Реклама: Мотор-Колесо Yamasaki или что у козлика внутри.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер 10 Квт FOC Тестирование (Микроэлектроника) от on4ip (23.05.2019 в 05:54)2. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (23.05.2019 в 05:51)3. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от hrpankov (23.05.2019 в 05:46)4. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от wanderlust (23.05.2019 в 05:44)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (23.05.2019 в 05:35)6. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от VitaliyS (23.05.2019 в 05:18)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи (23.05.2019 в 04:59)8. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexiS (23.05.2019 в 04:39)9. Моноколесо KingSong KS-16S V2 (Моноколёса KingSong) от AlexiS (23.05.2019 в 04:23)10. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от bahtiyar (23.05.2019 в 04:21)11. Обсуждение бронзовых шестерней для редукторных МК (Mxus, Bafang, Shuangye, MAC) (Мастерская электротранспорта Elcust - Ростов, Краснодар, Ставрополь) от Rubik (23.05.2019 в 03:50)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (23.05.2019 в 03:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 107069 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июн 2008 в 12:45
Ответ #18
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2315
Напряжение при работе от контроллера без насыщения ШИМ

07 Июн 2008 в 12:47
Ответ #19
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2315
Напряжение на выводах контроллера с отключенной от колеса силой насыщенный ШИМ

07 Июн 2008 в 12:48
Ответ #20
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2315
Без насыщения ШИМ

07 Июн 2008 в 12:49
Ответ #21
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2315
Импульсы ШИМ

07 Июн 2008 в 12:49
Ответ #22
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2315
Форма тока фазы

07 Июн 2008 в 12:50
Ответ #23
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2315
Форму тока при пуске

07 Июн 2008 в 12:51
Ответ #24
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2315
Форма тока холостого хода

07 Июн 2008 в 12:54
Ответ #25
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2315
Расчет стрельбу окончил!  :D
Свои коментарии выложу позднее... :be:
Осталась загадкой схема соединения обмоток.
Присутствует очевидная средняя точка, но схема не чистая "звезда".
Сопротивление обмоток 0.26 Ом (хвост-хвост)
0.17 Ом (средняя точка - хвост)
Куды деваются 0.09 Ом???

В целом колесо очень понравилось .
Также замеряли статические моменты и много другого , но подробно не успеваю...
« Последнее редактирование: 07 Июн 2008 в 13:21 от Nickolas »
Сообщение понравилось: Саня77, , Willi80

07 Июн 2008 в 15:05
Ответ #26
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292

09 Июн 2008 в 11:30
Ответ #27
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Расчет стрельбу окончил!  :D

 :ay: МОЛОДЕЦ !!!   :bi:

Цитата
Осталась загадкой схема соединения обмоток.
Присутствует очевидная средняя точка, но схема не чистая "звезда".

:)
"не надо искать злой умысел там где его нет"

судя по графикам с осциллоскопа (это я как электрик говорю) - это ОБЫЧНЫЙ синхронный 3-х фазный мотор по схеме "звезда", с соотв. управлением. - смотри на свои-же снимки осциллограмм.

Магнитное поле - бегущее, как у всех подобных машин.
Обратная связь - по датчику холла, т.е. "классика жанра"

Обмотки как уложены - я толком не вижу :( сможешь сделать крупные снимки только обмоток с одной и другой стороны, с отметкой, так чтобы можно было увидеть точное соответствие "одна-другая сторона" ?

то что пока рассмотрел - три "зубца" с тремя обмотками на полюс - напрашивается такая схема. Вполне. Понятно что "точно по зубцам" не получилось у них - там вроде просматривается "связывающая обмотка", но плохо видно... :( Вот тебе и твои "нестыковки" по Омам :)

И ЕЩЕ:
ПРОСЬБА ОГРОМНАЯ !!! подай на колесо вместо 36В 42В и 48В - и проверь на предмет насыЩения магнитопровода - на графиках должно быть видно - даже в режиме Холостого Хода(ХХ). я боюсь как-бы наши игры в 48В питания не стали-бы простым нагревом воздуха...

Кстати:
рукуперация тут - просто песня ! в режиме "тормоза" - просто ставить 3-х фазный выпрямитель на диодах и регулятор(ограничитель) тока (1-2С аккума) - и все - сливай в АКБ :)
Но лучше не в АКБ сливать а в конденсаторы - но эта тема не так проста... :(

12 Июн 2008 в 19:53
Ответ #28
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2315
Расчет стрельбу окончил!  :D

 :ay: МОЛОДЕЦ !!!   :bi:

Цитата
Осталась загадкой схема соединения обмоток.
Присутствует очевидная средняя точка, но схема не чистая "звезда".

:)
"не надо искать злой умысел там где его нет"

судя по графикам с осциллоскопа (это я как электрик говорю) - это ОБЫЧНЫЙ синхронный 3-х фазный мотор по схеме "звезда", с соотв. управлением. - смотри на свои-же снимки осциллограмм.

Магнитное поле - бегущее, как у всех подобных машин.
Обратная связь - по датчику холла, т.е. "классика жанра"

Обмотки как уложены - я толком не вижу :( сможешь сделать крупные снимки только обмоток с одной и другой стороны, с отметкой, так чтобы можно было увидеть точное соответствие "одна-другая сторона" ?

то что пока рассмотрел - три "зубца" с тремя обмотками на полюс - напрашивается такая схема. Вполне. Понятно что "точно по зубцам" не получилось у них - там вроде просматривается "связывающая обмотка", но плохо видно... :( Вот тебе и твои "нестыковки" по Омам :)

И ЕЩЕ:
ПРОСЬБА ОГРОМНАЯ !!! подай на колесо вместо 36В 42В и 48В - и проверь на предмет насыЩения магнитопровода - на графиках должно быть видно - даже в режиме Холостого Хода(ХХ). я боюсь как-бы наши игры в 48В питания не стали-бы простым нагревом воздуха...

Кстати:
рукуперация тут - просто песня ! в режиме "тормоза" - просто ставить 3-х фазный выпрямитель на диодах и регулятор(ограничитель) тока (1-2С аккума) - и все - сливай в АКБ :)
Но лучше не в АКБ сливать а в конденсаторы - но эта тема не так проста... :(
Более подробные фотки есть.но пока выложить не могу, нахожусь далеко....интернет великая сила :D
Что машина стандартная, синхронная, согласен. Но в обмотках есть какой-то...
Непонятна и форма"синусоиды" при замере от физической средней точки(это не синус).
 Еще одно наблюдение.
Колесо имеет большой тормозящий  момент, это не трение в подшипниках и уж тем более не трение ротора о статор(как некоторые тут утверждали) Мы пока предположили.что "хитрое" проключение обмоток создает демпфирование для снижения пульсаций момента (но это лишь предположение, времени подробно выяснять не было)

По железу все в порядке, при раскручивании колеса. противо ЭДС достигало.порой 60В. т.е. у машины запас хороший.
Про рекуперацию у нас с Вами давний спор, еще со скифа... Я сторонник классических методов :bd:

12 Июн 2008 в 21:16
Ответ #29
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Что машина стандартная, синхронная, согласен. Но в обмотках есть какой-то...
Непонятна и форма"синусоиды" при замере от физической средней точки(это не синус).

"не надо искать злой умысел там где его нет"   :bt:
обычно машина всегда немного не идеальна :) а в случае с китайцами - то и подавно.

Цитата
Колесо имеет большой тормозящий  момент, это не трение в подшипниках и уж тем более не трение ротора о статор(как некоторые тут утверждали) Мы пока предположили.что "хитрое" проключение обмоток создает демпфирование для снижения пульсаций момента (но это лишь предположение, времени подробно выяснять не было)

 :an: Ребята ... :) КАКОЙ ДЕМПФЕР ??? там суммарная сила притяжения статора к ротору хоть и скомпенсирована, НО она суммарно составляет не одну сотню кг :) кроме того - при вращении создаются вихревые токи, которые как раз и тормозят. Если-бы это было обмотками - то извините КАК их "отключать" при движении от АКБ ? :)
...не придумывайте ничего :) - обычное дело - немного разбалансированная по магн.полю машина - вот вам и результат.
И еще: Зачем демфировать если контроллер НЕ ЗНАЕТ - мы едем просто попрямой по инерции или мы с горки едем и нам тормозить надо ?  :br:

Цитата
По железу все в порядке, при раскручивании колеса. противо ЭДС достигало.порой 60В. т.е. у машины запас хороший.

на нагрузку это даст меньшее напряжение, но самая главная проблема "впитать" в АКБ токи :( ...свинцовый не сможет "впитать" более 0.3С - и то с намеком на перегрев из-за быстрых процессов - кипеть будет :( а у меня например - от UPS-ов акки - им не рекомендован перезаряд вообще...
Так что придется ставить что-то вроде ШИМа с токоограничением после 3-ф выпрямителя - и вот как раз и упремся в то что говорилось: "рекуперация даст не более 5%..." :( в основном из-за свойств свинцовых АКБ...

13 Июн 2008 в 10:13
Ответ #30
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Всю эту тему надо перенести в "электровелосипеды" - а то путаница :(
и там обединить как-то в раздел (или создать новый?) на тему "новое новое МК".

Creator - подумай.

13 Июн 2008 в 22:58
Ответ #31
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2315
Что машина стандартная, синхронная, согласен. Но в обмотках есть какой-то...
Непонятна и форма"синусоиды" при замере от физической средней точки(это не синус).

"не надо искать злой умысел там где его нет"   :bt:
обычно машина всегда немного не идеальна :) а в случае с китайцами - то и подавно.

Цитата
Колесо имеет большой тормозящий  момент, это не трение в подшипниках и уж тем более не трение ротора о статор(как некоторые тут утверждали) Мы пока предположили.что "хитрое" проключение обмоток создает демпфирование для снижения пульсаций момента (но это лишь предположение, времени подробно выяснять не было)

 :an: Ребята ... :) КАКОЙ ДЕМПФЕР ??? там суммарная сила притяжения статора к ротору хоть и скомпенсирована, НО она суммарно составляет не одну сотню кг :) кроме того - при вращении создаются вихревые токи, которые как раз и тормозят. Если-бы это было обмотками - то извините КАК их "отключать" при движении от АКБ ? :)
...не придумывайте ничего :) - обычное дело - немного разбалансированная по магн.полю машина - вот вам и результат.
И еще: Зачем демфировать если контроллер НЕ ЗНАЕТ - мы едем просто попрямой по инерции или мы с горки едем и нам тормозить надо ?  :br:

Цитата
По железу все в порядке, при раскручивании колеса. противо ЭДС достигало.порой 60В. т.е. у машины запас хороший.

на нагрузку это даст меньшее напряжение, но самая главная проблема "впитать" в АКБ токи :( ...свинцовый не сможет "впитать" более 0.3С - и то с намеком на перегрев из-за быстрых процессов - кипеть будет :( а у меня например - от UPS-ов акки - им не рекомендован перезаряд вообще...
Так что придется ставить что-то вроде ШИМа с токоограничением после 3-ф выпрямителя - и вот как раз и упремся в то что говорилось: "рекуперация даст не более 5%..." :( в основном из-за свойств свинцовых АКБ...
Александр, объясните пожалуйста разницу двух форм сигналов с обмоток! 1 от фиктивной средней точки и 2 от физической!

Если есть некая "убогость" изготовления, разницы быть не должно.
Про потери в железе, думал,может быть...


17 Июн 2008 в 12:14
Ответ #32
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Александр, объясните пожалуйста разницу двух форм сигналов с обмоток! 1 от фиктивной средней точки и 2 от физической!

Если есть некая "убогость" изготовления, разницы быть не должно.
Про потери в железе, думал,может быть...

Только что с умными людьми посоветовался - они меня успокоили :)

Большой тормозящий момент у МК - из-за наведенной ЭДС от магнитного поля магнитов. В двигателях с постоянными магнитами тормозящий момент всегда больше, чем в двигателей без магнитов. Здесь есть поле деятельности для организации рекуперации энергии :)

Форма сигналов может быть разная по нескольким причинам:
- катушки имеют разное число витков (кривые руки намотчика!)
-  магниты имеют разное значение индукции(этого сколько угодно)
-  магнитная система имеет  допуски и, например, неравномерный зазор.
(этого тоже навалом - неравномерность в 0.1-0.2мм при таких силах магн.поля - вполне хватит).

Так что ребята - не ищем умысел там где его нет :) давайте ответте на мои вопросы из поста выше - насчет расположения катушек и цветовых проводов датчиков холла.

18 Июн 2008 в 07:13
Ответ #33
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2315
Александр, объясните пожалуйста разницу двух форм сигналов с обмоток! 1 от фиктивной средней точки и 2 от физической!

Если есть некая "убогость" изготовления, разницы быть не должно.
Про потери в железе, думал,может быть...

Только что с умными людьми посоветовался - они меня успокоили :)

Большой тормозящий момент у МК - из-за наведенной ЭДС от магнитного поля магнитов. В двигателях с постоянными магнитами тормозящий момент всегда больше, чем в двигателей без магнитов. Здесь есть поле деятельности для организации рекуперации энергии :)

Форма сигналов может быть разная по нескольким причинам:
- катушки имеют разное число витков (кривые руки намотчика!)
-  магниты имеют разное значение индукции(этого сколько угодно)
-  магнитная система имеет  допуски и, например, неравномерный зазор.
(этого тоже навалом - неравномерность в 0.1-0.2мм при таких силах магн.поля - вполне хватит).

Так что ребята - не ищем умысел там где его нет :) давайте ответте на мои вопросы из поста выше - насчет расположения катушек и цветовых проводов датчиков холла.

Александр! Вы крайне не внимательны. Я подчеркнул, измерения проводились на одном и том же М-К. тоесть погрешности изготовления одинаковы для обоих случаев !!!
Почему форма синусоиды настолько разная ??? Замер от ФИЗИЧЕСКОЙ средней точки и виртуальной, организованной на выходе обмоток резистивным делителем.

18 Июн 2008 в 09:32
Ответ #34
Оффлайн

Alex_Soroka

Киев Сообщений: 11778
Александр! Вы крайне не внимательны. Я подчеркнул, измерения проводились на одном и том же М-К. тоесть погрешности изготовления одинаковы для обоих случаев !!!
Почему форма синусоиды настолько разная ??? Замер от ФИЗИЧЕСКОЙ средней точки и виртуальной, организованной на выходе обмоток резистивным делителем.

я крайне внимателен !  :aq:
я ваш пост распечатал - вместе с графиками - и отнес умным людям - так что читайте мой ответ чуть выше - про намотку, руки и неравномерности.

НЕ БЫВАЕТ идеальных машин !  ;)
проведите свои замеры на нескольких МК - и КАЖДОЕ будет хоть немного но отличаться. ...вам не приходило в голову очень простое обьяснение: намотчик просто не уложился в отведенное место своей проволокой и потому виток-два просто "не втиснул" и решил что на этом хватит ? :) посмотрите на укладку витков - и сравните ее с советскими движками. У нас вообще-то даже перекрещивание витков в пазу считалось ошибкой :( ...

Тему "спец.обмоток для демфирования" - закрываем, как не имеющую смысла. Тему "спецом намотали чтобы..." - тоже закрываем.
МК - это ОБЫЧНЫЙ 3-х фазный синхронный двигатель.

Дайте пожалуйста более подробный снимок обмоток - то что я просил несколькими постами назад - хочется понять сколько там обмоток и "зубьев" на полюс, и как расположены согласующие катушки (если они есть).

18 Июн 2008 в 10:50
Ответ #35
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
мотор-колесо разбирается за 5-10 мин. зачем чужие фото, когда железо по руками?

 

Моторколесо с контролером внутри?

Автор OgeN13Раздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 340
Последний ответ 17 Мар 2018 в 19:57
от Jeca
Самодельное моторколесо с двойным магнитным зазором.

Автор fokadokaРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 92
Просмотров: 28661
Последний ответ 10 Авг 2018 в 16:58
от Vaginovojak
Моторколесо от гироскутера 10 СПБ Пересыл

Автор Роман ВикторовичРаздел Продам

Ответов: 4
Просмотров: 502
Последний ответ 14 Июл 2018 в 13:07
от Роман Викторович
Покритикуйте моторколесо от Голденмотора

Автор игорь1Раздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 333
Последний ответ 26 Дек 2018 в 18:46
от Oleg_
Моторколесо+карбоновая вилка

Автор FizikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 4584
Последний ответ 01 Дек 2012 в 23:30
от илс