Реклама: Максимально простой и дешёвый е-байк

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от ВикторНН (24.10.2021 в 05:32)2. Зарядные устройства создают ЖЕСТКИЕ НАВОДКИ на комп и wifi (Источники питания) от tmkt (24.10.2021 в 04:36)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Андрей3 (24.10.2021 в 04:28)4. Электровелосипед+аккум+бензогенератор (Гибридный электротранспорт) от Vladzeit (24.10.2021 в 04:09)5. Как горит литий o_O (Источники питания) от удельный (24.10.2021 в 04:06)6. БРОДЯЧИЕ СОБАКИ, что делать и кто виноват? (Анекдоты и флУДИЛКА) от удельный (24.10.2021 в 03:24)
7. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от skakam (24.10.2021 в 03:13)8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от AlexS4 (24.10.2021 в 02:53)9. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от AlexS4 (24.10.2021 в 02:37)10. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от B08AH (24.10.2021 в 02:16)11. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от удельный (24.10.2021 в 02:14)12. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от tmkt (24.10.2021 в 01:33)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 43154 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июл 2011 в 20:45
Прочитано 43154 раз
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 545
Валялась у меня в закромах рама от моего первого байка и решил собрать велосипед, чтобы ездить до метро (транспорт ездиит зачастую как вздумается, а на веле можно доехать за минимальное время не дожидаясь транспорта. Но покатавшись пару раз понял что ездить на "своих двоих" банально лень т.к. от метро довольно крутая горка вверх с вершиной примерно на середине пути (туда и обратно в горку).
И решил построить электропипелац - приделать мотор к велику. Бензиновый двигатель отмел т.к. ездить собирался по тротуару где нужна маленькая скорость и относительная тишина (чтобы не пугать народ ревом мотора).
Сначала я решил пойти самым простым путём (плюс проверить - достаточно ли мощности или нет у обычных шуруповёротов) - купил шуруповёрт средней цены (Makita 6271DWPE за 3600 р) и установил на вел. Думал что тяги и скорости хватит. НО даже по ровной ехал вел от силы 5-6 км/ч, а в средние горки стухал до 3 км/ч. Плюс вой от редуктора был очень противный и довольно сильный. Фоток тестового пепелаца к сожалению не осталось...

Продал я шуруповёрт и решил купить что то посолиднее. Но покупать комплекты типа мотор-колеса или редукторного циклона из тайваня было неоправданно дорого (от 10 тыс). Решил заказать с ебэя моторчик завода united motor MY1016Z3 на 24 В с редуктором (что-то около 8:1) мощностью 350 ватт китайского производства. Вот такой -
Максимально простой и дешёвый е-байк
Весит около 3 кг. Стоит чуть больше 50 баксов!  :D  Правда с зарядкой и доставкой вышло около 4700 р - но всё же больше чем в 2 раза дешевле аналогов. Дошло до меня из америки за 2 недели.
Выходной вал крутиться со скоростью 380 на холостой. Крутиться вал в обе стороны. Звезда велосипедная под широкую цепь на 9 зубьев.

Установил движок под кареткой. Чтобы не городить самодельных натяжителей слегка модифицировал имеющийся - расширил рамки- держатели роликов и цепь пролезла даже с замком! Цепь легла на самую большую звезду в кассете (30 з), поэтому ширина на совместимость не повлияла.

Аккумуляторы взял старые, которые валялись под шкафом 2 года ещё от последнего электроскутера - остались 4 штуки. К счастью хранились они заряженными и оказались в довольно живом состоянии. После пары циклов решил протестить на дальность - проехал 6 км на 2-х аккумах и заряд ещё оставался (12,6 в, при 12 в когда полностью разряжены) т.е. раза на два-три съездить до метро и обратно хватить должно (1.5 км туда- 1,5 обратно). Скорость около 12 км/ч (примерно - спидометр не ставил) - в горки падает слабо. Более чем достаточно для тротуаров. Управление без контроллеров - просто тумблер с приводом от ручки тормоза. Если врубить с места то даже на "козла" пытается встать (способствует развесовка аккумуляторов на багажнике). Если слегка оттолкнуться то уверенно и резво рагоняется и едет жужжа редуктором.

В принципе осталось сделать нормальные подножки (сейчас они съёмные, чтобы не сильно торчали) и возможно крепление аккумуляторов улучшу.
Цена вопроса 4700 р + запы от велосипеда, которые уже были (колёса, рама, цепь)
Фотки:

Максимально простой и дешёвый е-байк

Максимально простой и дешёвый е-байк

Максимально простой и дешёвый е-байк

Максимально простой и дешёвый е-байк

01 Июл 2011 в 22:21
Ответ #1
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
Бюджетность это конечно веригуд :ay: (хотя можно было взять редукторный мк)а щеткам с коллектором будет капец без регулятора. :bh:
А как в метро пускают?
А где же педали? это же велосипед!!! такой набор можно было установить на другую сторону со своей цепью, звезду прикрепить прямо ко спицам,у него же есть фривил?


01 Июл 2011 в 22:36
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30528
Да вопрос про метро, оч. интересный  :)

Где Вы его оставляете? На платной стоянке? Но это никак не сочетается с названием темы  :bl:


01 Июл 2011 в 23:35
Ответ #3
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 545
Оставляю у метро прикованным цепью. Многие видел просто велики хорошие оставляют у метро. А у меня довольно покоцанный велик с дешёвым моторчиком.

Почему придёт капец щёткам? Вопервых просто включение я думаю тожесамое, что и дать с места полный газ. Вовторых я отталкиваюсь перед тем как включаю мотор примерно до половины максимальной скорости, поэтому ток относительно небольшой на старте. ресурс меня не особо волнует т.к. в сезон 300-400 км планируется презжать. Это годами можно убивать движок.


01 Июл 2011 в 23:53
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 30528
Оставляю у метро прикованным цепью. Многие видел просто велики хорошие оставляют у метро. А у меня довольно покоцанный велик с дешёвым моторчиком.

Респект! Так и надо приучать сограждан к виду неохраняемого велосипеда.
А самодельный электровел вообще заставляет держаться воров подальше.

Он ведь может и током вдарить, при неграмотном обращении  :D


02 Июл 2011 в 10:57
Ответ #5
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2338
Алекор, ты как всегда в своем репертуаре :)  !
а силовая часть у тебе через реле или мощный рубильник?
Молодец!
Как говорится лень двигатель прогреса :):):):) пока для своей лени что то сделаешь семь потов сойдет, и сто миль набегаешь так что удачи в потокании твоей лени, главное не толстеть и не останавливаться на достигнутом!


02 Июл 2011 в 15:55
Ответ #6
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 545
Спасибо, стараюсь! Что оббегаешся и сто потов сойдёт пока построиш - это в точку!  :ay:
Стоит мощный тумблер.
У меня работа энергичная, так что не даст потолстеть!  :D А к концу бурного рабочего дня уже совершенно неохота крутить педали и ждать вечно где то пропадающий транспорт!  :)


А как в метро пускают?
А где же педали? это же велосипед!!! у него же есть фривил?

А у меня другое отношение к велосипеду - это отличная база для разнородных легких мопедов, чтобы ездить исключительно на моторе - и то что это велосипед (т.е. транспорт для передвижения на мускульной силе), меня не смущает т.к. велосипедные комплектующие более лёгкие и при нормальной цене достаточно прочные. Крутить педали не хочу - пусть само везёт. Фривила на двигателе нет - звезда жестко прикручена к валу.
« Последнее редактирование: 02 Июл 2011 в 16:12 от alekor »


02 Июл 2011 в 17:19
Ответ #7
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4538


02 Июл 2011 в 17:33
Ответ #8
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 545


03 Июл 2011 в 12:18
Ответ #9
Оффлайн

bykefun

Сообщений: 38
Да, бюджетность конструкции радует.  :bp: Закажу себе. Только двиг поставлю вперед, на колесо с трещеткой.


03 Июл 2011 в 16:41
Ответ #10
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
а щеткам с коллектором будет капец без регулятора. :bh:
В бюджетном варианте можно "переключать"  батарею, хотя бы с выбором между 12 и 24 вольтами.


04 Июл 2011 в 16:45
Ответ #11
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 545
Да, бюджетность конструкции радует.  :bp: Закажу себе. Только двиг поставлю вперед, на колесо с трещеткой.

Да, без трещётки на вел нет смысла ставить т.к. наката никакого. У меня самым первым дырчиком был электросамокат лет 5 назад - там была просто звезда без фривила - приходилось даже под горку с включенным мотором ехать. А так все, даже слабые спуски преодалеваю накатом - в результатет дальность выше. Вперёд можно поставить узкую БМХ втулку с трещёткой - тогда по иде в вилку должно влезть.


В бюджетном варианте можно "переключать"  батарею, хотя бы с выбором между 12 и 24 вольтами.

этот вариант был в начале, но решил что проще ногой чуток оттолкнуться чем какието тумблеры щёлкать - нагрузка так же в 2 раза меньше (и ток) а конструкция проще. Но комуто больше понравиться тумблеры щелкать  ;)


04 Июл 2011 в 20:50
Ответ #12
Оффлайн

kol

Сообщений: 2526
Автору +1 отличная бюджетная самоделка все красиво вот только короб для акумов сделать чтоб не сперли и фару щетки там наверняка какиенебудь как в вентиляторах от ваз 2108 или от болгарок стоят по 5 рублей.Наверное многих людей натолкнете на мысль сделать также.


04 Июл 2011 в 23:50
Ответ #13
Оффлайн

ahill

Сообщений: 47
Да, бюджетность конструкции радует.  :bp: Закажу себе. Только двиг поставлю вперед, на колесо с трещеткой.
ссылка  ЭЛЕКТРОНАБОР - 80$
Электродвигатель: 250W (вес 2.1 кг)
Напряжение: 24V, 36V
Контроллер: 24V, 36V
Ручка акселератора с ключом зажигания
Ручки тормозов
Фара (9 лампочек)
Неоновая подсветка
Звездочка
Цепь
Замок с ключами
Крепление для электродвигателя
Зарядное устройство
Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке


07 Июл 2011 в 20:03
Ответ #14
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 545
ЭЛЕКТРОНАБОР - 80$

да, как то я не нашёл такое раньше... я думал с контроллером будит значительно дороже.
Вот на ебэе - http://cgi.ebay.com/24V-250W-ELECTRIC-MOTORIZED-E-BIKE-CONVERSION-KIT-/200622851385?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2eb60dc539
Правда 250 ватт маловато... в горки будит плохо въезжать. Тут 350 то и то напрягается при скорости 11 км/ч! А 250 ватт вообще наверно еле затащит...


21 Окт 2011 в 22:33
Ответ #15
Оффлайн

mrbios

Сообщений: 58
ЭЛЕКТРОНАБОР - 80$

да, как то я не нашёл такое раньше... я думал с контроллером будит значительно дороже.
Вот на ебэе - http://cgi.ebay.com/24V-250W-ELECTRIC-MOTORIZED-E-BIKE-CONVERSION-KIT-/200622851385?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2eb60dc539
Правда 250 ватт маловато... в горки будит плохо въезжать. Тут 350 то и то напрягается при скорости 11 км/ч! А 250 ватт вообще наверно еле затащит...
у меня подобный набор...
вопрос - будет ли контроллер работать от 12 вольт? (двигатель работает)
проверить боязно тк токи другие нежели на 24-36-48 вольт
« Последнее редактирование: 21 Окт 2011 в 23:27 от mrbios »


21 Окт 2011 в 23:54
Ответ #16
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10493
Какое там расстояние от пола до мотора? Боюсь как бы он не остался на какой-нибудь кочке или бордюре...


22 Окт 2011 в 01:28
Ответ #17
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
максимально дешево и просто это оставить вел со скоростями как есть без мотора и аккумулятора,это не только удешивит и упростит всю конструкцию,но и натренирует вас ездить в гору,и обратно с горы.Очень тонизирует,особенно при современной гиподинамии.1.5 км туда- 1,5 обратно км-это вообще не о чем,их пешком можно пройти за 15 минут и не надо постоянно думать о сохранности вела.Понимаю другое дело вам до метро 6-7 и более км
Зачем "придумывать велосипед",все уже придумано до нас :)

Поддерживаю!Зачем в таком случае нужен вел,если до метро 1.5км - рядом,не надо тягать вел с тяжелыми аккумуляторами по лестнице или в лифт тащить,привязывать,да и мотор не защищен от влаги.ИМХО Пешком удобнее,и по времени в день на 10 минут больше :ay:

Убрал излишнее цитирование -- zap
« Последнее редактирование: 24 Янв 2013 в 16:46 от zap »