Реклама: "Счасливое завтра" электромобиля наступает сегодня?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (9.07.2020 в 21:36)2. Super Soco TC Max - Устройство, модернизация и улучшения (Электромотоциклы ) от volodiaa (9.07.2020 в 21:31)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от LeoDron (9.07.2020 в 21:30)4. Мотор-колесо для самоката (Самодельные электросамокаты) от MoRoman (9.07.2020 в 21:20)5. Сгорела квартира нашего коллеги электросамокатчика - сбор средств и обсуждение (МЫ) от serg99 (9.07.2020 в 21:19)6. Бортовой журнал Ultron T128 (2020) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от TruStor (9.07.2020 в 21:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12799 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апр 2008 в 16:07
Прочитано 12799 раз
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Американская компания Project Better Place и альянс Renault-Nissan построят в Дании широкомасштабную сеть электрозаправок и начнут в этой стране продажу массовых электромобилей, по основным параметрам почти идентичным обычным бензиновым малолитражкам.

Для выполнения этого плана Project Better Place заключила договор о намерениях с датской энергетической компанией DONG Energy, которая будет сотрудничать с американцами, французами и японцами в развитии упомянутой сети.


Таким образом, Дания стала второй страной, на которую распространился смелый проект, простите за тавтологию, от Project Better Place. Ранее эта компания, вместе с Renault и Nissan объявила о строительстве первой в мире крупномасштабной национальной сети электрических заправок в Израиле.


Поясним, хотя различные электромобили эксплуатируются по всей планете много лет, они не стали сколь-нибудь массовыми. И не только из-за малого пробега на одной зарядке, но, в большой степени, из-за отсутствия развитой инфраструктуры по их "заправке". Владелец такого авто, втыкающий его по ночам в розетку в своём гараже, вряд ли решится на путешествие в другой город, если по пути ему зарядиться будет просто негде.

Электростанции на основе возобновимых источников, новые электромобили, новые батареи, новый софт, зарядные устройства в домах и на парковках, зарядные станции на трассах и там же — станции "горячей" замены батарей... Именно комплексный подход к проблеме отличает затею Project Better Place/Renault/Nissan от ранее предпринимавшихся попыток сделать электромобили массовыми (иллюстрация Project Better Place).
 



04 Апр 2008 в 19:41
Ответ #1
Оффлайн

g-max

Курск Сообщений: 229
они бы еще сеть заправок в ватикане или монакко зделали .Дания маленькая . бензозаправок полно электричество там есть . поставил счетчик и вперед. Но стоять на заправке несколько часов это бред


04 Апр 2008 в 22:21
Ответ #2
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
мой хороший друг, знакомый многим из Вас владелец, создатель и админ старейшего и удачнейшего в Рунете форума для интелектуалов - www.skif.biz - по моей просьбе, написал статью, в которой выразил свою позицию и взгляд на место электромобиля в современном мире. (я набрался наглости и подобавлял подзаголовков в статью).

ознакомится с ней можно на главной странице нашего с Вами сайта - электротранспорт . ру .

надеюсь, найдутся еще желающие оставить свой след в истории электротранспорта. пусть даже только статьей заставляющей задуматься. Алексей на статье останавливаться не собирается, насколько я знаю...


06 Апр 2008 в 21:45
Ответ #3
Онлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2505
Отличная статья! Читал с огромным удовольствием! Автору респект. Согласен почти со всем, кроме его восприятия рекуперации. С мотор-колесами тоже не все так однозначно, можно вспомнить пример мини купера !!!


07 Апр 2008 в 13:13
Ответ #4
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3945
Не помню где, не помню когда, но попалась мне заметка о пессимистических прогнозах английских ученых на заре первой научно-технической революции. Их опасение по поводу безудержного развития гужевого транспорта свелось к «веселенькой» картинке, что через 50 лет такого развития улицы Лондона будут на полметра завалены конским навозом.
С тех пор прошло уже 200 лет, а навоза на улицах Лондона больше не стало, скорее он совсем исчез.
Прогнозы вещь опасная, особенно оптимистические. Легко попасть  впросак. Но так хочется заглянуть в будущее…

Автомобили и электромобили не конкуренты. Просто они принадлежат к разным временам. У автомобиля богатое прошлое и светлое настоящее,  у электромобилей темное прошлое, неуверенное настоящее и светлое будущее.
Это заявление в лучшем случае странное по нынешним временам, но давайте попробуем разобраться…

На Земле есть только один источник энергии – Солнце. Да и не столько на Земле, сколько около. Вся топливно-энергетическая система человечества базируется на солнечной энергии запасенной миллионы лет назад в нефти, угле, газе. Все виды топлива - по сути, аккумуляторы солнечной энергии. Следовательно, все автомобили  ездят на «солнечном аккумуляторе», точнее, на его «кусочке», заботливо выделенного и очищенного топливно-энергетической системой от одного большого «аккумулятора» по имени Земля.

Всё бы хорошо, но только «заряд» этого аккумулятора уже подходит к концу. Он «заряжался» миллионы лет, а «разрядить» его, мы умудрились за неполных 200 лет.
Следующего цикла зарядки нам не дождаться…

Можно конечно, перейти на спирт и рапсовое масло, т.е. начать пользоваться «возобновляемыми» источниками топлива. Но тогда леса придется переделать в спирт, а сельскохозяйственные угодья поделить на «для питание людей» и  «для питание машин». Но и в этом случаи нам нельзя будет брать энергии больше, чем дает солнце. Сейчас мы её используем опосредованно, через растения (топливо), дожди (ГЭС), ветры (ветряки), приливы (это уже Луна трудится). Заметим, что только растения дают топливо, остальное только электричество. Прямое преобразование (солнечные панели) тоже дает только электричество. Атомные электростанции, так же не умеют делать бензин. Даже если когда ни будь, люди овладеют термоядерным синтезом, вряд ли основным продуктом его будет мазут…
Таким образом, топливо как носитель энергии рано или поздно сойдет со сцены вместе с трубопроводами, нефтеперегонными заводами, заправками и автомобилями. А поскольку экономика базируется на транспорте, то его (транспорт) надо как-то не потерять. Это либо вернуться к лошадям и попробовать завалить Лондон навозом по самый Биг Бэн, либо раскручивать электротранспорт. Альтернативы нет.


07 Апр 2008 в 17:11
Ответ #5
Оффлайн

g-max

Курск Сообщений: 229
в будущем альтернативы есть(хотя прогноз дело не благодарное ) - это водород. Или вода которая при разложение образует очень энергоемкую смесь  с безвредным выхлопом и автокомпании  и производители масла постораются разрабатывать именно это направление. Прямая выгода масло надо менять, тосол и тд. А электродвигатель?  там ничего не надо


07 Апр 2008 в 18:37
Ответ #6
Онлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2505
в будущем альтернативы есть(хотя прогноз дело не благодарное ) - это водород. Или вода которая при разложение образует очень энергоемкую смесь  с безвредным выхлопом и автокомпании  и производители масла постораются разрабатывать именно это направление. Прямая выгода масло надо менять, тосол и тд. А электродвигатель?  там ничего не надо
\
А с водородом что будем делать ? Жечь ? Так он горит при какой температуре 3000 гр??? На выходе получим не воду, а азотную кислоту! Об этом почему-то не принято говорить...
А про топливные элементы будем мечтать еще лет 50.
Кстати, а как водород получать ? Сейчас его из тех - же углеводородов добывают. Хрен редьки не слаще...


07 Апр 2008 в 18:47
Ответ #7
Онлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2505
Цитата
Это либо вернуться к лошадям и попробовать завалить Лондон навозом по самый Биг Бэн, либо раскручивать электротранспорт. Альтернативы нет.
А Вы статью читали ? Там как раз и поднят вопрос о том, что это самое эллектричество, требующееся для электротранспорта, как раз и делается, в массе своей из того-же топлива.
Солнечные батареи никогда (пока) не вырабатывают за свою жизнь колличества эллектричества затраченного на их производство. Ветряки вообще...
Электроэнергии и так не хватает, откуда будем брать, когда все кончится ??? Ответ "из розетки" не предлагать!


07 Апр 2008 в 19:49
Ответ #8
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3945
А Вы статью читали ? Там как раз и поднят вопрос о том, что это самое эллектричество, требующееся для электротранспорта, как раз и делается, в массе своей из того-же топлива.
Потому и делается, что развита именно топливная промышленность, другие способы либо неразвиты, либо еще не изобретены. Кончится топливо - придется и развивать и изобретать. Что собственно сейчас и наблюдается.
Электромобили продвигает не столько экология, сколько экономика, точнее надвигающийся энергетический кризис.


07 Апр 2008 в 19:51
Ответ #9
Онлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2505
А Вы статью читали ? Там как раз и поднят вопрос о том, что это самое эллектричество, требующееся для электротранспорта, как раз и делается, в массе своей из того-же топлива.
Потому и делается, что развита именно топливная промышленность, другие способы либо неразвиты, либо еще не изобретены. Кончится топливо - придется и развивать и изобретать. Что собственно сейчас и наблюдается.
Электромобили продвигает не столько экология, сколько экономика, точнее надвигающийся энергетический кризис.
Да не будет в ближайшем будущем никакого топливного кризиса. Кончатся запасы на суше, полезут в океан. Просто дороже будет добыча.


07 Апр 2008 в 20:15
Ответ #10
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Цитата
Просто дороже будет добыча.
Вот именно, кризис начнется тогда, когда затраты на добычу нефти будут превышать доходы от полученной из нее энергии


07 Апр 2008 в 20:36
Ответ #11
Онлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2505
Цитата
Просто дороже будет добыча.
Вот именно, кризис начнется тогда, когда затраты на добычу нефти будут превышать доходы от полученной из нее энергии
Это произойдет , когда нефть на луне искать будут!


07 Апр 2008 в 21:50
Ответ #12
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Есть подозрение, что немного раньше... Если ее придется высасывать по капле где-то в Антарктиде с 10-15км глубины, вот тогда и посмотрим на ее цену.


07 Апр 2008 в 21:53
Ответ #13
Онлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2505
Есть подозрение, что немного раньше... Если ее придется высасывать по капле где-то в Антарктиде с 10-15км глубины, вот тогда и посмотрим.
А Вы себе никогда не задавали вопрос. Вот например уран в недрах как давно образовался ? Какой у него период полураспада, за время существования земли должен был бы уже весь развалиться! :be:


07 Апр 2008 в 22:09
Ответ #14
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Не задавал...
Но какое отношение к нефти имеет уран?


07 Апр 2008 в 22:34
Ответ #15
Онлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2505
Тоже природное ископаемое, как и нефть.Типа невозобновляемое.


07 Апр 2008 в 22:45
Ответ #16
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521


08 Апр 2008 в 00:19
Ответ #17
Оффлайн

g-max

Курск Сообщений: 229
В чистом виде урана почти нет .Его именно -Добывают
А водородное топливо это реальный выход для всех этих нефтяных и прочих компаниях и поэтому как только начнутся перебои с нефтью, сразу откуда то вылезет технология переработки воды в водород .Но с невозможностью провести реакцию в домашних условиях