Реклама: УКРАИНСКИЙ  КЛУБ  ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОВ  ПРИГЛАШАЕТ

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от ВикторНН (24.10.2021 в 05:32)8. Зарядные устройства создают ЖЕСТКИЕ НАВОДКИ на комп и wifi (Источники питания) от tmkt (24.10.2021 в 04:36)9. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Андрей3 (24.10.2021 в 04:28)10. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от Vladzeit (24.10.2021 в 04:09)11. Как горит литий o_O (Источники питания) от удельный (24.10.2021 в 04:06)12. БРОДЯЧИЕ СОБАКИ, что делать и кто виноват? (Анекдоты и флУДИЛКА) от удельный (24.10.2021 в 03:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 72533 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апр 2008 в 22:16
Ответ #36
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
5 поезд 5 вагон
................
[/quote]
..............................Уточняю:
   Всех прибывших раньше , я встречу у памятника паровозу  . И после 7ми утра и после 8ми  и позже, после звонка по тел:
8044  592 18 05.  У кого телефон  не того калибра, своим ходом 10 мин по маршруту:  если слева видно вогзал, а справа-паровоз,
то перед Вами мост;  пройдя под мостом,сразу направо , через 600 метров 2 шлагбаума Г С К  Зализничник  , за левым шлагбаум
найдёте бокс 102  и всех около него.     Кто сильно опоздает, шашлыка не получит.
 А  в 10.30  прибывший эвакуатор забирает Электру и на Бучу , остальные  микроавтобусом за ним .


18 Апр 2008 в 08:55
Ответ #37
Оффлайн

PASHASV

Сообщений: 72
Искренне надеюсь, что завтра не будет дождя, но всетаки рекомендую захватить куртки и шапки. Зонт тоже на мой взгляд лишним не будет.


18 Апр 2008 в 18:57
Ответ #38
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010


19 Апр 2008 в 11:14
Ответ #39
Оффлайн

eBiker

Сообщений: 63
всем привет из Киева!

уже пообщались с Михалчем и еще многими...

телефон у меня так и не заработал... так что связь "через встречающих"

всем привет,

Игорь

п.с. Юрий Шулипа тоже привет передает


20 Апр 2008 в 12:21
Ответ #40
Оффлайн

Юрий ШУЛИПА

Москва Сообщений: 8867
Коллеги, я уже в Москве. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в слете. Продолжаем работать в том же духе.  Искренне Ваш: Ю. ШУЛИПА


20 Апр 2008 в 14:22
Ответ #41
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
приступаю к разборру и обработке фотои видео материалов по слету. набралось их без малого полтора гига. конечно много "дубляжа" - т.к. делалось по несколько похожиъ снимков, дабы не потерять интересные фотографии... но все придется разбирать и лучшшее готовить к публикации на сайте.

большая просьба к участниккам - писылайте свои фото (выкладывайте в галерею со своими описаниями, а в эту ветку давайте ссылки)  и рассказы про общение на слете. ведь всем вместе собраться и поговорить , по сути, не удалось... учтем этот опыт при организации следующих встречь, дабы было не только общение по секциям.

в любом случае мое личное спасибо организаторам, может и могло быть лучше, но и так все получилось прекрасно.

ждем Ваши сообщения и впечатления!


20 Апр 2008 в 17:13
Ответ #42
Оффлайн

Maestro

Украина, Белая Церковь Сообщений: 172
У меня тоже есть немного фото и видео.
всего 100 метров.
Кому выслать? или куда залить?

Так же прошу у кого что есть отправьте мне на почту, или залейте куда нибудь.
Размером трафика я не ограничен, так что можно записывать все что есть, там розберу.
Если кто хочет получить персонально на почту мои фотки, пишите - вышлю.

Да, на счет впечатлений: они только положительные, не ожидал конечно что так классно все получится.
правда немного провал организации(организованости?) в плане времени, но ето не столь существенно.
А та все просто супер. Организаторам БОЛЬШОЕ СПАСИБО.


20 Апр 2008 в 17:18
Ответ #43
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
У меня тоже есть немного фото и видео.
всего 100 метров.
Кому выслать? или куда залить?

Так же прошу у кого что есть отправьте мне на почту, или залейте куда нибудь.
Размером трафика я не ограничен, так что можно записывать все что есть, там розберу.
Если кто хочет получить персонально на почту мои фотки, пишите - вышлю.

фото размещайте в галерее . очень прошу - дайте название для фото и краткое описание. там эти функции есть.

обработанное видео - в файловый архив. если нет конвертора - шлите мне на мыло - ebiker@bk.ru

ну а ссылки на странички - здесь . если есть желание - можно давать описание в блогах. вариантов много



20 Апр 2008 в 19:30
Ответ #44
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Хотелось бы знать кто есть кто на групповой фотографии.


20 Апр 2008 в 19:48
Ответ #45
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
раскрывать инкогнито в сети без согласия непринято. по этому даю краткую справку

патриарха Михалыча узнать нетрудно.
Ваш покорный слуга -   второй ряд, правее Михалыча - слегка похудевший короткостриженный толстяк в сером костюме.

остальные, надеюсь, сами про себя раскажут



20 Апр 2008 в 22:44
Ответ #46
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
Ну, рядом с Creator, слева Игорь Юриевич (LICC). На его сайте фотография представлена. А вот он напротив, поправился.
В последнем ряду возвышается ШУЛИПА Ю. - фотография тоже широко распространяется на сайте и форумах.


21 Апр 2008 в 08:09
Ответ #47
Оффлайн

PASHASV

Сообщений: 72
Я там также есть - в верхнем ряду, сразу за Михалычем.
Слет на мой взгляд удался. Первый блин не комом. Искренняя благодарность коллегам-организаторам мероприятия. Именно благодаря их усилиям удалось перешагнуть черту "гаражности". В принципе и на "официальную" часть деятельности придется тратить время (и силы) но без этого врядли можно будет спокойно ездить где-либо, кроме собственных гаражей и близлежащей части улицы. искренне надеюсь, что пока самопровозглашенный Союз Электромобилестроителей разовьется и окажет существенную поддержку коллегам в решении вопросов во взаимоотношениях с властями.
Программа слета, как это бывает всегда и везде корректировалась на ходу. Да по другому и не возможно, ведь все мы прибывали из разных частей нашей страны (все еще не научился делить нас на разные страны и разные народы). Старался придерживаться графика. на вокзале нас встретили - огромное спасибо ребятам! Паровоз долго искать не пришлось именно по этой-же пичине. У паровоза уже ждал Михалыч, его гараж-мастерская оказался действительно рядом (не только по киевским меркам) и именно тут началась самая интересная часть слета.
Видеть транспортные средства кузов которых сделан целиком их нержавейки до этого не приходилось. Но самое удивительное было то, что при очень воздушных формах и малой массе кузов обладает достаточной жесткостью. также уважаемый Михалыч продемонстрировал нам свою мастерскую укомплектованную самодельными приспособлениями, при помощи которых и была собрана "Электра 2". самодельность приспособлений ни в коем случае не подразумевает кустарность. Простота использования и качество получаемых результатов успешно конкурируют с сеийными образцами. Также стоит отметить надежность и простоту, однако простота не идет в ущерб безопасности, все сделано таким образом, чтобы работа дарила радость творчества, а не создавала проблемы.
Хоть работы по "Электре 2" еще не завершены - она стала настоящим полигоном по отработке различных идей. В частности на ней успешно отработана перекомутация батарей, проведен эксперимент по рекуперации, ведутся работы по сглаживанию переменной составляющей. Также Михалыч делился и другими идеями, которые он планирует применить в данном проекте, но об этом лучше всего безусловно расскажет сам автор.
УКРАИНСКИЙ  КЛУБ  ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОВ  ПРИГЛАШАЕТ УКРАИНСКИЙ  КЛУБ  ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОВ  ПРИГЛАШАЕТ УКРАИНСКИЙ  КЛУБ  ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОВ  ПРИГЛАШАЕТ
Вторая, достаточно важная часть проходила в пригороде Киева - молодом городе Буча, при поддержке мэра города. Большинство участников не предполагало такой официальности события, но выход из "подполья" предполангает отстаивание интересов на общественном уровне, что в этой части и обсуждалось. Основной задачей, обсуждаемой в этой части являлось создание Союза Электромобилестроителей Украины. Искренне надеюсь, что даная организация будет создана и окажет реальную помощь электромобилестроителям в легализации их разработок. Также данная организация сможет осуществлять информационную поддержку начинающим самодельщикам. К сожалению не всех участников слета знал в лицо, но это не помешало общению. Была выдвинута масса интересных идей и высказано много полезных мнений.
УКРАИНСКИЙ  КЛУБ  ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОВ  ПРИГЛАШАЕТ
Обмен мнениями не прерывался и во время обеда, после которого была заключительная часть слета проходившая в Институте Электродинамики Академии Наук Украины. Были продемонстрированы две "Таврии", причем один полный электромобиль, а у второго - гибридная установка. Электроцикл, имеющий возможность буксировки автопоезда полной массой превышающей три тонны. А также серийный городской электромобиль построенный нашими французскими коллегами. Для всех желающих была предоставлена возможность совершить пробные поездки.
УКРАИНСКИЙ  КЛУБ  ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОВ  ПРИГЛАШАЕТ УКРАИНСКИЙ  КЛУБ  ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОВ  ПРИГЛАШАЕТ
« Последнее редактирование: 21 Апр 2008 в 11:38 от PASHASV »


21 Апр 2008 в 12:44
Ответ #48
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12987
Привет всем !

...как-то я этот форум пропустил :) - буду исправляться...  :)

по поводу "Слета" - общение - дело очень хорошее, НО я уже говорил - что я "хорошо подготовленный оптимист", так что готовьтесь...

Про "Статут" - мой юрист его прочитал и широко улыбнулся :)
я не знаю кто там и что "списывал на 100%" - короче - то что есть - никуда не годиться. Буду пытаться его как-то причесать...

Главное - меня так и не услышали: "Совет", это замечательно, но вот РАБОТАТЬ кто будет ? регистрация в Налоговой, получение расч.счета, рег. в "статистике", кто будет каждый месяц ездить сдавать отчеты (даже пустые!) в налоговую ???  Ребята - РАБОТА и ПОСИДЕЛКИ - это две большие разницы...

По самой сути наших разговоров: переоформление авто (уже имеющего регистрацию в ГАИ как бензиновое-дизельное) - НЕ ПРОБЛЕМА, надо просто поговорить с нач. Вашего ГАИ. на местах вы все быстро решите - там всего-то "замена двигателя" - которую и в техпаспорт по-моему не записывают сейчас :) так что ездите на здоровье ! а "изменение" надо (я уже говорил) - чтобы транспортный сбор не платить как за бензинку - электромашина в разы дешевле этот ТС...

По самоделкам: ПРОБЛЕМ НЕТ ! читаем "Правила", соответствуем им и в индивидуальном порядке - вперед! :)

По сериям самоделок, в том числе "багги" и "квадроциклы" - тут похоже полный голяк :( - сильные мира сего - в первую очередб владельцы ЗАЗа и Луаза сильно против ВСЕГО что не их собственность - поэтому результат непредсказуем... Как вариант - договаривайтесь в местном ГАИ чтобы всю серию "как самоделки" регистрировать - т.е. хоть на одного человека а потом "переоформление" на того кто купил. ПОВТОРЯЮ: на местах (не в Киеве) это гораздо проще решить.



21 Апр 2008 в 13:07
Ответ #49
Оффлайн

Юрий ШУЛИПА

Москва Сообщений: 8867
Привет всем !

...как-то я этот форум пропустил :) - буду исправляться...  :)

по поводу "Слета" - общение - дело очень хорошее, НО я уже говорил - что я "хорошо подготовленный оптимист", так что готовьтесь...

Про "Статут" - мой юрист его прочитал и широко улыбнулся :)
я не знаю кто там и что "списывал на 100%" - короче - то что есть - никуда не годиться. Буду пытаться его как-то причесать...

Главное - меня так и не услышали: "Совет", это замечательно, но вот РАБОТАТЬ кто будет ? регистрация в Налоговой, получение расч.счета, рег. в "статистике", кто будет каждый месяц ездить сдавать отчеты (даже пустые!) в налоговую ???  Ребята - РАБОТА и ПОСИДЕЛКИ - это две большие разницы...

По самой сути наших разговоров: переоформление авто (уже имеющего регистрацию в ГАИ как бензиновое-дизельное) - НЕ ПРОБЛЕМА, надо просто поговорить с нач. Вашего ГАИ. на местах вы все быстро решите - там всего-то "замена двигателя" - которую и в техпаспорт по-моему не записывают сейчас :) так что ездите на здоровье ! а "изменение" надо (я уже говорил) - чтобы транспортный сбор не платить как за бензинку - электромашина в разы дешевле этот ТС...

По самоделкам: ПРОБЛЕМ НЕТ ! читаем "Правила", соответствуем им и в индивидуальном порядке - вперед! :)

Правильно! Согласен с коллегой на 100%. ТС изготовленные в порядке индивидуального творчества регистрации не подлежат. Исходя из общепринятых и установленных принципов права - все что не запрещенно, то разрешено. Поэтому катайтесь на здоровье по дорогам общего пользования.   


По сериям самоделок, в том числе "багги" и "квадроциклы" - тут похоже полный голяк :( - сильные мира сего - в первую очередб владельцы ЗАЗа и Луаза сильно против ВСЕГО что не их собственность - поэтому результат непредсказуем... Как вариант - договаривайтесь в местном ГАИ чтобы всю серию "как самоделки" регистрировать - т.е. хоть на одного человека а потом "переоформление" на того кто купил. ПОВТОРЯЮ: на местах (не в Киеве) это гораздо проще решить.

При внесении изменений в конструкцию серийного автомобиля не обязательно обращатся к заводу-изготовителю. Достаточно обратится в соответствующую организацию - уполномоченную МВД и минтрансом Украины выдавать заключения по допуску к участию в дорожном движении и после получение заключение оформляете в ГАИ внесенные изменения.



21 Апр 2008 в 13:26
Ответ #50
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12987
Правильно! Согласен с коллегой на 100%. ТС изготовленные в порядке индивидуального творчества регистрации не подлежат. Исходя из общепринятых и установленных принципов права - все что не запрещенно, то разрешено. Поэтому катайтесь на здоровье по дорогам общего пользования.   
...

При внесении изменений в конструкцию серийного автомобиля не обязательно обращатся к заводу-изготовителю. Достаточно обратится в соответствующую организацию - уполномоченную МВД и минтрансом Украины выдавать заключения по допуску к участию в дорожном движении и после получение заключение оформляете в ГАИ внесенные изменения.

вы перестаньте жить в совке, да ? :) ВСЕ ЧТО ДЕЛАЮ И ТО ЧТО ПРЯМО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ - Я ДЕЛАЮ САМ И НЕ ОБРАЩАЯСЬ НИКУДА !!!

Т.е.: если я ПОМЕНЯЛ в авто ДВС на электро - то мне ни в какой "институт" обращаться не надо !!! Есть Правила дорожного движения - ЧИТАЕМ:
http://www.pdd.kiev.ua/files/rules/rulesr/titul.htm  (сами правила)

и конкретно вот это:
http://www.pdd.kiev.ua/files/rules/rulesr/part31.htm
...а теперь КОНКРЕТНО ЧТО НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ:
И НАЙДИТЕ МНЕ ТАМ ХОТЬ СЛОВО ПРО ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ !!!
--------------------------------------------------------------
...
31.4. Запрещается  эксплуатация  транспортных  средств  с
изъятием номерных знаков при наличии следующих технических  не-
исправностей и условий:

      31.4.1. Тормозные системы:

      а) изменена конструкция тормозных систем, применены  тор-
мозная жидкость,  узлы или отдельные детали, не предусмотренные
для данной модели транспортного средства или не отвечающие тре-
бованиям предприятия-изготовителя;

      б) во время дорожных испытаний не  соблюдаются  следующие
нормы эффективности торможения рабочей тормозной системой:

 Тип транспортного средства                     Тормозной путь, м,
                                                             не более

 легковые автомобили и их модификации
для перевозки грузов...............................12,2 (14,5)
...
      в) нарушена герметичность гидравлического тормозного при-
вода;
      г) нарушение герметичности пневматического или пневмогид-
равлического тормозного привода  приводит  к  падению  давления
воздуха  при  неработающем  двигателе  более  чем  на  0,05 МПа
(0,5 кГс/кв.см.) за 15 мин при приведении  в  действие  органов
управления тормозной системой;
      д) не работает манометр пневматического или пневмогидрав-
лического тормозного привода;
      е) стояночная тормозная система не обеспечивает неподвиж-
ное состояние:
      транспортных средств с полной нагрузкой -  на  уклоне  не
менее 16 %;
      легковых автомобилей, их модификаций для  перевозки  гру-
зов, а также автобусов в снаряженном состоянии - на  уклоне  не
менее 23 %;

Примечание. При испытании  стояночной  тормозной  системы
                  двигатель должен быть отключен  от  трансмис-
                  сии.
      У) не замыкается рычаг  (рукоятка)  стояночной  тормозной
системы в рабочем положении;

      31.4.2. Рулевое управление:

      а) суммарный люфт в рулевом управлении  превышает  следу-
ющие предельные значения:

  тип транспортного средства    предельное значение суммарного
                                                    люфта, град, не более
легковые автомобили и созданные на
их базе грузовые модификации и автобусы............10

      б) имеются не предусмотренные конструкцией ощутимые  вза-
имные перемещения деталей и узлов рулевого управления или пере-
мещения их относительно кузова (шасси, кабины, рамы)  транспор-
тного средства; нарезные соединения не затянуты или надежно  не
зафиксированы;
      в) поврежден или отсутствует предусмотренный конструкцией
усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (на  мотоцик-
лах);
      г) в рулевом управлении установлены детали со следами ос-
таточной деформации и другими дефектами, а также применены  де-
тали и рабочие жидкости, не предусмотренные для  данной  модели
транспортного средства или не отвечающие  требованиям  предпри-
ятия-изготовителя.

      31.4.3. Внешние световые приборы:

      а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внеш-
них  световых  приборов  не  отвечают  требованиям  конструкции
транспортного средства;
      б) нарушена регулировка фар;
      в) не горит левая фара в режиме ближнего света;
      г) на световых приборах нет рассеивателей или используют-
ся рассеиватели и лампы, не отвечающие типу  данного  светового
прибора;

      Примечания: 1. Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнитель-
                  но оборудованы одной  противотуманной  фарой,
                  другие механические транспортные  средства  -
                  двумя. Противотуманные фары должны размещать-
                  ся на высоте не менее 250 мм  от  поверхности
                  дороги (но не выше фар ближнего  света)  сим-
                  метрично относительно  продольной  оси  тран-
                  спортного средства и не далее 400 мм от внеш-
                  него габарита по ширине.

                  2. Разрешается устанавливать на  транспортных
                  средствах один или два задних противотуманных
                  фонаря красного цвета на высоте 400 - 1200 мм
                  и не ближе 100 мм до фонарей сигнала торможе-
                  ния.

                  3. Включение противотуманных фар, задних про-
                  тивотуманных  фонарей  должно  осуществляться
                  одновременно с включением габаритных огней  и
                  освещением номерного знака.

                  4. На легковом автомобиле и автобусе разреша-
                  ется устанавливать один или два  дополнитель-
                  ных немигающих  сигнала  торможения  красного
                  цвета на высоте 1150 - 1400 мм от поверхности
                  дороги.

                  5. На транспортных средствах, снятых с произ-
                  водства, можно устанавливать внешние световые
                  приборы от транспортных средств других  соот-
                  ветствующих марок и моделей.

      31.4.4.  Стеклоочистители  и  стеклоомыватели   ветрового
стекла:

      а) не работают стеклоочистители;
      б) не работают предусмотренные конструкцией транспортного
средства стеклоомыватели;

      31.4.5. Колеса и шины:

      а) шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту  ри-
сунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей -  1,0  мм,
автобусов - 2,0 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм;

      Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной
                  высоты рисунка  протектора  шин,  аналогичные
                  нормам для шин автомобилей-тягачей.

      б) шины имеют  местные  повреждения  (порезы,  разрывы  и
т.п.), оголяющие корд, а  также  расслоение  каркаса, отслоение
протектора и боковины;
      в) шины по размеру или допустимым  нагрузкам  не соответ-
ствуют модели транспортного средства;
      г) на одну ось транспортного средства установлены  диаго-
нальные шины вместе с радиальными, а также шины, имеющие разный
рисунок протектора;
      д) на переднюю ось транспортного средства установлены ра-
диальные шины, а на другую (другие) - диагональные;
      е) на передней оси автобуса,  выполняющего  междугородные
перевозки, установлены шины с восстановленным протектором, а на
других осях - шины, восстановленные по второму классу ремонта;
      У) на передней оси легковых автомобилей и автобусов (кро-
ме автобусов, выполняющих междугородные перевозки)  установлены
шины, восстановленные по второму классу ремонта;
      ж) отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины
диска и ободов колес;

      31.4.6. Двигатель:

      а) содержание вредных веществ в отработавших газах или их
дымность превышают установленные нормы;
      б) негерметична топливная система;
      в) неисправна система выпуска отработавших газов;

      31.4.7. Прочие элементы конструкции:

      а) отсутствуют предусмотренные конструкцией транспортного
средства стекла, зеркала заднего вида;
      б) не работает звуковой сигнал;
      в) установлены на стекло дополнительные предметы или  на-
несены покрытия, ограничивающие обзорность с места  водителя  и
ухудшающие его прозрачность. Разрешается применять тонированные
стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопро-
пускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88;

    Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей
                  и автобусов могут быть прикреплены прозрачные
                  цветные пленки. Разрешается использовать  за-
                  навески на боковых окнах автобусов.

      г) не работают предусмотренные конструкцией замки  дверей
кузова или кабины, запоры  бортов  грузовой  платформы,  запоры
горловин цистерн и топливных баков, механизм регулирования  по-
ложения сиденья водителя, аварийные выходы, устройства для при-
ведения их в действие, привод  управления  дверьми,  спидометр,
тахограф, устройство для обогрева и обдува стекла;
      д) разрушен коренной лист или центральный болт рессоры;
      е) неисправны тягово-сцепное или  опорно-сцепное  устрой-
ство тягача и прицепного  звена,  а  также  предусмотренные  их
конструкцией страховочные тросы (цепи). Есть люфты в соединени-
ях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа;
      У) отсутствует предусмотренный  конструкцией  бампер  или
заднее защитное устройство, грязезащитные фартухи и брызговики;
      ж) отсутствуют:
      на автобусе, легковом и  грузовом  автомобилях,  колесном
тракторе - медицинская аптечка,  огнетушитель,  знак  аварийной
остановки или мигающий красный фонарь;
      на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой
свыше 3,5 т и в автобусах  с  разрешенной  максимальной  массой
свыше 5 т - противооткатные упоры (не менее двух);
      на мотоцикле с боковым прицепом  -  медицинская  аптечка,
знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь);

      Примечание. Аптечка, перечень медикаментов которой  уста-
                  навливается Минздравом  для  соответствующего
                  типа транспортного средства,  и  огнетушитель
                  должны быть в закрепленном состоянии  в  мес-
                  тах, определенных предприятием-изготовителем.
                  Если конструкцией транспортного средства  эти
                  места не предусмотрены, аптечка  и  огнетуши-
                  тель должны находиться в легкодоступных  мес-
                  тах, кроме багажника легкового автомобиля.  В
                  автобусе один огнетушитель должен быть в  ка-
                  бине водителя, второй - в пассажирском салоне.

      з) отсутствуют ремни безопасности и подголовники в  тран-
спортных средствах, где их установка предусмотрена  конструкци-
ей;
      и) ремни безопасности не в рабочем  состоянии  или  имеют
видимые надрывы на лямках;
      i) на мотоцикле нет предусмотренных конструкцией дуг  бе-
зопасности;
      к) на мотоциклах и мопедах нет предусмотренных  конструк-
цией подножек, на седле - поперечных рукояток для  пассажира;

      Примечание. При возникновении неисправностей, перечислен-
                  ных в пунктах 31.4.4 ("а", "б"), 31.4.6 ("б",
                  "в"), 31.4.7 ("а", "У" - "к") настоящих  Пра-
                  вил, номерные знаки не изымаются.

      31.5. При возникновении в дороге неисправностей,  указан-
ных в пункте 31.4 настоящих Правил, водитель должен принять ме-
ры к их устранению, а если это сделать невозможно - двигаться к
месту стоянки или ремонта, соблюдая меры предосторожности с вы-
полнением требований пунктов 9.9 и 9.11 настоящих Правил.

      31.6.  Запрещается   дальнейшее   движение   транспортных
средств, имеющих недействующую рабочую тормозную  систему,  не-
действующее рулевое управление, поврежденное тягово-сцепное ус-
тройство автопоезда, а в темное время суток на дорогах без  ис-
кусственного освещения или в условиях недостаточной видимости -
если фары и задние габаритные огни не горят, в дождь или снего-
пад - если не действуют  стеклоочистители со стороны расположе-
ния руля.

    Примечание. Недействующими  считаются  рабочая  тормозная
                  система или рулевое  управление,  которые  не
                  дают водителю  возможности  остановить  тран-
                  спортное средство или осуществить маневр  при
                  движении с минимальной скоростью.

      31.7. Запрещается эксплуатация транспортного средства пу-
тем доставки его на штрафную площадку в случае, если:
      а) оно не зарегистрировано в установленном порядке;
      б) номера узлов и агрегатов транспортного средства подде-
ланы;
      в) номерные знаки отсутствуют или  они  не  соответствуют
записям в регистрационных документах.

...НУ И ГДЕ ТУТ ПРО ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ НА ЭЛЕКТРО ????  :)


21 Апр 2008 в 13:35
Ответ #51
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 12987
Давайте что-ли "Юридические аспекты" заведем уголок? :)
чтобы для всех - выписки из законов были понятны...

Итак:
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?user=index
...
"Про дорожній рух" від 30.06.93 р. №3353-ХІІ
...
Стаття 29. Допуск транспортних засобів до участі
                у дорожньому русі

     До  участі у дорожньому русі допускаються транспортні засоби,
конструкція  і  технічний  стан яких відповідають вимогам діючих в
Україні  правил,  нормативів  і стандартів, що мають сертифікат на
відповідність  цим вимогам і пройшли державний технічний огляд (за
винятком транспортних засобів, що не підлягають огляду).
     З метою збереження автомобільних доріг, вулиць та залізничних
переїздів участь у дорожньому русі  транспортних  засобів,  вагові
або габаритні параметри яких перевищують нормативні,  допускається
за окремим дозволом  в  порядку  і  за  плату,  що  встановлюються
Кабінетом Міністрів України ( 879-2007-п ).
     Місце переїзду автомобільних  доріг,  вулиць  та  залізничних
переїздів транспортними засобами на гусеничному ходу для виконання
сільськогосподарських  робіт  встановлюється  власником    дороги,
вулиці  та  залізничного  переїзду  спільно  з  Державтоінспекцією
Міністерства внутрішніх справ України.
     Пересування  транспортних  засобів  на    гусеничному    ходу
дозволяється тільки на місцевих шляхах без твердого  покриття  при
мінусовій температурі атмосферного повітря.
     Не  допускається  участь  у  дорожньому   русі   транспортних
засобів з правим розташуванням керма.

     Стаття 30. Основні вимоги щодо виробництва
                транспортних засобів

     Конструкція транспортних засобів повинна відповідати  вимогам
сучасних правил,  нормативів  і  стандартів,  встановленим  рівням
викидів забруднюючих речовин в  атмосферу,  а  нормативно-технічна
документація  має бути  узгоджена  з відповідними   уповноваженими
державними органами.
     Перед початком серійного виробництва транспортних засобів або
їх складових частин проводяться спеціальні випробування  і  за  їх
позитивними наслідками видається  сертифікат  встановленої  форми.
Сертифікаційні випробування проводяться у  порядку,  встановленому
Кабінетом Міністрів України.
     Підприємства, установи  і  організації  незалежно  від  форм
власності  та  господарювання,  а також громадяни-підприємці,  які
здійснюють  провадження  господарської  діяльності  з  виробництва
автомобілів   та  автобусів,  повинні  мати  відповідну  ліцензію.
(  Частина третя статті 30 в редакції Закону N 3370-IV ( 3370-15 )
від 19.01.2006 )

     Стаття 31. Основні вимоги щодо ввезення на територію
                України транспортних засобів

     Транспортні  засоби,  їх  складові  частини  і   комплектуючі
вироби, що ввозяться на територію України, підлягають перевірці на
відповідність діючим   стандартам  або  повинні  мати  сертифікат,
виданий уповноваженим на це Секретаріатом ЄЕК ООН Адміністративним
органом по сертифікації дорожніх транспортних засобів.
     Правила ввезення транспортних засобів  на  територію  України
визначаються Кабінетом Міністрів України.

     Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання
                транспортних засобів

     Переобладнання транспортних засобів,  тобто  зміна  типу  або
марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних
засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом  установки  кабіни,
кузова  чи  їх  деталей,  спеціального  обладнання   і    номерних
агрегатів, не передбачених нормативно-технічною  документацією  на
даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам
і стандартам України.
     Не  дозволяється  без  погодження  з виробниками транспортних
засобів  та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої
на це Кабінетом Міністрів України організації  переобладнання,  що
призводить   до  зміни  повної  маси та  її  розподілу   по  осях,
розміщення центру ваги,  типу двигуна,  його  ваги  і  потужності,
колісної бази чи колісної формули,  системи гальмового і рульового
керування  та  трансмісії.  (  Частина  друга статті 32 в редакції
Закону N 234/94-ВР від 10.11.94 )
     При  переобладнанні  п'яти  і  більше  транспортних   засобів
повинні виконуватися вимоги статті 30 цього Закону.
     Переобладнання,  що  призвело  до  зміни   облікових    даних
механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у  його
реєстраційних документах.
 

     Стаття 33. Основні вимоги щодо технічного стану транспортних
                засобів, що перебувають в експлуатації

     Технічний  стан  транспортних  засобів,  що   перебувають   в
експлуатації, у частині, що стосується безпеки дорожнього руху  та
охорони  навколишнього  середовища,  має  відповідати    правилам,
нормативам і стандартам, затвердженим у встановленому порядку.
     Обов'язок  щодо  забезпечення  належного  технічного    стану
транспортних засобів покладається на їх власників або інших  осіб,
які їх експлуатують, згідно з чинним законодавством.

     Стаття 34. Реєстрація та облік транспортних засобів

     Державній реєстрації  та  обліку  підлягають  призначені  для
експлуатації на вулично-дорожній  мережі  загального  користування
автомобілі, автобуси, самохідні  машини,  сконструйовані  на  шасі
автомобілів, мотоцикли  всіх  типів,  марок  і  моделей,  причепи,
напівпричепи та мотоколяски.
     Державна  реєстрація   і    облік    здійснюються    органами
Державтоінспекції Міністерства  внутрішніх  справ  України,  а  їх
порядок установлюється Кабінетом Міністрів України.
     Усі інші механічні  транспортні  засоби  підлягають  відомчій
реєстрації та обліку, порядок яких установлюється:
     транспортних  засобів  військових  частин  і   об'єднань    -
відповідними міністерствами і відомствами, яким підпорядковано  ці
частини і об'єднання;
     великотоннажних   автомобілів    та    інших    технологічних
транспортних  засобів  незалежно  від  форм  власності,   що    не
підлягають  експлуатації  на  вулично-дорожній  мережі  загального
користування, - Державним комітетом України по нагляду за охороною
праці;
     трамваїв і  тролейбусів  -  Державним  комітетом  України  по
житлово-комунальному господарству;
     гоночних  і  спортивних  механічних   транспортних    засобів
незалежно від власності - Міністерством України у справах молоді і
спорту;
     тракторів, самохідних машин,  сільськогосподарської  техніки,
інших механізмів  незалежно  від  форм  власності,  що  підлягають
експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування, -
Міністерством сільського господарства і продовольства України.
     Власники  транспортних  засобів  зобов'язані    зареєструвати
належні  їм  транспортні  засоби  протягом  десяти  діб  після  їх
придбання,  одержання  або  виникнення  обставин,  що   потребують
внесення змін у реєстраційні документи.
     За рішенням Уряду Республіки Крим, місцевих органів державної
виконавчої  влади  та  органів  місцевого   самоврядування    може
провадитися  реєстрація  мопедів,  велосипедів  і  гужових  візків
(саней).
     Експлуатація незареєстрованих транспортних засобів,  а  також
без державних номерних знаків встановленого зразка  забороняється.
У разі експлуатації такого  транспортного  засобу  він  може  бути
примусово вилучений. Власнику транспортного засобу в цьому випадку
повертається його  вартість  із  врахуванням  технічного  стану  і
строку експлуатації.
 
« Последнее редактирование: 21 Апр 2008 в 13:53 от Alex_Soroka »


21 Апр 2008 в 13:54
Ответ #52
Оффлайн

Юрий ШУЛИПА

Москва Сообщений: 8867
Уважаемые коллеги !!! Тема о регистрации переоборудованных автомобилей в электромобили не такая уж и простая как это кажется на первый взгляд. Существует множество статутов регулирующих подобную деятельность. Поэтому, чтобы не засорять тему (лишними вопросами не по теме), для обсуждения вопросов регистрации переоборудованных автомобилей в электромобили - я специально открыл тему в соответствующем разделе. Приглашаю всех заинтересованных принять участие в дискуссии. Регистрация переоборудованных электромобилей.


22 Апр 2008 в 10:47
Ответ #53
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1968
А вот фраза из правил: "... не предусмотренные
для данной модели транспортного средства или не отвечающие тре-
бованиям предприятия-изготовителя;"

Не повод ли для отказа в возможности переоборудования авто в электромобиль?



 

Украинский электромобиль - каким он должен быть?

Автор Alex_BrooyРаздел Электромобили

Ответов: 29
Просмотров: 13572
Последний ответ 01 Апр 2009 в 10:55
от Alex_Soroka
Re: Украинский электромобиль - каким он должен быть?

Автор Babylon4Раздел Электромобили

Ответов: 1
Просмотров: 2628
Последний ответ 30 Мар 2009 в 03:53
от mihalich