Реклама: Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от tmkt 2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Олег Седой 3. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от KazLo404 4. Контроллер (Электровелосипеды) от Сергей_1959 5. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от TOM 6. Изготовление и наладка зарядного устройства (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 85773 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Мар 2011 в 22:23
Прочитано 85773 раз
Оффлайн

diver52

Нижний Новгород Сообщений: 371
В общем, ищу вариант для покупки донора для создания эл. вела. Хочу найти компромисс цена/качество. Мой бюджет составит 5-10 т.р. Пока только смотрю, прицениваюсь, выбираю. Покупать еще не скоро буду. Вот что планирую:
1.) Прочная передняя вилка, чтобы выдержала нагрузку МК 1 кВт.
2.) Диаметр колес 26 дюймов.
3.) Кол-во скоростей вообще не принципиально, хватит даже одной.
4.) Крепкая рама желательно треугольной формы, чтобы там аккамулы разместить.
5.) Наличие прочного заднего багажника и возможность крепления дисковых тормозов очень приветствуется.
6.) Вел планирую брать для катания, в основном, по городу, иногда по бездорожью (очень редко). И еще, буду ездить на нем с девушкой. Т.е. суммарный вес под 110 кг. Если брать в расчет аккамулы + МК + всякую мелочь, можно смело еще прибавить 20-30 кг веса.
Пока размышляю по поводу модели Stels Navigator 290. Планирую еще пустить между рулем и сиденьем металлическую трубу для крепления аккумуляторов, контроллера и оборудовать еще второе седло для перевозки моей девушки. :) Т.е. по любому модель будет дорабатываться. Что смущает - это передняя вилка не внушает доверия, планетарная втулка и переключение скоростей тоже выглядит сомнительным по надежности, а про ножной тормоз мне и спрашивать страшно. Боюсь, что при торможении на скорости 45 км/час ножным тормозом там все повылетает нафиг.  :bm: Но в целом модель очень нравится. Какие будут Ваши критики и советы?

17 Мар 2011 в 22:29
Ответ #1
Оффлайн

_NEO_

Ukraine Сообщений: 55
ММВЗ ,украина , турист , салют , на крайняк Зайчик ...    Выбрать надо велик на котором удобно передвигаться на педалях, апотом уже тулить на него двигло .  И вообще , тема безпочвенная. Эт всё равно что посоветуйте  каво взять в жёны, какую пить водку, и вообще- выбор неограниченный.  Вот если б было из чего выбирать, и то нихто такого совета не даст .  Надо самому опробывать технику что б удобно было и практично .  А вкусы у всех разные......   Без обид только :)

17 Мар 2011 в 23:56
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26294
На обода обращайте внимание, особенно заднего колеса, при увеличении веса и скорости оно принимают колоссальную нагрузку (вкл. спицы разумеется).
Дисковый тормоз(а) особенно приветствуется, ви брейки позже можно апгрейдить до ободной гидравлики.
Как правило, треугольные рамы дорожных велов имеют больше места для размещения батарей, чем горных.
Хотя в продаже, их ассортимент невелик:(

Если батарейка сядет, на одной скорости (передаче) будет ехать проблематично, имхо.

18 Мар 2011 в 09:06
Ответ #3
Оффлайн

diver52

Нижний Новгород Сообщений: 371
_NEO_
Посмотрел велосипеды, за совет спасибо. Но все же почти у всех как-то хлипко выглядит рама и передняя вилка. Хоть я понимаю, что выбор огромный, но людей я спрашиваю для того, чтобы узнать какая надежность и опыт эксплуатации у каждого вела. Просто не хочется купить тот вел, который нравится внешним видом, и потом иметь проблемы с гнутой вилкой, мятым ободом, слетевшей цепью и прочими крупными поломками. И конечно же, все без обид. :) Для того и создал тему, чтобы люди поделились своим опытом в эксплуатации, покритиковали мои решения или идеи, чтобы я сам смог сделать выбор в пользу надежного и проверенного варианта.

ilyukhs
На обод переднего колеса я думаю забью. Т.к. комплект МК будет уже заспицовано и с ободом. Спицы там 2,3 мм. Достаточно будет такой толщины или самому еще переспицевать в 3 мм, например? МК будет на 500 Вт, но разогнанное до 1 кВт.
А вот на заднее колесо, конечно же, обращу внимание.
На дорожные велы и я обратил внимание, т.к. у них треугольная рама большая. Да и как-то больше нравятся. Хотя вилки на вид выглядят хилыми, но опыта в эксплуатации нет, ничего сказать не могу. В плане одной передачи согласен, поэтому и присмотрелся к некому компромиссу, например, stels navigator 290. Вот ссылка на него:
ссылка
Чем понравился - это очень удобное сиденье со спинкой, наличие 3-х скоростей без звездочек, особо ломаться нечему, задний ножной тормоз, достаточное место доя крепления аккамулов и контроллера, багажник и передняя амортизационная вилка. И плюс возможность переделки путем закрепления металлической трубы между седлом и рулем для крепления батарей. Возможно, даже со сваркой для надежности. Но все равно жду Вашей критики либо поддержки за или против этой модели.

18 Мар 2011 в 11:37
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26294
Мне вел нравится, так как обеспечивает комфортную прямую посадку.
На руки нагрузки никакой нет, так что можно ездить часами, не уставая.

Рама позволяет проявить большой простор для фантазии при размещении любой батареи :ay:

А за переднее МК вообще беспокоится не надо, на него ударные нагрузки небольшие, особенно если рывком поднимать руль, при пересечении бордюров (полезно для пресса:)
Только я бы заменил переднюю вилку, на более длинноходную, напр 120 мм. И сзади покрышку на 2,5 дюйма для комфортной езды по неровностям  :D

PS Жалко что рама не стальная, она и прочнее и пружинит лучше...


18 Мар 2011 в 22:56
Ответ #5
Оффлайн

diver52

Нижний Новгород Сообщений: 371
ilyukhs
Спасибо за мнение. Согласен, что любой вел требует доработки. Думаю на заднем колесе даже спицы поменяю на 3 мм для надежности.

Жду еще других мнений. Может быть, есть и лучшие варианты в той же ценовой категории. :)

Еще есть вопрос, как лучше всего пустить либо стальную трубу, либо пластину шириной 7 см (как раз для аккамулов 18650 А123 LiFePo4) между седлом и рулем. Лучше приварить (вопрос как и куда лучше обращаться?) или же просверлить дырки, и посадить либо на шурупы или саморезы (но реально ли в стали сверлить дырки?). Очень нужно сделать так, чтобы эта труба или пластина выдерживала вес в 70 кг на скорости 40 км/час. Хочу все это очень прочно закрепить, но как, пока без понятия. Ну это так, размышления на будущее. Пока это только некий проект, еще месяц у меня есть на выбор подходящего донора из вела.

18 Мар 2011 в 23:58
Ответ #6
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4320
Просто велоколесо не нуждается в 3мм спицах, главное качественные возьмите, ДТшные например. У меня за 5000+км ни одной не лопнуло, а гоняю я летом до 70+кмч.  С задним колесом, где у меня мотор, и очень сильная нагрузка - спицы постоянно летят, нужны более толстые.

пластина в качестве опоры но которой будут стоять батарейки, намного предпочтительнее круглого профиля трубы.  Раму сверлить сплошь и рядом не надо - прочности это не добавит, а нагрузки на неё у эвела повышенные.
прочное закрепление акков - очень важное мероприятие. надо чтобы не ёрзали.

19 Мар 2011 в 08:34
Ответ #7
Оффлайн

diver52

Нижний Новгород Сообщений: 371
Спасибо. Т.е. самый оптимал спиц - это 2,3 мм, но качественных? Нижнюю и боковые пластины я планирую сделать так - купить алюминиевые уголки и соединить их в по форме рамы. Т.е. получится некий треугольник шириной 7-8 см. И по бокам, сверху, снизу прикрепить алюминиевую пластину. Закрепить все это на болтах, а к раме прикрепить U-образными креплениями изнутри. Вывести все необходимые провода наружу и пройтись герметиком, чтобы один раз всю конструкцию закрыл и больше не залезал. Понятно, что в крайнем случае ремонта болты не сложно открутить, а герметик и сам отойдет. Зато антивандальная конструкция + защита от дождя и луж. Однако, сверху ну по любому нужно пускать какую-то опору, за которую бы это все держалось. Креплений снизу и по бокам рамы явно будет недостаточно. Плюс еще на велике с девушкой ездить собираюсь, и можно на той же опоре между седлом и рулем присобачить сиденье. :) Только вопрос остается открытым, как прикрепить эту опору? Если приваривать, то можно ли самому или в какого типа фирмы лучше обратиться, что искать? Ведь она будет несущей, и нагрузка на нее будет до 70 кг.

23 Мар 2011 в 17:05
Ответ #8
Оффлайн

Д. Засядько

Украина.Харьков Сообщений: 323
1.) Прочная передняя вилка, чтобы выдержала нагрузку МК 1 кВт.
Рекомендую вилку дополнительно укрепить.

2.) Диаметр колес 26 дюймов.
Меньше диаметр - лучше тяга, но меньше макс. скорость (при том же моторе).


3.) Кол-во скоростей вообще не принципиально, хватит даже одной.
Категорически не согласен! Рекомендую систему с большим разбросом передаточных чисел. Чтобы и на больших скоростях мотору помогать, и при севших аккумах домой на педалях можно было доползти


4.) Крепкая рама желательно треугольной формы, чтобы там аккамулы разместить.
Бери раму с горизонтальной верхней трубой. В треугольнике рамы сделаешь ящик под аккумы.

5.) Наличие прочного заднего багажника и возможность крепления дисковых тормозов очень приветствуется.
Зачем багажник? для аккумов? Про тормоза согласен.

6.) Вел планирую брать для катания, в основном, по городу, иногда по бездорожью (очень редко). И еще, буду ездить на нем с девушкой. Т.е. суммарный вес под 110 кг. Если брать в расчет аккамулы + МК + всякую мелочь, можно смело еще прибавить 20-30 кг веса.

Купи девушке отдельный вел.

23 Мар 2011 в 21:39
Ответ #9
Оффлайн

diver52

Нижний Новгород Сообщений: 371
Переднюю вилку обязательно укреплю.
С диаметром тоже определился. Нужна именно скорость, а не тяга. Плавный, а не резкий разгон меня устроит.
В прочим, у модельки стелс 290 3 скорости. Думаю это самый оптимал, и ломаться нечему. А то все эти звездочки, особенно, в бюджетных моделях, имеют свойство ломаться - знаю по опыту друга. Мотору я навряд ли буду помогать, да и думаю это будет бесполезно, особенно, на больших скоростях. А педали для того, чтобы тронуться с места и чтобы в случае разряда аккамула в крайнем случае на педалях доехать.
Раму как раз я и хочу в виде треугольника. Жаль, что у этой модели нет горизонтальной трубы. :( Так бы уже точно определился.
Багажник будет нужен для перевозки рюкзака и коробки с кабелем (рюкзак 8 кг и коробка 8 кг) - по работе нужно.
Покупать девушке отдельный вел нет смысла по двум причинам: она абсолютно не умеет на нем кататься (вообще полный ноль) и по финансам выйдет уже очень дорого.
Но все равно за советы и комментарии большое спасибо. Может быть, посоветуешь какие-то конкретные модели? Был бы очень благодарен.

01 Апр 2011 в 12:06
Ответ #10
Оффлайн

MaxiMuz

Волжский Волгоградской обл. Сообщений: 25
Тоже  хочу собрать эл.вел.
Подумываю за основу взять советский Вело-2 , чтобы в гараже зря не пылился :)
Из современных еще рассматриваю такую модельку:
ссылка

Но непонимаю почему решили МК впереди ставить ? Ведь вес распределяется больше на заднее колесо, а значит и сцепление с дорогой будет лучше, соответственно КПД вела больше.

01 Апр 2011 в 12:31
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26294
Тоже  хочу собрать эл.вел.
Подумываю за основу взять советский Вело-2 , чтобы в гараже зря не пылился :)
Из современных еще рассматриваю такую модельку:
ссылка

Но непонимаю почему решили МК впереди ставить ? Ведь вес распределяется больше на заднее колесо, а значит и сцепление с дорогой будет лучше, соответственно КПД вела больше.
У советских велов хорошые прочные стальные рамы, дропауты практически не требуют усиления.
С другой стороны, отсутствие амовилок комфорта на неровностях не добавляют, да и с запчастями могут быть проблемы.
Что касается привода, то есть спец. тема для обсуждения. Есть плюсы и минусы и в том и другом случае. В сухую погоду, с хорошим протектором на переднем колесе средней мощности проскальзывание минимально. Зато хорошая развесовка и отсутствие восьмерок на больших скоростях.
Зато в случае заднего привода, на переднее колесо можно установить мощный гидравлический тормоз, для электровела это немаловажно.
Вообще идеального донора найти сложно. Со временем придется делать те или иные апгрейды, прежде всего этого касается колес, покрышек, тормозов, реже амовилок. 

01 Апр 2011 в 15:07
Ответ #12
Оффлайн

MaxiMuz

Волжский Волгоградской обл. Сообщений: 25
отсутствие амовилок - это не проблема , я думаю можно переднюю вилку заменить.
Кстати по тому где устанавливать МК подскажите где можно почитать мнения ?
Вот что можно еще рассмотреть:
ссылка
из Forwardов ,хотя мне они не очень, потому как имел неудовольствие кататься на одном таком веле
с колесом 28":
ссылка
эти уже стандартные 26"
ссылка
ссылка
ссылка
А если хотите сразу с амор.вилкой то Stels Navigator 870 disk посмотрите ...

01 Апр 2011 в 15:19
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26294
отсутствие амовилок - это не проблема , я думаю можно переднюю вилку заменить.
Кстати по тому где устанавливать МК подскажите где можно почитать мнения ?
Немного почитайте здесь ссылка
и здесь было интересное обсуждение ссылка

03 Апр 2011 в 01:23
Ответ #14
Оффлайн

Serrjio

Сообщений: 44
Рекомендую брать не только практичный велосипед, а ещё и стильный, красивый. Например: GGG Sturgis или GGG Daytona - они максимально походят тебе по всем требованиям, а именно:

1.) Прочная передняя вилка, чтобы выдержала нагрузку МК 1 кВт.
Очень прочная и выдержит даже больше.

2.) Диаметр колес 26 дюймов.
Переднее 26, заднее 24

3.) Кол-во скоростей вообще не принципиально, хватит даже одной.
Ставь как хочешь
4.) Крепкая рама желательно треугольной формы, чтобы там аккамулы разместить.
Очень крепкая
5.) Наличие прочного заднего багажника и возможность крепления дисковых тормозов очень приветствуется.
е сложно сделать
6.) Вел планирую брать для катания, в основном, по городу, иногда по бездорожью (очень редко). И еще, буду ездить на нем с девушкой. Т.е. суммарный вес под 110 кг. Если брать в расчет аккамулы + МК + всякую мелочь, можно смело еще прибавить 20-30 кг веса.
Седло длинное и на нём спокойно можно сесть вдвоём.

Из минусов только один - велосипед раритетный и очень редкий, но достать можно....

03 Апр 2011 в 11:31
Ответ #15
Оффлайн

diver52

Нижний Новгород Сообщений: 371
Глянул этот велосипед, первый даже в поиске не нашел. А второй продается по цене 40 т.р.  :shok: Это нереальные деньги для меня. Думаю максимум потратить на донор вела до 12 т.р., больше не могу себе позволить.

03 Апр 2011 в 12:41
Ответ #16
Оффлайн

Serrjio

Сообщений: 44
Поищи ещё тут варианты красивые ссылка, например Giant Stilletto. Его можно за 10 - 15 найти.

03 Апр 2011 в 22:44
Ответ #17
Оффлайн

Vist

Сообщений: 256
Ну или такой javascript:void(0);

 

Посоветуйте электромотор для легкого велосипеда

Автор magary4Раздел Электровелосипеды

Ответов: 295
Просмотров: 16379
Последний ответ 16 Июн 2016 в 10:06
от PeaceHaver
Посоветуйте батарею 24V для э/велосипеда eZip Trailz

Автор morrowingРаздел Источники питания

Ответов: 20
Просмотров: 4694
Последний ответ 12 Апр 2013 в 10:52
от Slider
Посоветуйте суперлегкий электровелосипед для поездок >80км

Автор МушусьРаздел Электровелосипеды

Ответов: 137
Просмотров: 13294
Последний ответ 16 Июн 2014 в 15:14
от peat
Посоветуйте элементы 18650 для акк

Автор Freedom12Раздел Источники питания

Ответов: 31
Просмотров: 2579
Последний ответ 28 Авг 2015 в 18:04
от andiXT
Посоветуйте с выбором типа АКБ для страйкбола

Автор SharlatanРаздел Источники питания

Ответов: 8
Просмотров: 649
Последний ответ 02 Ноя 2016 в 06:51
от Sharlatan