерзла разумеется вода, тормоза действительно Магура (надо было черные заказывать. а не серые:(, про характер посадки я уже писал в других ветках,... идеальная, это полулежа, как на лигераде, самая ужасная для межпозвонковых дисков, это мордой вниз, как на шоссейнике, а у меня компромисс, ближе к круизеру.
Длина подседельного штыря отрегулирована по росту, он у меня немного выше среднего - 183 см, а вот действительно высоким людям (>190 см) вообще тяжело подбирать себе вещи по размеру:( 
« Последнее редактирование: 27 Янв 2011 в 16:44 от ilyukhs »


27 Янв 2011 в 15:50
Ответ #267
Оффлайн

mick

Санкт-Петербург Сообщений: 548
Рад, что вел впечатлил, я его и сам уже начинаю бояться  :)

Намерзла разумеется вода, тормоза действительно Магура (надо было черные заказывать. а не серые:(, про характер посадки я уже писал в других ветках,... идеальная, это полулежа, как на лигераде, самая ужасная для межпозвонковых дисков, это мордой вниз, как на шоссейнике, а у меня компромисс, ближе к круизеру.
Длина подседельного штыря отрегулирована по росту, он у меня немного выше среднего - 183 см, а вот действительно высоким людям (>190 см) вообще тяжело подбирать себе вещи по размеру:( 
а почему Вы его в квартиру не заносите?
хотя я свой оставляю на всю зиму за городом при минусе, вроде ничего, вся механика в норме


27 Янв 2011 в 16:16
Ответ #268
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 29797
Конечно велик ночует в квартире, фотка с офисной парковки.

Вообще, все веложелезки, за исключением цепи, должны быть рассчитаны на наружное хранение. У меня тоже вроде ничего не корродирует, хотя на стальной раме есть места с ободранной (отсутствующей) краской.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2011 в 16:48 от ilyukhs »


27 Янв 2011 в 17:18
Ответ #269
Оффлайн

mick

Санкт-Петербург Сообщений: 548
Конечно велик ночует в квартире, фотка с офисной парковки.

Вообще, все веложелезки, за исключением цепи, должны быть рассчитаны на наружное хранение. У меня тоже вроде ничего не корродирует, хотя на стальной раме есть места с ободранной (отсутствующей) краской.
понятно. закончился рабочий день, пора ехать, а тут велик совершенно не готов к этому. и быстро ведь не отогреешь такое...
у меня тоже на стальной раме краска в порядке и все остальное. при температуре как на улице. 5 зим уже держится, ничего не ремонтировал


 

Перенесено: Не по теме-Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор LW6600Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 1360
Последний ответ 12 Дек 2012 в 08:14
от LW6600
Не по теме-Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор ShishkarnemРаздел Электроскутеры

Ответов: 7
Просмотров: 3796
Последний ответ 13 Дек 2012 в 11:00
от LW6600
езда на самокате зимой

Автор rangerРаздел Электросамокаты

Ответов: 795
Просмотров: 79762
Последний ответ 18 Апр 2021 в 14:42
от Киса
Езда в дождь?

Автор RancoZРаздел Электровелосипеды

Ответов: 184
Просмотров: 34216
Последний ответ 01 Ноя 2017 в 23:20
от kiohime
Езда на велосипеде по дорогам общего пользования.

Автор rangerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 140
Просмотров: 18064
Последний ответ 20 Мая 2013 в 16:00
от mid