Реклама: КАКОЙ ПОД"ЁМ ПО СИЛАМ  ЭЛЕКТРОВЕЛИКУ?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 17544 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Май 2011 в 03:26
Прочитано 17544 раз
Оффлайн

ATK

Сообщений: 10
Спасибо всем за консультации.
Купил на Камчатку, с центральным мотором 750 Вт, 48в.
Пробую.



Уважаемые знатоки,
я столкнулся с морем информации,
но ответа на свой вопрос не могу найти:
Есть перевал с перепадом 700 м., дорога гравийная,
под"ём длиной 5 км., уклон средний 14%. Местами около 20%.
Мой вес с багажом 100 кг.
Какой комплект мне понадобится, без излишеств?
Велик,
Мотор - тип, мощность,
Батарея.

Спасибо.
« Последнее редактирование: 31 Май 2018 в 04:06 от ATK »

25 Май 2011 в 06:01
Ответ #1
Оффлайн

Digitalworm

31 регион, Белгород Сообщений: 237
есть такая вещь, как калькулятор электровелосипеда.
Ну приблизительно говоря вам хватит и 350вт, но тянуть будет совсем уныло, да  и перенагрузка на велик
Лучше 500-1000ватт.
Аккумуляторы берите по деньгам, лучше LiFePO4-они живут очень долго...
напряжение системы 36-48 вольт.
Это если мотор-колесо..
Как вариант, стоит обратить внимание на комплекты Cyclone-они позволят использоват штатную цепь и систему переключения передач велосипеда. В горку будет хорошо тянуть.. но шумит правда.. не всем нравится.. хотя  и не громко

25 Май 2011 в 06:41
Ответ #2
Оффлайн

ATK

Сообщений: 10
есть такая вещь, как калькулятор электровелосипеда.
Ну приблизительно говоря вам хватит и 350вт, но тянуть будет совсем уныло, да  и перенагрузка на велик
Лучше 500-1000ватт.
Аккумуляторы берите по деньгам, лучше LiFePO4-они живут очень долго...
напряжение системы 36-48 вольт.
Это если мотор-колесо..
Как вариант, стоит обратить внимание на комплекты Cyclone-они позволят использоват штатную цепь и систему переключения передач велосипеда. В горку будет хорошо тянуть.. но шумит правда.. не всем нравится.. хотя  и не громко

Спасибо.
С Камчатским приветом,
А. К.

25 Май 2011 в 10:01
Ответ #3
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4320
а затяжной спуск с перевала планируется?
если циклон, то кпд подъёма будет лучше, чем у мк, если не планируется киловатт 5 для скоростного подъёма :)
А вот на спуске колодки съедите за несколько раз, если циклон. в этом случае мк с рекуперацией лучше - и колодки сбережете и батарейку чуток подзарядите.

решайте сами, что вам надо.
 но в любом случае надо не менее киловатта, а то совсем уныло дело будет идти.

25 Май 2011 в 10:17
Ответ #4
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
уклон средний 14%....Мой вес с багажом 100 кг... 350вт.

есть такая вещь, как калькулятор электровелосипеда.
Ну приблизительно говоря вам хватит и 350вт, но тянуть будет совсем уныло, да  и перенагрузка на велик...
МК не потянет - нужна тяга около пуда (более 150Н) на малой скорости. Если не сгорит контроллер, то сгорит МК :(

На циклоне будете ехать, около 5км/ч.

25 Май 2011 в 10:26
Ответ #5
Оффлайн

AlexPFR

Сообщений: 230
Общий вес 100(велосипедист)+35(электровелик)=135 кг (1323 N). При движении вверх по дороге с уклоном 20% (11.3 градуса) необходима сила 1323*0.2=264 N (без учета трения и сопротивления воздуха). При радиусе колеса 0.32 м получаем момент на валу 85 Nm. Для киловаттного МК момент приблизительно (численно) равен потребляемому току. Потребуется 85 А.  Киловаттное  МК не потянет.

25 Май 2011 в 10:56
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26303
Интересная тема  :) Лично я в длинные горки забираться не пробовал, (их у нас просто нет), но в короткие и крутые, где наклон превышает 20% ... заезжаю частенько, в другой теме ссылка даже выкладывал видео спуск и подьем_перепад высот 100 метров.mp4
Если измерять по GPS, перепад высот около 140м, длина 200-300м.

Мне все-таки кажется, что автор темы сможет заезжать на киловатном МК в указанные им горки, при условии ограничения фазного тока  (напр. до 30-50А) и снижения скорости до уровня, на которой становится эффективна помощь педалями (напр 5-10км/ч)
Кстати МК также бывают заточены на большой крутящий момент (high torque),  надо просто выбрать соотв. тяговую модель...

25 Май 2011 в 10:58
Ответ #7
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Киловаттный МУ1020-потянет с соответствующей передачей(он до 1,5кВт спокойно держит в гору и на старте)Скорость 17-18км/ч по велокалькулятору.На ровном до 45-50км/ч

25 Май 2011 в 11:52
Ответ #8
Оффлайн

rfSilent

Киев Сообщений: 244
Тоже придерживаюсь мнения, что следует покопаться в киловатных моторах "high torque". Ну или перематывать мотор, который удалось купить :)

25 Май 2011 в 12:28
Ответ #9
Онлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3827

25 Май 2011 в 12:49
Ответ #10
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7224
Тоже придерживаюсь мнения, что следует покопаться в киловатных моторах "high torque". Ну или перематывать мотор, который удалось купить :)
Перемотка МК не подымет момент МК, это лишь облегчит работу контроллеру (увеличит плотность тока и момент при сохранении фазного тока). Более мощный контроллер даст на практике тот-же эффект без потери максимальной скорости.

25 Май 2011 в 12:59
Ответ #11
Оффлайн

se

Модератор Пермь Сообщений: 2726
Тоже придерживаюсь мнения, что следует покопаться в киловатных моторах "high torque". Ну или перематывать мотор, который удалось купить :)
Товарищ еще ничего не купил, только выбирает. Но то, что ему советуют М-К в такой ситуации - это зло, что ТС вам плохого сделал :D

25 Май 2011 в 13:04
Ответ #12
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Тоже придерживаюсь мнения, что следует покопаться в киловатных моторах "high torque". Ну или перематывать мотор, который удалось купить :)
Товарищ еще ничего не купил, только выбирает. Но то, что ему советуют М-К в такой ситуации - это зло, что ТС вам плохого сделал :D
Полностью согласен.При гористой местности внешнему мотору альтернативы нет МК,может,горку и осилит,вот только сожрет немеряно.А коллекторник или Циклон через велопередачу спокойно затащат,без перегрузки по току.

25 Май 2011 в 13:08
Ответ #13
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Действительно, похоже что зло...

Надо довести до ума приведенный выше расчет требуемого момента, применительно к циклону.
Вопрос еще - как быстро товарищу надо заехать на перевал? Какая требуется скорость, настроен ли помогать педалями?

По поводу колодок - как же все на обычных велах с перевалов спускаются и ничего за два раза не съедается? :) Торможение мотором актуально при частых разгонах до значительных скоростей, на каждом светофоре грубо говоря - там 100 перевалов в день выходит, потому и актуально. Рекуперация тоже скорее утешительный приз нежели цель - овчинка выделки не стоит, уже разжевано дальше некуда.

25 Май 2011 в 13:39
Ответ #14
Оффлайн

pirate

Одесса Сообщений: 752
Здесь с таким перепадом высот Циклон нужен без вариантов.

25 Май 2011 в 13:41
Ответ #15
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4320
вопрос скорости подъёма и необходимости спуска всё ещё открыт!

25 Май 2011 в 13:52
Ответ #16
Оффлайн

se

Модератор Пермь Сообщений: 2726
и необходимости спуска всё ещё открыт!
  Думаете ТС планирует навсегда уйти в тибетские монахи в поисках нирваны? :D

25 Май 2011 в 14:07
Ответ #17
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Скорость подъема посчитана,с внешним мотором 1000Вт-18км/ч.Не помню,какой момент у циклона,а у МУ1020-36Нм на валу,то есть передачи 1:6/1:10 достаточно.

 

Какой электро ATV купить для ребенка

Автор BenidiktovichavРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 1045
Последний ответ 12 Фев 2014 в 13:25
от Benidiktovichav
Где взять подшипник полариса 48-1000 или какой его размер или номер

Автор аббааббааббаРаздел Механика

Ответов: 12
Просмотров: 1610
Последний ответ 26 Июл 2016 в 18:53
от bezpilotnik
БМС на какой ток настраивают?

Автор ttt01Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 1
Просмотров: 1043
Последний ответ 18 Авг 2014 в 10:57
от илс
какой такой RisunMotor?

Автор esgoРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 1
Просмотров: 1091
Последний ответ 28 Сен 2015 в 11:14
от илс
Китайский электромобиль SD-HZ-Electric car: с какой стороны к нему подходить?

Автор АлексV1Раздел Электромобили

Ответов: 28
Просмотров: 3758
Последний ответ 29 Сен 2017 в 16:54
от cjla8ok