Реклама: Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от nesknew (17.06.2019 в 20:30)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 20:29)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (17.06.2019 в 20:27)4. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Alex275 (17.06.2019 в 20:24)5. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (17.06.2019 в 20:23)6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (17.06.2019 в 20:19)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Dael75 (17.06.2019 в 20:18)8. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk (17.06.2019 в 20:18)9. Как правильно последовательно соединить 2 батареии с БМС? (Источники питания) от tmiaer (17.06.2019 в 20:13)10. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от TRO (17.06.2019 в 20:12)11. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (17.06.2019 в 20:10)12. -= Статистика поездок =- (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (17.06.2019 в 20:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 381429 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Авг 2011 в 22:30
Ответ #576
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
По идее надо уменьшать резистор, или ставить параллельный на допаяные полевики. Чем больше читаю тем больше понимаю что бмс надо использовать с реле, а на это реле подключать слаботочку контроллера, и все будет гут.  Зарядные функции будут выполнятся и разрядные тоже а на токи будет автомат подобранный по номиналу.

27 Авг 2011 в 15:11
Ответ #577
Онлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4353
глюк выявился когда получил батарею и стал проверять её реальную ёмкость чайниками (вел тогда ещё был не собран, и ваттметра небыло) а при отключении БМСиной сразу же получил в ней мёртвые ключи и разряженную до 0.3В ячейку.  починил, и потом стал внимательно наблюдать за происходящим в конце разряда, вот эту беду и увидел.

явного рязика подтяжки затворов к земле там нет, тестером на пределе 200МОм не показывает, там драйвер затвора весь залит краской, и выдаёт менее 1мкА тока. при поднесении пальца к краске начинает закрываться, вот такие там драйвера.

я решил проблему проще, как и писал там, ещё одним маломощным Nchполевиком инвертируя сигнал с собирательной линии на затвор силовых полевиков.  всё четко стало работать

27 Авг 2011 в 18:49
Ответ #578
Оффлайн

closer_to_sky

Сообщений: 617
Всё правильно написали, два (две кучки) встречно включенных полевика являются двухсторонним разрывателем.

Вот оно чё - Я всё гадал куда девается "безнаказанно" почти вольт на БМС - вроде и на шунте милливольты падают и транзисторы открытые почти ничего не теряют.
В результате это вылилось в падение максимальной скорости - с 35 до 34 км/ч :)

Выложите, если возможно, фото доработанной БМС, похоже моя как раз из этой серии :(

28 Авг 2011 в 00:11
Ответ #579
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Сегодня наконец проверили данную BMS'ку в действии. Собрали липовую батарею 16S, 8 А*ч.
Батарея пока сильно разбалансирована, верхние 6 ячеек были ~4.20В в то время как нижние 10 были ~3.95В.
Зарядник подкрутил на ток 2.9А и стал наблюдать за напряжением на самой перезаряженной ячейке.
4.25... 4.26... 4.27... напряжение росло :) ... 4.28... 4.29... у меня начали мелко трястись руки... 4.30 и тут цак! бмска отрубила зарядник.
Я от облегчения чуть не облегчился :)

Нормально ли это? Не высоковат ли порог отключения зарядника по перезаряду ячейки?

28 Авг 2011 в 00:40
Ответ #580
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26796
Конечно высоковат!

С другой стороны, при нормально сбалансированной батарее, можно настроить зарядник на автоотлючение, при нужном напряжении (4,15-4,17В)
При чем, есть 2 варианта отключения:
1. В отключенном состоянии, когда горит зел. диодик, напряжение на выходе зарядника имеется и в батарею втекает небольшой ток, который компенсирует ее саморазряд
2.  В отключенном состоянии, срабатывает реле, и напряжение/ток на зарядных выводах отсутствуют.

Очевидно, что 2-ой вариант лучше, особенно для тех, кто оставляет зарядник включенным длительное время. В свете той информации, о которой писал несколькими постами выше, я перешел на использование зарядника с реле, который был удачно куплен на aliexpress :)

А БМС пока не использую,... обхожусь хорошо откалиброванным ваттметром, для контроля переразряда  ;)

PS отпишитесь пож., сколько времени заняла балансировка в вашем случае, и не пришлось ли регулировать ток отсечки зарядника, для решения проблемы, о которой я сообщал ранее...

28 Авг 2011 в 00:47
Ответ #581
Онлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4353
фото уже вряд ли, давно этой батареи с бмс не имею, на липоли потом перешел, а там бмс оказалось и вовсе не нужна.

но там всё просто в переделке. где на фотке синия и оранж линии справа, под ногой затвора припаян sot23 полевик, затвор которого проводочком подключен на "собирательную линию 1"


4.3В  порог конечно запредельный, но китайцев это мало волнует, как впрочем и 3.9В с фосфатом.

28 Авг 2011 в 01:08
Ответ #582
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7365
Я после зборки батареи из разбалансированных котлет тоже наблюдал до 4.27. Потом не выдержал и выключил. Подключил последовательно зарядке сопротивление, чтобы ток заряда упал меньше балансировочного, и оставил на пару дней. Потом когда всё сбалансировалось вроде не разбегается сильно, две сотки максимум. Теперь есть мысля повесить на балансировочные резюки оптроны, и запаралелив их выходы, завести этот сигнал в зарядник для ограничения тока до балансировочного. А то как-то не по феншую. Вдруг у каких то котлет саморазряд появится, и я на зарядку батарею поставлю после длительного перерыва, если не принять этих мер, то здоровые ячейки перезарядятся. Хотя если напруга зарядника правильная, а здоровых ячеек большинство, то должно быть и так всё ок.  А предел у китайцев такой чисто из за безопасности, чтобы не загорелось, а на циклы им плевать, я бы даже сказал что им это на руку.

28 Авг 2011 в 02:01
Ответ #583
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
С другой стороны, при нормально сбалансированной батарее, можно настроить зарядник на автоотлючение, при нужном напряжении (4,15-4,17В)
При чем, есть 2 варианта отключения:
1. В отключенном состоянии, когда горит зел. диодик, напряжение на выходе зарядника имеется и в батарею втекает небольшой ток, который компенсирует ее саморазряд
2.  В отключенном состоянии, срабатывает реле, и напряжение/ток на зарядных выводах отсутствуют.
Не понял, а как выбирать между этими двумя режимами? Зарядник у него нормальный люминевый, 67.2В/5А, правда я ограничил ток 2.9А потому что за батарейку боязно.

Когда калибровал ток выключения (сделал 200 мА), заметил, что сначала он только вентиллятор отключает, а ток по-прежнему 200 мА. А потом, через ~30сек ток резко падает до ~50мА, и дальше таким остаётся. Это и есть его режим "выключения". Хм, чорд, вот не помню, смотрел ли я на знак - может это наоборот при выключении зарядника батарейка начинает разряжаться через зарядник током 50мА. Я заметил, что в заряднике не стоит защитный диод, когда к батарее подключаешь отключенный из розетки зарядник, сразу загорается лампочка "зарядка" и батарейка небольшим током разряжается через эту лампочку.

Очевидно, что 2-ой вариант лучше, особенно для тех, кто оставляет зарядник включенным длительное время. В свете той информации, о которой писал несколькими постами выше, я перешел на использование зарядника с реле, который был удачно куплен на aliexpress :)
А можно ссылку на "зарядник с реле"?

А БМС пока не использую,... обхожусь хорошо откалиброванным ваттметром, для контроля переразряда  ;)
Ну-ну... по-моему лучше уж отсечка при 4.30В чем вообще никакого поячеечного контроля.

PS отпишитесь пож., сколько времени заняла балансировка в вашем случае, и не пришлось ли регулировать ток отсечки зарядника, для решения проблемы, о которой я сообщал ранее...
Я её сразу выкрутил на 200мА, не потому что читал Ваш пост (его я прочитал только сейчас), просто внутренний голос так подсказал :) Сколько изначально там было я даже не знаю - сразу начал крутить все подстроечники, искал кто за что отвечает :)

Для балансировки там к ячейке подключается резистор на 100 ом, значит ток балансировки ~40 мА. Значит, ток отключения должен быть ну хотя бы на 100мА больше.

Кстати, я немного подумал и теперь насчёт 4.3В я уже не так сильно огорчаюсь. Во-первых, по мере балансировки батареи случаи перезаряда ячеек будут происходить всё реже, так как зарядник выдаёт 4.2*16 вольт. Во-вторых, у батареи довольно большое внутреннее сопротивление (порядка 300 мОм на всю), и на самом деле эти 4.3 вольта сразу превращаются в 4.25 как только зарядник отрубается.

28 Авг 2011 в 12:03
Ответ #584
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26796
.....
Не понял, а как выбирать между этими двумя режимами? Зарядник у него нормальный люминевый, 67.2В/5А, правда я ограничил ток 2.9А потому что за батарейку боязно.
.....
А можно ссылку на "зарядник с реле"?

Выбора режимов в отдельно взятом заряднике разумеется  нет, но можно поискать зарядник с реле, чтобы избавится от этого непонятного тока в 50мА  :bw:
Зарядник с реле покупался по вашей ссылке, см. пост 68 ссылка
однако надо обговорить этот вопрос (по модели зарядника) с продавцом дополнительно.

PS Важный момент. Если в обычном заряднике напряжение отсечки настраивается легко, то в релейном заряднике пришлось повозится, т.к. на выводах (без нагрузки) напруга отсутствует  :be:

29 Авг 2011 в 15:02
Ответ #585
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
при заряде заметил противный эффект на BMS в конце заряда стабильно убегают в повышенное напряжение 1, 2, 9, 10 ячейки от минуса скрины с селлогов позже выложу напруга уползает аж в 4,9 в после чего BMS отрубает зарядник.
первый раз балансировал так, сначала 12В лампой разрядил поочередно все ячейки до напряжения 2,4 - 2,5 В и поставил на зарядку, ячейки заряжались все одновременно до U 3,5 В после чего указанные ячейки убегают в повышение - периодически в процессе зарядки вешаю лампу 12 В то на 1, 2 то на 9, 10 чтоб не убегали, после чего подтянул 3 или 4 ячейки  внешним блоком питания. после покатушек стал опять заряжать - та же картина.
Хочу выкинуть BMS на помойку.

система 18s2p 38120 циклон 1200 вт.

29 Авг 2011 в 15:43
Ответ #586
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7365
,,,,,
Хочу выкинуть BMS на помойку.

система 18s2p 38120 циклон 1200 вт.

Не надо надеятся на БМС при зарядке, особенно большими токами(основная её функция уберечь батарею при разряде, это трудно переоценить, так что не выбрасывайте). Я себе сейчас собираю дополнительные балансиры, ампера на 3-4, буду подключать их при зарядке большим током (дополнительный балансировочный разъём выведен из батареи изначально, для контроля), иначе за котлеты просто боязно.

29 Авг 2011 в 19:37
Ответ #587
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
при заряде заметил противный эффект на BMS в конце заряда стабильно убегают в повышенное напряжение 1, 2, 9, 10 ячейки от минуса скрины с селлогов позже выложу напруга уползает аж в 4,9 в после чего BMS отрубает зарядник.
первый раз балансировал так, сначала 12В лампой разрядил поочередно все ячейки до напряжения 2,4 - 2,5 В и поставил на зарядку, ячейки заряжались все одновременно до U 3,5 В после чего указанные ячейки убегают в повышение - периодически в процессе зарядки вешаю лампу 12 В то на 1, 2 то на 9, 10 чтоб не убегали, после чего подтянул 3 или 4 ячейки  внешним блоком питания. после покатушек стал опять заряжать - та же картина.
Хочу выкинуть BMS на помойку.

система 18s2p 38120 циклон 1200 вт.

Ну так фото бмс, где брали напишите пожалуйста чтоб по вашим граблям другие не прошлись.

29 Авг 2011 в 23:03
Ответ #588
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
Ну так фото бмс, где брали напишите пожалуйста чтоб по вашим граблям другие не прошлись.
www.bmsbattery.com Моя БМС

Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)

29 Авг 2011 в 23:30
Ответ #589
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352

05 Сен 2011 в 12:54
Ответ #590
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
 Есть пара вопросов,помогите разобратся.Li-pol bms на 16 ячеек,батарея собрана недавно и пока до конца не отбалансирована
Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)
Системы управления аккумуляторной батареей (BMS)
на фотогорафии обозначены 4 микросхемы 13-ой ячейки с которых замерял напряжение
сверху вниз на 1) 2.42 вольта     
                      2) 1.74 в
                      3) 1.49 в
                      4) 2.13 в
на первой микросхеме напряжение 2.42 есть только на этой ячейке,на остальных ячейках нет
на второй здесь 1.74 в,на всех других от 3.97 вольта и выше
на третей здесь 1.49 в,на всех других от 3.97 вольта и выше в зависимости от вольтажа ячейки
на четвертой микросхеме только  здесь есть напряжение 2.13 вольта,на других напряжения нет

бмс не дает включится батарее,т.к. напряжение на одной из микросхем менее 3 вольт(наверное,или что-то с бмс),бмс так же не дает включится зарядке,т к есть ячейки 4.2 в
куда девается напряжение на 13 ячейке?Ранее все работало нормально,что здесь может быть?
« Последнее редактирование: 05 Сен 2011 в 13:30 от ru »

05 Сен 2011 в 13:38
Ответ #591
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
на фотогорафии обозначены 4 микросхемы 13-ой ячейки с которых замерял напряжение
сверху вниз на 1) 2.42 вольта     
                      2) 1.74 в
                      3) 1.49 в
                      4) 2.13 в
на первой микросхеме напряжение 2.42 есть только на этой ячейке,на остальных ячейках нет
на второй здесь 1.74 в,на всех других от 3.97 вольта и выше
на третей здесь 1.49 в,на всех других от 3.97 вольта и выше в зависимости от вольтажа ячейки
на четвертой микросхеме только  здесь есть напряжение 2.13 вольта,на других напряжения нет

бмс не дает включится батарее,т.к. напряжение на одной из микросхем менее 3 вольт(наверное,или что-то с бмс),бмс так же не дает включится зарядке,т к есть ячейки 4.2 в
куда девается напряжение на 13 ячейке?Ранее все работало нормально,что здесь может быть?
БМС работает так как надо, проверьте напряжение на этой ячейке, либо провод либо сама банка.

05 Сен 2011 в 13:45
Ответ #592
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
на фотогорафии обозначены 4 микросхемы 13-ой ячейки с которых замерял напряжение
сверху вниз на 1) 2.42 вольта     
                      2) 1.74 в
                      3) 1.49 в
                      4) 2.13 в
на первой микросхеме напряжение 2.42 есть только на этой ячейке,на остальных ячейках нет
на второй здесь 1.74 в,на всех других от 3.97 вольта и выше
на третей здесь 1.49 в,на всех других от 3.97 вольта и выше в зависимости от вольтажа ячейки
на четвертой микросхеме только  здесь есть напряжение 2.13 вольта,на других напряжения нет

бмс не дает включится батарее,т.к. напряжение на одной из микросхем менее 3 вольт(наверное,или что-то с бмс),бмс так же не дает включится зарядке,т к есть ячейки 4.2 в
куда девается напряжение на 13 ячейке?Ранее все работало нормально,что здесь может быть?
БМС работает так как надо, проверьте напряжение на этой ячейке, либо провод либо сама банка.

Вообще я новичек в этом деле,но сейчас путем проб и ошибок нашел место где можно померять напряжение на этой ячейке-получилось 4.17в как и раньше было,если замерить на микорсхеме,на которой 1.74в и 1.49в,значит ячейка в порядке.Что еще может быть?

05 Сен 2011 в 19:56
Ответ #593
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26796
Вообще я новичек в этом деле,но сейчас путем проб и ошибок нашел место где можно померять напряжение на этой ячейке-получилось 4.17в как и раньше было,если замерить на микорсхеме,на которой 1.74в и 1.49в,значит ячейка в порядке.Что еще может быть?
А в чем конкретно проблема?
И зачем мерять напряжение на микросхемах?

 

BMS 13s для солнечной системы электро-лодки акб li-ion

Автор benzin7Раздел Сам себе энергетик

Ответов: 0
Просмотров: 70
Последний ответ 18 Май 2019 в 16:13
от benzin7
Использование в автомобиле двухбатарейной системы

Автор chekРаздел Свинцовые аккумуляторы

Ответов: 97
Просмотров: 2725
Последний ответ 24 Фев 2019 в 14:07
от Кass
усилитель дропаутов передней вилки как часть амортизационной системы

Автор PeonerРаздел Механика

Ответов: 22
Просмотров: 6282
Последний ответ 20 Май 2013 в 10:26
от Alexandre
Обсуждение моторов "системы Дуюнова"

Автор Nic VerovРаздел "Славянка" в электротранспорте

Ответов: 2711
Просмотров: 92222
Последний ответ Сегодня в 01:17
от edw123
Замена МТБ системы на БМХ , помогите с выбором и понятиями.

Автор Gt8Раздел Электровелосипеды

Ответов: 56
Просмотров: 544
Последний ответ 15 Июн 2019 в 09:57
от Gt8