Реклама: гибридный электровелосипед

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям


Прочитано 70769 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Фев 2008 в 13:11
Прочитано 70769 раз
Оффлайн

ST@RTER

Сообщений: 5
Всем привет! Есть у меня один вопросик.  :bw: Почему никто не пробывал устанавливать на Електровелы ГЕНЕРАТОРЫ. :bu: Они же увеличат пробег в несколько раз.(в зависимости от мощьности генератора). Зарание спасибо за ответ!


07 Фев 2008 в 15:38
Ответ #1
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Почему никто не пробывал устанавливать на Електровелы ГЕНЕРАТОРЫ.

А как вы это установили ?


07 Фев 2008 в 16:14
Ответ #2
Оффлайн

ST@RTER

Сообщений: 5
Я пока ещё не устанавливал, потому что пока нету електровела. :bh: :ak: Но мне кажется, что по принципу мотоцикла или автомобиля когда мотор работает даже на холостом ходу (если хороший генератор) идёт и работа мотора и зарядка акума. И думаю если поставить такой генератор на електровел (Причем генератор большой, а ток даёт нормальный вроде где то 12 или 24 В. И вращение не туже динамки.), то пробег увеличется может даже и в половину, или ещё больше. И будет всё :bf:  :ay:
 
 Когда я потсобираю денег на електровел то обезательно попробую. :al: Только никому  :al: :al: :al: :D :D


07 Фев 2008 в 16:59
Ответ #3
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
Я пока ещё не устанавливал, потому что пока нету електровела. :bh: :ak: Но мне кажется, что по принципу мотоцикла или автомобиля когда мотор работает даже на холостом ходу (если хороший генератор) идёт и работа мотора и зарядка акума. И думаю если поставить такой генератор на електровел (Причем генератор большой, а ток даёт нормальный вроде где то 12 или 24 В. И вращение не туже динамки.), то пробег увеличется может даже и в половину, или ещё больше. И будет всё :bf:  :ay:
 
 Когда я потсобираю денег на електровел то обезательно попробую. :al: Только никому  :al: :al: :al: :D :D
В вопросе вижу непонимание элементарных вещей. В автомобиле генератор отбирает часть мощности от двигателя а на велосипеде с чего будем брать?  В этом случае МК будет больше потреблять энергии чем генератор вырабытывать.


07 Фев 2008 в 18:12
Ответ #4
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
генератор большой, а ток даёт нормальный вроде где то 12 или 24 В. И вращение не туже динамки.

Вечный двигатель чтоль ?


07 Фев 2008 в 18:15
Ответ #5
Оффлайн

ST@RTER

Сообщений: 5
Там я ошибся ГЕНЕРАТОР НЕ БОЛЬШОЙ. " 121 " Ты пробывал ставить, или хотя б расчитать: нагрузку на мотор от генератора, увеличение потребления инергиия? Если да пришли мне свои расчёты. Плиз! :bi:


08 Фев 2008 в 01:03
Ответ #6
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
Там я ошибся ГЕНЕРАТОР НЕ БОЛЬШОЙ. " 121 " Ты пробывал ставить, или хотя б расчитать: нагрузку на мотор от генератора, увеличение потребления инергиия? Если да пришли мне свои расчёты. Плиз! :bi:
Всё очень просто! Любая эл. машина имеет КПД меньньше 100%. Допустим МК имет КПД 90% значит 10% мы потеряем в нагрев и трение. Скажем если генератор снимает 200 Ват с велосипеда и отдаёт в аккумуляторы, то на двигатель надо будет дать дополнительно 220 Ват что бы не было торможения. Потери всегда больше прибавки ИМХО, а иначе мы имели бы вечный двигатель ;)


08 Фев 2008 в 01:53
Ответ #7
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
...Скажем если генератор снимает 200 Ват с велосипеда и отдаёт в аккумуляторы, то на двигатель надо будет дать дополнительно 220 Ват что бы не было торможения. Потери всегда больше прибавки ИМХО, а иначе мы имели бы вечный двигатель ;)
Добавлю, что 200Вт - это механическая мощность, отбираемая генератором, электрическая выходная будет еще меньше, ибо КПД генератора тоже не 100%. Если принять КПД равным также 90%, то на выходе получим лишь 180Вт.  Так что "такая вот фигня, малята"(с) дид Панас :D - взяли из аккумулятора 220Вт, а смогли вернуть только 180. Чудес, увы, не бывает...
 


08 Фев 2008 в 11:45
Ответ #8
Оффлайн

eBiker

Сообщений: 63
Предлагается использовать на электровелосипеде не просто электрогенератор для рекуперации, а маленький "бензогенератор" - мини ДВС с электрогенератором- т.е. обычную гибридную схему на основе переодической подзарядки АКБ, с электрической трансмиссией, ничего с ВД и со сверхединичниками общего не имеющую.

« Последнее редактирование: 08 Фев 2008 в 12:38 от eBiker »


08 Фев 2008 в 17:31
Ответ #9
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
Предлагается использовать на электровелосипеде не просто электрогенератор для рекуперации, а маленький "бензогенератор" - мини ДВС с электрогенератором- т.е. обычную гибридную схему на основе переодической подзарядки АКБ, с электрической трансмиссией, ничего с ВД и со сверхединичниками общего не имеющую.


Если именно это имел ввиду "стартер" тогда другое дело (непонятки получились из-за слова генератор) а название темы я что то пропустил мимо глаз. У меня тоже подобная идея была (практически врядли буду подобным заниматся). Только электро-генератор сделать на основе бензинового дигателя для моделей, он весьма компактный (грам 500) и из электродвигателя (бесколеторника) тоже для моделей (Грам 300) Ват 500 снять можно с подобной установки, при весьма малом весе. Трандычелка получится ещё та! Это реально, мне правда нравится просто электровелосипед!


09 Фев 2008 в 09:44
Ответ #10
Оффлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 451
Солнечная подзарядка ёщё куда не шло.


09 Фев 2008 в 11:17
Ответ #11
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4202
... Только электро-генератор сделать на основе бензинового дигателя для моделей, он весьма компактный ...
Все так. Вот только моторесурс этих движков измеряется минутами, в лучшем случае десятками минут. Жаль... :(


09 Фев 2008 в 14:46
Ответ #12
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2673
... Только электро-генератор сделать на основе бензинового дигателя для моделей, он весьма компактный ...
Все так. Вот только моторесурс этих движков измеряется минутами, в лучшем случае десятками минут. Жаль... :(
А вот ребята на соседнем форуме их часами крутят...


09 Фев 2008 в 15:53
Ответ #13
Оффлайн

ST@RTER

Сообщений: 5
На каком соседнем форуме  :shok: ??????????  Адресок кинь  :bi: !!!


10 Фев 2008 в 15:03
Ответ #14
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2338

А вот ребята на соседнем форуме их часами крутят...

Действительно давай ссылку, пожалуста.


10 Фев 2008 в 15:07
Ответ #15
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2673

А вот ребята на соседнем форуме их часами крутят...

Действительно давай ссылку, пожалуста.
Пожалуйста...
http://www.velomobil.nm.ru/forum/viewtopic.php?t=2825


10 Фев 2008 в 22:38
Ответ #16
Оффлайн

Lee004

ЭЧ, электротранспорт в крови Саратов Сообщений: 188
Да-а, походный электрогенератор нужен.. Я читал, что ещё в войну партизаны пользовались термоэлектрогенераторами на основе термопар для питания раций, а после войны такие устройства выпускались промышленно для питания радиоприёмников. Вот, например, такой ТГК-3, надевался на керосиновую лампу - работает бесшумно, даёт и свет, и электричество. К сожалению, сейчас подобных устройств в продаже я не встречал. А жаль, ведь идея ценная - для получения тепла можно сжигать что угодно, а технологический прогресс в миниатюризации элементной базы наверняка позволил бы сделать подобные генераторы и меньше по размерам, и мощнее. Жалко, что забыли про них.


10 Фев 2008 в 23:29
Ответ #17
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
... Только электро-генератор сделать на основе бензинового дигателя для моделей, он весьма компактный ...
Все так. Вот только моторесурс этих движков измеряется минутами, в лучшем случае десятками минут. Жаль... :(
Это раньше лет 20 назад моторчики выпускаемые в СССР действительно работали максимум несколько часов в сумме (я тогда увлекался авиамоделизмом) у меня штуки три до сих пор валяются. А сейчас буржуины наработку дают до полторы сотни и более (где то на форумах читал). Раньше моторчиков два типа было. Комприссионные, работали чисто как дизили: этиловый эфир, керосин, касторовое масло, всё по 1/3. Они сейчас кажется исчезли, не встречаю их я. А вот второй тип калильные, они работали на метиловом спирте с касторкой, зажигание происходило от свечки накаливания 1,5 вольта, когда двигатель прогревался, питание снимали и он сам себя подогревал, обороты 15-20 тыс.в мин.  Так вот калильные сейчас рулят, тока сейчас добовляют в горючку нитрометан ("житкий порох") для ворсажа. А сравнительно недавно появились бензиновые двигатели, двухтактные и четырёхтактные, с свечкой с искрой как полагается, а габариты сотни граммов (как то набрёл на сайт там предлагают типа от 0,5 л.с до 60 л.с.)  у бензиновых ресурс по более должен быть т.к. обороты у них в пределах 7000-10000 об/м из-за этого правда сочетание вес-мощность по хуже, зато топливо дешёвое. Более подробную инфу можно найти на сайтах по моделизму, там широкий выбор движков ДВС и Эл. двиг.
Например ссылка
« Последнее редактирование: 11 Фев 2008 в 00:45 от 121 »