Реклама: Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 8. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Aziz 9. Горит ECU при нажатии на газ, не едит, постоянно как стоит на рекупирации колесо (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от yuhuhu 10. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 11. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от sergo842 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Сергей71
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 316725 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

29 Апр 2010 в 00:02
Ответ #180
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4320
А территориально где испытывать будете ?
Первые (ходовые) испытания буду проводить возле дома, на Саввинской наб. - это такой довольно широкий тротуар, мало пешеходов, без бордюров, длинна испытательного участка с хорошим гладким асфальтом 1км.
По предварительным планам в эти выходные пойду и испытаю его нафиг :bm:.
Сегодня уже пробное включение оборудования делал. Косяков избежать не удалось.
1. Газ кнопочкой что-то всегда на максимум газу даёт, т.е. тумблерная душилка, что-то не душит (видимо жажда скорости :D).
А ещё какой-то глюк с датчиками. У МК появилась мертвая точка с которой оно не может стронуться, и странное гудение при наборе скорости. Хотя ток потребления нормальный, 1.6А на ХХ макс. скорости. Надо разбираться.

Потом нужно будет обязательно светотехнику делать, зеркала ставить. Вот тогда уже можно будет потихоньку на дороги выкатывать. Крыло заднее и защиту от грязи для амортизатора тоже крайне желательно (хочу амморт беречь смолоду).  Коллег просьба высказаться на тему как более-менее нормально заколхозить эту самую защиту?

про тормоза - Думаю прочность не сильно упала. Просверлена только верхняя опора, да и сами отверстия заполнены винтиковым металлом.  Хотя сопромат не учил, но думаю всё будет нормуль.

про бибикалку - терзают смутные сомнения, что потребуется наклейка звукоизоляционного\вибропоглотительного материала снизу сидушки, а то прямо под почками сиренка установлена (не дай бог отобьёт их  :bj:)
« Последнее редактирование: 29 Апр 2010 в 00:29 от FAS_r7 »

29 Апр 2010 в 02:11
Ответ #181
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
А территориально где испытывать будете ?
Первые (ходовые) испытания буду проводить возле дома, на Саввинской наб. - это такой довольно широкий тротуар, мало пешеходов, без бордюров, длинна испытательного участка с хорошим гладким асфальтом 1км.
По предварительным планам в эти выходные пойду и испытаю его нафиг :bm:.
Сегодня уже пробное включение оборудования делал. Косяков избежать не удалось.
1. Газ кнопочкой что-то всегда на максимум газу даёт, т.е. тумблерная душилка, что-то не душит (видимо жажда скорости :D).
А ещё какой-то глюк с датчиками. У МК появилась мертвая точка с которой оно не может стронуться, и странное гудение при наборе скорости. Хотя ток потребления нормальный, 1.6А на ХХ макс. скорости. Надо разбираться.

Потом нужно будет обязательно светотехнику делать, зеркала ставить. Вот тогда уже можно будет потихоньку на дороги выкатывать. Крыло заднее и защиту от грязи для амортизатора тоже крайне желательно (хочу амморт беречь смолоду).  Коллег просьба высказаться на тему как более-менее нормально заколхозить эту самую защиту?

про тормоза - Думаю прочность не сильно упала. Просверлена только верхняя опора, да и сами отверстия заполнены винтиковым металлом.  Хотя сопромат не учил, но думаю всё будет нормуль.

про бибикалку - терзают смутные сомнения, что потребуется наклейка звукоизоляционного\вибропоглотительного материала снизу сидушки, а то прямо под почками сиренка установлена (не дай бог отобьёт их  :bj:)
:shok: а это типа уже постоянное место сирены??? - тогда седушку шумовиброй заклеивать )))) и наушники одевать - а то не только почки пострадать могут )

29 Апр 2010 в 09:56
Ответ #182
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4320
:shok: а это типа уже постоянное место сирены??? - тогда седушку шумовиброй заклеивать )))) и наушники одевать - а то не только почки пострадать могут )
Да, постоянное.  Лучшего места для неё не нашел. Спереди она по любому торчать сильно будет и в случае падения/роняния аппарата сразу отломится, жалко. А ещё спереди она будет усиленно привлекать внимание, и грязь тоже.
Думаю всё нормально будет. Я её в квартире включал прямо перед собой, сам в наушниках был - громко, но ничё так, терпимо. На улице думаю громче казаться не будет, тем более она в бок из под 5точки поливать будет.  :D  Моя голова ещё как бы рукой прикрыта от источника звука.

29 Апр 2010 в 17:12
Ответ #183
Оффлайн

Vrodetak

Москва Сообщений: 148
1. Газ кнопочкой что-то всегда на максимум газу даёт, т.е. тумблерная душилка, что-то не душит (видимо жажда скорости :D).
А ещё какой-то глюк с датчиками. У МК появилась мертвая точка с которой оно не может стронуться, и странное гудение при наборе скорости. Хотя ток потребления нормальный, 1.6А на ХХ макс. скорости. Надо разбираться.

Мертвая точка колеса с датчиками Хола = проблема одного из датчиков. Мое скромное ИМХО.
Вот у меня полная задница с мини МК. Попробовал все варианты перемены фаз... Не крутится в нужную сторону. Очень жду от тебя звонка, свой  новый номер запостил в теме про будущий электрослет.

Потом нужно будет обязательно светотехнику делать, зеркала ставить. Вот тогда уже можно будет потихоньку на дороги выкатывать. Крыло заднее и защиту от грязи для амортизатора тоже крайне желательно (хочу амморт беречь смолоду).  Коллег просьба высказаться на тему как более-менее нормально заколхозить эту самую защиту?
А разве защита заднего амморта не = заднее крыло?
Я купил в Соколях из алюминизированного пластика - ни фига не рвется, не ломается, прямо гуттаперчиваое какое-то, очень легкое.
В комплекте весь необходимый крепеж, думаю под тебя его тоже удастся использовать.
Как вариант, именно под амморт, вот посмотри http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403172.html или http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18093 У меня подобная хрень стоит на заднем пере, чтобы цепь по нему не била.

про бибикалку - терзают смутные сомнения, что потребуется наклейка звукоизоляционного\вибропоглотительного материала снизу сидушки, а то прямо под почками сиренка установлена (не дай бог отобьёт их  :bj:)
Переборщил явно!  :D
У меня такая на машине как-то стояла... Видел кучу электрических не меряных по силе звука в десять раз меньше...

С электропроводкой  - здорово у тебя получилось, у меня бы терпения не хватило...

29 Апр 2010 в 23:28
Ответ #184
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
Нефига се ты дуду себе поставил, мне аж страшно заранее стало

30 Апр 2010 в 09:51
Ответ #185
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4320
Мертвая точка колеса с датчиками Хола = проблема одного из датчиков. Мое скромное ИМХО.
...
А разве защита заднего амморта не = заднее крыло?
Я купил в Соколях из алюминизированного пластика - ни фига не рвется, не ломается
Чаще всего так и есть. Но в моём случае это были не датчики.
Вчера весь вечер искал сидел, в чём засада.  Проверил датчики - работают, как часы. Силовые транзики целые, не греются. Но при заговании колеса из мертвой точки внутренние +5В превращаются в 3В и менее  :shok:  Стал искать куда ток утекает, точнее нашел что +13В до КРЕНки также просаживается почти до 3В, т.е. не через неё ток сливается. Стал мерить цепи управления силовых транзиков, и нашел, что в одном из них (верхнее плечо) явно не так как в двух других. Вскоре и всплыл мой косяк - я когда контроллер в кожух запихивал, пасатижиками за краешек платы его тягал - один чип рязик замочил. Но эту фишку просёк сразу, и давай его заменять. Вот тут я и лажанулся, я его чуток не туда припаял. В итоге это приводило к неоткрыванию верхнего ключа одного полумоста. Хорошо, что транзикам не досталось, а то бы погорели. Как видите, и на старуху бывает проруха. :ah:
...
Отчасти крыло есть защита амморта от грязи, но этого не достаточно.

Кстати душилку наладил, оказалось всё просто. У старой ручки газа на выходе какбы рязик был, в 10кОм. А у этой (под палец) вроде и нету, и через 15кОм от +5В напруга на выходе была под 4В, что уже означает полный газ. В итоге просто между выходом датчика и минусом впаял 10кОм, и всё нормуль - три положения кнопочки газа.

2 Merakules    а страшно за кого, за окружающих?  или за пилота?  :D
« Последнее редактирование: 30 Апр 2010 в 11:07 от FAS_r7 »

02 Май 2010 в 01:24
Ответ #186
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4320
По предварительным планам в эти выходные пойду и испытаю его нафиг :bm:.
Ну что, приступим  :)    все желающие видеть этот процесс могут подтягиваться в район Саввинской наб.  (моего дома) сегодня (2-е), часиков так в 18. Аппарат почти совсем готов к испытаниям, будем катаЦЦо  :bm:

А вот и фотки к проделанному (из вложений):
1,2 - подробности возле контроллера.
3 - рабочее место пилота  :D    доукомплектовано велокомпом, мой handmade однако  :af:
4 - дыры к подшипникам оси в крышках МК, через которые внутрь налетало немало грязи, были заделаны вот такими войлочными шайбочками от чего-то сантехнического. Их пришлось малёк рассверлить надфилем по диаметру оси, и сточить избыток толщины канцелярским ножом. Потом я их приклеел секундным клеем к крышкам МК.
5 -  Весь захомутал его.  Табуреточка - это типа домкрата, для вывешивания МК.

Ах да, чуть не забыл. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации Перед причесыванием решил проверить контроллер на повышенном напряжении в силовой цепи. Подцепил такой вот небольшой "бустер пак"  из 4-х ноутбучных 18650   :D. Получил 74В, и 92кмч холостого ходу   :bo:. Жрало всё это ровно 2А.  Обычно, при 53В кушает 1.6А и вращает 66кмч.
« Последнее редактирование: 02 Май 2010 в 01:51 от FAS_r7 »

02 Май 2010 в 01:55
Ответ #187
Оффлайн

borisd581

Сообщений: 242
Какой у тебя получился вес .Я думаю килограмм 45 А насчёт сигнала у меня их два .Один с машины -настроин на самое тихое звучание .А второй с старого Студебекера он напоминает электровоз или буксир Бывает ситуации когда машины не оставляют места даже  велосипеду или прижимают .После моего сигнала  грузовики шарахаются Самое дорогое это твоя безопасность.

02 Май 2010 в 13:02
Ответ #188
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Пугает передняя труба. Если на полном ходу кому-то въехать в задницу... ой-ей, ещё содомитом обзовут :D
Или можно бабуль коллекционировать, нанизывая их на штырь как шашлык.

Надо бы какой-нибудь набалдашник надеть, типа резинового мяча :-)
Сообщение понравилось: NF150RUS

02 Май 2010 в 13:35
Ответ #189
Оффлайн

Reah

Мастер Не Москва. Сообщений: 166
Ну что, приступим  :)    все желающие видеть этот процесс могут подтягиваться в район Саввинской наб.  (моего дома) сегодня (2-е), часиков так в 18. Аппарат почти совсем готов к испытаниям, будем катаЦЦо  :bm:

УДАЧИ !

02 Май 2010 в 13:37
Ответ #190
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4320
Пугает передняя труба. Если на полном ходу кому-то въехать в задницу... ой-ей, ещё содомитом обзовут :D
Или можно бабуль коллекционировать, нанизывая их на штырь как шашлык.
Надо бы какой-нибудь набалдашник надеть, типа резинового мяча :-)
А ещё предлагали на эту трубу поставить пулемёт, и отстреливаться если чё  :D
Да, думал я над этим.  В идеале какой-нибудь монолитный брусок резины найти. Вырезать его прямо по внутреннему размеру трубы и вставить в торец.
« Последнее редактирование: 23 Мар 2012 в 23:16 от FAS_r7 »

02 Май 2010 в 15:57
Ответ #191
Оффлайн

marinadazia

Сообщений: 1

Имеется в планах строительство себе лежачего вела (лигерада), с электродвигателем (мой сущ. киловаттный МК).
За основу хочу взять раму Y-типа от двухподвеса. примерно вот такую: ссылка

Велосипеды нужны что бы мышцы ног развивать, какой смысл в велсипеде если сам будет ездить ?
Сообщение не понравилось: Амид

02 Май 2010 в 16:08
Ответ #192
Оффлайн

qxov

Глобальный модератор Санкт-Петербург, Россия Сообщений: 571

Имеется в планах строительство себе лежачего вела (лигерада), с электродвигателем (мой сущ. киловаттный МК).
За основу хочу взять раму Y-типа от двухподвеса. примерно вот такую: ссылка

Велосипеды нужны что бы мышцы ног развивать, какой смысл в велсипеде если сам будет ездить ?
Вы, видимо, форумом ошиблись  :ah:

02 Май 2010 в 21:17
Ответ #193
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4320
Велосипеды нужны что бы мышцы ног развивать, какой смысл в велсипеде если сам будет ездить ?
ну да!  но мне нужно на работу ездить и не употевать при этом.  Поэтому мы тут и делаем ЭЛЕКТРОвелосипеды, сутеры, самокаты и прочее. :)

02 Май 2010 в 21:20
Ответ #194
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Присутствовал сегодня на дорожных испытаниях )))) вобщем машина зверь!!! управлять непривычно - надо переучиваться но в остальном - велосипед отдыхает - скорость 52кмч (максимум что мне удалось разогнаться с моими 90+ килограммами) почти не чувствуется - только очки бы не помешали ибо ветер !!!!! кочки и ямки незаметно вообще - двухподвес фарева !!!
Фотки прилагаются (заранее извиняюсь за качество - мыльница)

видео 54кмч
« Последнее редактирование: 02 Май 2010 в 22:22 от andreym »

02 Май 2010 в 22:08
Ответ #195

LW6600

Гость Сообщений:
Аппарат супер !!!  :ay:
И сделан с нуля - не каждый осилит.
Надеюсь на слете посмотреть-потрогать .

03 Май 2010 в 00:02
Ответ #196
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4320
Ну а теперь отчёт!
Мои ощущения просто невозможно передать совами, абсолютно никак, эмоции захлестывают!  Это просто нечто!  :bp:  Гром грянул, и "молния" показала себя, по полной!  :)
Пока ездил только на одной батарейке, т.к. вторая пока на ремонте (об этом позже в теме про ЛЖФ расскажу).  Для балансировки веса, балластом положил во второй ящик (который открытый) старую каммиЦЦшную батарейку (она даже тяжелее пакетиковой)
По началу, особенно пока спускался на набережную, было как-то крайне неуютно. Ноги от земли почти не поднимал, ловил равновесие. Когда месяц назад меня какали (толканием) на парковке, он был без аккумов и лёгкий - равновесие заметно легче держать было, чем сейчас.
Первый, второй заезды (километры) было тяжко, и маневрировать, объезжая лужы, даже не пытался.
Разгоняться на всю тоже страшновато было! Но потом наловчился потихоньку - начал ездить на всю, получалось довольно легко маневрировать. При старте уже сразу одну ногу на подставку, и вторую тоже сразу после движения ставил, т.е. с равновесием уже неплохо. После километров 5..7 начал уже спокойно ездить, останавливаться, трогаться, разворачиваться.   Вот тут-то и начало просто распирать от счастья!  :bp:
Стал анализировать, а что же помимо мегаощущений я получил в сравнении с электровелом (напомню, на том же электрооборудовании).
Привожу сухие цифры:   
раньше ехало 46..48км при токе 25..22А. При напруге 53В, это означало 1200Вт. И при КПД мотора, допустим 75%, на колесо прикладывалось порядка 900Вт.
теперь летит 52..54кмч, потребляет 18..16A. Т.е. 900Вт потребления, и при КПД допустим 80% (за счёт апгрейда всей проводки :)) где-то 700..750Вт.
Т.е. теперь газуя на полную, я смогу проходить до 110..120км за присест (заряд аккумов). 
А если ехать в средне-экономном режиме аппарат идёт около 32 кмч и кушает всего-то навсего 5..7А. Т.е. можно тошнить на 30кмч ажъ 170..220 км :bq:. прикольно.

Подвеска работает замечательно! Поначалу маловато накачано было, по резиновому колечку было видно, что где-то уже сжали аморт полностью. подкачали.  В одном месте есть длинная плавная ямка, и на полном ходу на элевеле (48кмч) я там конкретно подпрыгивал, иногда даже прибивался ободом.  На 53кмч "молния" просто тебя немного качает, а ты созерцаешь как работает вилочка (жаль аморт не видно, надо камерой будет поснимать)!   Ощущения просто супер!

В общей сложности накатали 32км. Андрей тоже остался доволен.

Вес аппарата с обеими акками, без пилота: перед 17.9кг, зад 41.2кг, т.е. 59кг.   Это блин на 10 кг тяжелее чем я планировал изначально. Ну на ладно. :)
Со мной - 59.4 перед + 75 на зад = 134 кг.

Фоток малёк кладу. На второй фоте черная машина - это интересующиеся остановились вышли посмотреть\расспросить.
тут и здесь пара необработанных кусочков видео. Потом надеюсь что-нибудь смонтирую, тогда ещё выложу.
кстати, вот тест МК от 74В.
« Последнее редактирование: 03 Май 2010 в 01:01 от FAS_r7 »
Сообщение понравилось: Амид

03 Май 2010 в 00:30
Ответ #197
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292

 

Перенесено: Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор zapРаздел Успешные проекты

Ответов: 0
Просмотров: 2321
Последний ответ 30 Окт 2014 в 18:51
от zap
Электролигерад Мандарина. В процессе создания. [ФОТО!]

Автор MandarinРаздел Наше творчество

Ответов: 104
Просмотров: 17123
Последний ответ 18 Мар 2019 в 21:26
от Александр.
Электролигерад "Бешеная кровать".

Автор mechanikgalkinРаздел Успешные проекты

Ответов: 56
Просмотров: 987
Последний ответ Сегодня в 00:50
от Mirien
Электролигерад альбинос "Черной Пантеры"

Автор maximkaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 32
Просмотров: 2308
Последний ответ 15 Мар 2019 в 00:10
от maximka
Электролигерад СТРЕЛА

Автор spb-eРаздел Успешные проекты

Ответов: 171
Просмотров: 35776
Последний ответ 10 Мар 2019 в 08:45
от spb-e