Реклама: Контроллер Infineon

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от zampolit 8. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от AEk 9. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Ripido 10. Выбор акума 7ач 24в. (Детский электротранспорт) от Александр CRV 11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от inetchik 12. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от TOM
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 676092 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апр 2012 в 03:09
Ответ #1008
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
то есть я зря волновался, и круиз у меня в принципе не может работать? :)
может конечно же - только после допиливания железа  ;-)

11 Апр 2012 в 22:45
Ответ #1009
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433
Слушайте, теперь и я в ряду инфинионопользователей,
синий и зеленый фазный провода от мотора поменял, с рекуперацией разобрался, а как быть с PAS ?

17 Апр 2012 в 04:36
Ответ #1010
Онлайн

tmkt

москва Сообщений: 9952
Слушайте, теперь и я в ряду инфинионопользователей,
синий и зеленый фазный провода от мотора поменял, с рекуперацией разобрался, а как быть с PAS ?


не понимаю назначение сего девайса  :bn:
я бы выкинул PAS и работать ногами постоянно  :run:

17 Апр 2012 в 10:25
Ответ #1011
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3426
... как быть с PAS ?

Уточните свой вопрос.

17 Апр 2012 в 16:54
Ответ #1012
Оффлайн

abuharsky

Россия, г. Орел Сообщений: 433

17 Апр 2012 в 19:20
Ответ #1013
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3426
... как быть с PAS ?
Уточните свой вопрос.
уточняю
Вопрос понятен.

Ответить сможет тот, кому удалось на 3-й версии инфениона запустить PAS и разобраться с его программной настройкой.

25 Апр 2012 в 11:49
Ответ #1014
Онлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1032
Появилось аномальное отрубание контроллера при резком газе,  можно проехать 5 км и все нормально, потом появляется этот косяк, призжаю домой - и снова все впорядке. Думал сначала провода датчиков коротит, перепаял, все было норм какое-то время, вот сейчас снова появляется.  Понятно конечно что есть много проводов в которых зарыта собака или вообще контроллер горелый, но тогда почему оно восстанавливается (например провода потеребил), может подскажете в чем точно может быть причина?
Так я и не выяснил причину, единственное, что косвенно помогло - уменьшение токов до 35/90 и то очень редко появляется сей симптом, хоть и сказали мне, что 40/100 для 9-фетового инфинеона  безопасный максимум =)
Планирую апгрейд на 12 фетовый, он то уж полностью выполнит мою задачу. Ну и 20S LiPo...

25 Апр 2012 в 12:03
Ответ #1015
Онлайн

ranger

Питер Сообщений: 4986
кстати, а на сколько инфенион экономный контроллер?
езжу на yamasaki с 4410 транзисторами. Ток 30А
Расход 26Втч/км, в режиме разгон торможение...

будет ли разница? один инфенион уже есть, но желания отключать и пробовать нету...

25 Апр 2012 в 12:12
Ответ #1016
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1208
Появилось аномальное отрубание контроллера при резком газе,  можно проехать 5 км и все нормально, потом появляется этот косяк, призжаю домой - и снова все впорядке. Думал сначала провода датчиков коротит, перепаял, все было норм какое-то время, вот сейчас снова появляется.  Понятно конечно что есть много проводов в которых зарыта собака или вообще контроллер горелый, но тогда почему оно восстанавливается (например провода потеребил), может подскажете в чем точно может быть причина?
Так я и не выяснил причину, единственное, что косвенно помогло - уменьшение токов до 35/90 и то очень редко появляется сей симптом, хоть и сказали мне, что 40/100 для 9-фетового инфинеона  безопасный максимум =)
Планирую апгрейд на 12 фетовый, он то уж полностью выполнит мою задачу. Ну и 20S LiPo...
у меня тоже такой косяк проявился на 12 фетовом, после изменения фазного тока и еще кое каких настроек, сначала было прошито 30/60, прошил 30/40, уменьшил рекуперацию до 1 уровня - появился косяк, вернуло обратно 30/60 не помогло.
как то странно отрубается, и не работает, пока не тормознешь рекуперацией.
на днях постараюсь с ноутом выйти, буду прошивать и пробовать

25 Апр 2012 в 12:13
Ответ #1017
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26280
кстати, а на сколько инфенион экономный контроллер?
езжу на yamasaki с 4410 транзисторами. Ток 30А
Расход 26Втч/км, в режиме разгон торможение...

будет ли разница? один инфенион уже есть, но желания отключать и пробовать нету...
Я так понимаю, что уместно сравнивать контроллеры с одинаковыми фазными и батарейными токами.
Инфенион умеет ограничивать фазный ток - меньше нагрев на низких оборотах.
Слаботочка сделана на импульсном преобразователе - КПД максимальный. Ключевые транзики (в варианте от Льена) с низким сопротивлением канала, лучше только Максиконтроллер, наверное  :-)
В общем, экономичность контроллера, в общем случае определяется качеством выходных транзиков и эффективностью режима рекуперации, имхо.

25 Апр 2012 в 12:21
Ответ #1018
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26280
рекуперацию до 1 уровня - появился косяк, вернуло обратно 30/60 не помогло.
как то странно отрубается, и не работает, пока не тормознешь рекуперацией.
на днях постараюсь с ноутом выйти, буду прошивать и пробовать

На мой взгляд, надо повесить вольтметр на тормозной вывод и убедится, что изменение логического уровня происходит четко, без помех.
Ну и БМС с батареей исключить.
Я так понимаю, что если контроллер видит резкую просадку батарейного напряжения, (плохой контакт, напр.) он должен отрубаться, разве нет?

25 Апр 2012 в 13:02
Ответ #1019
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
как то странно отрубается, и не работает, пока не тормознешь рекуперацией.
на днях постараюсь с ноутом выйти, буду прошивать и пробовать
1. Перепроверить тормозную кнопку/геркон, у меня при плохой настройке такое было, геркон залипал, притом проверял полностью остановленный, т.е. рекуперацию и БМС в моём случае можно исключить. Ну и залипание можно выявить вращением колеса назад, на инфинеоне идёт с трудом. У меня передёргивание ручки разлепляло геркон.
2. У меня инфинеон не рекуперирует без батареи, во всяком случае отрубившаяся БМС обратно рекуперацией не включается, а вот на максконтроллере меня порадовало, еду, бам, фара вырубилась, накат, всё показывает, напряжение ниже, но ясно,что батарею вырубило, жму тормоз - тюк, фара загорелась, батарею врубило рекуперацией. Но проверить стоит, у вас ведь есть какой-нибудь показометр после БМС? Если при остановке без передёргивания ручки показывает, значит батарея в норме.

25 Апр 2012 в 16:54
Ответ #1020
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1208
Батарея не отключается, это точно, рекуперация работает нормально.
герконов в ручках нет, родные китайские ручки с концевиками.
Отключается при резком газе, если давать плавно, можно разогнаться до приличной скорости.
Плавно разгоняюсь, до средней скорости и даю "гари до отказа" - отключение, качусь накатом, плавно трогаю ручку тормоза - включается рекуперация.
Вечером выложу скрины настроек, благо сохранил все варианты.
Вообще в 3-й версии добавились настройки которые никто не разбирал и на что они влияют не говорил.
можно конечно Льена помучать, его он там придумал...

25 Апр 2012 в 17:03
Ответ #1021
Онлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1032
Батарея не отключается, это точно, рекуперация работает нормально.
герконов в ручках нет, родные китайские ручки с концевиками.
Отключается при резком газе, если давать плавно, можно разогнаться до приличной скорости.
Плавно разгоняюсь, до средней скорости и даю "гари до отказа" - отключение, качусь накатом, плавно трогаю ручку тормоза - включается рекуперация.
Да примерно также у меня, один раз приехал домой, проверил в квартире - отрубается, подождал пол часа ничего не трогая - отрубается, отрубил контроллер, подождал 10 имнут, врубил - работает нормально. И точно не помню, кажется после выключения питания пошевелил провода на предмет обрыва, но вроде ничего серъезно не изменил.

25 Апр 2012 в 17:07
Ответ #1022
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1208
я для начала попробую залить рабочий конфиг и посмотрим что будет.
да, еще забыл сказать, когда инсталировал программу "Lyen_MK2.exe", пришлось батник "Install64.bat" поправить

С кода:REGSVR32 \Windows\SysWOW64\COMDLG32.OCX
REGSVR32 \Windows\SysWOW64\MSCOMCTL.OCX
REGSVR32 \Windows\SysWOW64\MSCOMM32.OCX
REGSVR32 \Windows\SysWOW64\RICHTX32.OCX
на код:REGSVR32 C:\Windows\SysWOW64\COMDLG32.OCX
REGSVR32 C:\Windows\SysWOW64\MSCOMCTL.OCX
REGSVR32 C:\Windows\SysWOW64\MSCOMM32.OCX
REGSVR32 C:\Windows\SysWOW64\RICHTX32.OCX
иначе не ставилось.
« Последнее редактирование: 25 Апр 2012 в 17:13 от us__007 »

26 Апр 2012 в 01:16
Ответ #1023
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1208
Немного скриншотов и видео.

Вот 2 глючные прошивки, v3 и v4.

* 12FET_sensorless_mod-from_samokat_V3.asv.PNG (92.29 кБ. 793x613 - просмотрено 190 раз.)


* 12FET_sensorless_mod-from_samokat_V4.asv.PNG (93.26 кБ. 791x615 - просмотрено 187 раз.)


Глюки выражаются так:

12FET Infeneon setting undervoltage battery v4


вот нормальная прошивка v2.

* 12FET_sensorless_mod-from_samokat_V2.asv.PNG (128.39 кБ. 794x617 - просмотрено 204 раз.)


Работает так:

12FET Infeneon setting undervoltage battery v2


прошивки v3 и v4 отличаются фазным током  и силой рекуперации, а от v2 напряжением лоу вольтаж.
Делаю вывод что именно параметр "Low Voltage" и влияет на работу контроллера. косвенно это подтверждается тем, что когда я прилично разрядил батарею, такие симптомы начали проявляться и на v2 прошивки, причем чем дальше я ехал, тем сильнее проявлялись.


Выводы:
параметр "Low Voltage" - если есть БМС вывести до минимума, если нет выставить по минимальному напряжению батареи,
параметр "Toler Voltage" - убавить до минимума.

26 Апр 2012 в 03:33
Ответ #1024
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Делаю вывод что именно параметр "Low Voltage" и влияет на работу контроллера. косвенно это подтверждается тем, что когда я прилично разрядил батарею, такие симптомы начали проявляться и на v2 прошивки, причем чем дальше я ехал, тем сильнее проявлялись.


Выводы:
параметр "Low Voltage" - если есть БМС вывести до минимума, если нет выставить по минимальному напряжению батареи,
параметр "Toler Voltage" - убавить до минимума.
Логично, блин, но почему такое отличие от реального напряжения? Неужто льен делитель не посчитал? На 2й версии всё более чем точно. А вот если "Toler Voltage" прибавить до 3х вольт, то никаких рывков не будет, тюк и приехали, но делитель надо корректировать.

28 Апр 2012 в 07:12
Ответ #1025
Онлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1032
Выводы:
параметр "Low Voltage" - если есть БМС вывести до минимума, если нет выставить по минимальному напряжению батареи,
параметр "Toler Voltage" - убавить до минимума.
попробовал сегодня поставить лимит на 42В (ниже плинтуса) - не дало никакого пложительного эффекта, на токах 40-100 стабильно отрубается.

 

Нужна помощь, кажется сжег контроллер безщеточника 12V150W, Infineon?

Автор sunnycРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 674
Последний ответ 10 Июл 2013 в 13:07
от Vladigit
Контроллер Infineon. Покупка. Установка. Использование.

Автор zapРаздел Обсуждение статей ЧАВО

Ответов: 33
Просмотров: 11527
Последний ответ 17 Апр 2018 в 10:50
от inetchik
Куплю контроллер Infineon 6-FET 3077

Автор jawakharlalРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 182
Последний ответ 19 Фев 2018 в 09:57
от jawakharlal
контроллер infineon controller eb318 не рабротает

Автор spam1012Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 689
Последний ответ 02 Июл 2014 в 16:34
от spam1012
Перенесено: FAQ. Контроллер Infineon. Покупка. Установка. Использование.

Автор zapРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 888
Последний ответ 26 Апр 2012 в 16:10
от zap