avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: tmkt от 11 Апр. 2012 в 03:03
то есть я зря волновался, и круиз у меня в принципе не может работать? :)
может конечно же - только после допиливания железа  ;-)

abuharsky

Слушайте, теперь и я в ряду инфинионопользователей,
синий и зеленый фазный провода от мотора поменял, с рекуперацией разобрался, а как быть с PAS ?

tmkt

Цитата: abuharsky от 11 Апр. 2012 в 22:45
Слушайте, теперь и я в ряду инфинионопользователей,
синий и зеленый фазный провода от мотора поменял, с рекуперацией разобрался, а как быть с PAS ?


не понимаю назначение сего девайса  :bn:
я бы выкинул PAS и работать ногами постоянно  :run:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Pavel__

Цитата: abuharsky от 11 Апр. 2012 в 22:45
... как быть с PAS ?

Уточните свой вопрос.

abuharsky


Pavel__

Цитата: abuharsky от 17 Апр. 2012 в 16:54
Цитата: Pavel__ от 17 Апр. 2012 в 10:25
Цитата: abuharsky от 11 Апр. 2012 в 22:45
... как быть с PAS ?
Уточните свой вопрос.
уточняю
Вопрос понятен.

Ответить сможет тот, кому удалось на 3-й версии инфениона запустить PAS и разобраться с его программной настройкой.

ViTbike

Цитата: ViTbike от 04 Апр. 2012 в 07:23
Появилось аномальное отрубание контроллера при резком газе,  можно проехать 5 км и все нормально, потом появляется этот косяк, призжаю домой - и снова все впорядке. Думал сначала провода датчиков коротит, перепаял, все было норм какое-то время, вот сейчас снова появляется.  Понятно конечно что есть много проводов в которых зарыта собака или вообще контроллер горелый, но тогда почему оно восстанавливается (например провода потеребил), может подскажете в чем точно может быть причина?
Так я и не выяснил причину, единственное, что косвенно помогло - уменьшение токов до 35/90 и то очень редко появляется сей симптом, хоть и сказали мне, что 40/100 для 9-фетового инфинеона  безопасный максимум =)
Планирую апгрейд на 12 фетовый, он то уж полностью выполнит мою задачу. Ну и 20S LiPo...

ranger

кстати, а на сколько инфенион экономный контроллер?
езжу на yamasaki с 4410 транзисторами. Ток 30А
Расход 26Втч/км, в режиме разгон торможение...

будет ли разница? один инфенион уже есть, но желания отключать и пробовать нету...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

us__007

Цитата: ViTbike от 25 Апр. 2012 в 11:49
Цитата: ViTbike от 04 Апр. 2012 в 07:23
Появилось аномальное отрубание контроллера при резком газе,  можно проехать 5 км и все нормально, потом появляется этот косяк, призжаю домой - и снова все впорядке. Думал сначала провода датчиков коротит, перепаял, все было норм какое-то время, вот сейчас снова появляется.  Понятно конечно что есть много проводов в которых зарыта собака или вообще контроллер горелый, но тогда почему оно восстанавливается (например провода потеребил), может подскажете в чем точно может быть причина?
Так я и не выяснил причину, единственное, что косвенно помогло - уменьшение токов до 35/90 и то очень редко появляется сей симптом, хоть и сказали мне, что 40/100 для 9-фетового инфинеона  безопасный максимум =)
Планирую апгрейд на 12 фетовый, он то уж полностью выполнит мою задачу. Ну и 20S LiPo...
у меня тоже такой косяк проявился на 12 фетовом, после изменения фазного тока и еще кое каких настроек, сначала было прошито 30/60, прошил 30/40, уменьшил рекуперацию до 1 уровня - появился косяк, вернуло обратно 30/60 не помогло.
как то странно отрубается, и не работает, пока не тормознешь рекуперацией.
на днях постараюсь с ноутом выйти, буду прошивать и пробовать

илс

Цитата: ranger от 25 Апр. 2012 в 12:03
кстати, а на сколько инфенион экономный контроллер?
езжу на yamasaki с 4410 транзисторами. Ток 30А
Расход 26Втч/км, в режиме разгон торможение...

будет ли разница? один инфенион уже есть, но желания отключать и пробовать нету...
Я так понимаю, что уместно сравнивать контроллеры с одинаковыми фазными и батарейными токами.
Инфенион умеет ограничивать фазный ток - меньше нагрев на низких оборотах.
Слаботочка сделана на импульсном преобразователе - КПД максимальный. Ключевые транзики (в варианте от Льена) с низким сопротивлением канала, лучше только Максиконтроллер, наверное  :-)
В общем, экономичность контроллера, в общем случае определяется качеством выходных транзиков и эффективностью режима рекуперации, имхо.

илс

Цитата: us__007 от 25 Апр. 2012 в 12:12
рекуперацию до 1 уровня - появился косяк, вернуло обратно 30/60 не помогло.
как то странно отрубается, и не работает, пока не тормознешь рекуперацией.
на днях постараюсь с ноутом выйти, буду прошивать и пробовать

На мой взгляд, надо повесить вольтметр на тормозной вывод и убедится, что изменение логического уровня происходит четко, без помех.
Ну и БМС с батареей исключить.
Я так понимаю, что если контроллер видит резкую просадку батарейного напряжения, (плохой контакт, напр.) он должен отрубаться, разве нет?

mevial

Цитата: us__007 от 25 Апр. 2012 в 12:12
как то странно отрубается, и не работает, пока не тормознешь рекуперацией.
на днях постараюсь с ноутом выйти, буду прошивать и пробовать
1. Перепроверить тормозную кнопку/геркон, у меня при плохой настройке такое было, геркон залипал, притом проверял полностью остановленный, т.е. рекуперацию и БМС в моём случае можно исключить. Ну и залипание можно выявить вращением колеса назад, на инфинеоне идёт с трудом. У меня передёргивание ручки разлепляло геркон.
2. У меня инфинеон не рекуперирует без батареи, во всяком случае отрубившаяся БМС обратно рекуперацией не включается, а вот на максконтроллере меня порадовало, еду, бам, фара вырубилась, накат, всё показывает, напряжение ниже, но ясно,что батарею вырубило, жму тормоз - тюк, фара загорелась, батарею врубило рекуперацией. Но проверить стоит, у вас ведь есть какой-нибудь показометр после БМС? Если при остановке без передёргивания ручки показывает, значит батарея в норме.

us__007

Батарея не отключается, это точно, рекуперация работает нормально.
герконов в ручках нет, родные китайские ручки с концевиками.
Отключается при резком газе, если давать плавно, можно разогнаться до приличной скорости.
Плавно разгоняюсь, до средней скорости и даю "гари до отказа" - отключение, качусь накатом, плавно трогаю ручку тормоза - включается рекуперация.
Вечером выложу скрины настроек, благо сохранил все варианты.
Вообще в 3-й версии добавились настройки которые никто не разбирал и на что они влияют не говорил.
можно конечно Льена помучать, его он там придумал...

ViTbike

Цитата: us__007 от 25 Апр. 2012 в 16:54
Батарея не отключается, это точно, рекуперация работает нормально.
герконов в ручках нет, родные китайские ручки с концевиками.
Отключается при резком газе, если давать плавно, можно разогнаться до приличной скорости.
Плавно разгоняюсь, до средней скорости и даю "гари до отказа" - отключение, качусь накатом, плавно трогаю ручку тормоза - включается рекуперация.
Да примерно также у меня, один раз приехал домой, проверил в квартире - отрубается, подождал пол часа ничего не трогая - отрубается, отрубил контроллер, подождал 10 имнут, врубил - работает нормально. И точно не помню, кажется после выключения питания пошевелил провода на предмет обрыва, но вроде ничего серъезно не изменил.

us__007

#1022
я для начала попробую залить рабочий конфиг и посмотрим что будет.
да, еще забыл сказать, когда инсталировал программу "Lyen_MK2.exe", пришлось батник "Install64.bat" поправить

С кода:REGSVR32 \Windows\SysWOW64\COMDLG32.OCX
REGSVR32 \Windows\SysWOW64\MSCOMCTL.OCX
REGSVR32 \Windows\SysWOW64\MSCOMM32.OCX
REGSVR32 \Windows\SysWOW64\RICHTX32.OCX

на код:REGSVR32 C:\Windows\SysWOW64\COMDLG32.OCX
REGSVR32 C:\Windows\SysWOW64\MSCOMCTL.OCX
REGSVR32 C:\Windows\SysWOW64\MSCOMM32.OCX
REGSVR32 C:\Windows\SysWOW64\RICHTX32.OCX
иначе не ставилось.

us__007

Немного скриншотов и видео.

Вот 2 глючные прошивки, v3 и v4.



Глюки выражаются так:

12FET Infeneon setting undervoltage battery v4


вот нормальная прошивка v2.


Работает так:

12FET Infeneon setting undervoltage battery v2


прошивки v3 и v4 отличаются фазным током  и силой рекуперации, а от v2 напряжением лоу вольтаж.
Делаю вывод что именно параметр "Low Voltage" и влияет на работу контроллера. косвенно это подтверждается тем, что когда я прилично разрядил батарею, такие симптомы начали проявляться и на v2 прошивки, причем чем дальше я ехал, тем сильнее проявлялись.


[b-b]Выводы:[/b-b]
параметр "Low Voltage" - если есть БМС вывести до минимума, если нет выставить по минимальному напряжению батареи,
параметр "Toler Voltage" - убавить до минимума.

mevial

Цитата: us__007 от 26 Апр. 2012 в 01:16
Делаю вывод что именно параметр "Low Voltage" и влияет на работу контроллера. косвенно это подтверждается тем, что когда я прилично разрядил батарею, такие симптомы начали проявляться и на v2 прошивки, причем чем дальше я ехал, тем сильнее проявлялись.


[b-b]Выводы:[/b-b]
параметр "Low Voltage" - если есть БМС вывести до минимума, если нет выставить по минимальному напряжению батареи,
параметр "Toler Voltage" - убавить до минимума.
Логично, блин, но почему такое отличие от реального напряжения? Неужто льен делитель не посчитал? На 2й версии всё более чем точно. А вот если "Toler Voltage" прибавить до 3х вольт, то никаких рывков не будет, тюк и приехали, но делитель надо корректировать.

ViTbike

Цитата: us__007 от 26 Апр. 2012 в 01:16
[b-b]Выводы:[/b-b]
параметр "Low Voltage" - если есть БМС вывести до минимума, если нет выставить по минимальному напряжению батареи,
параметр "Toler Voltage" - убавить до минимума.
попробовал сегодня поставить лимит на 42В (ниже плинтуса) - не дало никакого пложительного эффекта, на токах 40-100 стабильно отрубается.