Реклама: Имой вариант миника на стартере!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 58792 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Янв 2011 в 21:36
Ответ #180
Оффлайн

Дмитрий 565

Сообщений: 74
Хорошо, только на тягу идет всего 40а, а кушает он 125, так сколько получится? :D

Тогда для получения хотя бы 50% КПД нужно чтоб в работу шли 62.5А, не так ли? ;)
Вернемся к нашим баранам:
1500 - 100%
Для того чтобы было 50% надо чтобы в дело шло - 750

На самом деле идет 1020 - по моим подсчетам получается 68%


Извините. но в дело как раз идет не 1020Вт, а 480Вт, так как эти 1020Вт он тратит на холостом ходу, просто Вы немного проглядели первый пост на эту тему, там ток ХХ=85А, а номинальный ток всего то=125А, значит при номинальной нагрузке на валу мы используем всего 40А, а остальным греться можно(не плохая печка однако :D) Если б КПД при 12В питании да еще и мощности на валу за 1кВт БЫЛ В РАЙОНЕ 65-70%, то это был бы уже ПОЛНОЦЕННЫЙ ТЯГОВИК. :(

 вот теперь я точно озадачился перемоткой статора и увеличением щеток(длинна ламеля в 1.5 раза больше длинны щетки).

   Пожилой опытный автослесать сказал что если стартер на ХХ берёт 40а и более он не исправен. Исправный стартер около 30 ампер ест на ХХ.

11 Янв 2011 в 21:47
Ответ #181
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Хм,я даже новых стартеров не видел с таким малым потреблением,мой восстановленный и малость доделанный больше 50А жрёт(амперметра на 50А не хватает),а он всего то 800Вт. ном. потребления.Вы видели когда нибудь ТЭД на 24В 2.4кВт механической мощности,он как раз имеет КПД 70%.

11 Янв 2011 в 21:52
Ответ #182
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Посмотрите тему ув.Максимуса про "электромотоцикл neo",там как раз низковольтный тяговик и наидите 10 отличий(про 10 шутка),похожий двиг меня дожидается.

12 Янв 2011 в 01:34
Ответ #183
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
ув. МЕТАL   хочу спросить у вас, а что вы переделали в втягивающем реле стартера??  которое применяете на своем мокике в качестве контактора. оно у вас какоето укороченное. :).  у меня такое есть с трактора МТЗ.  так оно очень большое и тяжелое :(.  мне например надо что бы оно было на 36 вольт. я бы его перемотал, так катушка там завальцована. и вес!!  а  с какого автомобиля оно самое маленькое и легкое??  например пускатель  ПМА 2й величины в 2 раза легче,  можно запаралелить контакты, а они там серебрянные.  катушку намотать какую угодно  и порядок.   я пока в раздумиях :be: что применить. вы просто использовали его потому,  что у вас оно оказалось под рукой??? спасибо. с ув.

12 Янв 2011 в 09:05
Ответ #184
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
На 36 вольт нет ничего подходящего из коммутационной аппаратуры.
Перематывать не очень удобно, даже пускатели. Не сразу подберешь количество витков.
Может быть использовать 24 вольтовый коммутатор массы КАМАЗов, ЗИЛов. Пуск напрямую от 36 вольт, затем кнопку опускаешь и удержание через резистор. Тока в 2 ампера (и даже менее) хватает для надежного удержания.

12 Янв 2011 в 09:49
Ответ #185
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
У меня втягивающее от волги(валялось без дела)всё что с ним сделал-поставил внутрь пружину покороче и обрезал втягивающуюся часть.Выкл.массы от камиза после вкл-выкл тока больше не требует(нет там электронного удерждния,оно механическое),только оно не чётко работает.

12 Янв 2011 в 12:28
Ответ #186
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
На 36 вольт нет ничего подходящего из коммутационной аппаратуры.
Перематывать не очень удобно, даже пускатели. Не сразу подберешь количество витков.
Может быть использовать 24 вольтовый коммутатор массы КАМАЗов, ЗИЛов. Пуск напрямую от 36 вольт, затем кнопку опускаешь и удержание через резистор. Тока в 2 ампера (и даже менее) хватает для надежного удержания.
  на 36 вольт есть релюшки.  только они не на ток100А конечно.  а перемотать катушку можно. в ПМА 2Й веоичины в катушке на 220в 2700 витков.  можно перемотать и на 36в увеличить сечение обмотки. только постоянный ток, а на него наверное, надо больше витков чем на переменный.

12 Янв 2011 в 13:17
Ответ #187
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
на 36 вольт есть релюшки.  только они не на ток100А конечно.  а перемотать катушку можно. в ПМА 2Й веоичины в катушке на 220в 2700 витков.  можно перемотать и на 36в увеличить сечение обмотки. только постоянный ток, а на него наверное, надо больше витков чем на переменный.
Реле на 36 вольт не встречал, кроме радиотехнических - не о них речь.
Я трижды перематывал катушку ПМА на 24 вольта, всё сгорело. Бросил, купил отключатель массы автомобильный - включаю полным напряжением, затем удержание через резистор.

КАМАЗовского с механическим удержанием тоже не встречал. У нас в магазинах такого нет.  Если модель известна, напишите.

12 Янв 2011 в 14:06
Ответ #188
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Модель не извесна, но у меня на ЗИЛу такой стоит, на нем еще сзади кнопка имеется в резиновом чехле, включается и удерживается без напряжения, я себе на ЗАЗ такое ставил, но от 12В оно не включалось, а от руки-пожалста! :)

12 Янв 2011 в 14:26
Ответ #189
Оффлайн

NAT

Украина. Кировоград. Сообщений: 228
на 36 вольт есть релюшки.  только они не на ток100А конечно.  а перемотать катушку можно. в ПМА 2Й веоичины в катушке на 220в 2700 витков.  можно перемотать и на 36в увеличить сечение обмотки. только постоянный ток, а на него наверное, надо больше витков чем на переменный.
Реле на 36 вольт не встречал, кроме радиотехнических - не о них речь.
Я трижды перематывал катушку ПМА на 24 вольта, всё сгорело. Бросил, купил отключатель массы автомобильный - включаю полным напряжением, затем удержание через резистор.

КАМАЗовского с механическим удержанием тоже не встречал. У нас в магазинах такого нет.  Если модель известна, напишите.
   у нас на работе есть такие зернозагрузочные машины КШП называется.  в станцыи управления стоят 7 пускателей ПМА и все котушки у них на 36 вольт переменного тока!!!  так как пульт управления от этой машины находится постоянно в руках человека-оператора.а в станцыи стоит транс на 36 вольт. за 4 года!!!!!   еще небыло сгораний катушек.  этих КШП у нас 16 штук.кто перематывал катушки и каким проводом сегодня спрошу.  только на постоянном токе пускатель, со временем, наверное плохо отлипать назад будет после снятия напряжения.

12 Янв 2011 в 16:43
Ответ #190
Оффлайн

adk59

Сообщений: 53
если проложить-приклеить-приклепать  в воздушном зазоре медную фольгу-ярмо не будет удерживаться )))
будет весело отскакивать от сердечника элмагнита...
проверено на сотнях и тысячах реле телефонных станций
правда там релюшки так изначально сделаны...

12 Янв 2011 в 16:50
Ответ #191
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Не партесь с пускателями на переменный ток, на них в сердечниках стоят короткозамкнутые кольца, которые являются вторичной обмоткой трансформатора(первичка - катушка пускателя) и усиливают магнитное поле при пуске когда величина тока большая. При прилипании магнитопроводов ток катушки резко уменьшается и остается ток удержания - система саморегуллируемая. На постоянном токе работать не будет. Конечно можно намудрить с пусковой лампочкой последовательно с катушкой перемотанной - при пуске спираль холодная и сопротивление меньше, пускатель притянется, лампочка загорится и ток снизит.
3й вариант - пусковая обмотка и удерживающая - пусковая отключается доп контактами при притягивании пускателя и потом работает только удерживающая на малом токе.

12 Янв 2011 в 18:14
Ответ #192
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Не партесь с пускателями на переменный ток, на них в сердечниках стоят короткозамкнутые кольца, которые являются вторичной обмоткой трансформатора(первичка - катушка пускателя) и усиливают магнитное поле при пуске когда величина тока большая.
........
При прилипании магнитопроводов ток катушки резко уменьшается и остается ток удержания - система саморегуллируемая.
Со школы помню, что ток, наводимый изменением магнитного поля, "стремится" уменьшить это изменение  :(
  Роль КЗ-витков, наверное, другая.
Для уменьшения вибраций и гудения контактора и реле, возникающих вследствие переменного магнитного поля, в их магнитоцепи на торцовых частях магнитопровода устанавливают короткозамкнутый виток, в котором основным магнитным полем возбуждается ток.

Магнитное поле, создаваемое током короткозамкнутого витка, не совпадает по фазе с главным магнитным полем. Когда главное магнитное поле имеет нулевое значение, магнитное поле короткозамкнутого витка имеет максимальное значение. Следовательно, при работе контактора в его магнитоцепи всегда имеется магнитное поле, удерживающее ее в замкнутом, сработанном состоянии.


    После замыкания магнитной цепи индуктивность резко возрастает, что и ограничивает ток. Для цепей постоянного тока этот механизм действительно не работает, там, нпример,  вводится бОльшая обмотка.

12 Янв 2011 в 23:33
Ответ #193
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
все правильно, по этому на постоянном токе в переменных пускателях приходится вводить или пусковую обмотку или схему уменьшения тока. Сам когда-то этой темой занимался и перематывал пускатели на постоянку. Потом добыл плату пускателей с электрокара и проблема изчезла.

04 Фев 2011 в 11:53
Ответ #194
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Все, не будет больше стартера(по крайней мере в новом сезоне), зиму думаю его еще помучаю, да да, я сейчас на нем гоняю понемногу. :af:
Короче, заехал сегодня к другану(работает в автомаге по запчастям на иномарки) по поводу- узнать расценки на пострадавшие при ДТП детали и решил полазить по экзисту на предмет мотора ватт на 500, полазили, нашли и относительно недорого, всего то 2600 деревянных за 500Вт феби, если кому интересно- вот номер мотора для заказа 06996 Были еще делло, немного дешевле. на 300Рэ(номер тот же). но экзист не выдает не фотку, не точных гарантий, что придет именно этот двигун.  :bu: Из ТТХ мотора узнал следующее- номинальная вых. мощность 500Вт, номинальное напряжение питания 12В, номинальный ток потребления 60А, номинальные обороты 3000об. в минуту, номинальный, постоянный крутящий момент 1.6Н*м максимальный пусковой момент 8Н*м, вес 3.8Кг

04 Фев 2011 в 16:45
Ответ #195
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
500 мало.
Есть на 700-800 вт.
Может быть стоит такие поискать. Вроде бы АУДИ.
Сам не видел, с чужих слов говорю.


04 Фев 2011 в 17:07
Ответ #196
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
500 мало.
Есть на 700-800 вт.
Может быть стоит такие поискать. Вроде бы АУДИ.
Сам не видел, с чужих слов говорю.



На этой козявке в 50кило весом мало 500Вт мотора для скорости в 35км*ч??? Шот мне кажется тут даже перебором попахивает для миника без подвесок и только с задней тормозной системой. Тут люди на электроскутерах ездят с 350Вт моторами, да и мой стартер не более 300Вт на валу в номинале имеет... На 700-800Вт на экзисте не попадались, только бошевские- но ценаааа :shok: Мне на сайте бош в разделе двигателей от охлаждения попадались и на 900 и на 1200Вт, как на 12В, так и на 24В! Но опять же, цены шибко кусаются(проще МК купить или циклон и париться), да и на разборках их искать не вариант- редкие они очень в наших краях.
-----------------------------------------------------------------------------------
Например вот на этот моторчик я смотрю уже давно, там кстати ооочень много разных движков но не более чем на 24В и даже сириесные! ссылка

04 Фев 2011 в 18:47
Ответ #197
Оффлайн

sykt

Ветеран электротранспорта Сыктывкар Сообщений: 1966
Моторчик замечательный.
Вы говорите интересовались им? А сколько стоит и где?